перейти к публикации
315 комментариев к публикации

БКХ «Коломенский» объявил о повышении цен на хлеб в Петербурге в марте 2024 года

7 марта 2024, 16:00
Гость
Jot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2024, 00:17
А почему еще нет "Газпром хлеб" ?
Гость
8 марта 2024, 13:58
Свет клином не сошëлся на Дарнице и Хлебном доме, у них качество так себе.... Как только народ перестанет покупать эту продукцию, так бизнес и загнëтся у Коломенского, жадность его сгубит. Пусть Коломенский сам и ест свою продукцию....
Гость
8 марта 2024, 13:29
Ну и ну . а как же выборы
Гость
8 марта 2024, 13:28
Ну есть же страны как Китай где экономикой руководит министерство экономики . но в России этим вертит мид России Лаврова . поставить в Африку зерно которое на треть у тех сгнило раз нет зернохранилищ пол беды те требуют Лаврову построить им зернохранилища . так еще и Нигерия требует включить в бригс и кормить на халяву . а СССР и распался не вынеся такой Африки что пожирала назаляву союз . у Лаврова память короткая . у бегемотов жрущих это зерно длинная . халява и уксус сладок.
Гость
8 марта 2024, 12:54
Спекуляция, только так модно обосновать логику удорожание продуктов которые являются самыми массовыми в списанке магазинов... бананы, кур.яица и хлеб в утиль в огромном кол-ве.
Гость
8 марта 2024, 11:33
Чем дольше сумасшедший принимает безответственные решения, а остальные будут их исполнять, тем хуже будет жизнь в России.
Гость
8 марта 2024, 11:31
это СВОи, им можно
Гость
8 марта 2024, 11:28
Господи, спаси Питер от московских варваров!!
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта 2024, 11:10
Заголосили убогие... Вот мы в Лахте давно перешли на Доширак и нам по барабану все повышения цен. Главное чтобы из крана шла вода. Ходить на улицу за водой - лениво.
Гость
8 марта 2024, 11:27
Хорошо живёте. Килограмм Дошика стоит дороже килограмма свинины.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта 2024, 11:38
Гость
8 марта 2024, 11:27
Хорошо живёте. Килограмм Дошика стоит дороже килограмма свинины.
Так нам выдают же, все ципы это знают, написал пост и тут же хлоп - упаковка дошика по пневмопотче прямо в койку упала. Еще бы бутылку воды так же присылали, я бы из койки не вылезал.
Гость
8 марта 2024, 11:52
8 марта 2024, 11:38
Так нам выдают же, все ципы это знают, написал пост и тут же хлоп - упаковка дошика по пневмопотче прямо в койку упала. Еще бы бутылку воды так же присылали, я бы из койки не вылезал.
Это в Скворечнике теперь такая лафа для пациентов?
Гость
8 марта 2024, 11:10
Такое Г и должно стоить дорого. Здоровее будете, а кто не понял тот помрёт. Но более бедным.
Гость
8 марта 2024, 11:04
нормальный человек не есть каждый день хлеб или булку, пережиток из СССР
Гость
8 марта 2024, 10:44
А где же антимонлпоьное агенство?30% это верх наглости!
Гость
8 марта 2024, 11:31
Образованные люди знают, что такое себестоимость, остальные требуют зарплату в миллион и бесплатные товары.
Гость
8 марта 2024, 10:22
Сперва пропал ненарезаный на заводе хлеб. Помню зашел в магазин - булка 13 рублей, рядом таже булка с того же завода , но в нарезке 27 рублей (цены года три-четыре назад). Нетрудно подсчитать, что пол стоимости хлеба - та самая нарезка, которая мне не нужна - у меня дома ефсть чем хлеб порезать... Так что, теперь и эта услуга на 30 % поднимется? Верните хлеб целиковый, не пиленый...
Гость
8 марта 2024, 09:55
иными словами у кого не стоит тот о том и говорит.
Гость
8 марта 2024, 09:58
Хлебушек для потенции важен, не шутите так, думаете всегда найдете деньги на кусок свежего настоящего вкусного хлеба?
Гость
8 марта 2024, 09:46
Вот тот шлак с начинкой (а фактически без таковой) подорожает?))) предлагаю не покупать вообще сдобу, а хлеб - только по минимуму. Посмотрим как они тогда запоют.
Гость
8 марта 2024, 09:31
Если все это как-то классифицировать (транспорт, зерно, рабочая сила, кредиты и так далее) прибавить ко всему этому безумные покупки (то есть игру в монополию), то можно сказать так, "хочу денег, работу не предлагать". Для сравнения возьмите пример самой капиталистической страны мира (США). Да там бы давно уже не только посадили бы таких реформаторов лет на 100, но и еще проверили на коррупцию местные и федеральные власти. С возможным импичментом.
Гость
8 марта 2024, 09:11
Одним словом - москвичи! Купили наши хлебзаводы, не стали проводить модернизацию, сократили персонал, вместо тех, которым надо было платить много из-за их опыта работы, наняли побольше малоопытных сотрудников, включая приезжих из стран СНГ, стали менять составы некоторых хлебов, и при этом повышают цены. Мало того, что хлеб "Тостовый", например, стоил до покупки москвичами 59,99 за 500 гр., а сейчас уже стоит 99,99, так им этого мало и они хотят поднять цены уже на всю линейку продуктов. Ни стыда ни совести - ладно бы качество сохранялось, но ведь будут экономить на всех ингредиентах, а ценники повысят! Было бы логично со стороны Смольного следить за тем, чтобы социальный хлеб не стали производить из навоза и повышать на него цену, но им там не до этого - они едят свой хлеб, а тот, который для населения - им без разницы, из чего его делают и по какой он цене. Я объявляю бойкот москвичам и буду печь хлеб самостоятельно - так точно знаешь из чего испек и это дешевле во много раз!
Гость
8 марта 2024, 10:14
Хорошая мука стоит хорошо,и на нее цену поняли.
Гость
8 марта 2024, 09:08
А где у нас спит Федеральная Антимонопольная Служба?
Гость
8 марта 2024, 08:40
Нынешний хлеб вреден,в нем стало очень мало белка,много углеводов,только если надо потолстеть разве что.
Гость
8 марта 2024, 06:35
Хлеб подорожает потому что пшеница в элеваторах гниет от рекордного урожая
Гость
8 марта 2024, 08:28
Да чего это она гниёт то? Зерносушилки для этого есть, да европейские и американские элеваторы ещё работают
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2024, 08:42
сгноят. потому что не хотят строить коровники. и есть свою говядинку и своё молоко. как в СССР. стадо страны уничтожено за 30 лет.
Гость
8 марта 2024, 09:02
8 марта 2024, 08:42
сгноят. потому что не хотят строить коровники. и есть свою говядинку и своё молоко. как в СССР. стадо страны уничтожено за 30 лет.
Даа, соглашусь с вами, коровники у нас тоже привозные. Всё это вскрыло работу чиновников, вместо того, чтобы создавать прошлые десятилетия своё, они закупали в других странах. Сейчас когда это случилось, схватились за головы, бездельники.
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2024, 06:26
Потому что сделано в России и не имеет аналогов в мире..............
Гость
8 марта 2024, 01:36
Господи, прости, мне Повезло поработать на.. Василеостровском Хлебозаводе! - Заметь, и на трикотажной Фабрике "Красное Знамя" когда- то повезло тебе работать!..) - Не-не, реально, смотри, с Девчонками мы болтаем языками и.., выясняется, что в Блокаду, Реально, как мог, Хлеб он производил, в т.ч. - почти из бумаги..(
Гость
8 марта 2024, 04:31
Интересно.
Гость
8 марта 2024, 01:03
Качают майдан. Другого объяснения этим подорожаниям нет.
Гость
8 марта 2024, 08:29
Ничего они не качают, они просто оторваны от реальной жизни людей.
Гость
7 марта 2024, 23:30
Да куда им дорожать-то? Легковесный геркулес и так стоит, как хлеб из французской пекарни. Давно уже хлеб беру только у Вольчека или в Людях.
Гость
7 марта 2024, 23:12
Много зерна украли у соседа, а хлеб всё равно дорожает.
Гость
7 марта 2024, 22:58
Сто лет только этим и занимаемся, что меняем совзнаки на деньги, может пора зарплаты деньгами платить.
Гость
7 марта 2024, 22:47
Хлеб подорожает? Ешьте пирожные.
Гость
7 марта 2024, 22:58
и вам того желаю
Гость
7 марта 2024, 22:27
Не знаю, врете вы. Я за Путина! Он не даст повысить цены! А если повысят, значит так нужно и лучше! как пенс. возраст
Гость
7 марта 2024, 22:35
Не ерничай
Гость
7 марта 2024, 22:37
закуси, так лучше
Гость
7 марта 2024, 23:15
Гость, незачёт, артистизма не хватает, чувств.
Гость
7 марта 2024, 21:56
А где хруст французских булок?
Гость
7 марта 2024, 21:55
Уважаемые журналисты, прошу ВМЕШАТЬСЯ в данную ситуацию, донести до Президента РФ и СРОЧНО помочь в принятии жестких мер, тк. БЕЗДЕЙСТВИЯ, укрывательства преступлений СКРФ, Генпрокуратурой, УП по правам человека РФ по многочисл-ым заявлениям с 2020г, - женщина, пенсионер, дочь фронтовика, НЕЗАКОННО ОСТАЛАСЬ НА УЛИЦЕ с 2020г, без своего ЕДИНСТВ жилья (кража по скрытым и сфабрик.документам), ВСКРЫВ её кв (притом ДВАЖДЫ), ВЫВЕЗЕВ всё её имущество и сдав в аренду с целью ОБОГАЩЕНИЯ гражданином (!). Также, она и без своих денег (МОШЕННИЧЕСТВО группой лиц и мн.другое). Сколько можно скитаться? имея своё жильё, заработанное ГОДАМИ, живя и работая в ТЯЖЁЛЫХ ПОЛЕВЫХ условиях.
Гость
8 марта 2024, 04:30
Кто это, в каком городе, какая улица.
Гость
7 марта 2024, 21:52
Слава богу хлеб почти не ем. Ну очень редко. Не пострадаю точно. А булки тем более.
Гость
7 марта 2024, 21:57
так всё подорожает
Гость
7 марта 2024, 21:31
Беспридел.
Гость
7 марта 2024, 21:26
Хлебцы ,состав- мука пшеничная ,соль по другому оборудование не работает,шнек хватит клина,отсюда вывод -цену на муку хотят повысить,хотя уже на мукомольном заводе в муку,добавляют добавки поддерживающие определенную влажность,остальное бла бла бла
Гость
7 марта 2024, 21:21
Повышайте цены, хрен с вами. Сами будем булки, хлеб и пирожки печь - это совсем не трудно. Я тут между делом научился торты печь - от простого бисквитного до Эстерхази. Эстерхази даже попроще. Так что учитесь готовить, мужики. Жёны оценят :)
Гость
7 марта 2024, 21:16
То ли дело на Украине! Зерно на вывоз, вся страна на мивине.
Гость
7 марта 2024, 21:14
не важно, главное, чтобы в европе голодали! и в сша! мы же самый добрый и сердечный народ...
Гость
7 марта 2024, 21:09
Проблемы московской компании в Питере тут особо никого не тронут. Улыбаемся и машем! Улыбаемся и машем!
Гость
8 марта 2024, 01:28
В Петербурге, село.
Гость
7 марта 2024, 21:02
в других источниках пишут что много зерна - не вывезено и не продано . и много на элеваторах девать некуда.
Гость
7 марта 2024, 20:52
А всё это ожидаемое, после подорожания диз.топлива. Трактора у нас на ДТ , а не на дровах. И вообще-то все это фигня, САМОЁ главное у нас долларовые миллиардеры стали богаче на 11 миллиардов!
Гость
7 марта 2024, 20:46
Что то пропустили мы видать мимо кассы. Кто будет плохо работать хлеб мням мням кушать не будет.
Гость
7 марта 2024, 20:37
Можно самим печь, рецепты в ютубе, дешевле в 2 раза, в духовке или в хлебопечке
Гость
7 марта 2024, 20:48
можно много чего, но это не выход
aprahka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2024, 20:27
Последнее дело повышать цены на хлеб.
Гость
7 марта 2024, 20:32
Дальше карточки или лебеду подмешивать
Гость
7 марта 2024, 20:34
так на всё ещё повысится
Гость
7 марта 2024, 21:16
это мы еще не начинали, погодите. вот дойдет эффект 16% ставки , вот тогда вкусим по полной. Это не сразу, но зато неотвратимо.
Гость
7 марта 2024, 20:19
первый звонок, а остальное следом...
Гость
7 марта 2024, 20:16
Если хлеб 🍞 очень сильно подорожает, то можно будет перейти на рис. Китайцы почти не едят хлеб 🥖, для них хлеб - это рис. И мы также можем.
Гость
7 марта 2024, 21:47
на рис перейти, говорите... помню, помню... с бензина переходили на дизель - дизель теперь дороже бензина, с бензина переходили на газ - так и газ потом взлетел... думаете, с рисом будет иначе?
Гость
7 марта 2024, 21:53
Рис-отрава, мусорная еда. Почитайте в каких условиях и с какой химией его выращивают, а наш Краснодарский рядом с мусорным полигоном, все видео доступны в сети. Да и в относительно чистом рисе полезных веществ минимум, что китайцу хорошо, то нам не очень это ещё мягко говоря.
Гость
7 марта 2024, 20:04
Отбирали огороды у тех семей в КОЛХОЗАХ, где кормилец уезжал в город на заработки. Так и жили, рядом с землёй, зарослей бурьяном вместо огородов.
Гость
7 марта 2024, 20:09
Это где ты так жил? У нас народ в деревнях всюду был трудолюбивый, каждый дом/двор на показ
Гость
7 марта 2024, 20:39
в СССР у всех была живность, пока не пришли буржуи с гормонами и агрокомплексами
Гость
7 марта 2024, 21:17
Гость
7 марта 2024, 20:09
Это где ты так жил? У нас народ в деревнях всюду был трудолюбивый, каждый дом/двор на показ
сказочки еще были, тоже в каждом дворе. И сказочники.
Гость
7 марта 2024, 20:02
Хочу товарищу по поводу Сталинских цен Пару слов- первое повышение 47 г. Моего рождения и до 53 года из Риги отвезли к деду с бабушкой в Подмосковье. РАХИТ и полиомиелита косили детей. На что повышать было? Или понижать? В магазине пирамиды зелёного сыра, горчица и чёрная икра. Остальное- многочасовые очереди к привозу сахара, молока и макарон, льняного масла. Росли в очередях после уроков. Правда огороды у колясочников отбирали, а в городах раздавали. Цена хлеба в России чуть выше турецкого, который сегодня самый Дешевый в ЕВРОПЕ.
Гость
7 марта 2024, 19:49
Пока пекарен и заводов, печек в магазинах, много, конкуренция не даст развернуться. Покупаем булку и хлеб, не говоря уж по плюшки, давно в пекарнях. Гораздо качественнее. И вкуснее.
Гость
7 марта 2024, 20:10
Дай Бог тебе ещё и ума
Гость
7 марта 2024, 23:17
Гость
7 марта 2024, 20:10
Дай Бог тебе ещё и ума
Гость, да и ты своим живи.
Гость
8 марта 2024, 07:15
Гость
7 марта 2024, 20:10
Дай Бог тебе ещё и ума
30 лет - ума нет и не будет. вот, сидит тут за 15 рублей рассказывает как расцвела и похорошела Россия при путине
281836988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2024, 19:41
Скрепно. В стране - мировом лидере, по производству пшеницы и ржи поднимают цены на хлеб! А антимонопольная контора как допустила, что в городе практически монополия владеет крупнейшими хлебозаводами?
Гость
7 марта 2024, 19:38
Смешные вы .Через неделю после задерут цены и Вольчека и лаваш на Щербакова и прочие . Следом мука подорожает . Или одновременно . Самое время детей заводить .
Гость
7 марта 2024, 20:34
Многие здесь кто решил на вольчека переключиться этого не понимают)
Гость
7 марта 2024, 23:19
Гость
7 марта 2024, 20:34
Многие здесь кто решил на вольчека переключиться этого не понимают)
Гость, сам себе ответы пишешь, родное сердце?
Гость
8 марта 2024, 04:25
Увы….
Гость
7 марта 2024, 19:31
Хлеб вообще вредно есть.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2024, 19:46
Я Вам больше скажу: есть вообще вредно!
Гость
7 марта 2024, 21:19
в депутаты!
Гость