перейти к публикации
255 комментариев к публикации

В Петербурге рассказали, на сколько меньше машин приезжает в центр из-за платной парковки

21 сентября 2023, 16:11
Гость
Гость
25 октября 2023, 01:36
Страшно подсказывать, но, если ввести въезд в центр по пропускам, но скорость движения для оставшихся мажоров вырастет на чёртову тучу процентов. Настолько неадекватно, что не верится своим глазам
Гость
24 октября 2023, 02:31
Все отлично. Раньше с таксистом соревнования за возможность парковки. Теперь места есть и рядом с адресом, а не за два квартала. Что касается коментов от других "гостей" про Карабах и должности и поборы: Рубен большИй россиянин и Петербуржец по причине своего образования, работы и, как ни странно, места рождения, чем вы - обитатели "Питера", брюзжащие по поводу 100 руб. за парковку.... мне кажется надо меньше пива пить и денег будет больше и здоровья прибавится....
Гость
22 сентября 2023, 22:39
Они нас грабят как хотят… а мы соглашаемся и молчим. Вот и вся методика расчета.
L545220

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 21:31
Давайте, давайте, пузаны, - все на велики.
Гость
22 сентября 2023, 17:59
а этого откуда в Питер привезли?? или мы всю жизнь мечтали, чтобы привезенные учили нас жить? надеюсь, вместе с бегловым выкинут
Гость
22 сентября 2023, 16:52
Оооо Эффект от платной парковки налицо. Тотальное неприятие поборов по жульническим схемам. Браво !
Гость
22 сентября 2023, 15:20
На ВО, судя по разметке, примерно треть парковочных мест на улицах "убрали", а парковка во дворах никак не регулируется. Но очень радуют отчеты: было создано столь-то парковочных мест. "Создано"!!!!
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 15:11
приведите цифры на сколько уменьшилась зарплата чиновников , депутатов всвязи с платной парковкой , или они тратят наши бюджетные , или вообще не тратят , живя напротив дорогой стоматологии наблюдаю все большее количество служебных гаражей , и из них выходят отнюдь не депутаты , если что могу и номера кинуть , камера все пишет беспристрастно....
Гость
22 сентября 2023, 16:02
Накидайте сюда. Большой Брат тоже читает и возьмёт шарагу на карандаш.
Гость
22 сентября 2023, 15:06
Матвиенко бы за 5 сек. убрала платную парковку и сделала все для людей. Но ее повысили до Москвы..... и теперь там сидят мальчики - думают как заработать на отпуск
DDR1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 сентября 2023, 13:46
Возможно платная парковка в центре города и нужна, НО если бы это было сделано с учётом анализа: где именно нужна, а где не нужна платная парковка, то хотя бы было бы понятно, что кто думает о городе, а когда ТУПО на всех улицах, улочках и пр. рисуют синие линии, то что можно сказать- одно слов "УПЫРИ"
Гость
22 сентября 2023, 15:07
Если на одной улице нарисовать платную парковку, а на соседней нет, угадайте с одного раза, где все будет парковаться на головах друг у друга.
DDR1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 11:48
Гость
22 сентября 2023, 15:07
Если на одной улице нарисовать платную парковку, а на соседней нет, угадайте с одного раза, где все будет парковаться на головах друг у друга.
Не пишите ерунду. Смольный выделил целый штаб дармоедов которые постоянно курсируют в зоне платной парковки, а вообще для того чтобы на дорогах был порядок создано специальное ведомство - ГИБДД называется и кто мешал вместо создания даромедской организации по контролю платной парковки просто увеличить численный состав ГИБДД? Я даже могу ответить что мешало - жажда нажива, но никак не забота о городе и жителях города
Гость
22 сентября 2023, 13:04
Лет через 5 туда узбеки пересядут, на эти места
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 сентября 2023, 12:35
Ночами не спишь, Рубен Андраникович, всë о народе думаешь!!!
Гость
22 сентября 2023, 15:32
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Гость
22 сентября 2023, 11:17
Рубен пусть реинтегрируется в арцах
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 сентября 2023, 10:57
Остается лишь пожелать, чтоб у него акт длился столько, сколько экономится времени на километр покатушек в центре))
Гость
22 сентября 2023, 09:53
Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан! [в переводе с армянского: «Такие, как вы, позорят Республику! Хачикян — это я»; фраза популярна в Армении].
Гость
22 сентября 2023, 09:35
Рубик, ты нам тут не нужен.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:49
Хам здесь не нужен.
Гость
22 сентября 2023, 15:34
22 сентября 2023, 13:49
Хам здесь не нужен.
Да, Рубин, нахамил жителям Южного шоссе и теперь его самого надо на выход
Гость
22 сентября 2023, 16:24
22 сентября 2023, 13:49
Хам здесь не нужен.
Рубика домой, в Арцах.
caferacer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 09:24
Я живу в Коломне, а езжу на каршеринге. Автомобиль пылится в гараже. Мне по-новому нравится гораздо больше. Везде есть место для парковки, улицы стали шире по ощущению. По центру города на каршеринге разъезжать вполне удобно.
Гость
22 сентября 2023, 15:35
Катайтесь, остальные обойдется личным автомобилем и добьются, чтобы правохранители рассотрели по лупой эту малину
Гость
22 сентября 2023, 08:01
Система отвратительна!!! Причем в одной сцепке все, и комитет, и суды. Даже если ты как порядочный гражданин оплатил парковку, но с опозданием 10 минут, ты злостный нарушитель! Отдай 3 тыр! Система тупо насроена на стрижку штрафов! А потом они в отчетах радостно сообщают, сколько денег в бюджет собрали! Вместо того, чтобы задуматься, почему же так много нарушителей оплаты и изменить систему, они радуются и пополняют казну!!! Противно!!!
Гость
22 сентября 2023, 07:03
Мда. Чем быстрее город расстанется с Рубен-джаном тем меньше вреда он успеет нанести вот этим вот всем.
Гость
22 сентября 2023, 02:47
А почему не платят прокурорские, полиции и им подобные? Пусть платят из своих зарплат за служебный транспорт.
Гость
22 сентября 2023, 02:01
Душевнобольным тяжело объяснить, что было первым - Петр1 или ГОСТ. Натягивание ужа на ежа и наоборот, ежа на ужа, это высокооплачиваемая работа современных "топ" менеджеров. Спасибо Петру Лексеичу, Трезини, Гербелю, Леблону и многим другим. Они ГОСТами не руководствовались, закладывая першпективы, которых хватило на 300 лет с гаком. А ток как ныне
Гость
22 сентября 2023, 00:04
Ворам за воздух никогда.
Гость
22 сентября 2023, 06:46
эти мутные схематозы с ИП на номиналов - непаханное поле для криминальных и журналистских расследований....
Гость
21 сентября 2023, 22:53
Короче они все себе денег наговорят и уедут на Родину с полными карманами золота. Очень здорово что ни 1 петербуржца там не сидит. Матвиенко перевели и теперь там все равно что происходит.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:48
Матвиенко как раз и начала масштабное разграбление петербургского бюджета для своего мальчика))
Гость
22 сентября 2023, 15:00
22 сентября 2023, 13:48
Матвиенко как раз и начала масштабное разграбление петербургского бюджета для своего мальчика))
Матвиенко единственная хорошо работала, делала для людей. Поэтому ее и перевели повыше в Москву. А мальчик не получился, избалован, что бывает у таких родителей часто. А эти все бестолковые мигранты на ее месте.
Гость
21 сентября 2023, 22:09
Страшный сон: 450 тыщ машин едут через центр, 500 тыщ сидят внутри.. и ни один(!), ни один не платит.!!!
Гость
21 сентября 2023, 22:11
Значит, пора записаться на приём к психиатру
Гость
21 сентября 2023, 22:03
Какие только аргументы не придумают, лишь бы ограбить народ. Хотя мы прекрасно знаем истиную цель платных парковок - это набивание карманов причастных. В 90ые бандиты у вокзалов под угрозой резаных колес собирали по 50 рублей. Теперь они и их потомки в кабинетах, только не колеса режут, а напрямую грабят.
Гость
21 сентября 2023, 22:16
Для них весь город - это ларёк на рынке, который они трясут.
Гость
22 сентября 2023, 00:06
Адидасы на лампасы
Гость
21 сентября 2023, 21:28
Ну ничего, все мегаполисы через это проходили, главное не давать заднюю и остальные направления тоже развивать: ОТ, велодорожки и др. Нигде подобные меры не были популярными, но народ адаптировался и качество жизни в итоге улучшилось. Всем, кто не хочет платить за парковку - подсказка: платить не придется, если приехать на работу в центр на метро + вечером после работы еще в бар зайти можно 😉
Гость
21 сентября 2023, 22:04
Я делаю проще если привожу по делам родственика. Пока он делает делая. п росто катаюсь по кварталам вокруг. лучше бензин пожгу, чем буду за парковку платить.
Гость
22 сентября 2023, 06:51
Только не в нашем случае. Пока правохранительные органы и журналисты не разберутся куда именно и на что идут собранные деньги , чьё на самом деле ИП участвует в осуществлении побора, кто именно стоит за всем этим нет желание платить ни единой копейки.
Гость
21 сентября 2023, 21:27
Положительный пример Москвы с ее дорогими платными парковками. В последнее время в соцсетях водители жалуются, что в Москве стало тяжело найти свободное место на парковке. Мол, за что мы платим? Но буквально три года назад москвичи также ни в какую не хотели платить за парковку и избегали даже маленькой экспериментальной зоны. Теперь же ситуация поменялась — водители хотят качества, пусть и за деньги. Положительный тренд налицо. Впрочем, от платной парковки выиграли не только автовладельцы. Ждем такого же эффекта и в Петербурге. Начало положено.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:46
Иными словами: в Москве вернулась та же ситуация, что и была. Только за деньги. "А если нет никакой разницы,зачем платить больше?"
Гость
21 сентября 2023, 23:52
Это отрицательный пример.
Гость
21 сентября 2023, 21:25
В современном мире за все ограниченные ресурсы приходится платить. Вы же не жалуетесь, что платите за газ, свет или воду? С парковкой все то же самое. Городская улица — точно такой же ограниченный ресурс
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:49
Это смотря где. В петербургской Коломне НЕ БЫЛО проблем с парковкой.
Гость
21 сентября 2023, 22:09
Кто первый встал - того и тапки, единственный справедливый способ распределения ограниченных ресурсов.
Гость
21 сентября 2023, 23:55
Вот и езжай туда, а не лезь в чужой монастырь со своим уставом.
Гость
21 сентября 2023, 21:23
Автомобилей стало много за последние годы. А еще одним однозначным плюсом платных парковок можно назвать хоть и маленький, но рост упорядоченности движения. Где придётся водители свои машины уже не оставляют - есть шанс нарваться на высокий штраф и эвакуацию. Осталось совсем побороть парковку вторым рядом .
Гость
21 сентября 2023, 21:51
Так в этом и была изначально проблема: парковка вторым рядом и игнорируя знак 3.27 Платная парковка эти две проблемы не решает. Вы просто тупой или решили им прикинуться?
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:55
Штраф за парковку в неположенных местах уже был, и он не изменился. Парковка вторым рядом - вы сами признаёте, что побороть её не удалось. В сухом остатке имеем сокращение парковочных мест, кое-где В РАЗЫ.
Гость
21 сентября 2023, 21:58
Вы по каким улицам ходите? Стоят и на тротуарах, и на въездах, и без номеров. Но, да - как-то упорядочено.
_ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 21:20
пример не просто отличный - он заразительный! экономить время людей это так романтично
Гость
21 сентября 2023, 21:19
Меня цифры устроили, вполне понятная инфографика. Противник платных парковок узко мыслят и рассматривают любой эффект применительно только на себя. Эгоизм чистой воды.Улицы стали свободнее, Фонтанка та же, нас жителей в центре это не может не радовать. Мы передвигаемся внутри города и видим чем он живет и дышим, мы не закрыты от всех стеклами машин. Поэтому нас все устраивает. Владельцы машин пусть приспосабливаются . этоне могла так долго продолжаться, город задыхается от машин, и виной этому машины!
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:52
"Улицы стали свободнее". Вы ориентируетесь только на внешний эффект? Да, зрительно машин стало меньше. Но это означает только то, что какие-то люди, проклиная всё на свете, вместо машины поехали на печально знаменитом лазурном автобусе. Не сгорят, так заразятся ковидом. И потратят на дорогу вместо 15 минут час. Знаете, если взорвать над городом нейтронную бомбу, дороги тоже станут «свободнее». Вы уверены,что это будет хорошо?
Гость
22 сентября 2023, 08:09
Говорите за себя, а нам "лучше стало", кто желает без машин страна большая, сел много, лес, озера чистейший воздух, добро пожаловать.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:45
Гость
22 сентября 2023, 08:09
Говорите за себя, а нам "лучше стало", кто желает без машин страна большая, сел много, лес, озера чистейший воздух, добро пожаловать.
Вот и отправляйтесь туда. Там платных парковок нет)))))
Гость
21 сентября 2023, 21:14
Противники парковок раскритикуют любые цифры, с ними не о чем разговаривать. Они априори против, потому машина, которая возит их з..ы на работу, важнее комфорта других горожан.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:53
Несколько тысяч горожан уже проголосовали в соседней теме. Счет 86:13 ПРОТИВ платных парковок.
Гость
21 сентября 2023, 21:54
Другой горожанин, в чем комфорт?
Гость
21 сентября 2023, 22:14
"Другие горожане" с 1703 года обходились без поборов и сейчас не обязаны кормить повязшую в скандалах и уголовщине группировку.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 сентября 2023, 21:04
вот почему он Родину не защищает?
Гость
22 сентября 2023, 08:10
😁😁😁
Гость
21 сентября 2023, 20:49
Интересно, что ГОСТы, которые так любит г-н Тертерян, имеют одно странное свойство - отменяться на одной и вновь приниматься на соседней улице. Центральный р-н, две соседние второстепенные односторонние улицы схожей интенсивности движения. При организации парковки на одной: - у каждого двора (половина из которых давно не действует) воткнуто по два знака ("парковка" и "выезд на улицу с односторонним движением"). Наверное их штук 30-50 на 200 м . Парковку оставили только с одной стороны. Перед недействующими дворами разметка - нельзя парковаться метров за 10. Там где были пешеходные проходы в газоне - вдруг стало можно. Вторая улица: - знаков меньше, не у каждой арки (ай-ай-ай, нарушили ГОСТ) - парковка разрешена с двух сторон, хотя улица сильно уже (и вот тут вот в некоторых местах можно было бы действительно запретить) - знаков "выезд на улицу с односторонним движением" нет (ай-ай-ай, а ГОСТ этого прямо требует) Как же так, г-н Тертерян, что ж происходит то такое?
Гость
21 сентября 2023, 20:13
Рубик, сколько отдал за должность ?
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:42
За кого голосовал на выборах последние 30 лет?
Гость
22 сентября 2023, 16:18
22 сентября 2023, 13:42
За кого голосовал на выборах последние 30 лет?
Не за армян
Гость
21 сентября 2023, 19:58
Чтобы разгрузить исторический центр Петербурга надо прежде всего убрать из центра подразделения правительства города !
Рыба в Неве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 21:17
Гость, абсолютно согласна.А также и Ленобласти, федеральных структур, МВД, арбитражный суд и проч.
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:41
На моём Лиговском пр. паркуются исключительно нищие водятлы, не умеющие не только ЗАРАБОТАТЬ, но и УКРАСТЬ на оплату парковочного места для своего ведра)))) Никаких административных структур в моей округе не имеется. Правда, до введения платной парковки водятлы оставляли свои вёдра у нас под окнами, и уезжали на поездах от Московского вокзала по стране. Машины стояли на уличной парковке под моими окнами круглосуточно до месяца. А ещё у нас просто оставляли старые ненужные машины под окнами, и они стояли без номеров по нескольку лет пока их не эвакуировали соответствующие городские службы. Кричит против платных парковок в СПб хам обыкновенный, который захватил власть в стране в 1917 г., и размножился с тех пор в стране до, минимум, 90 % численности нынешнего населения "культурной столицы"(
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 19:52
Чемодан-вокзал-Тертерян!!!
Гость
22 сентября 2023, 16:15
В Ереван
Гость
21 сентября 2023, 19:39
Платные парковки нужны, это факт но в Москве ими занимался Максим Ликсутов, а это голова, а в Питере рубенчик, но это лишь это головка.
Гость
22 сентября 2023, 00:03
Оба.
Гость
21 сентября 2023, 19:39
Не про Карабах ,аркхцах эт правильно
Гость
21 сентября 2023, 19:34
Да что за бред нам втирают... "Платные парковки" вдоль дорог общего пользования это БЕЗОБРАЗИЕ!!! Все о народе думают(с)
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:24
Водятлы - не народ.
Гость
21 сентября 2023, 19:09
Рубену надо начинать такие проекты с Чеченской республики. Если у Ахмат Хаджи сможет, то тогда далее идти...
Гость
21 сентября 2023, 18:58
И самое главное - почему я должен платить за увеличение средней скорости движения по городу? Мы в Питере живём - так исторически сложилось - улицы не расширить!
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 20:24
На самом деле Петербург - это не средневековый город, а город уже Нового времени, и даже на момент постройки опередивший свое время. Ширина улиц заложена была уже нормальная. В том же Адмиралтейском районе 6-полосный Измайловский, 6-полосный на некоторых участках Римского-Корсакова, 6-полосный Троицкий, Рижский, много 4-полосных улиц. А сеть более мелких улиц в разы гуще, чем в новых кварталах, при том, что этажность застройки в разы меньше. Мест хватало всем. Платная парковка нужна только в ОТДЕЛЬНЫХ местах, куда приезжают многие и ненадолго, и где нецелесообразно, чтобы машины подолгу стояли. Например, у Галереи или на Рубинштейна. А там, где нет ни туристических объектов, ни деловых центров - ЗАЧЕМ?
Гость
21 сентября 2023, 22:11
21 сентября 2023, 20:24
На самом деле Петербург - это не средневековый город, а город уже Нового времени, и даже на момент постройки опередивший свое время. Ширина улиц заложена была уже нормальная. В том же Адмиралтейском районе 6-полосный Измайловский, 6-полосный на некоторых участках Римского-Корсакова, 6-полосный Троицкий, Рижский, много 4-полосных улиц. А сеть более мелких улиц в разы гуще, чем в новых кварталах, при том, что этажность застройки в разы меньше. Мест хватало всем. Платная парковка нужна только в ОТДЕЛЬНЫХ местах, куда приезжают многие и ненадолго, и где нецелесообразно, чтобы машины подолгу стояли. Например, у Галереи или на Рубинштейна. А там, где нет ни туристических объектов, ни деловых центров - ЗАЧЕМ?
Ответ на поверхости: чтобы грабить !
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:23
21 сентября 2023, 20:24
На самом деле Петербург - это не средневековый город, а город уже Нового времени, и даже на момент постройки опередивший свое время. Ширина улиц заложена была уже нормальная. В том же Адмиралтейском районе 6-полосный Измайловский, 6-полосный на некоторых участках Римского-Корсакова, 6-полосный Троицкий, Рижский, много 4-полосных улиц. А сеть более мелких улиц в разы гуще, чем в новых кварталах, при том, что этажность застройки в разы меньше. Мест хватало всем. Платная парковка нужна только в ОТДЕЛЬНЫХ местах, куда приезжают многие и ненадолго, и где нецелесообразно, чтобы машины подолгу стояли. Например, у Галереи или на Рубинштейна. А там, где нет ни туристических объектов, ни деловых центров - ЗАЧЕМ?
Чтобы местным жителям не отравлять круглосуточно воздух под окнами, а их слух - хамскими разборками и дебильной музыкой из салонов. У нас постоянно владельцы вёдер перекрывали въезд во двор жильцам дома, приходилось постоянно долго бибикать и стоять у ворот двора в ожидании машинного водятла. Кстати, иногда и сейчас приезжие умудряются запарковаться именно поперёк въезда во двор, хотя буквально через одну машину есть парковочные места вдоль тротуара.
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 18:52
А чего? Деньги из воздуха это по-нашему
Гость
21 сентября 2023, 18:48
Это вообще полный беспредел - мы стали похожи на все столицы мира.... ещё бы уровень жизни был бы как во всех столицах мира... люди - вы, просто, бредите!!!!
Гость
21 сентября 2023, 21:18
Нищий на тачке?)
Гость
21 сентября 2023, 21:51
Гость
21 сентября 2023, 21:18
Нищий на тачке?)
Пеший с оскорблениями?
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:11
Правильно, во всех столицах мира парковки личного транспорта платные. Хоть этим стали похожи))
Гость
21 сентября 2023, 18:43
Берите плату с юрлиц у стоянок напротив их офисов. Причем тут жители??? Государство меня должно поощрять за то что я имею машину - а оно ещё один пылесос включает!!!
Гость
21 сентября 2023, 19:34
Поощрять за что? Автомобилей и так катастрофически много в городе
Гость
21 сентября 2023, 18:41
Пожелание уважаемой редакции: было бы полезно при таких интервью со специалистом уточнять и публиковать информацию, на какие именно (номер, дата принятия) нормативные акты он ссылается. В этом интервью идет речь о: 1) Приказе (какой инстанции ?), содержащем методику расчета средней и средневзвешенной скорости, причем в 2 редакциях: от 2019 и от декабря 2022. 2). ГОСТе (СНИПе ?), определяющем ширину проезжей части для организации стоянки и движения автомобилей. 3) Некоторой методике расчета загруженности дорог. Вы скажете - найдите сами. Но не специалисту долго и трудно разобраться, какие именно нормативные документы и, главное, их редакции искать (федеральные, городские ? Какая редакция действует ? Может, надо читать не документ, а приложения к нему). Дискуссия будет предметнее, если больше людей будут понимать, о чем идет речь.
Гость
21 сентября 2023, 19:01
Любые нарисуют.
Гость
21 сентября 2023, 18:36
Почему Рубен Теретян здесь что то нам рассказывает, а не в Нагорном Карабахе защищает своих соплеменников?
Гость
21 сентября 2023, 19:32
Потому что он - гражданин России и семья его тоже Петербуржцы.
Гость
21 сентября 2023, 21:00
Гость
21 сентября 2023, 19:32
Потому что он - гражданин России и семья его тоже Петербуржцы.
пусть всей семьей едут на Родину, гражданства лишить
Гость
21 сентября 2023, 21:49
Гость
21 сентября 2023, 19:32
Потому что он - гражданин России и семья его тоже Петербуржцы.
Говоришь - гражданин России, подразумеваешь - петербуржец. Говоришь - петербуржец...
Гость
21 сентября 2023, 18:16
Халатность и профнепригодность: на Петроградке - пробки чудовищные прямо в жилом массиве и пробки там, где их никогда не было (из-за измененной этим летом схемы движения), ПП придумана, чтобы не разгружать центр, а собирать штрафы (зачем ПП по выходным, с 8 до 20, если рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 18, зачем ПП по праздникам или зачем ПП в спальном районе Крестовского острова), почему сокращено в разы количество парковочных мест, в Коломне теперь по вечерам не припарковаться: жителям района НЕ ХВАТАЕТ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ, почему ПП введены в разрез с КСОДД до ВВЕДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МЕТРО (Театральная и Горный институт), уже даже депутаты говорят, что это антисоциальный проект (напр., депутаты Василеостровская района), а бенефициар Тертерян, у которого на семью больше 14-им объектов недвижимости (большая часть которых оформлена на несовершеннолетних детей), все несёт чушь с нарисованными цифрами, чтобы обеспечивать соратников и аффилированных лиц, напр., главу ГЦУП Курдяева.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 17:59
Бробрался сквозь этот бред! Какова точность измерения этой самой скорости? Явно, 10-15-20 процентов. Даже от скорости 60 км в час это 6-12 км в час. Тут же оперируют десятыми долями километров, ну в крайнем случае 1-2 км. Это просто фикция! Имитация бурной деятельности на фоне абсолютной пустоты результатов. По факту платная парковка просто обираловка народа.
Гость
21 сентября 2023, 17:58
А этот Рубен уже успел оскандалиться: глава ЦТП Рубен Тертерян высказался по поводу жителей прилагающих к Южному шоссе домов, недовольных расширением шоссе, весьма грубо: - Подождем, когда они поживут в г...не и станут более нормальными людьми.
Гость
21 сентября 2023, 18:09
За своё неподобающее высокому званию оскорбительное поведение он должен быть немедленно освобожден от должности. Нам - горожанам - нужны кадры, уважающие горожан.
Гость
21 сентября 2023, 19:37
Гость
21 сентября 2023, 18:09
За своё неподобающее высокому званию оскорбительное поведение он должен быть немедленно освобожден от должности. Нам - горожанам - нужны кадры, уважающие горожан.
Горожане сами себя порой не уважают, но ото всех в свою сторону требуют поклона
Гость
21 сентября 2023, 19:43
Гость
21 сентября 2023, 19:37
Горожане сами себя порой не уважают, но ото всех в свою сторону требуют поклона
Кто ему вообще дал право так публично оскорблять Петербуржцев? Он же ненавидит нас, раз такое с языка срывается.
Гость