перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Создатель ЕГЭ академик Болотов заявил, что критика экзамена — это чаще всего попытка пиара

20 марта 2024, 07:00
Гость
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2024, 17:35
Думаю надо как было в совке и + ЕГЭ
Гость
20 марта 2024, 16:17
это не экзамен-это школа для роботов которую можно и подтасовать-европейский экзамен-кто это придумал должен быть осужден по статье Измена РФ
Гость
20 марта 2024, 13:55
Самый главный вред от ЕГЭ заключается в том, что жертва ЕГЭ не умеет думать. ЕГЭ это инструмент контроля над аборигенами колонии.
Parazitolog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта 2024, 13:47
Адамский, Яша Калина, Асмолов и прочие Петерсоны... Список продолжать? отечественных акадэмиков, управлявших троянским конем просвещения?
Гость
20 марта 2024, 13:42
Если страна хочет двигаться вперед, если хочет возрождать отрасли, то ЕГЭ должен быть отменен. ЕГЭ это система для управления аборигенами в колониях.
Гость
20 марта 2024, 13:32
Болотов - весьма мутная личность. И знаю это не с чьих-то слов: в 2000 - 2006 гг. работал в Комитете Общего и профессионального образования. И знаю эту кухню и пропаганду не по наслышке. "Ура! ЕГЭ вперёд!". Вот и получаем бездарностей в большинстве своём! Ведь подготовка к ЕГЭ - это натаскивание, а не обучение.
Гость
20 марта 2024, 12:27
Колоссально негативным обстоятельством ЕГЭ является отток, после 9-го класса средней школы, талантливых детей в колледжи и техникумы, т. к. они не желают тратить 2 года на подготовку к ЕГЭ. Ввиду указанного страна теряет огромное количество потенциально перспективных специалистов с высшим образованием!
Гость
20 марта 2024, 14:09
Ничего там не утекает, а талантливый человек найдет себя везде. И чем плох техникум по сравнению с ВУЗом???
Гость
26 марта 2024, 16:34
И с каждым годом количество желающих поступить в колледжи растёт. Если в советское время после 8 класса в основном уходили в ПТУ и техникумы те, кто учился хуже (исключения, конечно, были), то сейчас те, кто учится хуже, после 9 класса остаются в школах. Причины: - проходной балл для поступления в хорошие колледжи растёт с каждым годом, - в вузах с каждым годом всё меньше бюджетных мест, - сдача ЕГЭ - это стресс и далеко не всегда объективный показатель знаний.
ilmwspb2050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 11:35
Надо перестать реформировать формы, а заняться содержанием. Люди уже адаптировались к новой форме, если отменить ЕГЭ, то многие пострадают. Надо деликатно и неторопливо действовать.
Noid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 11:30
Создатель ЕГЭ - "фигурант Диссернета: обнаружен плагиат в диссертации на звание доктора педагогических наук, а также по меньшей мере одна множественная публикация".
Гость
20 марта 2024, 11:15
Нашли кого спрашивать - профессора кислых щей из ВШИ. Нам не надо знакомиться с содержанием ЕГЭ - достаточно познакомиться с уровнем знаний и простой грамотности выпускников современной школы, после ОДИННАДЦАТИ лет обучения. Просто фантастика, ЧЕМ можно заниматься ОДИННАДЦАТЬ лет, чтобы по итогу выходить из школы полными лунатиками !!
274652196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 11:05
Сделать как раньше? 8 экзаменов в школе, потом 4 вступительных в институте? Причём только в одном институте и на одну специальность. Не сдал - в армию. К этому хотите вернуться?
Гость
20 марта 2024, 11:31
Хотим вернуться к нормальному, полноценному экзамену, проводимому экзаменатором, несущим персональную ответственность за свою работу.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 12:53
Гость
20 марта 2024, 11:31
Хотим вернуться к нормальному, полноценному экзамену, проводимому экзаменатором, несущим персональную ответственность за свою работу.
И в чем заключается эта "персональная ответственность"? Никогда такого не было, не было даже независимой проверки этой работы, не говоря уж об ответственности.
Гость
20 марта 2024, 13:25
20 марта 2024, 12:53
И в чем заключается эта "персональная ответственность"? Никогда такого не было, не было даже независимой проверки этой работы, не говоря уж об ответственности.
Mimic 20 Мар 2024 в 12:53 Экзамен в школе - это работа учителя и ученика, т.е. диалог, проверка умение мыслить. ЕГЭ - это только бумажка с вариантами ответов и отсутствием мышления.
Гость
20 марта 2024, 10:44
"Напомню, что ЕГЭ создавался для того, чтобы решить проблему доступности качественного высшего образования для ребят из глубинки." Большего бреда я еще ни разу не слышал. Все из глубинки с мозгами поступали нормальным образом в выбранные ими ВУЗы. В свое время, "отец атомного флота" США адм. Риковер систему образования СССР назвал угрозой национальной безопасности США. Сейчас ЕГЭ - угроза безопасности России. ЕГЭ, действительно, обычная угадайка.
Гость
20 марта 2024, 10:24
Средний уровень высшего образования в РФ понизился по сравнению с СССР не из-за ЕГЭ, а вследствие большого количества студентов, не все из которых поступили бы в советские ВУЗы. В России в 1985 было 17 студентов на 1000 человек, в 2010 - 50 студентов, сейчас - 27 студентов. Существенный недостаток ЕГЭ есть обратная сторона его достоинства: провинциальные университеты вынуждены довольствоваться низким уровнем образования выпускников, так как почти все способные уехали. И впору преобразовывать эти университеты в техникумы и педучилища, чем они и были в 50-60-е годы прошлого века.
Гость
20 марта 2024, 11:05
Спрос рождал предложение. В нулевые и десятые хорошую работу могли найти только те, у кого были корочки вуза. Любого вуза. И вузы, кстати, за плату принимали кого угодно. Как ни странно, упадок высшего образования пошел на пользу, и свел на нет всю эту показуху. Если сейчас государство чуть почешется и займется не ЕГЭ, а возрождением среднего профессионального обучения, уровень студентов вузов опять вырастет, потому что в вуз будут идти за образованием и профессией, а не за корочкой лишь-бы-была.
Гость
20 марта 2024, 10:07
Все к чему прикоснутся превращается в гг...., что умеют то и делают, а что вы хотите от отбора по худшему признаку.
Гость
20 марта 2024, 10:03
Когда пишете о первокурсниках в вузах, уточняйте, речь идет о бюджетниках или платниках. Потому что вузам надо зарабатывать, и на платные отделения вузы берут по платежеспособности, а не по знаниям.
Гость
20 марта 2024, 14:02
Ну попробуйте с толстым кошельком попасть в ИТМО, Политех или СПбГУ. Там даже отсев идет на контракт с минимальными баллами и конкурс зашкаливает на внебюджет. Вузы попроще, да, баллы тоже попроще, но в относительно приличные тоже меньше 210 - 220 баллов не занести, а это, на минуточку - 70 баллов по каждому предмету и набрать их ох как нелегко. И для попугаев твердящих о тестах - откройте вы уже наконец варианты и посмотрите, что вы за бред несёте.
Гость
20 марта 2024, 17:31
Гость
20 марта 2024, 14:02
Ну попробуйте с толстым кошельком попасть в ИТМО, Политех или СПбГУ. Там даже отсев идет на контракт с минимальными баллами и конкурс зашкаливает на внебюджет. Вузы попроще, да, баллы тоже попроще, но в относительно приличные тоже меньше 210 - 220 баллов не занести, а это, на минуточку - 70 баллов по каждому предмету и набрать их ох как нелегко. И для попугаев твердящих о тестах - откройте вы уже наконец варианты и посмотрите, что вы за бред несёте.
Про ИТМО отзывы не очень хорошие
Гость
20 марта 2024, 09:59
Аргумент "ЕГЭ - мощный антикоррупционный рычаг" конечно работает, но не у нас, как раз наоборот. Почему?
Гость
20 марта 2024, 19:16
Ну так раньше считали, что взятки получают преподаватели вузов и экзаменаторы при поступлении. Конечно, оно иногда так и было, но почему-то взятками считали подготовительные курсы, которые подготавливали школьников к роли студента с иными, не школьными, требованиями. И решили что ЕГЭ эту проблему решит, то есть сделает не нужным подготовительные курсы. Но получилось так что "взяток" стало в 2 раза больше. - Сначала заплати репетитору на ЕГЭ, а потом преподавателю вуза на уровень подготовительных курсов. - Хотели как лучше, получилось как всегда. ЕГЭ нужно отменять, поскольку "Боливар" не вынесет двоих - Подавляющее большинство семей не в состоянии платить этот двойной оброк. А отсюда и отток талантливой молодежи не только от какой-то ученой или инженерной работы, но выпадение из государства вообще. - В гаражной экономике важен не столько диплом, столько умение.
Гость
20 марта 2024, 09:57
Между идеей и ее исполнением дистанция немалого размера. "Хотели как лучше - получилось как всегда". Нет ответа на вопрос почему интеллектуальный уровень ЕГЭшников точно ниже, чем "классиков", причем падает. Школьные контрольные за 9й класс (диктант по русскому языку включительно) у первокурсников ВУЗов дают оглушительное число "неуд". Почему? Высокопочтенного комментатора идеи - принудительно в комиссию по проверке этих контрольных!
Гость
20 марта 2024, 09:50
А жертв ЕГЭ немало на ветке!))
Гость
20 марта 2024, 09:44
Высшая школа экономики это школа предателей и вредителей. Преподаватели и руководители высшей школы экономики кадровые разведчики английских и американских спецслужб. Об этом вся страна знает.
Гость
20 марта 2024, 09:53
опять прием лекарств пропустил?
Гость
20 марта 2024, 09:55
Уточните, пожалуйста, у вас какое образование - "самое лучшее советское" или вы "ЕГЭ сдавали"?
Гость
20 марта 2024, 10:39
Гость
20 марта 2024, 09:55
Уточните, пожалуйста, у вас какое образование - "самое лучшее советское" или вы "ЕГЭ сдавали"?
Судя по окопной психологии - самое лучшее советское.)
Гость
20 марта 2024, 09:40
Создатель ЕГЭ? Почему он еще не на колу??!!
Гость
20 марта 2024, 09:36
"первокурсники на журфаке МГУ ежегодно сдают «первый проверочный диктант», причем в последние годы даже те, кто набрал на ЕГЭ 100 баллов, делали чудовищные ошибки: «рыца» (рыться), «поциэнт» (пациент), «удастса» (удастся), «врочи» (врачи), «нез наю» (не знаю), «генирал» (генерал), «через-чюр» (чересчур), «оррестовать» (арестовать)".(С) Жертвы ЕГЭ
Гость
20 марта 2024, 09:53
Первокурсники с ПЛАТНОГО отделения? Вы уточняйте-уточняйте. Ведь вузам нужны деньги, поэтому на платные отделений с заоблачными ценами вузы охотно берут всех:)
Гость
20 марта 2024, 10:08
ЕГЭ тут ни при чем. В СССР таких безграмотных оставляли на второй год в каждом классе и они уходили после 8 класса в ПТУ. А главное, у них даже мысли не было поступать в ВУЗ. Решение этой проблемы простое - не допускать таких до ЕГЭ. А при выпуске таких учеников, должна проводиться проверка их учителей на служебное соответствие.
Гость
20 марта 2024, 13:57
Гость
20 марта 2024, 09:53
Первокурсники с ПЛАТНОГО отделения? Вы уточняйте-уточняйте. Ведь вузам нужны деньги, поэтому на платные отделений с заоблачными ценами вузы охотно берут всех:)
а почему вузы должны деньги зарабатывать? они государству поставляют кадры, значит, государство это и должно финансировать.
Гость
20 марта 2024, 09:30
"молодежь все больше поддерживает единый экзамен и продолжает его поддерживать. Вопросы возникают у старшего поколения. Люди осуждают ЕГЭ, не зная о нем ничего." - вообще-то родители знают хорошо и именно они возмущены, а педагогов обвинять в незнании, что такое ЕГЭ, тем более глупо, а квалифицированные педагоги тоже против. Что касается молодежи - а какая "выборка" у господина Болотова, раз уж он о выборках заговорил, а за всю молодежь отвечает. Те, кто умеет думать, видят разрушающую направленность ЕГЭ, а кому нужны "просто корочки", конечно проще форма контроля знаний "для тупых".
Гость
20 марта 2024, 09:39
Ни одного возмущенного ЕГЭ родителя не знаю. Возмущаются всегда анонимы в инете.
Гость
20 марта 2024, 09:21
Посмотрел у внучки тему 18 по математике. Черезмерно сложные задания с параметром. И по сути нацеленные не на решение, а на анализ всяких вариантов. Даже если найдешь изюминку решения, далее следует нудный и трудоемкий анализ, который на экзамене провести нет времени. Это может деморализовать ребят.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 09:29
Верно, нужно убрать эти темы, оставить только первые две. Тогда вашей внучке будет легко и приятно сдавать такой экзамен, будто в кино или на дискотеку пошла, ничего нудного и деморализующего!
Гость
20 марта 2024, 09:34
20 марта 2024, 09:29
Верно, нужно убрать эти темы, оставить только первые две. Тогда вашей внучке будет легко и приятно сдавать такой экзамен, будто в кино или на дискотеку пошла, ничего нудного и деморализующего!
Давайте померяемся уровнем образования. У меня МИФИ и к.т.н. А у Вас?
Гость
20 марта 2024, 09:37
То ЕГЭ - это угадывание ответов, то анализ слишком сложный. Однако, ЕГЭ сдают уже много лет, и школьники с ним справляются.
Гость
20 марта 2024, 09:19
Вот вы сами сдавали ЕГЭ? — Вот вы сами сдавали ЕГЭ? — Я как раз была в числе первых потоков. — Ну и что, ужасно? — Если честно, я уже ничего не помню. — Значит, травмы не было. Одной из отличительных особенностей стабильной психики как раз является способность убирать травмирующие воспоминания. Гражданин профессор-академик этого не знает или сознательно вводит в заблуждение? Убирать это еГЭ надо, если хотим получить поколение думающих людей с нестандартным мышлением, способных на реализацию масштабных задач а не узконаправленных зашоренных специалистов, выбирающих ответ из четыре-пяти готовых решений.
Гость
20 марта 2024, 09:38
ЭТОТ ЕГЭ, ЭТОТ. ЕГЭ - это экзамен, слово мужского рода.
Гость
20 марта 2024, 09:39
ЕГЭ и существует для того, чтобы не допустить тупых и наглых, но хитрых людей к "реализации масштабных задач". Но не волнуйтесь за них, при нынешнем уровне коррупции, они все равно пролезут.
Гость
20 марта 2024, 10:30
Выбор ответа - только часть "А", которая даст максимум три балла. Дальше иначе. Но вы даже не удосужились понять, что из себя экзамен представляет. Вы и есть узколобый зашоренный человек с низким уровнем грамотности.
Гость
20 марта 2024, 09:16
зачем было менять советское образование? кто может ответить?
Гость
20 марта 2024, 11:25
Чтобы вырастить поколение малограмотного быдла - как это зачем?
Гость
20 марта 2024, 13:54
Затем, что его качество не дотягивало для современного изменения мира.
263888271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 09:06
ЕГЭ нормальный экзамен. Да, всегда есть, что улучшить, и это делают постоянно. Но с его введением общее количество экзаменов уменьшилось. Тем более для идущих в ВУЗы. В самом начале были перекосы, но это поправили. А сами по себе экзамены всегда стресс. Как человек, сдававший 6 выпускных и 4 вступительных, знаю точно. И как человек, принимавший экзамены в школе, тоже знаю. И как работавший в приемной комиссии неоднократно. Так что не надо бухтеть.
Гость
20 марта 2024, 11:25
Самое лучшее, что можно улучшить в ЕГО - это отменить его и забыть как страшный сон.
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 18:14
У ЕГЭ довольно высокий коэффициент подготавливаемости. То есть балл ЕГЭ (по крайней мере, по математике, про остальные сужу с осторожностью) характеризует знания ученика в областях непосредственно покрытых экзаменом и его подготовку к экзамену. И почти не характеризует его знания по предмету в целом. Экзамен достаточно стереотипен и из года в год покрывает дай Бог 20% школьного курса. Одни и те же. Да и в целом идея совмещения переводного/вступительного экзамена с выпускным - странная. Переводной оценивает пригодность к дальнейшей подготовке, выпускной - готовность продукта. Например, на выпускном экзамене неверный ответ должен оцениваться только в ноль баллов. На переводном - нет. Но совсем не в этом проблемы ЕГЭ. Проблемой является то, что ЕГЭ всего 4. Если бы каждый ученик, кроме экзаменов по его выбору и обязательных, обязывался бы сдать ещё два случайно выбранных машиной предмета из изученных этим учеником, да ещё и область покрытия менялась бы каждый год - было бы неплохо.
Гость
20 марта 2024, 08:49
В инете можно найти демонстрационные варианты ЕГЭ по каждому предмету. Но критики ЕГЭ даже не соизволяют в них заглянуть. Базовый вариант ЕГЭ по математике 2023 года. Задачи и примеры по арифметике, тригонометрии, геометрии и стереометрии, задачи на теорию вероятности , производная функции, логарифмы, неравенства. Графики, диаграммы. Всего 21 задание, и это базовый уровень. Профильный уровень - 18 заданий, но уже повышенной сложности (например, сложное уравнение с модулем, геометрические задачи на доказательство). Что вам еще надо? Теорему Ферма на выпускных доказывать?
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 09:00
Гость, но это же так приятно, когда есть возможность гордиться «своим самым лучшим в мире советским образованием», а свою же неспособность решить задачи из ЕГЭ списывать на то, что экзамен плохой.
Гость
20 марта 2024, 10:18
20 марта 2024, 09:00
Гость, но это же так приятно, когда есть возможность гордиться «своим самым лучшим в мире советским образованием», а свою же неспособность решить задачи из ЕГЭ списывать на то, что экзамен плохой.
Хорошо бы сравнить с советским выпускным экзаменом по математике - сохранились же и варианты для письменного экзамена, и задачи для устного.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 10:58
Гость
20 марта 2024, 10:18
Хорошо бы сравнить с советским выпускным экзаменом по математике - сохранились же и варианты для письменного экзамена, и задачи для устного.
Не думаю, что есть какие-то существенные изменения. На практике, видимо, стало гораздо сложнее получить "отлично" и гораздо проще - уд. с тремя минусами.
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 08:49
Введение ЕГЭ привело к ужасным последствиям. При поступлении в ВУЗы исчезла коррупция и это в стране, где коррупция - одна из важнейших скреп системы. ЕГЭ надо отменить. Традиции и обычаи важнее качества образования.
263888271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 09:10
Вот согласен. Значительно уменьшилась. Особенно во всех этих заборостроительных университетах и академиях.
Гость
20 марта 2024, 08:42
Действительно, ЕГЭ дал шанс поступить в хорошие ВУЗы умным детям и во-многом убрал коррупцию. Старикам, которые жалуются, просто не хватает ума найти и почитать примеры таких заданий, вот они и бубнят про "угадывание" ответов. Советское образование не было лучшим в мире, его цель была в массовости и создании послушных работников. Во-первых, рядовой гражданин не мог сравнить его с иностранным, просто не было информации. Во-вторых, при всей его технической направленности, в СССР не было хороших массовых производств. И до сих пор Россия не может выпускать смартфоны, компьютеры, станки, пром. роботов, не говоря уже про телевизоры, чайники и т.д.
Гость
20 марта 2024, 09:09
Именно так!
Гость
20 марта 2024, 13:12
ЕГЭ дал шанс... Такое ощущение, что Вы бредите! Это бодяге под названием "ЕГЭ" уже 24 года, как начали внедрять... И что, научились уже смартфоны делать, станки с ЧПУ, программы писать? Что-то кто-то не заметно этих достижений!
Гость
20 марта 2024, 13:23
Гость
20 марта 2024, 13:12
ЕГЭ дал шанс... Такое ощущение, что Вы бредите! Это бодяге под названием "ЕГЭ" уже 24 года, как начали внедрять... И что, научились уже смартфоны делать, станки с ЧПУ, программы писать? Что-то кто-то не заметно этих достижений!
Программы научились писать, однако это скорее потому, что для них не нужны дорогое оборудование и согласования с властью. Но теперь многие программисты уехали подальше от величия
Гость
20 марта 2024, 08:35
Как говорится - ноги растут из школы . В любой школе половине , а может и более, вообще не нужны и не понадобятся теоремы ,доказательства и законы физики и химии . Даваемые после 4-класса Это впустую потраченное время и деньги . Ущерб тем , кому это интересно и нужно . Это равносильно многотонному самосвалы, возящему только сотни кг. вместо сотни тонн..Не пора ли просто ввести ступенчатое образование с выдачей соответствующих документов . Это позволит разгрузить школы и уделять больше вниманиятем , кому это нужно и повысить их уровень образования.Для выпускников первой ступени надо просто вводить профиильные.образования ,чем мучить их ещё несколько лет ненужными им знаниями .
Гость
20 марта 2024, 08:50
Физика и химия совсем не 4 класса. Бред какой-то. А ступенчатое образование и сейчас есть - после 9 класса можно пойти учиться в другое учебное заведение и осваивать профессию. Или предлагаете после 7 класса отправлять на стройку? В конце-концов ЕГЭ нет необходимости сдавать, как и сидеть в 10-11 классе. Эти классы для тех, кто точно уверен и планирует пойти в ВУЗ и знает на какую специальность. А то понабились в выпускные классы только чтобы время потянуть, а потом ноют: знаний много, тяжело учиться, ЕГЭ плохой....
Гость
20 марта 2024, 09:06
Гость
20 марта 2024, 08:50
Физика и химия совсем не 4 класса. Бред какой-то. А ступенчатое образование и сейчас есть - после 9 класса можно пойти учиться в другое учебное заведение и осваивать профессию. Или предлагаете после 7 класса отправлять на стройку? В конце-концов ЕГЭ нет необходимости сдавать, как и сидеть в 10-11 классе. Эти классы для тех, кто точно уверен и планирует пойти в ВУЗ и знает на какую специальность. А то понабились в выпускные классы только чтобы время потянуть, а потом ноют: знаний много, тяжело учиться, ЕГЭ плохой....
Просто предлагается вводить ( отдельно от ср. школы ) систему профильного проф. образования .
Гость
20 марта 2024, 09:52
В СССР было гораздо больше людей с высшим образованием, чем это было необходимо науке и промышленности. Зато насколько интереснее были люди, насколько приятнее было жить в интеллигентной среде, причем это отражалось на всех слоях общества. Конечно, были и необразованные, невоспитанные люди, но они себя вели гораздо скромнее, чем сейчас. А обыдлячивание общества, обычно, ни к чему хорошему не приводит.
Гость
20 марта 2024, 08:11
Полный развал и деградация образования и так называемых вузов налицо
Гость
20 марта 2024, 08:11
Со0датель ЕГЭ ? Данный "экзамен" слизан с американского теста на умственную неполноценность.
Гость
20 марта 2024, 08:39
Как что-то плохое. Надо было оставить советскую систему прямого выкупа аттестатов? Нет. ЕГЭ — хорошая и вполне объективная система проверки знаний, защищающая экзаменуемых от манипуляций и произвола экзаменаторов. Поэтому тупеющее старичъё, боящееся конкуренции, она так и бесит. Всё правильно в интервью изложено.
Гость
20 марта 2024, 08:44
Озвучьте название этого американского теста
Гость
20 марта 2024, 09:08
Гость
20 марта 2024, 08:44
Озвучьте название этого американского теста
Не мешайте бабушке пребывать в мечтах о прошлом!
Гость
20 марта 2024, 08:06
у профессора сплошные шутки-прибаутки, никакой конкретики , а упор на шанс сбежать из регионов в большие города.если в таком количестве нужны репетиторы, значит эффективность обучения в школе нулевая.а про антикоррупционную составляющую смешно, весь Кавказ сдает ЕГЭ на высокие баллы))
Гость
20 марта 2024, 09:28
Кавказ точно так же будет платить за пятерки на обычных экзаменах. И все равно пройдет в вузы. Ради этого вы собираетесь закрывать возможности тем выпускникам абитуриентам, которые учатся четно?
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 17:44
Это просто лажа. Так, например, в 22 году, Дагестан, ЕГЭ по русскому. Один 100балльник на 1000 сдающих примерно. В СПБ - около семи стабалльников на тысячу.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2024, 08:00
Про "прелести" прежней системы поступления - кумовство и взяточничество приёмных комиссий и репетиторов из ВУЗов - критики ЕГЭ стыдливо умалчивают...
Гость
20 марта 2024, 08:31
конечно умалчивают, это их цель: возвращение возможности приплатить и отдать своего неуча без экзамена на бюджет
Гость
20 марта 2024, 13:07
Zet 20 Мар 2024 в 08:00 Буква "Зю" с Зольной. Такую пургу несёшь! Закончил школу в 75 г. Два года служил. Потом закончил институт. И вот никакого взяточничества и репетиторов в глаза не видел.
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 17:38
Гость
20 марта 2024, 13:07
Zet 20 Мар 2024 в 08:00 Буква "Зю" с Зольной. Такую пургу несёшь! Закончил школу в 75 г. Два года служил. Потом закончил институт. И вот никакого взяточничества и репетиторов в глаза не видел.
После службы в Советской армии достаточно было получить все тройки для поступления в ВУЗ.
Гость
20 марта 2024, 07:55
Интересно, у гостя ниже комментарий со словом, обозначающим ухудшение биологических психических качеств человек прошел, мой комментарий с тем же словом - не прошел.
Гость
20 марта 2024, 07:51
Оболваниевание и стандартизация под шутки-прибаутки. Потом дети приходят в ВУЗ и просят методичку. Нет методички. Есть инструменты и теоретические знания-делайте задания. Многих это в тупик ставит. Навыков самосточиельного решения задач не наблюдается. Вот поэтому ЕГЭ и ругают.
Гость
20 марта 2024, 08:05
Ты о чем? В университетах по большинству предметов существуют методички для выполнения лабораторных работ и РГЗ. И это правильно. Скажу больше, в ведущих мировых машиностроительных компаниях распространена система методических указаний к проектированию сложных технических изделий. Это делается для того, чтобы инженер быстрее понимал суть и избегал простых ошибок.
Гость
20 марта 2024, 07:47
школьник тупо переписывает готовые ответы из интернета по любому предмету , получает оценку ,, пять " , а в голове ,, ноль " .
Гость
20 марта 2024, 08:52
Задание из ЕГЭ по математике базового уровня (2023 год): В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а во вторник подешевели на то же самое число процентов. В результате они стали стоить на 4 % дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник. Найдите ответ в интернете и напишите, коли это так легко:)
Гость
20 марта 2024, 09:01
А раньше же не списывали, да?
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 17:37
Гость
20 марта 2024, 08:52
Задание из ЕГЭ по математике базового уровня (2023 год): В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а во вторник подешевели на то же самое число процентов. В результате они стали стоить на 4 % дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник. Найдите ответ в интернете и напишите, коли это так легко:)
20 :) вполне подходящая задача для второй-третьей из 10 (по сложности) для 6 класса, в кружке, предназначенном для не поступивших в ШГН.
Гость
20 марта 2024, 07:46
ЕГЭ это лишь инструмент проверки знаний для поступающих в ВУЗ. Он не формирует знания, как и любой другой экзамен. Поэтому обвинения ЕГЭ в оболванивании детей делают либо глупые люди либо лицемерные. Устранение ЕГЭ ликвидирует возможность для большинства провинциальных детей поступить в столичные университеты. В результате сотни тысяч юношей и девушек останутся прозябать в своих городках и весях.
Гость
20 марта 2024, 08:04
Провинциальным, - это каким? Это тем, кто имея 100% результат по ЕГЭ в заявлении на приём в ВУЗ делает десяток ошибок? :) :)
Гость
20 марта 2024, 08:37
Несешь либероидную ахинею
Гость
20 марта 2024, 08:45
Гость
20 марта 2024, 08:04
Провинциальным, - это каким? Это тем, кто имея 100% результат по ЕГЭ в заявлении на приём в ВУЗ делает десяток ошибок? :) :)
О да, без ЕГЭ то уж точно грамотность повысится! И учителя прям, окрыленные, будут учить по другому. А дети-то, дети как воспрянут от возвращения двойных экзаменов: в школе и при поступлении в ВУЗ. А может и не двойных? Даёшь в каждый ВУЗ свои вступительные! И прайсик на чёрном рынке за поступление сразу разместить....
Гость
20 марта 2024, 07:43
И ещё: обычные школьные экзамены - это кормовая поляна для учебных заведений. Я сдавала выпускные в 1991 году и прекрасно помню, как за деньги одноклассникам рисовали четверки и пятерки и как моим родителям намекали, что за пятерочки надо бы доплатить. А уж как пылесосили деньги в вузах - это что-то. ЕГЭ большую часть этого непотребство убрал. И вой о плохом ЕГЭ стоит именно по этой причине,стало сложно брат взятки.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 07:51
Гость, ересь несёшь, я сдавал в 97ом ни кто ничего не покупал и не платил
Гость
20 марта 2024, 08:05
20 марта 2024, 07:51
Гость, ересь несёшь, я сдавал в 97ом ни кто ничего не покупал и не платил
У тебя просто денег не было
Гость
20 марта 2024, 08:36
Хватит лгать
Гость
20 марта 2024, 07:36
Учат детей в школе учителя по школьным программам и учебникам. ЕГЭ - это итоговый экзамен, который сдают, АК правило, ОДИН раз. Но люди с "самым лучшим советским образованием" никак на могу понять разницу между экзаменом и МНОГОЛЕТНИМ процессом обучения. Если вас не устраивает качество знаний школьников, менять надо программы, учебники и учителей, а не форму сдачи экзаменА.
Гость
20 марта 2024, 07:52
Детей в школе не учат, а готовят к ЕГЭ, это не одно и тоже
Гость
20 марта 2024, 08:04
Гость
20 марта 2024, 07:52
Детей в школе не учат, а готовят к ЕГЭ, это не одно и тоже
А до этого к выпускным экзаменам не готовили? Не было подхода "сдал-забыл"? Результат саааавецкого образования виден. И результат удручающий
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 08:32
Гость
20 марта 2024, 08:04
А до этого к выпускным экзаменам не готовили? Не было подхода "сдал-забыл"? Результат саааавецкого образования виден. И результат удручающий
"Результат саааавецкого образования виден. И результат удручающий" - к сожалению, да, пока ещё виден. Но ничего, скоро остатки на металл порежут - и заживём!
Гость
20 марта 2024, 07:31
Интересно, сколько бюджетных средств выделено на пропаганду ЕГЭ? А, когда цель вырастить поколение дегенератов, то ЕГЭ самое то, безусловно. Удивительно, что в критике этого явления еще не нашли «западный след» и не ввели уголовку за дискредитацию ЕГЭ
Гость
20 марта 2024, 08:03
Сам то ,гений сможешь хотя бы 80 баллов ,например по математике профильной вышибить? Или тоже за сальцо с картошечкой ,марьиванне самыйлучшийвмире аттестат получил ?
Гость
20 марта 2024, 10:18
Тут у тебя передозировка запятых. Тоже ЕГЭ виновато?
Гость
20 марта 2024, 07:15
Вот такие профессора/академики (вся грудь в "научных" регалиях...не тяжко?) ведут в темное болото "знаний". ...........
Гость