перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Правительство не поддержало идею штрафовать за выгул опасных собак без намордника

22 июля 2023, 22:21
Гость
Гость
24 июля 2023, 09:19
Просто стыдно читать уже такие новости и комментарии в городе Ленинграде, где кошки те же были больше чем просто "животные". Люди склонны очень быстро всё забывать и совесть отмерла.
Гость
24 июля 2023, 08:49
Спасибо модератор, больше здесь писать не буду.
Гость
24 июля 2023, 08:43
А суть новости никто не понял, как ни странно, просто сущности плодить не хотят и это правильно (несмотря на то, как у нас исполняется всё).
Гость
23 июля 2023, 15:11
В монастырях есть стены. Вот и сидите со своими собаками в своих монастырях и не лезте с ними в наш город!
Гость
24 июля 2023, 08:55
Удачи тебе без кошек и собак в твоем кудровопарнасе. Когда крысы съедят не жалуйся. Хотя такие как ты вообще не жалуются.
Гость
23 июля 2023, 12:58
Кусали, кусают и будут кусать!
Гость
23 июля 2023, 12:56
Правильно, ибо штрафовать можно только за дискредитацию правительства министров-капиталистов.
Гость
24 июля 2023, 09:14
Именно так, но Вы, как разумный человек закон-таки почитайте и подумайте о дублировании его. Работать ничего не будет в итоге, как мы знаем, но сам факт внезапно, разумен. Зачем повторяться, если принят закон федеральный большего масштаба. Другой разговор что ничего не будет по факту применяться, как и всегда.
Гость
23 июля 2023, 12:54
Не будет в РФ законов о защите людей. Никогда.
Гость
24 июля 2023, 08:54
В РФ не будет никогда законов никаких. Ни для защиты людей разумной, ни для защиты зверей от двуногих маньяков и террористов-отравителей. Больше на этой территории вообще закона не будет, еще неясно после пироженых и стрелковых даже?
Гость
23 июля 2023, 12:52
Правительство, дорогой, на другой планете живет.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2023, 11:50
Собаки без намордников помогают правительству бороться с народом РФ, да и с чего бы правительству, в данном случае принимать сторону народа, если все их законы антинародные в принципе?
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июля 2023, 10:48
Высокопосаженные задницы собаки еще не кусали…
Гость
23 июля 2023, 10:10
По мне, собака может быть и без поводка, но вот намордник на улице точно нужен всем без исключения. Потому что поводок никак не поможет от укусов, часто хозяин даже не может удержать собаку. Намордник - защита человека от укусов собаки. Повод -это уже доп. средство для удобства хозяина.
Гость
23 июля 2023, 11:19
Поддерживаю на 100% Намордник - и поводок не нужен Пусть резвится
Гость
24 июля 2023, 09:24
"но вот намордник на улице точно нужен всем без исключения" Это точно, хотя пундемия не всех научила, но глядя как люди озверели, я согласен полностью. Только от намордника резать, насиловать и стрелять не перестанут, вот беда.
Гость
24 июля 2023, 09:29
А еще стопсигнал для самокатчиков, пожалуйста, не забудьте. Вот это уж точно нужнее, ибо травмоопаснее более массово, чем собаки.
Гость
23 июля 2023, 08:58
Вместо узбеков завезти северекорейцев, и проблема будет решена.
Гость
23 июля 2023, 09:32
абсолютно правильно
Гость
23 июля 2023, 11:33
Да уж давно завезли и северокорейцев, и китайцев, и вас - живодеров.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 08:42
А 50 000 за неявку на утилизацию не избыточным
Гость
23 июля 2023, 08:15
В Имперском СПб всегда держали собак и без поводов и намордников! Хихи! И в Ленинграде тоже! Понаехали со своей страны собакофобы! Живите у себя с вашими 'уставами' и не лезьте в наш "монастырь'! !
Гость
23 июля 2023, 11:31
Так и есть. Абсолютно согласна.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 08:01
Когда Вас порвут, тогда и приходите.
Гость
23 июля 2023, 08:19
Вас уже порвали?! Вот тогда и пишите!
Гость
23 июля 2023, 09:21
Гость
23 июля 2023, 08:19
Вас уже порвали?! Вот тогда и пишите!
Покалеченных детей за этот год мало?
Гость
23 июля 2023, 11:30
Гость
23 июля 2023, 09:21
Покалеченных детей за этот год мало?
Покалеченных людьми гораздо больше, чем собаками.
Гость
23 июля 2023, 07:57
Все собаки должны быть на поводках,а некоторые опасные породы запрещены. Правительство чем руководствуется,не приняв закон?
asgart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 07:52
некусанное правительство
Гость
23 июля 2023, 07:48
Почему надо обязательно дождаться, когда собака кого-то покусает? Мое мнение - штрафовать надо до, а не после.
Гость
23 июля 2023, 07:12
Вроде бы, в какой-то религии собака считается нечистым животным и в дом ее пускать нельзя. Вероятно, гонение на собак началось, когда в Петербурге появилось слишком много людей этой религии.
Гость
23 июля 2023, 08:11
Угу, из дальних деревень!
Гость
23 июля 2023, 10:58
опять еареи виноваты, так я м думал
Гость
23 июля 2023, 11:15
В какой то религии? А разве не в православии? Разве не считается осквернённой церковь, собор, если в него вбежала собака?
Гость
23 июля 2023, 06:53
только тюрьма и штраф от пол. ляма может исправить владельцев бойцовых собак
Гость
23 июля 2023, 09:34
штраф лучше лям
Гость
23 июля 2023, 05:54
Я не против собак, сам их люблю, но с такими законами потом не удивляйтесь, что например будет массовое отравление животных, после какого нибудь инцидента с укусами собак, потом не скулите хозяева.
Гость
23 июля 2023, 06:59
Когда люди теряют человеческий облик, не удивляют даже массовые отравления людей.
Гость
23 июля 2023, 05:45
Судя по комментариям про депутатов, которых тут полно, народ против идеи увеличения штрафов собачникам. В общем депутаты, предлагающие увеличить штрафы, неправы, а правительство города, которое против увеличения штрафов, неправо. Судя по всему решением все довольны.
Гость
23 июля 2023, 03:03
В нашем парадном живет колли, которая всех собак кусает, при этом гуляет без намордника. И что с такими делать?
Гость
23 июля 2023, 10:45
Что с такими владельцами делать?! Здесь и не нужен специальный закон о собаках. Кусает собак - причиняет ущерб имуществу (наши хвостатые члены семьи с точки зрения закона - имущество). Фиксировать в клинике, писать заявление в полицию, в суд подавать. И да, полиция от заявления убегает, суд разводит руками. Но настойчивые побеждают.
Себастиан Перейро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июля 2023, 02:11
Депутаты не ходят по улицам? И точно у них нет детей?
277030787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 02:04
Догхантеры в нашем городе выполнили миссию , собак почти не осталось, у друга даже мопса не спасли гуляя рядом с ветеринарной клиникой и принес его через 5 мин после отравления
Гость
23 июля 2023, 01:33
Всегда было известно, что те, кто не любит собак - плохие люди.
Гость
23 июля 2023, 06:45
Корейцы - хорошие
Гость
23 июля 2023, 06:46
Все ровно наоборот в той цитате о чем вы пишете.
Гость
23 июля 2023, 09:26
Гость
23 июля 2023, 06:45
Корейцы - хорошие
😁👍
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 00:54
шах и мат.)
Гость
23 июля 2023, 00:49
У меня шпицы, маленькие, без поводка не выхожу. Все на рулетках. Подлетел американский стаффорд, я своих на руки, а он не входит не в какие списки. Тяпнул за руку, пытаясь достать мелких. В результате- хозяйка стаффорда послала меня со словами, что раньше такого не случалось, а по 112 никто не явился. К участковому ходил - тоже тишина. Так и живём.
Гость
23 июля 2023, 01:44
Купи удобный нож (разрешенный к ношению разумеется) и проучи блохастого.
Себастиан Перейро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июля 2023, 02:15
Газовые баллончики пока разрешены
Гость
23 июля 2023, 00:19
Для начала надо просто хотя бы заставить держать собак на поводке. Всех пород без исключения.
Гость
23 июля 2023, 00:13
Такой был шанс у Москвы,сделать хоть что то для людей...И то не сделали.Все законы антинародные только принимают.
Гость
23 июля 2023, 00:09
Надо больше трёхлетних детей с откусанными лицами чтобы эти избранники народа из своих vip поместий выглянули на минутку
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:54
Тут не то, что штрафовать, тут в колонию надо отправлять за такие дела! А они и штраф не поддерживают. Что за беспредел.
Гость
22 июля 2023, 23:50
Хамодераторы они всегда все хорошие отзывы убирают
Гость
22 июля 2023, 23:49
Когда покусают человек 20 со смертельным исходом тогда они только закон этот сделают хотя бы пускай бы их детей и родственников покусали тогда они быстрее об этом задумаются
Себастиан Перейро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июля 2023, 02:14
Так не их же будут кусать, вы как дети, там нужно показать что они работают, потом скажут мы подумали и решили поддержать
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:43
Вредители !
Гость
22 июля 2023, 23:34
намордники нужны не собакам, а так называемым членам правительства
Гость
22 июля 2023, 23:31
Как может юрлицо выгуливать собаку?
Гость
23 июля 2023, 11:39
Юридическое лицо (компания, фирма) может предоставлять услуги по выгулу собак.
Гость
22 июля 2023, 23:19
И правильно. Что депутатам волноваться. Они в общественных местах бывают только на машине или с кучей охраны.
Гость
22 июля 2023, 23:18
кто то теперь посмеет сказать что у нас не либеральное правительство?
266189835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:16
когда укусят, тогда и приходите
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:10
В России всё для людей. Это давноизвестно.
ДЮрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:01
Одни депутаты уже принятые законы нормально прочитать не могут, другие конституцию 🇷🇺 не знают. Нормально.
Гость
23 июля 2023, 10:37
Так они - в стране не живут, только кресла занимают в ОГВ и бюджет расходуют, на свое содержание....
Гость
22 июля 2023, 22:47
Петербургские депутаты как с цепи сорвались..где они нашли эти опасные породы собак??везде собачники гуляют на поводках..намордники да не у всех..санкции нужны не на собаку накладывать а на хозяина..если хозяин вышел с питбулем и тот носится где попало а хозяину пофиг..тот тут не в питбуле дело..тчк
Гость
22 июля 2023, 23:33
Владелец питбуля?
Гость
22 июля 2023, 23:39
Гость
22 июля 2023, 23:33
Владелец питбуля?
нет..но в основном к этой породе относятся с настороженностью..несправедливо..эт нормальные собаки
Гость
23 июля 2023, 00:05
Гость
22 июля 2023, 23:39
нет..но в основном к этой породе относятся с настороженностью..несправедливо..эт нормальные собаки
нормальные собаки в наморднике, на поводке и за забором частного дома
Гость
22 июля 2023, 22:45
Намордники и поводки лишь полумеры. Только отстрел.
Гость
22 июля 2023, 22:46
Еще химия есть. Очень эффективно и тихо.
Гость
22 июля 2023, 22:47
Подписал контракт с Водоканалом или с ТЭК?!
kvasvik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:05
Гость
22 июля 2023, 22:46
Еще химия есть. Очень эффективно и тихо.
Химия - не избирательна. Могут потравиться ни в чём не повинные котики(
Гость
22 июля 2023, 22:44
Мистер И.Зониазид вне политики и действует без оглядки на Правительство.
Гость
22 июля 2023, 22:49
Ах, вот кто машины в районах города уничтожает на парковках! Держите злодея! И передайте его пожарным, которые по ночам тушат эти авто!
Гость
22 июля 2023, 22:59
Гость
22 июля 2023, 22:49
Ах, вот кто машины в районах города уничтожает на парковках! Держите злодея! И передайте его пожарным, которые по ночам тушат эти авто!
Злодей не трогает машины на парковках, только на газонах! Передайте прожарникам!
Гость
22 июля 2023, 22:43
То есть сначала пусть укусит, а потом они заплатят. Только бывают ситуации, что после укусов платить уже будет некому.
Гость
22 июля 2023, 23:11
Видимо вы хотели сказать «принимать оплату». Такие собаки, конечно, особенно выгодны хозяевам. Но, увы, штраф идёт в бюджет, а там всегда есть, кому принять оплату...
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2023, 23:20
Гость
22 июля 2023, 23:11
Видимо вы хотели сказать «принимать оплату». Такие собаки, конечно, особенно выгодны хозяевам. Но, увы, штраф идёт в бюджет, а там всегда есть, кому принять оплату...
Гость, имелось ввиду, что штраф только тогда, когда покусает. Так в статье написано. То есть, за выгул без намордника нет наказания.
Гость
22 июля 2023, 23:26
федеральное законодательство запрещает выгуливать таких собак без намордника и поводка, но за это не предусматривается наказания.
Гость
22 июля 2023, 22:40
Не штрафовать надо, а сразу маслиной угощать в безнамордную морду.
Гость
22 июля 2023, 23:09
Это было актуально во время пандемии. Сколько тогда осталось безнаказанными негодяев, не носивших масок!
Гость
23 июля 2023, 06:40
Гость
22 июля 2023, 23:09
Это было актуально во время пандемии. Сколько тогда осталось безнаказанными негодяев, не носивших масок!
Ага, наличие маски уменьшает снабжение кислородом мозга, результат мы увидели
Гость
23 июля 2023, 08:31
Гость
23 июля 2023, 06:40
Ага, наличие маски уменьшает снабжение кислородом мозга, результат мы увидели
Не Ки3ди! Если бы это было опасно, то врачи в масках бы не оперировали, особенно по 5-8 часов!
Гость
22 июля 2023, 22:39
Можно сделать по-другому, повесить на собак интеллектуальные датчики и анализировать их поведение. И если собака злая - тогда штраф
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 00:23
Гость, а можно и без «на»
Гость
23 июля 2023, 09:36
тоже правильно я согласен
Гость
23 июля 2023, 10:32
На себя повесьте, пожалуйста.🤔 Представьте, что Пёсель - хорошо себя вёл всю жизнь, как вдруг его ограничивают в свободе и надевают намордник ? Он может получить не просто стресс, а серьёзные ПН проблемы.... Речь - о изначальном приобретении серьезных пород (!) ответственности хозяев - за питомцев, соблюдении чистоты при выгуле ( в отведенных местах) , др....
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 22:34
ну, это до первой встречи члена правительства с такой собакой и результата..
ikbab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:11
Угу, вот только они по городу на иномарках перемещаются. Гуляют в специальных закрытых сферах и по специальных огороженным дорогам. Им с обычным плебсом не пересечься.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 23:24
Видимо, сами "члены правительства" имеют в хозяйстве оных собак.
Гость
23 июля 2023, 07:57
В лифте желательно
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2023, 22:28
собакам гадить дома!
Гость
23 июля 2023, 12:45
Совершенно точно ! Твоя животина - приучай её ДОМА к толчку. (Давай мы будем жить в квартире - а как кекать захотим - выйдем из парадной и навалим кучу, потом свою опу об колесо соседского Каена вытрем и радостно, счастливые побежим обратно к себе домой
Гость