перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Микроавтобус снес толпу пешеходов на тротуаре в Красном Селе

17 марта 2023, 17:10
Гость
Гость
18 марта 2023, 15:55
Очередные овощи до последнего не замечавшие летящий на них чёрный фургон. Водитель преступник 100% но и овощи пострадавшие виноваты тоже.
VKuser169107649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 марта 2023, 15:11
Водитель ехал с превышением скорости, ни от кого он не отворачивал, да ещё не следил за дорожной обстановкой, наверное по телефону трендел ( сегодня каждый второй водитель не считает разговор по телефону с трубкой в руке, грубым нарушением ПДД).
Гость
18 марта 2023, 03:10
Извините, но тут водитель микроавтобуса никак не виноват. Он уходил от столкновения на скользкой дороге с внезапно появившейся на пути машиной, а вот тот, кто виноват на самом деле, преспокойно свернул влево и уехал. Когда тебе морду суют прямо перед носом, что еще делать. У меня было подобное, уворачивал и очнулся, когда машина перевертывалась с крыши на колеса. Передо мной в сотне метров его развернуло. А что мне было делать? Я не удержал машину, нарушил правила, съехав на платную полосу,никого не задев, только сам влетел. Но виноват-то был не я.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2023, 08:25
Поворачивающая на перекрестке машина - это не внезапно, если голову включать.
Гость
18 марта 2023, 01:28
Не жёлтый автобус, а заранее подъехавшая реанимация 💁🏻‍♂️
Гость
18 марта 2023, 14:53
Да, он стоит на одном месте задолго до дтп и после.+ Да, там очевидно, что виноват тот, кто не пропускал форд: первый проскочил, а второй вылез... Культуры нет на дорогах. Я, Автолюбитель с 20летним стажем.Но форд, конечно, должен учитывать наличие "балванов" на дорогах в России
Гость
17 марта 2023, 23:57
Началось все с желтого автобуса который перегородил всем обзор. И вроде бы там сужение? Давненько я там не ездил.
Гость
18 марта 2023, 00:55
Добавлю ещё цвет актобуса нетличимый от асфальта и ещё ходовые горели ли на нём и не были они заляпаны грязью.
QQmber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 21:55
Как по нашей по деревне скора помощь ехала, Одного спасти хотела, на троих наехала
Гость
17 марта 2023, 20:46
Скорость была точно не 60! Под 100. И мне только могло показаться, что его на этой скорости кто то подрезал. Но это моя версия. По другому почему водитель за секунду выехал на практически остановку я понять не могу!
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 21:08
Гость, не едет там 6и кто 100 там все в радарах - не смеши своими вбросами
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 21:40
Судя по видео,фургон ехал с разрешенной скорстью.На том участке не разгонишься.Посмотрите видео дальше—уже после наезда машины «летят» так же ,и при том водилы видят случившееся,а значит притормаживают
Гость
17 марта 2023, 20:40
Я свидетель этого ужаса. Не 5 а 6 только я посчитала. Потом выяснилось что скорых и ремобилей 8! Значит наверное я не увидела что за машиной. Из них только двое подавали признаки жизни! Но что с водителем? До сих пор не поняла. Есть вопросы.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 20:51
Вы не свидетель, а слегка очевидец.
265840360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 20:33
наверняка Мастурбек какой нибудь.
280264346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 19:44
Очень некорректная подача заголовка происшествия -"толпа" пешеходов. Группа-это правильно.
Гость
17 марта 2023, 19:12
Все, кто сами водят машины, знают как НАГЛО себя ведут водители так называемых грузовых микроавтобусов - фордов, пежо, ситроенов и пррчих. Огромные и мощные машины носятся как спорткары. Необзодимо законодательно ограничить скорость всех грузовых микроавтобусов до 40 км в час в городах и населенных пунктов. Обычно это жлобье, накопившее 2- 3 млн на приобретение этих самодвидущихся коробок на 4х иногда на 6 ти колесах
Гость
17 марта 2023, 19:26
Соглашусь, кстати. Последние года три считаю водителей грузовых коммерческих микроавтобусов самыми неадекватными. Видимо, "время - деньги", "волка ноги кормят" и "ничего личного, только бизнес". Даже маршрутчики, пока ещё оставались, отошли на второй план.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 19:46
Если снизить скорость микроавтобусов до 40км\ч, то весь поток снизит скорость до 40км\ч. Либо начнутся обгоны, в т.ч. по встречке. Это приведёт к ещё большей аварийности и смертности.
Гость
17 марта 2023, 20:20
Вы бредите
Гость
17 марта 2023, 19:09
На этом перекрестке все утыкано камерами. Неспроста , наверное ?
Гость
17 марта 2023, 19:07
И все это безобразие возле церкви. Есть над чем подумать.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:44
В смысле... есть или нет... жизнь на Марсе? ))
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 18:33
Современная нормативная база и практика позволяют, в данной ситуации, привлечь поворачивавшего и уехавшего в совиновники/соответчики.
Гость
18 марта 2023, 16:13
Нет ибо в том что водятел пролетел т.е рулил не снижая скорость вина только барана за рулём фургона.
265038733

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 18:26
В России ПДД позволяют в городе ездить 60+20кмч=80. В развитых странах в таких местах переходят с 50 на 30, и с допустимым превышением в 3. Аварии всегда будут, но разрешать ездить в городе 80 кмч - бред.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 18:30
ПДД РФ не позволяют ездить 60+20кмч=80.
265038733

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 19:05
17 марта 2023, 18:30
ПДД РФ не позволяют ездить 60+20кмч=80.
ПДД позволяет ездить 60 и на практике превышение меньше 20 кмч не штрафуется. Поэтому большинство едут примерно 80. Что для города раза в 2 выше безопасной скорости: светофоры, пешеходные переходы, ошибки других водителей и тд.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 19:16
17 марта 2023, 19:05
ПДД позволяет ездить 60 и на практике превышение меньше 20 кмч не штрафуется. Поэтому большинство едут примерно 80. Что для города раза в 2 выше безопасной скорости: светофоры, пешеходные переходы, ошибки других водителей и тд.
То, что не штрафуется совсем не означает, что разрешено. Поэтому, не надо приписывать "+20" к ПДД. Любой плюс над ограничением в Правилах является нарушением. Вот и здесь, например, если водителю буса насчитают скорость более разрешенной, в том числе и в рамках пресловутых "+20", то в материалах это отразится как нарушение и отягчающее обстоятельство.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:17
Чтоооо???? Явное нарушение прворачивающего на лево автомобиля привело к ДТП. Дознователи акститесь!!! Ели вам не видно номер машины которая высунула морду на встречу при повороте 5алево, это не значит что виноват водитель ехавший по правилам!!! Совсем что-ли с ума посходили???
Гость
17 марта 2023, 18:28
и незачем так орать. водитель фургона должен был тормозить в своей полосе, раз появилось перед ним препятствие. он выбрал другой путь, начал маневрировать. чего-то я даже торможения вообще не увидел
Als

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 19:12
Это на тротуар ехать "по правилам"? Ощущение, что за рулем был тот, кто водит, как ты пишешь)) "прворачивающего на лево"
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2023, 20:56
Он не просто морду высунул,он занял всю полосу…
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 18:07
Вольная трактовка положений ПДД - это бич современного общества.
Гость
17 марта 2023, 18:07
никогда не надо уходить от столкновения, надо было бить кроссовер, тогда он и был бы виноват, возможно посмертно, но это всяк лучше, чем сбитые пешеходы
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:21
Гость, не уходи от столкновения когда фура будет ехать тебе в лоб на трассе... Водитель фуры будет виноват - не уходи!!!
Als

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 19:08
17 марта 2023, 18:21
Гость, не уходи от столкновения когда фура будет ехать тебе в лоб на трассе... Водитель фуры будет виноват - не уходи!!!
мягкое с теплым путаешь.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 21:00
17 марта 2023, 19:08
мягкое с теплым путаешь.
Als, да да, будет холодное и закоченевшее
Гость
17 марта 2023, 17:58
Что с людьми? Надеюсь, наезд сначала на столб хоть немного смягчил?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 18:04
Если только совсем чуть-чуть. Сейчас ставят лёгкие жестяные столбы, которые сразу сгибаются или срываются с крепления.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:33
17 марта 2023, 18:04
Если только совсем чуть-чуть. Сейчас ставят лёгкие жестяные столбы, которые сразу сгибаются или срываются с крепления.
А нужно ставить железобетонные - полметра толщиной. Тогда водители научатся, наконец, думать. Во всяком случае, в живых останутся те, кто умеет думать.
Популист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:52
Он под кайфом гнал
Ленин в кепке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:14
С таким талантом определения состояния опьянения по видео вас с руками
Ленин в кепке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:14
17 марта 2023, 18:14
С таким талантом определения состояния опьянения по видео вас с руками
... оторвут в любом ГИБДД.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 17:39
На самом деле тут все стороны хороши: - Водитель микроавтобуса, выбрал неверную скорость для движения по перекрёстку. - Водитель легковой машины, не уступил дорогу встречному транспорту и создал помеху. - Дорожники не обеспечили отток паводковых вод с дороги, из-за чего она стала скользкой и микроавтобус аквапланированием вынесло на тротуар. - Чиновники, которые утвердили установку легких столбов, которые не защищают пешеходов от вылетающих на тротуары машин. - Сами пешеходы, которые не смотрели на дорогу. А смотреть надо, т.к. вылеты машин на тротуар на перекрёстках очень частое явление.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:42
Ну вот кроме пешеходов - со всем согласен. Тот редкий случай, когда пешеходы вообще не при чём.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 17:54
17 марта 2023, 17:42
Ну вот кроме пешеходов - со всем согласен. Тот редкий случай, когда пешеходы вообще не при чём.
Если пешеход хочет быть живым и здоровым, то сам должен заботиться о своей безопасности на дороге. Водителей и чиновников оштрафуют, а в больнице или в могиле лежать скорее всего пешеходу. Я всегда слежу за движением машин на перекрёстке при переходе, чтобы если какую-то машину понесёт на тротуар, успеть отскочить. И всем советую следить, чтобы не оказаться под колёсами таких вот нарушителей.
280318298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:04
17 марта 2023, 17:54
Если пешеход хочет быть живым и здоровым, то сам должен заботиться о своей безопасности на дороге. Водителей и чиновников оштрафуют, а в больнице или в могиле лежать скорее всего пешеходу. Я всегда слежу за движением машин на перекрёстке при переходе, чтобы если какую-то машину понесёт на тротуар, успеть отскочить. И всем советую следить, чтобы не оказаться под колёсами таких вот нарушителей.
Водителя оштрафуют??? Если бы кто из моих родных попадет под колеса! Ну жить ему после не имеет смысла...
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 марта 2023, 17:37
Мне показалось, что водитель уходил от того, чтобы не въехать в зад микроавтобуса, а потом он двигался по прямой и не тормозил.
LGlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:47
Смотрите внимательно видео. Там черная легковушка налево прямо перед его носом поворачивала. Он от нее уворачивался.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 марта 2023, 18:38
17 марта 2023, 17:47
Смотрите внимательно видео. Там черная легковушка налево прямо перед его носом поворачивала. Он от нее уворачивался.
LGlo, видел я эту машину, но самого начала изображения траектория движения не менялась, как объезжал стоящий микроавтобус так и дальше ехал.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 22:27
17 марта 2023, 17:47
Смотрите внимательно видео. Там черная легковушка налево прямо перед его носом поворачивала. Он от нее уворачивался.
Смотрите внимательно видео. Там, задолго до этой чёрной легковушки перед перекрёстком стоит жёлтый микроавтобус. Стоит! Мозги нужно включать, а не пролетать на скорости мимо. Раз стоит, значит есть причина - помеха движению.
Гость
17 марта 2023, 17:33
а тому, кто вылез на встречку и создал аварийную ситуацию - ему ничего не будет. он просто поехал дальше.
t_andrei

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 17:38
Гость, на перекрестке нет встречки
Гость
17 марта 2023, 17:41
ну ещё нет комментариев типа, что нечего на остановке стоять, дома сидите и т.д, а пострадавшим -скорого выздоровления
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 18:11
Гость
17 марта 2023, 17:41
ну ещё нет комментариев типа, что нечего на остановке стоять, дома сидите и т.д, а пострадавшим -скорого выздоровления
а причем тут островок? пешеходы на тротуаре нормальном стояли
myakin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:32
В самый ответственный момент, когда люди разлетаются во все стороны, видео прерывается рекламой со словами -- "нежно", "дерзко"... Понимаю, конечно, что реклама вставляется автоматически, но всё же...
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:37
Да в общем-то и в тему... из разряда чёрного юмора.
Синега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:00
Про блокиратор ничего не слышали ?
Гость
17 марта 2023, 18:19
adblock тебе в помощь. у меня никакой рекламы, которой переполнена фонтанка. особенно этих бесящих всплывающих окошек с протухшими новостями.
Гость
17 марта 2023, 17:30
за такое нужно вводить казнь, а на семью водителя штрафы пожизненно
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:36
Какого из них? Так-то всё понятно, на микровода спишут, но вообще и тот, что морду на встречку выставил - кросавчег.
274505277

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:34
17 марта 2023, 17:36
Какого из них? Так-то всё понятно, на микровода спишут, но вообще и тот, что морду на встречку выставил - кросавчег.
Естественно, на водилу транзита. Ехать в таком месте с такой скоростью - и есть преступление. А все остальное (морду там кто-то куда-то выставил, или еще как его "напугал") - нелепые отмазки.
tochilshik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:26
скорость превышена явно,даже на глаз видно.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:18
tochilshik, иди глаза ещё залей, вообще ф1 увидишь
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:22
Однозначно зря он уходил от столкновения. Но рефлексы, они такие. Машину бить жалко. Ремонт сейчас дорог и сделают плохо.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:35
Ну бахнулся бы он по касательной, от удара всё так же пошёл вправо, ещё и тормоза отпустил от удара, могло быть и хуже... Однозначно зря он гнал, не видя броду - это да.
Квакин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 марта 2023, 17:37
Имхо если бы он бил встречного, то по касательной и как в бильярде всё одно ушёл бы в остановку с людьми... Скорость...
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2023, 17:59
Возможно инстинкт самосохранения - удар был-бы со стороны водителя , пытался избежать столкновения ( по ПДД ) но из-за погодных условий и веса ТС его "снесло" , теперь у водителя будут очень большие проблемы . Могу предположить что знай он последствия - однозначно только тормозил .... не сворачивая
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:18
В смысле от столкновения уходил? В ПДД написано тормозить. Вина водилы минивена 146%
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:27
За рулём не был ни разу, я правильно понимаю?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 17:34
По видео сложно сказать, удалось ли вообще бы избежать последствий. Даже при столкновении выкинуло бы всё туда же. Там в целом не тормозить надо было, а не гнать через перекрёсток при ограниченной видимости встречной полосы. Часть вещей торможением не предотвращается совершенно - оно далеко не мгновенное, плюс торможение на маневрах может привести к заносу и ещё более тяжёлым последствиям, на заносе - к ещё более тяжёлым последствиям, и т.п.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2023, 17:44
17 марта 2023, 17:34
По видео сложно сказать, удалось ли вообще бы избежать последствий. Даже при столкновении выкинуло бы всё туда же. Там в целом не тормозить надо было, а не гнать через перекрёсток при ограниченной видимости встречной полосы. Часть вещей торможением не предотвращается совершенно - оно далеко не мгновенное, плюс торможение на маневрах может привести к заносу и ещё более тяжёлым последствиям, на заносе - к ещё более тяжёлым последствиям, и т.п.
Золотые слова про торможение! 👍
Гость
17 марта 2023, 17:14
судя по видео, явно скорость превышена.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 18:18
Гость, судя по комментарию явныо диванный вассерман
Гость