Там мобилизацию за полчаса провели, а через пару месяцев всех демобилизовали. Был там в январе - мобилизованные уже вернулись давно, и тревожность совсем не ощущалась. А у ЦАХАЛ работа такая. И призывники от него не бегают.
А доверие к выборам разрушают из спортивного интереса? Зачем это все - трехдневное голосование, ограничение видеонаблюдения, недопуск наблюдателей, цирк с допуском кандидатов, иноагенты, итд итп?
Низкое доверие разрушает легитимность избранной власти. Оно зачем?
Тайне это мешает. Московская платформа такое умеет. Увидеть свой голос можете только вы из того же браузера. Но вы не увидите, как это все суммируется.
Очевидно, народ читает какие то другие новости… Я вот, наушниками не пользуюсь, но тоже ничего не слышал.
Попробуйте искать не виноватых, а причины. Может быть, у вас получится.
А регионам это зачем? Города, в которых будут станции начнут превращаться в спальники Москвы. Теряя бизнес, квалифицированные кадры и т д. Как уже Тверь и всё что в сторону Москвы от нее. Города, где не будет станций, будут умирать ещё быстрее. Многие районы будут разорваны. Ибо никаких переездов или переходов быть не может, а эстакаду в каждой деревне никто строить не будет.
В плюсах только Москва.
Сверхцентрализация - она как онкология.
Исходя из его биографии на сайте Forbes, он в то время в швейцарской Lia Oil Sa работал. Это не то место, где фальшивыми авизовками занимались.
Суждения, основанные на межнациональной ненависти обычно являются бредом.
Что в жизни бывают риски, от которых не застрахуешься. Тем более, на рыбалке. Ни в коем случае не желаю вам ничего страшного, но лес и рыбалка - как раз те места, где как ни следи, определенная доля риска остается всегда. Хорошо, если все закончится на «чуть не выпал из лодки», такие происшествия ребенку даже полезны. Но один раз на миллион и трагедии случаются. И вы не судья, что бы судить. Тем более, без единого факта.
Много знакомых названий… Понимаешь, если у тебя один крупный клиент, и несколько несущественных, то это плохо. Во-первых это «все яйца в одной корзине», во-вторых твой продукт станет нишевым, заточенным под главного клиента, и неподходящим больше никому.
Так вот концентрация Газпрома и отмирание всего остального - это то же самое, только хуже.
Да не, оскорбления в данном диалоге только у вас. Может быть вам действительно, прежде чем судить, и выставлять свои суждения на публику, стоит пойти дальше штампов из телевизора и изучить точки зрения обеих сторон?
А что форумные анонимные судьи стесняются? Справку какую то изобретают, статусы. Может быть применить высшую форму социальной защиты ко всем плохим людям, что бы остались одни хорошие? Идеальные и безошибочные? Тогда заживем!
Для высокоскоростных дорог этого требует технический регламент, и это сделано. Но все равно не помогает. Сапсан убивает регулярно.
И вот практика показывает, что в тех местах, где любят развешивать ярлык «тупые животные» на всех подряд, включая убитых ими людей а так же на своих сотрудников и своих клиентов, попытки что то улучшить всегда приводят к обратному результату. Собственно, этому есть научное объяснение, но это не для этого форума.
Не надо ничего крутить. Надо считать. 11 тонн - это снаряженная масса. Полная - 18. Средняя - где-то тонн 15. Пассажир - где то 0.5 процента массы автобуса и это и дает ваши 0.5 % прироста расхода (исходя из пропорциональности расхода массе автобуса). Батарея соответственно даст 13%. А экономия на ночном тарифе - 40%. Сможете сравнить 13 и 40? И это без учета рекуперации…
Чем интенсивнее эксплуатация, тем быстрее накапливается экологический эффект. Оно идет параллельно с деградацией. Не вижу проблем. Батареи подлежат переработке. Совокупный эффект положительный.
А можете это ДВУХ ТОНН картинкой нарисовать? Или биллборд заказать.
Люди, в массе своей очень рациональны. И в 19 веке колонии были экономически эффективны. А в 20 веке стали неэффективны. Примерно как и крепостное право или рабство раньше. Эта экономика легко считается, ее ли уметь. Но если беда с процентами, то можно попытаться капсом перекричать.
Перекричали, сдаюсь.
Фраза про пустой автобус должна была намекнуть на то, что расход энергии не прямо пропорционален количеству пассажиров. В каком то приближении, зависимость можно считать линейной, но через 0 эта функция даже близко не проходит. Но с математикой тут у народа туго. Я прикинул в процентах - все равно не поняли… Ну вычитайте массу из рублей. Удачи.
Существенно сказывается - это сколько? Батарея умеет отлично принимать энергию рекуперации. В отличие от выпрямителей на тяговой подстанции. Оно, скорее всего, в противоположную сторону существенно сказывается.
В сухом остатке из ваших аргументов - только убежденность. Почему она должна быть для меня весомее, чем убежденность всего мира?
А если автобус пустой едет, то он вообще энергии не потребляет? Возьмите и посчитайте - выгодно, или не выгодно. В рублях, и тоннах co2 а не в виртуальных пассажирах. Если мир занимается электромобилизацией, то наверное не потому, что все идиоты…
Если на пальцах, то автобус быстрее долг выплачивает, потому что ездит, а не в паркинге стоит. Но на пальцах можно что угодно доказать.
Во-первых гуглите одноставочный тариф с диффиренцированием во времени.
Во-вторых, количество пассажиров тут не причем. Такой автобус тяжелее примерно на две тонны, что дает прирост энергопотребления процентов 12-15.
В третьих, у ночного электричества меньше углеродный футпринт. Потому что тепловые станции снижают мощность ночью.
Ночной тариф учесть забыли. Потери на заряд аккумуляторов - всяко не в два раза. Сдвиг потребления с дневного максимума в ночь сам по себе имеет значение.
Не на еду, а на святое - на рабство.
Если бы Суслов косыгинские реформы не торпедировал, не украл бы «пытливость открытых глаз», не полез бы в Чехословакию, то и с едой бы было все в порядке.
Китайские реформы Денсяопина - по сути те же реформы Косыгина, но доведенные до логичного завершения.
Но рабство важнее. Врагов телевизор нарисует. Чубайс - отличный кандидат. Можете ненавидеть.
Мечтай - не мечтай, но кадровый голод в определенных сегментах возник именно при объявлении мобилизации. И проблемы со снабжением армии тоже не я придумал.
Именно этот голод - главная причина перегрева экономики, которая вынуждает цб держать высокую ставку. По статистике, в России постоянно работают 71 млн человек, что будет, если это количество сократить на 30%, нетрудно представить.
Я то знаю. И даже представляю, что будет, если значительная аудитория полезет в ютуб через vpn мимо всего этого. Но пресс-релиз написан не для закрытого круга специалистов. И речь о восприятии в обществе.
То экономика встанет, а потом развалится. Этим призванным 20 миллионам будет нечего жрать, нечего одеть, негде жить, и нечем стрелять. Кончится 17 годом. Довольно быстро.
Легко можно связать. Кто жил в советском союзе, те привыкли читать между строк. А молодежь быстро учится. В атмосфере тотальной лжи по-другому не бывает. Если Ростелеком предупреждает о сбоях у Гугла, и вы не склонны доверять госмонополии, при этом блокировки ютуба постоянно обсуждаются, а система ТСПУ не просто так создавалась, то восприятие просто другим быть не может.
Советский человек думает одно, говорит другое, а делает третье, и это для него нормально. Это норма.