перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Генпрокуратура национализирует петербургские предприятия

11 декабря 2023, 08:45
Гость
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2024, 20:23
Самое главное, шкура ни одного чиновника не пострадала
197923913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 23:47
Фамилии Гайдар, Чубайс, Кох уже обо всём говорят. Вор должен сидеть в тюрьме, а уворованное у государства должно быть возвращено.А откуда платить бюджетникам и тп?
Гость
11 декабря 2023, 21:48
Безусловно что гособорон предприятия должны быть под контролем РФ , а не частного капитала ! Но вернёмся к закону !!! Он получается дышло кому как надо так и поступим !!! Тогда Россию разворовывали все кому не лень и фамилия Чубайса как язва на теле страны ! Обидно будет что к штурвалу вернувшихся объектов придут не рабочий народ , а очередная кучка ворья новоставленников !
Гость
11 декабря 2023, 22:30
Это не госпредприятие, а обычное акционерное общество. Назначили директора дэбила, по протеже с управления, убытки под 13 ярдов, себестоимость любой продукции с 3,5 раза выше любых показателей. Рыболовецкие траулеры когда увидели смету, сказали что за эти деньги могут построить космический корабль.
Гость
11 декабря 2023, 19:41
Все активы становятся токсичными. А банкиры что скажут?🤨🤨
Гость
11 декабря 2023, 18:51
Отнимет государство некие активы в свою пользу, что потом? Опять приватизирует, затем снова отнимет? И т.д.
Гость
11 декабря 2023, 18:55
Мошенники
Гость
11 декабря 2023, 17:41
А вот у Мордашова Северсталь приватизирована правильно. Потому что его сам Ролдугин консультировал, а Чубайс правильные бумажки подписал.
276768794

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 21:32
Всему свой черед. Попадет в опалу Мордашов - и капец ему. И он - все они! - знают это и ночами не спят.
Гость
11 декабря 2023, 17:25
Ничем хорошим это не кончится🤷‍♀️
Гость
11 декабря 2023, 15:53
Просто интересно - почему именно сейчас то? А раньше что? Все законно было? Почему то много лет "дочки" Северной верфи не представляли никакого интереса для государства. То есть, выходит, до определённого момента всех всё устраивало.
Гость
11 декабря 2023, 15:49
Открывается ящик пандоры, запасаемся попкорном
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 14:27
государство не отвечает за свои действия и занимается рекетом не соблюдая свои же законы и правила , лишая людей их собственности более мерзкого отношения к людям представить сложно, слово пацана, слово пахана
ObserverCL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 14:40
Собственность надо заработать каким-либо честным способом. А это и многие другие предприятия были украдены. Хотя бы через 30 лет, но лучше исправить ошибку. Надеюсь, обратная национализация продолжится.
Гость
11 декабря 2023, 16:29
11 декабря 2023, 14:40
Собственность надо заработать каким-либо честным способом. А это и многие другие предприятия были украдены. Хотя бы через 30 лет, но лучше исправить ошибку. Надеюсь, обратная национализация продолжится.
Как бизнес то вести в таких условиях...
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 23:44
11 декабря 2023, 14:40
Собственность надо заработать каким-либо честным способом. А это и многие другие предприятия были украдены. Хотя бы через 30 лет, но лучше исправить ошибку. Надеюсь, обратная национализация продолжится.
То есть вкладывать деньги в предприятия больше нельзя, их в любой момент могут отобрать. Вы правда не представляете себе масштаб экономической катастрофы, если эти решения прокуратуры устоят в судах?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2023, 14:18
Надо же, торчат рога Чубайса, ну кто бы мог подумать?! А незаконно приватизированный крабовый бизнес у члена Совета Федерации России, гражданки Израиля, тоже вернут в госсобственность?
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 14:05
А то бы нет! Иметь над собой гайдаров и чубайсов и не платить за это удовольствие? Размечтались... Платить придётся России всей последующей историей, пока не извлечёт исчерпывающие уроки.
Гость
11 декабря 2023, 13:43
Подписей Чубайса и Гайдара уже достаточно для доказательства того, что предприятие было украдено. Слово "приватизация" - прикрытие.
Гость
11 декабря 2023, 13:33
Нормальное наследие такое...
IvanSt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 13:31
Сначала государство все одобряет, подписывая бумаги и не включая правовой надзор и экспертизу. А потом говорит -- ой, нет, все неправильно. Удобно.
Гость
11 декабря 2023, 13:30
Все правильно! Приватизация была изначально криминальная, Проведена в интересах лишь определенной группы лиц. Народ был в аутсайдерах! Давно все пора возвратить государству!
Гость
11 декабря 2023, 13:39
Посмотрим как ты заговоришь, когда за твоим имуществом придут. Хотя судя по тексту аутсайдер 😂
Гость
11 декабря 2023, 13:40
Какую долю в процентах получите от этого возврата именно вы?
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 23:41
Вы не видите разницы между бенифициарами государственной власти и народом?
Гость
11 декабря 2023, 13:26
Мне продали нежилое помещение, я хочу заложить его в банк, банк теперь что скажет иди устраивай проверку сначала прокуратурой вдруг там были нарушения? Так получается?
Гость
11 декабря 2023, 13:50
да, это примерно так. Если что-то было украдено, а потом продано кому-то еще, то оно всё равно остаётся украденным, и потерпевший является его настоящим владельцем.
Гость
11 декабря 2023, 14:01
Гость
11 декабря 2023, 13:50
да, это примерно так. Если что-то было украдено, а потом продано кому-то еще, то оно всё равно остаётся украденным, и потерпевший является его настоящим владельцем.
Не забывайте, решение прокуратуры потом отменят, и все, например, вышестоящий прокурор....
Игорь Светлов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 13:19
«Спать спокойно», как говорит адвокат в статье, с каждым днем становится всё труднее. Получается, что приватизация любого имущества или бизнеса может быть оспорена государством, даже вне зависимости от срока давности. Как я должен проверить, правильно ли куплена моя квартира или бизнес более 10 лет назад? Кто и где хранит эти документы?
Гость
11 декабря 2023, 13:53
Наверное, личных квартир или гаражей или т.п. имущества эта ситуация не касается. Речь идёт о крупных и важных предприятиях, объектах. Всем, всем, всем прекрасно ясно, что они были украдены, и всё, что ещё возможно, должно быть возвращено.
Игорь Светлов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 15:37
Гость
11 декабря 2023, 13:53
Наверное, личных квартир или гаражей или т.п. имущества эта ситуация не касается. Речь идёт о крупных и важных предприятиях, объектах. Всем, всем, всем прекрасно ясно, что они были украдены, и всё, что ещё возможно, должно быть возвращено.
"Наверное" - это значит, что нет никакой гарантии. И, получается, аналогичная ситуация может случиться с каждым, и неважно будь то большой бизнес или маленькая хрущевка. И кто-то тоже в комментариях напишет - всем, всем прекрасно ясно, что эта квартира/бизнес/дача украдены. Что будет, когда крупные и важные предприятия закончатся? Вы не задавались этим вопросом, уважаемый гость?
Гость
11 декабря 2023, 13:15
Ноу криминалити. Фром май харт.
Гость
11 декабря 2023, 13:01
Объективный срок исковой давности 10 лет введен действующим законодательством зачем?!! Чтобы прекратить базар и была возможность вкладывать. Потому что нормальный. вменяемый человек не может проверить и не хранит документы того периода, что было в 90-х годах.
Гость
11 декабря 2023, 12:42
Крутую тему перед выборами намутили, народ поднять хотят, особенно с отъемом земель в Сочи, Краснодаре. Это точно работники прокуратуры😂😂
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2023, 12:36
там от куги подпись некого маневича стояла... и был невский... и было утро... и было окно в мансарде...
Гость
11 декабря 2023, 12:30
А если бывший продавец умер кто приватизировал или ооо закрыто у кого купил, как мне устраивать проверку? Мне скажут раз не можете доказать, значит были нарушения верните государству?
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 декабря 2023, 12:26
все правильно - воровство должно быть наказано. Нет например подписи уборщицы - забыли позвать -ФСЕ ! Давай обратно. Я прекрасно помню как 2 бумажками пользуясь неразберихой в то время можно было целый завод к рукам прибрать. Так что все нормально и по закону.
Гость
11 декабря 2023, 12:19
Жилому комплексу на Кушелевке - приготовиться?
Гость
11 декабря 2023, 12:16
Все смахивает на мошенничество со стороны прокуратуры. Нет прав частной собственности, нет исковой давности. Так и надо об этом обьявить.
Гость
11 декабря 2023, 12:00
Сначала кричат "страну в 90-е разворовали!", потом "честный бизнес притесняют!". Определитесь уже. Я твердо придерживаюсь первой позиции. Необходимо проверить все крупные приватизированные предприятия и при выявлении махинаций в процессе приватизации наложить на текущих владельцев штраф за пользование незаконно нажитым имуществом либо вернуть предприятие государству. Сроки здесь никакой роли не должны играть роли, надо добиваться справедливости.
9096477

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 13:49
Гость, а причём здесь текущие владельцы?! не они же приватизировали!
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:54
Фуууххх.... А то я уж думал меня одного суду прокатывают со справедливостью, здравомыслием и правовыми нормами... Так то полегче
Гость
11 декабря 2023, 11:40
И после такого, рупоры будут очки втирать про рост экономики, добивая остатки производств.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:32
На "башкирской содовой" натренировались?
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:31
Отъем идет. Где-то через прокурора, где-то через "подходы 90-ых". Все более или менее значимые предприятия похоже будут консолидированы в определенной структуре под предлогом "консолидации экономики для противостоянию внешней угрозе". Боюсь только, что по факту это приведет к развалу даже того, что еще работало - назначенные сторонние люди вряд ли будут эффективно руководить чужим имуществом. Да и нет у нас столько грамотных управленцев в стране.
Гость
11 декабря 2023, 11:43
По факту.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2023, 11:23
да, напоминает Немного цап-царап! вот в советсткое время Подобное даже представить не могли, потому что Государство уважительно относилось к Коллективу предприятия, к Собственникам, к обычному Простому народу!
Гость
11 декабря 2023, 11:28
как хорошо ты усвоил всё, что тебе писали в газете правда и показывали по телевизору коммуняки вместе с директорским составом
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 20:54
В советское время собственников как раз рассматривали как классовых врагов со всеми вытекающими последствиями. Экспроприация экспроприаторов, "грабь награбленное". В школу то ходить доводилось или как?
Гость
11 декабря 2023, 11:20
фонтанка решила вступиться за честных приватизаторов из 90х, ну-ну
Гость
11 декабря 2023, 11:34
А ты свою хату как получил? Не в результате ли приватизации?? А землю под домом?
Гость
11 декабря 2023, 14:15
Через приХватизацию.
Гость
11 декабря 2023, 11:16
Приватизаторы думали, что они могут делать с имуществом все что захочешь и полностью парализовать работу в судостроительных проектах. Государство решило вмешаться. Ну как бы то ни было-предприятия эти не были нажиты "дедушкой Макдональдом" во времена дикого запада или путём многолетней учпешной коммерческой деятельности как у Волмарта. Соответственно, все, что мешает-должно быть убрано с пути. Хозяйстыовать надо с умом. А если собственники за столько лет не смогли этого сделать-ну значит так тому и быть-государство предприняло все меры, чтобы исправить ситуацию.
Гость
11 декабря 2023, 11:30
всё, во что вмешалось т.н. государство (лояльная вертикаль), пошло по п е. или тебе про это по телевизеру не рассказывали?
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:35
По-вашему поставят директором кого-то другого и сразу судостроение попрет в космос? Вот ОСК - государственная структура. И что, там все хорошо? Нет. Паралич судостроения имеет иные причины.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 12:02
Если бы их цель была - парализовать, там бы сейчас жилье стояло с видом на залив. Вот только, наоборот все. В 91м оно у коммуняков как раз само парализовалось. Цель была - спасти. И раз оно ещё есть, значит получилось.
Гость
11 декабря 2023, 11:15
"лёгким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты..." (с)
Гость
11 декабря 2023, 11:07
местные нищеброды таковыми и останутся как не верти и какими словами не описывай. ну, перейдет из одни рук в другие - это и будет единственным результатом. ни на обороноспособность, ни на некую справедливость это никоим образом не повлияет. еще один гвоздь в гроб законности. еще одни ворота перед потенциальными инвесторами (ха-ха) заварили. ваши старые советские заводские стены сейчас не стоят ничего, их зимой отапливать выйдет дороже чем выпускаемая на станках по ленд-лизу от 1940 годов продукция
Гость
11 декабря 2023, 11:09
мы хоть заварили ворота, еще постоят, а вот у вас ноги лошадке отрезали. И всё ради желания досадить
Гость
11 декабря 2023, 11:33
Гость
11 декабря 2023, 11:09
мы хоть заварили ворота, еще постоят, а вот у вас ноги лошадке отрезали. И всё ради желания досадить
не знаю с кем ты сейчас говоришь. я с рождения живу в Центральном районе СПб
9096477

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:05
не понимаю, почему вдруг прокуратура узнаёт о не правильной приватизации через 30 лет?! и почему нет претензий к тем, кто в этом участвовал?
Гость
11 декабря 2023, 11:26
претензии есть, но они все за бугром, тот же Кох, да и сам рыжий.
Гость
11 декабря 2023, 11:31
Гость
11 декабря 2023, 11:26
претензии есть, но они все за бугром, тот же Кох, да и сам рыжий.
да ладно? а несмываемый? обманули?хоспади, скрепн0 г0л0вые..
Гость
11 декабря 2023, 10:52
я думаю надо отнять все и поделить!
Гость
11 декабря 2023, 13:31
Зина, скорее ему селёдки!
Гость
11 декабря 2023, 10:50
приватизация, действительно, кривая. Непрофильные активы можно было включать в уставной капитал, можно было передать на баланс города, но обменивать их на акции при приватизации нельзя было. Нахимичили ребятки.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:47
Сразу видно великого специалиста-управленца. Доктора экономических наук, автора трех монографий по теории контрактов и четырех по холдинговым структурам. Что же Вы свой авторитет за анонимным гостем прячете?
Гость
11 декабря 2023, 11:57
11 декабря 2023, 11:47
Сразу видно великого специалиста-управленца. Доктора экономических наук, автора трех монографий по теории контрактов и четырех по холдинговым структурам. Что же Вы свой авторитет за анонимным гостем прячете?
Можете хоть весь изойти желчью, но я написал, как есть. Можно еще вспомнить историю с ДЛТ, там тоже кугишники накосячили.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 12:14
Гость
11 декабря 2023, 11:57
Можете хоть весь изойти желчью, но я написал, как есть. Можно еще вспомнить историю с ДЛТ, там тоже кугишники накосячили.
Можете продолжать позориться, все равно гости неразличимы
Гость
11 декабря 2023, 10:45
Все залоги в банках теперь можно поставить под сомнение….. Если прав нет и все можно вернуть в зад «по мнению прокурора» куда тогда плывет наше ……
Гость
11 декабря 2023, 16:31
Куда?
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 10:42
Нынешние хозяева города - братаны Ковальчуки - хотят расчистить как можно больше территории ВО для застройки. А подручная прокуратура действует в их интересах. Чего уж тут мудрёного? Очередной передел собственности в стране по итогам СВО неизбежен. Новые хозяева жизни захотят отодвинуть старых, которые без борьбы вряд ли что-нибудь отдадут. Запасайтесь попкорном, господа, нас ждёт интересное кино.
Гость
11 декабря 2023, 11:19
Это вообще то другой берег как я понимаю, не Васильевский. А во-вторых, есть госпроекты, которые надо реализовать. И случайные люди, "криво" оформившие свои права на предприятия. Нахимичили что-то, подлог видимо или обман-поэтому сейчас и результат такой.
Гость
11 декабря 2023, 10:34
Если Путин сказал отдать избушку, зхначит отдать избушку. : -ƥ
Гость
11 декабря 2023, 10:28
Что аукционы КИО и КУГИ все? Кто там проверяет, как там было приватизировано имущество которое они продают?? И как мне это проверить?
Гость
11 декабря 2023, 10:26
Как я должен проверять было ли правильно куплен мой магазин или квартира больше 10 лет назад?! Кто то хранит эти документы?
Гость
11 декабря 2023, 10:52
Фонд имущества СПб. Еще архив КУГИ.
Гость
11 декабря 2023, 11:11
10 лет вообще не срок, извините. Хранят документы все с начала периода приватизации
Гость
11 декабря 2023, 10:17
Не зря на государственном уровне начали навязывать ностальгию по 90м.
Гость
11 декабря 2023, 10:16
А что в прокуратуре есть механизм проверки или единое окно где справки выдают, что не было нарушений законодательства в 90-х, 2000-х при приватизации? Что то мне подсказывает, что никто больше ничего не купит без справки.
Гость
11 декабря 2023, 11:29
Наймите толкового юриста, делов-то.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2023, 10:16
прокурор не знает законов , а малограмотный автор с Фонтанки из знает ? смешно
Гость
11 декабря 2023, 10:24
тебе достаточно разбираться в сортах доширака. не тужься
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2023, 10:27
Гость
11 декабря 2023, 10:24
тебе достаточно разбираться в сортах доширака. не тужься
ну да, тебе на зоне это не надо.
Гость
11 декабря 2023, 10:49
11 декабря 2023, 10:27
ну да, тебе на зоне это не надо.
Он разбирается в сотрах г, потому что и сам г 😄 не мечи бисер, это местный чушка покусывает посетителей
Гость
11 декабря 2023, 10:14
Как мне проверять продавец правильно ли купил что то 30 лет назад? Если прокурор может сказать что узнал об этом недавно?! А куда эти откормленные дармоеды из прокуратуры смотрели 30 лет?
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 11:55
А зачем теперь проверять? Правильно, или не правильно зависит от того, кому правильно. Или кому не правильно. Когда нужно будет, тогда и проверят. Внимательно читайте статью 35 конституции и думайте.
Гость
11 декабря 2023, 10:12
Северная верфь сегодня производит впечатление жалкого зрелища. Там где что то арендуется работа кипит, новые станки. Все остальное уныние.
Гость
11 декабря 2023, 10:12
Бывшие нищие советские люди хотят назад в 60-70 годы, при этом народ как совке, а у них жизнь как в Европе тех лет. Панасенков*
Гость
11 декабря 2023, 11:12
Парасенков
Гость