Орловский тоннель все ближе. В Смольном показали обновленную трассировку

22

В Петербурге под руководством вице-губернатора Максима Соколова прошло совещание относительно реализации проекта Орловского тоннеля под Невой. На старую карту — еще с музеем блокады — наложили новую трассировку.

По данным «Фонтанки», участие в совещании 11 ноября принимали представители профильных комитетов, включая комитет по инвестициям, компанию ВИС и Метрогипротранс. По его итогам было дано поручение проработать необходимые вопросы, такие, как актуализация генплана и разработка финансовой модели. В качестве вероятной модели — в случае положительного решения — рассматривается частная концессионная инициатива от ВИС, которая должна будет «отвисеться» на профильном сайте, и если не появится конкурентов — соглашение город заключит с инициатором.

В ходе совещания была продемонстрирована актуализированная трассировка тоннеля, согласованная с Центром транспортного планирования. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили в Метрогипротрансе. Правда, наложили ее на «старорежимную» карту, где на Смольной набережной еще значится Музей блокады, от проекта которого уже отказались.

Фото: МГТ
ПоделитьсяПоделиться

На вопросы «Фонтанки» в аппарате Максима Соколова ответили: «Вопрос по реализации данного проекта находится в стадии предварительной проработки».

«Фонтанка» сообщала, что проект Орловского тоннеля снова актуализировали Метрогипротранс и Группа ВИС (сейчас настаивают на названии Среднеохтинский). В письме на имя Максима Соколова они просят рассмотреть возможность реализации замороженного проекта на принципах концессии. Речь фактически идет о двух тоннелях, которые начинаются на левом берегу Невы примерно в районе площади Растрелли и выходят на правом — в створе сада «Нева» между Пискаревским проспектом и шоссе Революции.

Фото: МГТ
© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (22)

Уничтожат целый парк, влепят опять концессионнера, которому надо платить деньги при этом всеравно будет задействован бюджет города. Если построят платный тоннель, то не видать новых бесплатных переправ! Спасибо не надо, лучше мост в створе Арсенальной улицы, а концессия это кормёжка на 30 лет скорее всего той же конторы, которую контролирует Соколов

Прощай, еще один парк. Тебя закатают в транспортную артерию.

Дебильный проект.
Вместо соединения Лафонской и ш. Революции предлагается весь поток выбрасывать на набережные. Это увеличит перепробег и сделает пробки ещё больше. Явно сделано дебилами.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...