В Петербурге изменятся некоторые тарифы на проезд с 1 апреля

93107

Смольный 28 марта напомнил о готовящихся изменениях в ценовой сетке на проезд в общественном транспорте. Речь об анонсированной отмене километрового тарифа и введении пересадочного.

Как сообщает пресс-служба правительства, с 1 апреля отменяются участковый и километровый тарифы на автобусных маршрутах. Первый вариант сейчас установлен на 9 направлениях: в Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск, Сестрорецк и Пушкин. Если проехать все тарифные участки, можно заплатить до 180 рублей (или 120 по «Подорожнику»). Километровый тариф действует на пригородных автобусах: в 2021 году предельная стоимость километра составляла 5,7 рубля, а максимальная стоимость проезда — 200 рублей. Теперь на всех этих направлениях будет установлен обычный тариф — 60 рублей при разовой оплате, 40 рублей — по «Подорожнику».

«Фонтанка» писала об этом решении ранее.

Кроме того, с апреля заработает и пересадочный тариф «60 минут»: при первой поездке на наземном транспорте цена составит 40 рублей по «Подорожнику», второй — 10 рублей, а всех остальных в течение часа — 0 рублей.

Напомним, первый этап перехода на новую модель транспортного обслуживания начнется 1 апреля. Именно тогда на 97 новых социальных автобусных маршрутов выйдут 864 новых автобуса, коммерческие маршруты будут отменяться.

ЛАЙК8
СМЕХ2
УДИВЛЕНИЕ5
ГНЕВ2
ПЕЧАЛЬ2

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (40)

Учитывая как всё здорово получается у эффективного сити-менеджера беглова, то 1 апреля неисключён транспортный коллапс. Всем, кто с утра едет на работу на общ. транспорте, лучше, наверное, будет выйти из дома пораньше, с запасом.

60 минут немного маловато. Есть много маршрутов, на которых ехать примерно час и так (например, 93, или те же 211 и 200), а идут они совсем не в центр, и тогда уже после такой поездки ни на что пересесть не успеешь. Там уже нужен пресловутый билет на 90 минут, а он уже 72 рубля и требует отдельную карту подорожник. Получается, что основная выгода такого решения — это подброска на небольшое расстояние до какого-то магистрального маршрута, если же маршрут начинается с длинного плеча, то велика вероятность промахнуться и не уложиться в 60 минут.

Нужно сделать как в Москве

close
close