перейти к публикации
122 комментария к публикации

В госпрограмме Петербурге значатся только 4 новые станции метро до 2028 года

7 февраля 2023, 15:23
Гость
Гость
23 августа 2023, 12:07
грустно всё это((
Гость
11 июля 2023, 23:03
Надо Собянина мэром Питера назначить, глядишь и метро появится
DobroKot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2023, 03:42
Интересно, сколько десятков станций откроет Москва за этот же период?
Гость
4 февраля 2024, 23:55
Вся область будет в метро .
Гость
7 марта 2023, 23:52
Закрыли Ладожскую. Народ Огромного района Ржевка- Пороховые перевозят в давке и пробках - автобусы. Издевательство. Добираться до работы и др мест стало в разы дольше. Где Новые станции метро в таком огромном микрорайоне??? Одна показуха!!. Город Петра, второй после Москвы, в которой десятки новых станций метро, развязок, ж/д путей открываются ежегодно!!
15 февраля 2023, 19:53
Только вчера смотрела передачу, как в Москве строят новое депо. Уже вся Москва скоро в метро провалится, а тут сплошные планы, что еще в 80 х годах были обещаны к реализации
Гость
9 февраля 2023, 10:06
Как всегда, сплошное враньё! Одни обещания, но кому? Станция Московская - в декабре 2023г сдали вестибюль. Отчитались. А выход открыт на одну сторону, где нет автобусных остановок. И станция после ремонта стала похожа на европейскую подземку. Потеряла свою изюминку. Спасибо за такое преображение, целый год ждали. Зато трясли бюджетными триллионами господа, не знали как их распределить или поделить. Обидно за Питер.
Гость
8 февраля 2023, 23:13
нужно составить петицию с просьбой наградить нашего губернатора за все что он делает на своем посту наградить и отправить на повышение в Москву думаю что там он не сможет все развалить ну это не главное главное что бы оставил наш великий город в покое ну черт возьми не заслуживает Питер такого издевательства
Гость
27 февраля 2023, 18:57
Составь!!!!
Гость
8 февраля 2023, 17:41
89 до 2048 года? Это всего ли по 3,5 новых станций ежегодно. Белов мог бы и побольше пообещать
Гость
8 февраля 2023, 16:49
Насмешило, что эти станции строят уже несколько лет)))) Несколько десятков лет не хотите?
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 22:21
Ещё и одного нет (десятка).
Эмма Цви

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2023, 16:16
Станция метро "Зоопарк" не должна ли быть по адресу Смольный проезд, дом 1?
Гость
8 февраля 2023, 16:07
Зато какие предвыборные обещания были в СМИ . Бабло распилили.
Doobs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2023, 15:24
я дико извиняюсь , но связь происходящего с помощью Мариуполю только для меня очевидна?
Гость
8 февраля 2023, 12:25
А к 48-му году либо шах, либо ишак помрут.
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2023, 10:01
Быстрее наверно из Москвы метро прокопают до границ Санкт-Петербурга.
Гость
8 февраля 2023, 09:23
Зачем размещать в статье превьюшку плана, на которой в "полный размер" даже названия станций не разобрать? Даже скачал картинку, но всё равно ничего не разобрать и в пути к файлу preview указано. Шкулёв Медиа Холдинг что-то "халтурит".
Гость
8 февраля 2023, 09:04
Почему-то постоянно в планах развития метрополитена игнорируется Большая Охта и район Пискарёвского проспекта.
Гость
8 февраля 2023, 09:01
Некогда им строить метро, им воевать надо.
266399271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 09:33
Так они и не строят. Это не про Киевский метрополитен статья. Там не то что строить, там как бы не были приведены в действие самоликвидаторы, заложенные еще при строительстве.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 08:49
В Москве второе кольцо открывают, в СПб вторую станцию на ремонт закрывают, итого минус 2 станции. Зато платные парковки в Москве на выходных и праздниках бесплатные, в СПб, даже за засыпанные сугробами все-равно деньги берут ,причем, даже когда приложение по оплате парковок упало, как и все остальное, а штрафы за неоплаченную парковку берут. Так что, нужен нам такой "эффективный" губер?
Гость
8 февраля 2023, 09:19
Фонтанка же обещала, что штрафов на период сбоя не будет?
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 09:49
Гость
8 февраля 2023, 09:19
Фонтанка же обещала, что штрафов на период сбоя не будет?
Обещать не значить жениться, у нас можно и платную парковку оплатить и штраф получить!
Гость
8 февраля 2023, 08:48
А у меня есть метро и как то на других мне пофиг, пусть возвращаются в свои деревни и там строят поверхностное метро, небесные трамваи и скоростные троллейбусы.
Гость
8 февраля 2023, 08:35
Друзья беглова не умеют строить метро? Только коробки на окраине , из го-на и палок? Прибыль от строительства очень долгая. А жить(коммуниздить) хочется сейчас. Всё, других причин нет. Нынешние, это не про созидание, это про корыто, из которого никак не нажрутся.
Overlook

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 02:20
Станции скрылись за горизонтом планирования? В складках бюджета?
Гость
8 февраля 2023, 01:12
Когда откроют Народную? В центре города и так полно уже станций
Гость
8 февраля 2023, 00:22
А говорили - Газпром переедет и начнется мегастройка метро. На деле у нас вообще ничего не строят, эпоха стройки дорог и метро закончилась с уходом Матвиенко.
274625346

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 23:36
Зачем вам метро, вы чё масквичи?
Гость
7 февраля 2023, 23:09
Метро строить - это же не граждан обирать на парковки...
Гость
7 февраля 2023, 22:38
Нет, не построить петербургским властям метро без Кагановича. Ни за что не построить, харизмы нема.
PapaBons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 21:29
Почему я не удивлён? Ну ни сколечко!
Гость
7 февраля 2023, 20:53
Хочется читать статью а не рекламу ...просто финиш
lnj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 20:51
«Фонтанка» не обратилась в комитет по развитию транспортной инфраструктуры с вопросом: когда начнут строить выход на "Театральной". А я обратился. И получил ответ. В 25-м году! Только начнут.
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 20:46
"что дело в горизонте планирования"... В зените и апофелии что? ;) Прикрываются громкими словами...
Гость
7 февраля 2023, 20:44
Да, Москва это другая страна, судя по развитию того же метро. Стыдно ужа за наш Смольный. Думаю все в Питере поддержат, да .... с той же солью зимой если деньги на новые станции отправят.
Гость
7 февраля 2023, 20:12
Мы все помним цифру 89!!! И ни станцией меньше!🤘
SunDuke

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 19:19
Ага. Сейчас как застроят все своими дурацкими 40-этажными скворечниками, и там не то, что площадку для строительства метро будет не развернуть, так и просто шишке упасть будет негде. Смольный деградирует.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 21:42
А на полученные гонорары от строительства укатят в недружественные государства, ну или хотя бы в Москву...
Гость
7 февраля 2023, 19:16
Станцию Зоопарк можно около Смольного открыть в принципе
63423248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 20:13
Очень. До слёз😁
Гость
7 февраля 2023, 19:16
Москва - это фурункул.
255554571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 19:54
вы дурак?
Гость
7 февраля 2023, 19:03
Понятно, что ничего не понятно.
260786601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 18:44
Очередная ложь. Единственный проходческий щит, причём ЧАСТНЫЙ, давно разобрали и перевезли в Москву, видимо там он нужнее. Если только моджахеды лопатами рыть начнут...
Гость
7 февраля 2023, 19:06
Ага, подкоп если только под Смольный тогда уж.
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 14:58
Пруфы насчёт "единственного и частного".
Peterburzhec

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля 2023, 17:31
Народ, ну как вы не понимаете, в Петербурге в РАЗЫ сложнее и дороже строить метро, у нас оно глубокого заложения, в отличие от Москвы, где оно идёт по поверхности! Поэтому и временных ресурсов уходит намного больше! Вот сами бы оторвались от уютного кресла, взяли лопаты и пошли бы копать метро! Но нет, будете сидеть и строчить комментарии в интернете, одним словом офисный планктон и диванные аналитики!!!
Throwable

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 17:41
На Васильевском острове жители одного из дворов пробовали сами обустроить.
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2023, 18:17
Вот прям везде глубокого, угу, особенно в спальниках. Нам эти станции метро, которые даже обещают в центре, нафиг не нужны, в первую очередь, нам нужно полукольцо или соединить крайние ветки с юга и с севера, что бы не катались все через центр в соседние районы. Но этого даже в мега планах нет. Ну а нет денег на метро стройте выделенные трамвайные линии, как чижик на ладожской - он еще лучше чем метро не надо под землю лезть и время на это терять.
polyyakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 18:48
Нет не сложнее. Ели у вас есть деньги, оборудование, специалисты, и технологии. С 1945 по 1955 всё это было- (и почти лопатой) построили метро от пл. Восстания до Автово.
Mr. Spok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля 2023, 17:17
Вам самим-то не стыдно такие новости писать?
kolpankolpan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 17:13
89 новых объектов это видимо про парковки самокатов.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля 2023, 17:04
"Проложите, проложите Хоть тоннель по дну реки И без страха приходите На вино и шашлыки" (с)
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 16:58
Бюджет города триллион рублей. Будет построено 87 станций метро. Ну это в телевизоре погрохотать! А на деле "бегловкий пшик"! Год прошел с разорения старого Метростроя, а новый Метрострой Смольный-ВТБ ничего не сделал! Абсолютно ничего!!! И дальше будет так же! Горожане уж это знают!
274634262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 16:53
40 лет ждет метро Ржевка-Пороховые и Пискаревка! А еще и Всеволожск с Янино разросся. Район закупорен и обездвижен по утрам и вечерам!!! Дайте хоть какое-то движение. Хоть метро, хоть трамвайные ветки проложите, как раньше было.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 17:04
Ржевка-Пороховые и Пискаревка может рассчитывать максимум на легкое метро. Там плывун под проспектом Блюхера.
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 14:56
7 февраля 2023, 17:04
Ржевка-Пороховые и Пискаревка может рассчитывать максимум на легкое метро. Там плывун под проспектом Блюхера.
Проходится под плывуном, и вуаля.
Гость
7 февраля 2023, 16:52
Нужно всего лишь сдавать станции каждый год...
Гость
7 февраля 2023, 16:49
когда они сбегут за границу и их будуит судить, выяснится что освоены триллионы, а построена в лучшем случае автобксная остановка
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля 2023, 16:47
Ну как же это знакомо. Ничего другого ждать уже и не приходится. Главное - побольше обещаний, что-либо делать уже не обязательно. А тем временем, в Москве достроили уже третье(!) кольцо и в конце года откроют станцию у аэропорта Внуково.
Сергей Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 07:49
Parallax, ха! так может Беглов ждёт, когда до СПб докопают? чего стараться-то))? дотянут и сделают, как надо...
Гость
7 февраля 2023, 16:41
По планам 1980х годов оранжевую ветку метро хотели тянуть туда где сейчас перекрёсток Народной и Дальневосточного, а затем в промзоне совхоза (где сейчас жилой массив Уткина заводь) - станция Юго-Восточная и там хотели строить метродепо. И часть тоннелей до Народной уже была построена. Теперь тянут в Кудрятник и дальше хотят тянуть аж в Новосаратовку. А юго восток ГОРОДА останется без метро. Планировщики, блин...
Throwable

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 17:39
От возможной в будущем станции метро Кудрово вполне можно проложить дорогу и пустить автобус через всю Уткину заводь, а какие-то улицы всё равно будут без метро на них. Проблема не в этом, а в том, что многие линии метро заканчиваются задолго до границ городской застройки, и ситуация меняется только в худшую сторону.
280282196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 17:53
Это не так, всё переврали
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 16:39
Разбудите меня через сто лет и спросите, что с метро в Петербурге...
Sunny-ok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 16:37
Так теперь же Мариуполь за счёт СПб восстанавливать собрались, какое метро? Обойдётесь, уважаемые петербуржцы, не до вас.
280223222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 21:18
....подсказка.если вы не в курсе - старожилы знают...история с нашим метро началась ещё в прошлом веке...
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 16:18
Опять с нерезиновой сранивают? Надоели уже.Там собянин по 101 разу плиткой тротуары мостит и меняет поребрики на бордюры!
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2023, 17:02
И будем сравнивать. Чем Питер хуже Москвы? Надо к нам сюда Собянина выписать на постоянку. Может хоть что-то начнет двигаться, строиться, развиваться нормальными темпами.
Гость
7 февраля 2023, 17:23
7 февраля 2023, 17:02
И будем сравнивать. Чем Питер хуже Москвы? Надо к нам сюда Собянина выписать на постоянку. Может хоть что-то начнет двигаться, строиться, развиваться нормальными темпами.
Москвич . Это оленевода-то А забирайте ? Отдохнём хоть от понаехавшего .
Гость
7 февраля 2023, 19:09
7 февраля 2023, 17:02
И будем сравнивать. Чем Питер хуже Москвы? Надо к нам сюда Собянина выписать на постоянку. Может хоть что-то начнет двигаться, строиться, развиваться нормальными темпами.
Чем хуже? Да всем, Москва хотя бы не на болоте стоит, поэтому метро там дешевле. Про погоду вообще молчу.
Гость