перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Петербурге планируют субсидировать оборонным заводам затраты на аренду квартир для работников

6 сентября 2023, 17:02
Гость
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 22:52
В Тагиле Уралвагонзавод уже давно круглосуточно работает. Работают вахтенным методом. Из регионов люди приезжают на зароботки. Так что сделают общагу из квартиры где будет жить глубинный народ. Я бы таким квартиру не сдала. Хотя, конечно, если квартира убитая, то плевать.
Гость
6 сентября 2023, 22:17
Проще койку прямо у станка с переносным умывальником и биотуалетом а то и после 12-часовых смен домой только за этими предметами добираться а скоро и 15-20 часовые смены как уже есть у Вкусвилла,пекарен-кофеен и одного ритейлера торгующего тряпками.
Гость
6 сентября 2023, 20:37
Стерпят. Россияне-вечные терпилы.
Гость
6 сентября 2023, 19:58
Кстати, что-то такое было в 1914-1916 гг в практике Путиловского Завода...
VKuser7795409

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 11:01
Заводы строили жилье для рабочих, а не городской бюджет.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2023, 19:55
"размер субсидии составит до 10 тысяч рублей в месяц. Она сможет покрыть до 30% арендной платы, предполагается, что треть покроет компания и треть сам работник..." - так просто платите ему на 20 тыс. больше
Гость
6 сентября 2023, 19:16
... надеюсь деньги из казны городской будут идти в приложении к списку квартир правителей - арендодателей. Иначе какой смысл схему коррупционную мутить.
Трассер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 сентября 2023, 19:10
Правильное решение. * На памяти - СССР, в первый же год давали место в общежитии, 3 года проработал - квартира! Отработал 30 лет на одном предприятии - квартира переходит в твою собственность. Зы. Для свидетелей ЕГЭ - не читать, головоломку сломаете!
Гость
6 сентября 2023, 19:26
Не свисти. Может в какой-то дыре давали квартиру через 3 года и то маловероятно. А вот никакой личной собственности в СССР не было, ты то ли трепло, то ли свидетель ЕГЭ.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2023, 19:31
Трассер, не 30 лет, а 10 лет - и служебная кввртира переставала быть таковой, выдавался ордер. Молодого специалиста обязаны были обеспечить жильем в течение 3 лет - и обеспечивали, за счет того предприятия, на котором он работал. Заводы строили дома! За счет прибыли. А сейчас за счет прибыли строят дворцы и яхты акционерам и директорам заводов. Потому и рабов не хватает.
Гость
6 сентября 2023, 19:51
В СССР - всем известно - и деревья были выше и трава зеленее. И девушки вокруг крутились, а не так, как по прошествии 30 с лишним лет. Ну так вам скоро его сделают, в худшем виде.
Гость
6 сентября 2023, 19:04
Главное для них, побольше запросить и разворовать. А обычным гражданам, которые делают действительно полезные вещи, а не орудия убийства - шиш.
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 18:42
Всё для фронта! Всё для победы! (С)
Гость
6 сентября 2023, 17:42
Допустим,я квалифицированный работник со стажем,опытом и во,профи,не молод,но уж точно не старик.Я уже заработал на хату,обстановку и т.д,по мере сил помогаю детям.Что может сейчас предложить мне власть и работодатель!?Деньги, большие деньги?😂Зачем они сейчас!Я согласен на то,чего меня лишили и условия буду выдвигать Я.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2023, 19:57
А чего лишили-то? И чем Вам большие деньги помешают?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2023, 17:36
Почему с налогов горожан будут оплачивать жильё приезжим работникам частных предприятий?
Гость
7 сентября 2023, 06:17
Slava_Rossii2, ну мы же с налогов горожан финансируем пособия и льготы для многодетных, хотя эти вообще ничего не производят, а только забивают и так переполненный город народом. При том, что еще большой вопрос, начнут ли в будущем приносить хоть какую-то пользу все эти дети. Но работающие со своих налогов поддерживают эту совершенно ненужную в мегаполисе категорию и не петюкают. На этом фоне оплата жилья работникам предприятий выглядит куда более эффективной тратой.
Гость
6 сентября 2023, 17:27
нормальная заработная плата рядового неквалифицированного рабочего составляет 100 000 руб. поэтому ему такие подарки не нужны.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:37
от 100 на руки, тогда уж
Гость
6 сентября 2023, 17:20
Увеличьте зарплату работникам и всё само решится!
Гость
6 сентября 2023, 17:19
Может лучше субсидировать коммуналку и оплату парковки для работников ОПК? Сойдутся на 10000, а по бумагам будет 50000, разница в карман. И это с каждого работника.
Гость
6 сентября 2023, 17:18
А что уже военное положение введено?
Гость
6 сентября 2023, 17:17
Лучше повысьте уровень зарплатам работникам!
Гость
6 сентября 2023, 17:44
Вот именно! Чтобы они работали, а не сбегали!
280367420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:15
А может лучше направить эти деньги на что-то нужное городу, на строительство метро, например?
Гость
6 сентября 2023, 17:49
Метро, в 21 веке, это тупиковое и экономически нецлесообразное развитие общественного транспорта. Только скоростной трамвай или тролейбус по выделенной полосе, могут решить пробоемы города.
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 23:13
Гость
6 сентября 2023, 17:49
Метро, в 21 веке, это тупиковое и экономически нецлесообразное развитие общественного транспорта. Только скоростной трамвай или тролейбус по выделенной полосе, могут решить пробоемы города.
Скоростной трамвай подходит для новостроек, а в старых районах у него нет выигрыша в скорости...
Гость
6 сентября 2023, 17:14
Я сдаю две квартиры и приципиально только белым людям.
Гость
6 сентября 2023, 17:27
И принципиально по договору, и с уплатой налогов? Надеюсь.
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 22:46
А что в Питере африканцы начали приезжать? Я не думала, что такие скорые результаты после встреч диктаторов будут.
Гость
6 сентября 2023, 17:12
Проще закончить сво чтобы не тратить столько денег!
Гость
6 сентября 2023, 17:10
Проще платить зарплату выше чтобы работни ни в чём не нуждался!
Гость
6 сентября 2023, 17:09
Росспил....
Гость
6 сентября 2023, 17:43
Однозначно! Самое главное замутить соответствующий Фонд и бесконечно заседать и отчитываться!
Гость
6 сентября 2023, 17:05
Добрые. Щедрые. Свои.
Гость
6 сентября 2023, 17:04
Во-первых: с каких таких пирогов? Во-вторых: платить нормальные з\п не пробовали?
Гость
6 сентября 2023, 17:08
Если всем увеличить зп, то местные будут в бОльшем выигрыше относительно приезжих, если у них есть свое жилье. Субсидия поможет теми же средствами привлечь больше трудового ресурса (т.е. работников в целом). Люди - это ресурс.
Гость
6 сентября 2023, 17:12
Гость
6 сентября 2023, 17:08
Если всем увеличить зп, то местные будут в бОльшем выигрыше относительно приезжих, если у них есть свое жилье. Субсидия поможет теми же средствами привлечь больше трудового ресурса (т.е. работников в целом). Люди - это ресурс.
А с чего ты взял, что экономике, городу и стране нужны приезжие? Есть данные, что совсем наоборот, если отмести шкурные интересы очень мальнькой группы лиц.
Гость
6 сентября 2023, 17:26
Гость
6 сентября 2023, 17:12
А с чего ты взял, что экономике, городу и стране нужны приезжие? Есть данные, что совсем наоборот, если отмести шкурные интересы очень мальнькой группы лиц.
С того, что я экономист, нытик. Если экономика нужна для военной промышленности, то переезд (из области, из других городов) - вполне нормальная мера быстрого наращивания рабочей силы. Многие западные страны сильны мобильностью населения.
Гость