перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Омикрон» против вакцинации. За что лишают QR-кода и стоит ли идти прививаться

1 февраля 2022, 14:50
Гость
Don_5e4d096a67e1e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 05:23
Кто писал статью - ненормальные? Как это наличие антител не освобождает от вакцины? Вакцину делают для того, что бы человек получил АНТИТЕЛА. Переболевшим нельзя колоть этот вирус, это будет полный слом иммунитета. Вам это любой вирусолог скажет. Я болел три месяца назад, врача вызывали - не приехал. Не хватает мол, идите в поликлинику. Пришёл, но вируса уже нету. Антитела есть. Получается каждый здоровый человек, сам переболевший вирусом - это нелюдь, не имеющий права куда либо пройти? Правила эти подходят лишь для тупого геноцида населения, но никак не для решения проблемы коронавируса. Их составляли скорее враги, которым надо развалить страну.
guess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 14:58
Инструкция по овцеванию для безмозглого стада))
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2022, 12:34
Хех, то есть если ты привился и потом заболел, то лишат сертификата о прививке и о заграницах можно забыть. Прямо репрессивная медицина какая-то, однако ж. )
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 17:06
а у нас сосед опять лежит в жутком состоянии с высокой температурой, дикой болью в грудной клетке дважды привитый гамалеевской жижей 50-летний мужик. У него сразу после прививки пару месяцев назад какая-то хронь обострилась- то ли язва, то ли панкреатит - его тошнило несколько дней, а теперь подхватил орви - вот вызвали врача, ждут. По общению с мамами - в школах учителя болеют с подтвержденным ковидом. По мне так тесты- фуфло (два раза взятый тест показывает разный результат), но те, кто всерьез играет в эту игру , как объяснят , что так много болеет привитых? А омикрон виннипухович? ))
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:42
Интересно, узнает когда нибудь мир истинных кукловодов всей этой вакханалии?
261228221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:39
Весь ковид - на 90% политика и только на 10% заболевание. В метро можно в бар нельзя - политика. Русская прививка признается, европейская нет - снова политика и так во всём. В каждой новости про ковид политики больше, чем медицины. Мерзопакостные времена.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:19
Иван Топор все правильно сказал.
Капитан Очевидность2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:58
"Наличие антител не противопоказание к вакцинации и не гарантирует, что человек не может быть переносчиком вируса. Врачи рекомендуют прививаться без оглядки на уровень антител" Вот из-за этого люди и не хотят прививаться.
Ivan Topor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 06:57
Кретинам не объяснишь. Они даже заболев этим нынешним насморком, который за 3 дня проходит, убеждены, что это только благодаря гинзбурговскому чудо-вареву они остались в живых. Ну а те , кто за заветным кодом бежит - так люди вообще забыли, что они люди. Лишь бы в кафе и ТЦ строгий дядя-охранник пустил. Баранам всегда путь только на бойню, об этом не стоит забывать. Такая у них уж судьба баранья.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:54
Годно!!
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:07
Годно! Админы.Годно не через букву В поэтому не надо удалять мой комментарий
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:11
Молодец, очень правильно все выразил
Smilla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 22:29
Господи, кому это все надо. напишите лучше, что в канаде революция и Трюдо бежал от собственного народа в неизвестном направлении
Тромр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 22:17
Спасибо за материал! Но есть ещё вариант: вакцинирован, после этого сделал ПЦР платно, он положителен, при этом за помощью не обращался. Но данные по всем ПЦР получает Роспотребнадзор. Вопрос: аннулируется в этом случае ли QR-код? А если да, то как скоро после этого можно вакцинироваться и получить новый? Сразу или не раньше полугода? Нигде не нашел такой информации.
D77S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:23
По логике, код вакцинированного у вас должен аннулироваться только после выдачи вам нового кода, кода переболевшего. А он должен выдаваться только после установления врачом К-диагноза и потом еще факта излечения от него. Двух последних событий у вас не произошло, стало быть и вся цепочка не сработает. Возникает другой вопрос: что вам выгоднее, чтобы продолжал действовать ваш старый код, или чтобы он был перезаписан новым кодом? С одной стороны, у нового кода срок истечет позднее, чем он истек бы у старого. С другой стороны, новый код не того типа, какой был у старого (код переболевшего вместо кода вакцинированного), поэтому если вам есть разница, например вам ехать за границу, то выгоднее иметь код старого типа, пусть он и меньший срок действует.
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:59
- Доктор! Я вакцинировался, ревакцинировался и заболел! Что происходит! - Вас вакцинированных вообще хрен поймешь!
Куротитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:58
Зачем откровенно публично врать, что якобы врачи советуют прививаться, не глядя на антитела. Да они уже голос сорвали орать, что ни в коем случае нельзя так делать. И сами себя не калечат.
267011328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:44
послушайте вы наконец власть не ввела метку какого лысого это в ленинграде продолжается что вы тут муссируете убирать невведение надо к чёртовой матери кто такие беглов и башкетова и их холуи и кто мы 5-миллионный город который насилуют 3-ий год вспомните наконец что вы не рабы толстопузов
D77S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:21
Пункт 11, об отводе по антителам. Это не просто некие "заявления лиц", а хотя бы есть письмо Минздрава об этом. Пусть не НПА, но кое-что. Если бы мне было бы очень надо получить его по антителам, я бы размахивал именно им, этим письмом. Письмо от 15.01.2021 № 1/И/1-155.
what do you think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 19:24
Врача не дождаться! ПЦР сдавать есть смысл в самом начале заболевания, иначе вирус уйдёт из носоглотки и тогда как подтвердить , что переболел? Никому ничего не доказать… Первыми, к стати , омикроном заболели вакцинированные))))))
iigaza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:49
В самом начале пандемии была надежда, что вакцинация это панацея, но вот уже накатил пятый вал, непрерывно мутирующего, гибельного поветрия и в дуровизоре тема ревакцинации потеснила даже Безрукова с возвращающим проценты Совкомбанком. А дуровизор-батюшка это лакмусовая бумажка того, чего ни в коем случае нельзя делать/покупать/лечиться и т.п.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:53
В самом начале была надежда у тех кто изначально верил в прививки как в спасение. Среди моих знакомых не желающих прививаться мнения не менялись ни тогда и ни сейчас
263975781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:59
Гибельным оно почему-то только в России считается. Запад, вон, наоборот: ура, корона мутировала в обычный, хотя и очень заразный, насморк, отменяем все ограничения!
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 18:30
Для тех, кто имеет жизненный опыт, никакой надежды ни на что не было. Потому что слишком уж очевидно и слишком дружно бросились строить мировой концлагерь.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 17:45
Лично вокруг меня уже столько вакцинированных, ревакцинированных, переболевших и недавно и год назад, и все они болеют по новой омикроном ровно также как и переносили ранее, кто легко - тому и сейчас пофиг, кто переносил тяжело, тот и сейчас мучается. И все они глубоко разочарованы в том, что эффект от прививки равен плацебо. И ни на какую новую ревакцинацию после таких фертелей этих людей уже под дулом автомата не загонишь.
263975781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:40
Ох, как же за всем этим уследить. Получается, код переболевшего теперь на год, а не на 6 месяцев? Вот почему все рвутся ко врачу за официальным диагнозом. Я-то думал, что раз привился в июле, а сейчас болею, мне не за чем с врачами связываться, даже наоборот, невыгодно - потеряю несколько недель действия кода. А тут можно полгода выиграть!
274075557

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 19:13
Не факт. Срок могут в любой момент сократить. И полагаю это сделают в самое ближайшее время - уж слишком много неуколотых, стоящих сейчас в очередях, получат их "незаслуженно". А снадобье само себя не продаст. И так уже пришлось срок годности перебивать на складских запасах.
220379

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:36
Все болезни от нервов и безделья!
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 февраля 2022, 17:31
Надеюсь, что скоро коды отменят, по примеру других стран.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:36
Вы плохо вникаете в мировые новости.Нигде их не отменили
Q_Q

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:28
Статья как заслужить куриный код и стать почётной курицей или петушком.
noxa6bI4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:46
QR код надо заслужить © Это вы самую суть ухватили.
E .SladkiBubalehhh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:33
Уровень антител , должен быть свой , переболевшего , а сколько он 100 или 1000 не важно ☝️, поболеют все , и привитые и не привитые 💯 процентов .
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:22
Товарищи админы, майнайн еще лимит не исчерпал? По моему он уже отработал свои 5 постов по 15 рублей!
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:14
Вы лучше за собой следите не дорабатываете. Сегодня высказались по поводу некомпетентности бывшего губернатора в отношении вирусных заболеваний. А до этого несколько раз приводили цитаты Редько, кто хирург по образования и уже как 20 лет депутат и занимается экологией. Уж он то все знает про вирусные заболевания точно?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:37
1 февраля 2022, 17:14
Вы лучше за собой следите не дорабатываете. Сегодня высказались по поводу некомпетентности бывшего губернатора в отношении вирусных заболеваний. А до этого несколько раз приводили цитаты Редько, кто хирург по образования и уже как 20 лет депутат и занимается экологией. Уж он то все знает про вирусные заболевания точно?
Видите ли, болезный, к сожалению ольгинские не приплачивают за комментарии отказывающимся от обжижации, в отличии от тролей топящих за нее
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:47
1 февраля 2022, 17:37
Видите ли, болезный, к сожалению ольгинские не приплачивают за комментарии отказывающимся от обжижации, в отличии от тролей топящих за нее
Лучший способ выиграть аргумент - обозвать оппонента. Работает правда только в детском садике. Вы ж за идею топите, так топите до конца, к чему эти полумеры? И мне действительно интересно на каком основании Вы доверяете одному депутату и смеетесь над другим. Только по тому что тот хирург?
157045482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:04
объясните мне смысл этой статьи. кто-то старался, писал. врача не вызвать, тест не сдать, к врачу не попасть. никак. какой смысл?! зачем?
E .SladkiBubalehhh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:01
Прекратите уже наконец эту пургу нести !(((
Slava_Rossii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:33
Да все уже давно поняли, для чего власть ввела кукоды.
Maxk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:41
Просветите же нас.
лентяище

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:25
а я думал, что для получения куаркода достаточно придти сейчас в поликлинику, набитую чихающими и кашлящими в ожидании приёма терапевта ибо мало у кого останется шансов не заболеть, находясь в таких рассадниках, предварительно выморозившись на улице пол часика у нас ведь как устроено? заболел? хочешь куаркод? иди больным на мороз, стой в очереди для входа в поликлинику, потом с такими же сиди в набитом коридоре ибо только там ОФИЦИАЛЬНО могут подтвердить, что у тебя ковидка не хочешь рисковать жизнью стоя больным в толпе больных? решил отсидеться в тепле? ну значит и ковида у тебя нет! значит прививатся будешь! значит за укол тебе бюджетные деньги уйдут в частное предприятие, никак не связанное родственными отношениями с минздравом не забота о здоровье населения, а просто праздник какой то если кому то показалось, что данная ситуация может выступать под оценочным суждением как завуалированный геноцид - то он конечно же не прав это другое, это забота о здоровье граждан
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:48
Если вы заболели, вам дадут больничный, а не куэр код. Если у вас положительный пцр на ковид - в диагнозе больничного будет ковид. Когда вы поправитесь и в случае если у вас в диагнозе был указан ковид - вы получите куэр код.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:01
1 февраля 2022, 15:48
Если вы заболели, вам дадут больничный, а не куэр код. Если у вас положительный пцр на ковид - в диагнозе больничного будет ковид. Когда вы поправитесь и в случае если у вас в диагнозе был указан ковид - вы получите куэр код.
Ага, мне этот QRетинский код на госуслугах нарисовали за неделю до окончания срока его действия. Даже тут "просрочку" впарили! ;)
лентяище

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 16:47
1 февраля 2022, 15:48
Если вы заболели, вам дадут больничный, а не куэр код. Если у вас положительный пцр на ковид - в диагнозе больничного будет ковид. Когда вы поправитесь и в случае если у вас в диагнозе был указан ковид - вы получите куэр код.
но таки чтобы начать фиксацию потенциального ковидко - люди в БОЛЬНОМ состоянии вынуждены стоять в очереди для документальной фиксации потенциального ковидко на морозе!!! это здравоохранение? это геноцид? это идиократия? или это просто чей то бизнес и ничего личного?
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:20
Какая-то сатанинская реклама. Продай душу дьяволу, получи начертание!
Goldsmith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:07
Скорпионы в банке стали драться из-за наши тела. Из сегодняшних новостей: В центре Гамалея предрекли высокую смертность населения из-за неэффективности "эпиваккороны"
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:19
Да. Так же как производители продуктов борются за ваш стол. До сих пор нет доказательств эффективности эпивака, и специалисты изначально не рекомендовали им прививаться.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:58
1 февраля 2022, 15:19
Да. Так же как производители продуктов борются за ваш стол. До сих пор нет доказательств эффективности эпивака, и специалисты изначально не рекомендовали им прививаться.
Что-то я не знаю ни одного производителя продуктов, которые бы заявлял:" - Не купишь моего варева - на работу не пущу!"
Dazdraperma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:59
1 февраля 2022, 15:19
Да. Так же как производители продуктов борются за ваш стол. До сих пор нет доказательств эффективности эпивака, и специалисты изначально не рекомендовали им прививаться.
За отказ жрать макарошки "Щебекенские" тоже скоро будут запрещать посещение общественных мест? Ой, чего делается... Пойду, прикуплю пару мешков, пока с полок магазинных не пропали.
fedorsmolov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:06
Зачем ревакцинация если она не работает?
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:11
Работает.
fedorsmolov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:38
1 февраля 2022, 15:11
Работает.
Работает не в ту сторону)
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:56
1 февраля 2022, 15:11
Работает.
Работает исключительно на повышение благосостояния гинцбургов. "Повторение прежних ошибок в надежде на иной результат - верный признак безумия"
LanaKo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:06
Вот почему бы не давать QR код по положительному тесту в частных лабораториях? Не все готовы стоять длинные многочасовые очереди в гос.лабораторию, там сейчас дурдом. При этом результаты ПЦР-теста, сданного, к примеру, в Хеликсе, автоматически прилетают в Личный кабинет Госуслуг. Получается, его вообще бессмысленно делать в частных мед.учреждениях?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:20
При положительном тесте на ковид, вы либо заболеваете, либо болеете либо вирусоноситель, либо тест ложно положительный.. за какие заслуги вам QR код то давать?
J.Yagn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:31
1 февраля 2022, 15:20
При положительном тесте на ковид, вы либо заболеваете, либо болеете либо вирусоноситель, либо тест ложно положительный.. за какие заслуги вам QR код то давать?
Piter Russo, верно подметили в нынешних реалиях «код нужно заслужить»
LanaKo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:50
1 февраля 2022, 15:20
При положительном тесте на ковид, вы либо заболеваете, либо болеете либо вирусоноситель, либо тест ложно положительный.. за какие заслуги вам QR код то давать?
Piter Russo, а в чём разница: положительный ПЦР-тест в муниципальной больнице или в частной? ПЦР-тест говорит о том, что человек был заражён и перенёс ковид. Это и есть основание в выдаче QR-кода.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:03
Наличие антител не противопоказание к вакцинации и не гарантирует, что человек не может быть переносчиком вируса. Врачи рекомендуют прививаться без оглядки на уровень антител. == Рекомендует не врачи, а разработчики вакцины и чиновники от медицины. Врачи как раз таки предлагаю не спешить. С антителами странная ситуация - вакцинируемся для появления антител, при этом на антитела не смотрим (по заявлению разработчиков вакцины и чиновников от медицины). Вакцина не гарантирует что человек не будет являться переносчиком.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:16
После вакцинирования уровень антител всегда будет выше чем до. А чем выше, тем лучше. В этом мире нам гарантирована только смерть. Все остальное вероятности. Вакцинированные реже являются переносчиками.
tarakan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:28
1 февраля 2022, 15:16
После вакцинирования уровень антител всегда будет выше чем до. А чем выше, тем лучше. В этом мире нам гарантирована только смерть. Все остальное вероятности. Вакцинированные реже являются переносчиками.
mynine, по вашему, нынешнюю волну не вакцинированные иницировали?
Nurofen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:41
1 февраля 2022, 15:28
mynine, по вашему, нынешнюю волну не вакцинированные иницировали?
этому ничего не объяснишь он за деньги готов и холокост оправдать
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 14:57
При положительном ПЦР-тесте у вакцинированного сертификат о прививке будет аннулирован. = пока чего-то не отменяют))
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 14:57
Куриного кода лишают за действия, позорящие высокое звание обжиженного. Код следует гордо носить на лацкане, и при приветствии подносить ко лбу и касаться лба.
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:46
Неее-ет это всё для вас, ваксёры.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 15:52
1 февраля 2022, 15:46
Неее-ет это всё для вас, ваксёры.
Вы красную кнопку то нажали? санитары прибыли? :-)
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:09
1 февраля 2022, 15:46
Неее-ет это всё для вас, ваксёры.
Вы предложили, вам и выполнять. Это правило такое существует.
Гость