Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Эксперт рассказал, когда коллективный Запад отменит санкции против России

18 марта 2024, 20:28
18 марта 2024, 21:37
При этой власти никогда!
18 марта 2024, 21:42
не нужно выдумывать. нет ни каких проблем между жителями россии и западом. не будет путина и всё наладится
Гость
19 марта 2024, 07:12
Нет. Мы не хотим вас.
18 марта 2024, 21:59
Да, тут с экспертом вполне можно согласиться. Он правда "забыл" упомянуть, что Иран снабжает и финансирует разные террористические организации вроде ХАМАСа и Хезболлы. В результате многолетнего действия санкций Иран сильно отстал в экономическом развитии. Например, сказочно богатый нефтью Иран с населением 88 млн.чел. имел в прошлом году ВВП - 366 млрд.дол., а не имеющий запасов нефти Израиль с населением 9 млн.чел. имел ВВП - 522 млрд.дол. В общем, эксперт дал сигнал российской молодежи: вот это вас ожидает в ближайшие десятилетия.
никогда ЫЫЫЫЫЫЫЫ))
19 марта 2024, 03:21
В принципе, не так и страшно. Больше ручной работы, механической, в лучшем случае. Зерна и картошки без электроники можно собирать, как сто лет назад. Паровозы, машины на механике, дирижабли, церковные школы. Вообщем жить можно.
Гость
19 марта 2024, 05:40
Сотовые телефоны на транзисторах КТ315 будут тяжеловаты и не очень надёжны.
Гость
19 марта 2024, 12:34
Гость
19 марта 2024, 05:40
Сотовые телефоны на транзисторах КТ315 будут тяжеловаты и не очень надёжны.
Вернем проводные телефоны с длинным, метров по 50 проводом. И на улицах каждые 50 метров будут телефонные розетки. Подошел, включил провод и идешь себе, говоришь. 50 метров закончились - дернул за провод, вырвал вилку телефонную из розетки, смотал провод, подключился к следующей розетке, набрал номер и говоришь. И так далее. Это будет наш, суверенный подход!
Гость
18 марта 2024, 20:31
Загнал-таки Россию в рабство несменяемый.
18 марта 2024, 20:52
я тоже, в некотором смысле эксперт. Никогда не отменят.
Гость
18 марта 2024, 20:30
Эксперт почему-то забыл добавить, что "санкции нам на пользу". Или уже нет?
Гость
18 марта 2024, 22:48
не совсем...
Гость
18 марта 2024, 21:23
Так они же нам на пользу, не? Где казенные восторги, где радостные вскукареки, где искренняя и наивная, как у Буратино, радость - что, мол, теперь наконец заживём!! Где всё это?
Гость
18 марта 2024, 20:39
Даже если через 12 лет Путин уйдет,санкции еще будут лет 30.
18 марта 2024, 22:16
путин будет править вечно
Гость
18 марта 2024, 22:37
Через 12 лет ему будет всего 83 года, сможет ещё два срока протянуть. А уйти он может только в мир иной, больше некуда.
Гость
18 марта 2024, 23:03
Не будут, если Россия станет нормальным государством
Гость
18 марта 2024, 21:11
Спасибо за клоаку
Гость
18 марта 2024, 21:11
Какая неожиданность неожиданная! Кто бы мог подумать.))))))
Гость
18 марта 2024, 22:59
Это у них из-за зависти. Всё у нас самое лучшее. Вот мы только гвозди научимся делать, а остальное уже и так круче западного.
Гость
19 марта 2024, 12:27
Наши лапти - самые плетЁные!
Гость
24 марта 2024, 20:25
Конечно завидуют , особенно прикорытные пропагандисты,у них то точно все отечественное,начиная с трусов которые снимают чтобы сесть на "отечественный" унитаз, потом " отечественное" кофе в " отечественном " стакане ,ну и так далее по списку которому нет конца,кроме сновидений,опять же на " отечественной" кровати,ну вот так мучаются бедняги,всем бы так правда? А вам как говорит Марго кушайте не обляпайтесь.
Гость
18 марта 2024, 23:02
Ответ прост: когда Путин уберется с Украины
Гость
19 марта 2024, 21:04
боятся /не хотят комментировать или есть другие мнения?
Гость
20 марта 2024, 02:02
про репарации забыл
Гость
18 марта 2024, 20:44
Стесняюсь спросить, нужно ли зваться "экспертом", чтобы выдавать такие экспертизы на уровне первокурсника?
Гость
18 марта 2024, 22:29
Никаких десятилетий не будет. Десятилетия без технологий может прожить только самодостаточная страна, у которой все свое есть. Свое было в ссср, в России только нефтегазовой крантик остался и дутые разговоры о вяличии.
Гость
19 марта 2024, 00:08
В ссср своего не было. Все оборудование было импортным.
Гость
19 марта 2024, 01:07
Не было в СССР "всего своего". Был дефицит практически всего. За пределами Москвы и Ленинграда даже элементарные продукты питания были в дефиците. А такие вещи, как микроволновки и посудомоечные машины, вообще были неизвестны советским людям. АКПП не было тогда, и не смогли сделать до сих пор.
Гость
18 марта 2024, 20:56
Президент РФ Владимир Путин заявил, что антироссийские санкции положительно повлияли на динамику роста заказов российской промышленности. (с)
Гость
18 марта 2024, 21:28
Нужно вернуться к границам, признанным Будапештским меморандумом. И никаких санкций не станет
Гость
18 марта 2024, 23:34
Ладно, у нас жизни нет и не будет лет 20, но хотя б детям дайте нормально пожить.
Гость
19 марта 2024, 00:25
И люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей ... Всё ж давно написано умными людьми. Либо вы их, либо они и вас и ваших детей :(
Гость
19 марта 2024, 04:36
Те, кто заботился о будущем своих детей, ездили рожать в США.
Гость
19 марта 2024, 12:29
Если кто чувствует в себе силы уехать - уезжайте. Ничего хорошего в этой стране в ближайшие 20-25 лет - не будет. Чем дальше - тем будет всё страшнее, глупее, чернее...
Гость
18 марта 2024, 21:16
Эксперт учил историю по учебникам Мединского? Никаких десятилетий не понадобится, было бы желание. Эмбарго США на поставки нефти в Японии было отменено уже в 1946. Санкции против Германии были отменены сразу по окончании ВМВ, а с 1948 она уже получала помощь по плану Маршалла. Санкции против СССР были сняты в начале 90-х. Если сам хочешь загнивать под санкциями десятилетиями, то хозяин барин как говорится. Только в другие страны не лезь)
Гость
18 марта 2024, 22:33
А, понятно. Как только прогнёмся, так сразу снимут санкции. А когда прогнёмся?
Гость
19 марта 2024, 00:19
Гость
18 марта 2024, 22:33
А, понятно. Как только прогнёмся, так сразу снимут санкции. А когда прогнёмся?
Ты до 24.02.22 сильно прогибался, глубоководный?
19 марта 2024, 07:40
Особенно Джексона-Веника? 😏
Гость
18 марта 2024, 20:39
"Главное событие вашей жизни у вас впереди".
Гость
18 марта 2024, 20:46
Тут экспертом быть не обязательно..
Гость
18 марта 2024, 21:29
так на пользу нам это!!!!прежнев давеча уверял!!
Гость
18 марта 2024, 21:01
ну и зачем надо было во все это влезать, не имея прикрытых тылов в виде союзников?
Гость
19 марта 2024, 05:11
они посчитали, что вдвоём (сша и ес), смогут править всем миром. но как обычно из-за своей самоуверенности просчитались. ведь азия и среднеяя азия с африканскими республиками и странами не видят в них друзей.
Гость
19 марта 2024, 07:09
Гость
19 марта 2024, 05:11
они посчитали, что вдвоём (сша и ес), смогут править всем миром. но как обычно из-за своей самоуверенности просчитались. ведь азия и среднеяя азия с африканскими республиками и странами не видят в них друзей.
Но загвоздка в том что Африка и Азия кормятся с руки Запада. А если против них санкции введут? Поедут арабы и африканцы к тебе на горб, ради солидарности.
Гость
18 марта 2024, 20:40
Тимофеев - светоч отечественной мысли
Гость
18 марта 2024, 20:38
Не просто американцы санкции против Ирана вернули, а администрация Трампа.
Гость
18 марта 2024, 21:18
генеральный директор Российского совета по международным делам. Ну это вообще, всем экспертам эксперт...
Гость
18 марта 2024, 20:37
самыми действенными являются украинские санкции по рос.нпз и чфрф
Гость
18 марта 2024, 21:29
икс перд открыл омэрику. щаз герасимы прибегут восхвалять инсталляцию эллочки-художницы и гордиться китаезамещением
Гость
18 марта 2024, 22:53
Впервые антироссийские санкции наиболее отчетливо обозначились в период позднего Средневековья.
Гость
19 марта 2024, 00:26
Не, не, гораздо раньше, помнится неандертальцы на наших предков как-то не добро посматривали :))
Гость
19 марта 2024, 12:26
Гость
19 марта 2024, 00:26
Не, не, гораздо раньше, помнится неандертальцы на наших предков как-то не добро посматривали :))
Вы оба дискредитируете! Василич другое в своих берестяных грамотах "минус13 века" - вычитал, его слухайте!
Гость
18 марта 2024, 22:41
ООН нужно реформировать, раз они допускают, что договоренности в одностороннем порядке нарушаются.
Гость
19 марта 2024, 00:30
Развивать отношения нужно с теми кто хочет и заинтересован, а не бегать и оправдываться за теми кто этого не хочет и придумывает очередные санкции, лишь бы нагнуть и продолжить грабить.
Гость
19 марта 2024, 01:56
Назовите заинтересованных. Ну, кроме, Эритреи, конечно
Гость
19 марта 2024, 07:31
Грабить?
Гость
19 марта 2024, 09:32
Ну вообще-то, образованные и цивилизованные люди с гопниками и уголовниками отношения не поддерживают - это не их круг общения. Со странами в принципе идентично. Цивилизованные страны дружат с цивилизованными, или теми, кто таковыми пытается стать, а всякие обрыганы трутся со своей обрыганской компанией - диктаторов, нищебродов, террористов и прочих недоразвитых маргиналов современного мира
Гость
18 марта 2024, 20:40
Значит, будет больше пользы, не одно десятилетие.
Гость
18 марта 2024, 21:09
Что за политические проблемы и какая связь с фундаменталистским Ираном? Не от этого все зависит. Может быть долго а может и быстро.
Гость
18 марта 2024, 22:45
вот как мировая бизнес-элита порешает свои проблемы, так конфликт и закончится.
Гость
18 марта 2024, 22:10
Можно очень долго искать виновника санкций, но суть такова, что мы всей нацией сами архитекторы всего этого. Мы оказались не готовы к тому изобилию, которое дает западный образ жизни. Как результат - сразу обожрались до изнеможения и слегли с диареей. Вылечит только военный коммунизм и повальные расстрелы виновников.
Гость
19 марта 2024, 00:14
Тебя конкретно вылечат в Кащенко. Хотя ... возможно уже и там не помогут.
Гость
18 марта 2024, 22:21
теперь стало ясно. ссср это был черновик по развалу российской импери на кусочки. теперь они делают то же самое. всё та стратегия. всё те же обещания. внутри всё больше нарастает недовольство. и власть сделает вид, что это не она стоит за развалом, а глупый народец. козлами отпущения будут те, кто допускает установление железного занавеса. вообщем, спускать с рук, всяким бандитам с оружием, что кричат о праве диктовать закон, обернутся против подчиненных. терорристы ни на что не годны.
Гость
19 марта 2024, 00:12
Если они, кто "делает тоже самое" - это обитатели Кремля, то вы правы абсолютно!
Гость
18 марта 2024, 20:31
Когда отменят последнее.
Гость
18 марта 2024, 20:42
нам по сути и не нужна отмена этих санкций. нас учат полицейские кремля, чтоб мы закон не нарушали. чтоб всем правилам демокртии западной следовали. санкциями нас штрафуют, и годы жизни грабят наши. чтоб мы беззубыми были. и пусть мы будем беззубыми. и без всяких технологий. оно нам и не нужно. мы и без зубов красивые. нам нужно только загранпаспорт и коттедж в Лос-Анджелесе.
Гость
18 марта 2024, 20:49
Санкции применяли и к сов. союзу .( тошиба. обр. винтов ) например . но у вас 140 милл. дерзайте...
Гость
19 марта 2024, 09:11
ППЖ + 5 лет
Гость
24 марта 2024, 19:11
Люди вспомните какие санкции были с начала 2000 х,да никаких,в страну в буквальном смысле текли и товары и деньги ,страны дружили,люди дружили, и даже " тупые" и наивные американцы пригрели в своем доме ,как сейчас выяснилось,не благодарную подколодную змею Симоньян,а также и Соловьева и Скабееву , кстати желающим поинтерисоваться биографией этих " замечательных" " ,людей" сегодня очень запросто,уверен многие граждане России будут удивлены.Это мастера экстра класса по лицемерию и изворотливости, которые переобувшись в воздухе ,брызжа ядовитой слюной в этот вражеский микрофон толкают россиян на убой называя это освободительной операцией,ну о каких снятиях санкций может идти речь,после всего что они наговорили,это теперь надолго,если не навсегда.так что люди благодарите их за это и слушайте дальше.
Гость
24 марта 2024, 20:01
Эксперт сказал,это не значит что это правда,а по факту у России сегодня нет ни друзей ни партнёров кроме северной Кореи, Ирина и Хамаса, Китай не в счёт у него своя игра, они уже в1983 начали осваивать дальний восток и я этому свидетель ,а сегодня рынок заполнен китайским товаром и не за дешево,так что все слова о дружбе нужно делить на 16 ,поэтому как в кино,сама сама сама,но при диктатуре это вряд-ли получится, посмотрите на Кубу если нравится тогда Удачи.
Гость
24 марта 2024, 20:41
Санкции это плохо кто бы что не говорил, посмотрите на Японию,земли лоскут, Израиль ещё меньше,а какое развитие.Величие это конечно звучит здорово и гордо,но когда безмозглость бежит впереди , тогда и никакое величие не поможет прямо как в мультфильме ,средства у нас есть,у нас ума не хватает.
18 марта 2024, 21:59
Санкции нам только на пользу! Страна поднимается с колен!
Гость
19 марта 2024, 00:15
Не поднимется. Ибо собирать траву сголодухи, как в Северной Корее, удобнее опять же стоя на коленях.
Гость
18 марта 2024, 20:37
Пока не вернём свою истинную Родину - СССР и социализм соответственно.
Гость
18 марта 2024, 22:46
Можете проследовать вслед за ней. Вас там давно заждались.
Гость
19 марта 2024, 07:05
Разгубастился. Все никак жизнь на халяву не забудешь.
Гость
19 марта 2024, 11:18
оставь свой совок себе
Гость
18 марта 2024, 21:24
Ой, я теперь кушать не смогу.:)
Гость
19 марта 2024, 00:17
Таки да, санкции вполне могут довести до того, что кушать не сможешь, ибо нечего будет.
Гость
19 марта 2024, 14:41
чё, пальма уже не по карману? жуй лебеду, лечись подорожником
Гость
18 марта 2024, 20:45
И хорошо! Сейчас слушал Зубаревич- экономика России растёт как на дрожжах! И все благодаря санкциям и СВО! Даже иноагент Латынина это признает!
Гость
18 марта 2024, 22:46
Если кое - куда кинуть дрожжи, кое - что тоже будет расти как на дрожжах
Гость
19 марта 2024, 00:22
Ну если Стрелка осциллографа даже, то всё, значит реально растёт :))))))
Гость
18 марта 2024, 22:39
а шо там у каклофф ?
Гость
19 марта 2024, 01:02
А у них как цапы.
Гость
18 марта 2024, 22:14
Тимофеев, не пугай нас. Мы - пуганые.
Гость
19 марта 2024, 00:13
Да, запуганность - это у нас в крови. Со времён Ивана IV :(
Гость
18 марта 2024, 21:39
А кому их санкции интересны