перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Большой Смоленский мост через Неву будет с трамваем и велодорожками

20 апреля 2023, 07:00
Гость
Гость
25 июня 2025, 16:20
Я из 2025го. Да вроже бодро идет
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января 2024, 15:52
"планируется запустить в 2028 году, автомобильное — на три года раньше." - Это что же, его собираются в 2025-ом уже построить? Чьи-то фантазии, по-моему. 😬
mysmut888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2023, 04:14
Итак, Математика... 50 миллиардов рублей делим на 8 исторических зданий... 50/8=6.2/8=6.1/4=6.25... Получаем, 6 миллиардов 250 миллионов рублей за Одно Историческое Здание... Моя Квартира оценивается в 2 миллиона... 6250000000/2000000=3125... Получается то, что моя квартира равна 1/3125 Исторического Здания... Неплохая Калькуляция!!!... ;-)
Гость
22 сентября 2023, 09:42
Все хорошо. Но как же достали трамваи. Какой лоббист их всюду пихает? Чтоб он сам на трамвае вечно катался, раз так их любит.
Гость
3 октября 2023, 01:55
Да только на трамвае реально переехать этот Володарский мост, когда на Ивановской транспорт стоит намертво из-за ремонта. Да и ход у трамвая более плавный, не надо стоять вцепившись в поручень.
Гость
8 октября 2023, 21:25
Трамвай это выделенка и на ней вдвое быстрее добрать куда-либо!
Гость
30 июля 2023, 10:57
Рбиай сузили своим домом проезд общественный ? Кусок снесли так дома строящегося в Сестрорецке который сужал Приморское шоссе. Написать надо хоть куда. !! Частные дома не должны мешать общественному проезду. Не повезло Дому На набережной. Пройдет тут мост. 3-4-5 этаже потеряют вид и газы от проезжающих машин …..
Гость
30 июля 2023, 10:49
Ну хоть проект сделали. Уже хорошо. Как долго все в экспертизе лежит! Пока дето самое бы время строить. Начать хотя бы. Начатое уже труднее будет остановить. Деньги пока в государстве есть. На сколько их хватит с этим что происходит сейчас ….. даже если после начала остановят - проще будет потом через годы снова начать. …
Гость
30 июля 2023, 09:24
пройдет совсем немного времени и эти же люди будут рассказывать почему этот мост построить не смогли
Гость
17 июля 2023, 10:37
Уважаемый R&R! Вопрос несколько не по теме но я чувствую вы находитесь где-то рядом. Улица Дыбенко при выходе на Октябрьскую наб. стала в два раза уже(строят дом с видом). Наверное предыдущие коментаторы так-же опасаются насчёт моста, глядя на эту щель Беглова. С уважением к Вам!
Гость
9 июля 2023, 10:35
Мост необходим. Пробки на ближайшие мосты в час пик - 30 мин. Это самое загруженное место,поскольку построили огромные жилищные комплексы на правом берегу Невы. Дальневосточный уже стоит и среди дня ,чтобы проехать на Володарский мост. А в выходные - дачники с Мурманского шоссе забивают Володарский - это вообще 40 мин пробок.
grhm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 05:04
Никакого моста там никогда не будет, поскольку его планируют провести через Малую Архиерейскую Слободу, а это монастырские земли Александро-Невской Лавры. Это 150 гектаров земли, пожалованной монахам Киновии Петром Великим в 1714 году. Эти угодья защищают лично митрополиты РПЦ. В советское время они не дали там ничего построить, что нельзя легко снести, сейчас тем более не дадут. Казаков призовут, и не будет никакой SetlGroup даже в помине. Что самое удивительное в этом мосте, что разговоры о его строительстве повторяются в питерской прессе каждые 12-13 лет, начиная с советских 1947-48 годов.
Гость
27 апреля 2023, 14:34
Такое ощущение, что люди совсем не умеют в поиск информации, мост "опекает" SetlGroup , он и является инициатором и одним из инвесторов, несколько проектов будут соединяться, глупо указывать кому, что, где и куда строить когда подвижки идут от частника...
R&R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2023, 12:10
Никаких скверов снесено не будет. Несёте чушь и Фонтанка в том числе. Лично корректировал границы зелёных насаждений (где-то отрезали, где-то прирезали столько же). Сносят не 8 исторических зданий а 7, так как дом 60 по Обуховской обороны остаётся.
277700315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 23:09
Если вы работаете в этой сфере, Вы не подскажите, когда начнут расселять жильцов и куда, закон о реновации у нас же заморожен. У меня мама собралась ремонт делать не верит она уже в переселение.
277700315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 23:12
А зачем тогда Ветклинику будут сносить она же дальше 60 дома находится? То есть ветер клинику снесут. а 60 оставят
R&R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2023, 15:19
29 апреля 2023, 23:12
А зачем тогда Ветклинику будут сносить она же дальше 60 дома находится? То есть ветер клинику снесут. а 60 оставят
277700315, ветклинику сносят, потому что при размещении конструкции мостового перехода и подходов к нему сносится Общественный переулок, а доступ в квартал организован пробивкой Ситцевого переулка. Ветклиника как раз на пробивку Ситцевого переулка попадает. Другого варианта нет.
PapaBons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 17:26
Вот бы ещё на вантовом, догадались бы сделать, хоть велодорожки! Я про тротуары - уж молчу!
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2023, 08:33
Вантовый - автомагистраль, где велосипедное, пешеходное и гужевое запрещено
Гость
21 апреля 2023, 15:07
Мост необходим! Начинайте строить быстрее!
Гость
25 апреля 2023, 06:34
Давай тебе на голове построят мост. Нам он не нужен.
Гость
21 апреля 2023, 12:13
И тут вылезает крыса: - Вы это, не гоношитесь, учения у нас.
280256762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:51
А почему в процессе строительства моста не начать строительство развязак? Делиться не хоться...
Гость
20 апреля 2023, 20:15
С метро разобрались , можно приступать к мостам!Ура, товарищи!
Гость
20 апреля 2023, 16:08
Велодорожки сделать так, что бы сразу приезжали под трамвай.
274952631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:34
МОСТ НУЖЕН СРОЧНО!!!! НАЧИНАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМО БЕЗ ОТЛОЖЕНИЙ!!!
Alex_D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:00
И опять без пешеходного спуска на саму набережную. Кто же там так пешеходов не любит?
Гость
20 апреля 2023, 13:48
Мост будет частью платной дороги, отсюда и рвение, бюджет, сроки и т.д. Мост нужен высокий неразводной, чтобы ночью был проезд или туннель под невой. С Пискаревского мост нужнее, но там бесплатно ездить холопам, обойдутся. Настроят высоток, а потом думают как районы разгрузить. Врут и воруют, на другое неспособны.
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:57
Платная дорога будет у Финляндского (моста) в створе Зольная - Фаянсовая - матчасть.
Гость
20 апреля 2023, 13:30
2028 год. Планируется по принципу или ишак, или падишах. Беглова, надеюсь, в 2028 году здесь не будет.
Гость
20 апреля 2023, 13:05
Мост конечно очень хорошо, но как же сейчас оболдевают люди которые купили квартиры в ЖК Дом на набережной и в ЖК Asta Marin, были в тихом месте, а будут жить фактически с окнами в упор на магистральную развязку
Гость
20 апреля 2023, 13:53
При покупке квартиры нужно смотреть, что покупаешь, анализировать. Мост был в проекте уже десятки лет, и глупо было надеяться на то, что не построят.
Гость
20 апреля 2023, 11:37
Нужный мост. Разгрузит прилегающие мосты, оба перегружены. Мост имеет своё лицо. Что приятно. Решения выверенные, экономичные. Построят быстро. Трамвай, молодцы, не забыли.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:53
Да, построят быстро и в срок, как 89 новых станций метро)))
Гость
20 апреля 2023, 12:51
Не совсем понимаю - этот мост будет платный или нормальный?
280437080

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:07
Гость
20 апреля 2023, 12:51
Не совсем понимаю - этот мост будет платный или нормальный?
Скорее всего платный, стремимся к монетизации ведь. Парковки платные, ЗСД платное, мост тоже - пилотный платный проект!
Гость
20 апреля 2023, 10:51
про Цимбалинский мост уже чиновники забыли, с 2021 запроектировать не могут, а тут уже и в адресную включили, значит кому то это нужно (с) тут теперь других интерес подтягивают
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:17
Да. Цимбалинский мост, вроде, какой-то инжинер сам за свои деньги запроектировал и построил. Вообще, с Цимбалинским мостом и делать нечего. Сделайте копию моста и поставте рядом. Потом и оригинал можно будет отремонтировать и оба оставить на месте. Пусть работают. Территория позволяет это сделать с обеих сторон. Сносить ничего не надо. Просто городом не занимаются. Плодят проекты. Ведут кучу бумажных дел для друзей и жен. Комиссии, согласования, лицензирования, тендеры, утверждения, экспертизы. Деньги уходят! Вот только дел нет!!! Думается, что и тут многолетний свисток будет.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 10:48
Сроки абсолютно нереальны. Не в Китае живём.
Гость
20 апреля 2023, 13:03
Согласен, как всегда бла бла бла !
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 10:34
При Беглове даже не начнут.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:54
Но зато деньги "освоить" на "проектирование" успеют!
Гость
20 апреля 2023, 10:27
ну и метро у нас уже построили видимо. теперь мост будут строить...
Гость
20 апреля 2023, 10:26
стройка на кладбище - прелестно. зачем там мост? выехал на набережную и дуй в любую сторону...
never mind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:06
Ну дуйте в любую сторону. А Володарский и Ал.Невского и без вас стоят в перманентных пробках.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:49
кладбище не затрагивается. посмотрите же на предоставленную карту!
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 10:24
представляю как 'рады' жители ЖК "Дом на набережной", которые 5 лет назад покупали квартиры в тихом месте, а теперь прям под окнами - мост и развязки
Гость
20 апреля 2023, 10:57
про планы строительства моста там и 5 лет назад говорили. Я еще походил по тому району и удивился что рядом полузаброшенные забитые досками дома есть, у этого "дома на набережной". Ну, посмотрим, начнут ли хоть строить.
Гость
20 апреля 2023, 12:32
Гость
20 апреля 2023, 10:57
про планы строительства моста там и 5 лет назад говорили. Я еще походил по тому району и удивился что рядом полузаброшенные забитые досками дома есть, у этого "дома на набережной". Ну, посмотрим, начнут ли хоть строить.
5 лет назад риэлтеры "песни пели", что на месте заброшенных домов будет супер-пупер современный ТРК...
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 17:57
Гость
20 апреля 2023, 12:32
5 лет назад риэлтеры "песни пели", что на месте заброшенных домов будет супер-пупер современный ТРК...
А кто-то еще слушает эти песни?
Гость
20 апреля 2023, 10:23
Не хочу критиковать, развязка конечно хороша как слив бабла. Только что она с чем соединяет и что развязывает? Большевиков и Елиник)). Обуховка ( по 1й полосе, Бабушкина и Седова по 2 полосы и те которые стоят постоянно. Большая Смоленская ведёт в некуда а хотелось бы во Фрунзенский район. Короче будем стоять ещё более плотно во все стороны, во время строительства и потом тоже.
Гость
20 апреля 2023, 13:13
Ну как это понятно, что без реконструкции Цимбалинского моста и Нефтяной дороги, данный мост будет малоэффективен. Будм надеятся что за три года решат эту проблему.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 10:05
Давно пора это сделать! Город задыхается из за не развитой транспортной сети, сильно отстающей от темпов жилой застройки.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 10:02
А могли бы деньги раздать беременным пенсионерам и детям на дрова!
Гость
20 апреля 2023, 14:44
Пишет про беременных пенсионеров а имеет ввиду себя нецелованного.
Гость
20 апреля 2023, 14:51
Деньги беременным пенсионерам раздают только в умат нецелованные.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 17:09
Гость
20 апреля 2023, 14:51
Деньги беременным пенсионерам раздают только в умат нецелованные.
А в третий раз слабо́ про нецелованных написать?
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:56
Вообще малопонятна необходимость моста именно в этом месте. По Обуховке жилых домов мало, бизнес центров тоже, смотреть там нечего, Октябрьская набережная - обычные жилые дома. Реально было бы неплохо Арсенальную набережную разгрузить. Пискаревский с Синопской связать. Там реально пробки постоянно. Пробраться можно только через Литейный и Большеохтинский, которые постоянно стоят.
Гость
20 апреля 2023, 10:29
Вот это верно)))).
never mind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:04
Откройте карту и поймете. Предполагается хорда от Салова через Союзный к Энергетиков. Будет магистраль от Броневой до Пискаревки. Плохо вам?
Гость
20 апреля 2023, 13:43
20 апреля 2023, 11:04
Откройте карту и поймете. Предполагается хорда от Салова через Союзный к Энергетиков. Будет магистраль от Броневой до Пискаревки. Плохо вам?
Вы в предпоследнем предложении вопросительный знак пропустили.
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:47
Откуда взялись исторические здания в наркоалконевском районе??? Его весь можно смело снести, только апплодисменты сорвёте. Гетто для маргинальных личностей.
Гость
20 апреля 2023, 09:50
Ой , а откуда Вы к нам такой элитный?
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:58
Гость
20 апреля 2023, 09:50
Ой , а откуда Вы к нам такой элитный?
С Калининского. Который уж всяк приличней Невского.
Гость
20 апреля 2023, 10:34
20 апреля 2023, 09:58
С Калининского. Который уж всяк приличней Невского.
Вы вот сейчас серьезно?Одно другого стоит , разницы вообще нету...так что не льстите себе , элитный Вы наш.
Гость
20 апреля 2023, 09:46
В 2025 никакого моста там не будет , запомните этот твит(с)
Гость
2 января 2024, 10:00
А если будет, кому в рыло дать?
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:26
назовите только одно имя - кто отвечает материально за сей проект?
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 09:17
На Бабушкина нет трамваев и не надо !
Иван Финкман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:37
Как я помню, там съезд трамваев с моста запроектирован на Бабушкина, а потом левый поворот на пр.Елизарова у метро и до Обуховской обороны с подключением к путям на ней.
Гость
20 апреля 2023, 13:41
20 апреля 2023, 09:37
Как я помню, там съезд трамваев с моста запроектирован на Бабушкина, а потом левый поворот на пр.Елизарова у метро и до Обуховской обороны с подключением к путям на ней.
Проспект Елизарова настолько узкий, что и без трамваев с трудом проезжается.
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 14:15
20 апреля 2023, 09:37
Как я помню, там съезд трамваев с моста запроектирован на Бабушкина, а потом левый поворот на пр.Елизарова у метро и до Обуховской обороны с подключением к путям на ней.
Треш конечно.
VKuser49183362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:12
а за вантовым мостом чего не строят ещё мост. там тоже люди живут.
Гость
20 апреля 2023, 09:38
В планах есть, в составе южной широтной магистрали, но не в первую очередь.
Гость
16 марта 2025, 23:46
Это уже к Дрозденко пожайлуства
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 09:10
Свежо придание, да верится с трудом! Пока еще ни один проект не был эффективно реализован (исключение: рисунки цветными фломастерами)!
Гость
20 апреля 2023, 08:57
Пока всё, что сделано в этом проекте, сделано не чинушьём и не на городские деньги.
Гость
20 апреля 2023, 11:05
ну кто этот банкет организовал тоже не за спасибо, землю под строительство домов город им отдал, выходит выгода в разы выше, после строительства домов, чем мост запроектировать с подходами
Гость
20 апреля 2023, 08:40
.....неужели ,,....а караван идёт!!!!"
Fagotin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 апреля 2023, 08:33
Эх, а я надеялся на переправу в месте Орловского тоннеля. Мне кажется, что там ее очень не хватает. Теперь, я так понимаю, раньше 2028 этот вопрос в принципе подниматься не будет.
Гость
20 апреля 2023, 09:12
Орловский тоннель не решит проблему пробок, они просто переедут в район Смольного и все там встанет, как и сам тоннель.
Гость
20 апреля 2023, 09:16
Гость
20 апреля 2023, 09:12
Орловский тоннель не решит проблему пробок, они просто переедут в район Смольного и все там встанет, как и сам тоннель.
все пробки вокруг смольного? а знаете, не так и плохо)
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 08:28
Баблож, заложенное на Мост перераспределили. Какие опоры?! Трущебы снесут, землю девелоперам продадут, вот и весь Мост.
Гость
20 апреля 2023, 13:19
Там нет трущоб, там куча полузаброшенных промзданий. А самые вкусные участки девелопер в под жилье уже забрали, теперь жильцы будут жить у развязки
Resident_Ev1l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 08:19
Может китайцев или турков попросить, они за год все сделают...
Гость
20 апреля 2023, 11:26
Мостовик сейчас в городке один.
cerf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 08:03
К 25 году? Можно смело лет пять прибавлять!
Гость
20 апреля 2023, 08:01
Я так понял, что поворота налево с Большого Смоленского проспекта на проспект Обуховской обороны не будет. А это ныне самое активное направление поворота.
Гость
20 апреля 2023, 09:17
Там все съезды прекрасны. Если посмотреть на то, что будет на 1 этапе на правом берегу, то а) на мост будет не заехать, б) с моста будет не съехать. Ну т.е. он просто не будет функционировать, пока не сделают развязку второго этапа. С которой и надо было начинать.
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 07:33
Про развязку с Салова и Софийской они решили скромно умолчать, отложить на следующее тысячелетие
Гость
20 апреля 2023, 08:03
Без пробивки к Салова этот мост не имеет вообще никаого смысла.
Гость
20 апреля 2023, 09:10
Там ВСД будет строиться, это совсем другая дорога и другой мост через Неву около Финляндского моста.
Гость
20 апреля 2023, 09:40
Гость
20 апреля 2023, 09:10
Там ВСД будет строиться, это совсем другая дорога и другой мост через Неву около Финляндского моста.
Не ВСД и ШМСД, так сейчас ее называют.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 07:25
Полный кошмар. Снесут исторические здания, вырубят скверы. Просто супер. Вредители руководят городом.
Гость
20 апреля 2023, 07:57
Нет там ни скверов, ни исторических зданий имеющих хоть какую то ценность. Понимаете вообще про что говорите?
Гость
20 апреля 2023, 08:02
olla, прогуляйтесь там и поймёте, что здания совсем не исторические, а скверы - это одно название.
Гость
20 апреля 2023, 09:38
Гость
20 апреля 2023, 08:02
olla, прогуляйтесь там и поймёте, что здания совсем не исторические, а скверы - это одно название.
Гуляю там. Здания дореволюционные, сквер прекрасный.
57732467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 07:06
за два года автомобильную часть разводного моста построят? (Станиславский)
Гость
20 апреля 2023, 08:03
А что..., а вдруг...
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 12:00
Гость
20 апреля 2023, 08:03
А что..., а вдруг...
Ничего, пообещать же 89 новых станций можно, почему новый мост пообещать нельзя?
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:30
Вообще специалисты-то остались, которые разбираются как там эти разводные мосты строят? Последний раз - 40 лет назад такой строили.
Гость