Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

761мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 107,74
EUR 114,31
Город Это называется — успеваем? Львиную долю средств на новые станции метро в Петербурге переносят на 2025 год

Это называется — успеваем? Львиную долю средств на новые станции метро в Петербурге переносят на 2025 год

28 769

Новая схема по финансированию строительства Красносельско-Калининской линии метро выглядит так, что все сложнее ожидать появления двух новых станций в 2024 году, как обещали. Подавляющая часть средств перенесена на 2025-й.

В проекте нового постановления о пообъектном распределении средств внутри адресной инвестиционной программы Петербурга говорится, что из 35 млрд рублей, оставшихся на строительство «Казаковской» и «Путиловской», всего 8 млрд вписаны в 2024 год, когда станции должны быть сданы. Остальные 27 млрд — в 2025 году. Кроме того, если сравнивать с предыдущей версией постановления, то общая стоимость строительства увеличилась с 60 млрд рублей до 76 млрд.

Напомним, эти станции должны быть введены в эксплуатацию до конца 2024 года. Тем не менее в адресной инвестиционной программе и раньше была небольшая часть средств по ним вписана в 2025-й — порядка двух с лишним миллиардов рублей. Это вызывало вопросы о том, действительно ли станции собираются сдавать в 2024-м, но дирекция транспортного строительства подтверждала эти планы, говоря, что лишь некоторые расчеты придется провести в 2025-м. «Фонтанка» направила вопросы КРТИ и «Метрострою Северной столицы» об их планах.

Участок Лахтинско-Правобережной линии «Спасская» — «Горный институт» тоже ждут в следующем году, и в проекте постановления оставшиеся почти 10 млрд действительно вписаны в 2024-й. Общая стоимость поднялась до 38 млрд с 35,5 млрд рублей.

Около 7 млрд в 2024-м вписаны на строительство Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Каменки», общая стоимость участка — 87 млрд. Из более или менее заметных расходов на метро в следующем году можно отметить продолжение проектирования коричневой линии от «Каретной» (чуть более полумиллиарда), окончание работ по реконструкции «Чернышевской» и исправление дефектов на уже построенных участках Невско-Василеостровской линии и Фрунзенского радиуса.

UPD:

В КРТИ «Фонтанке» по-прежнему заявляют, что заявленные ранее сроки окончания строительства станций не изменяются.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
64
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях