перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Из-за таких, как вы, нас и не берут». Почему прописка не гарантирует место в первом классе петербургской школы

9 июня 2021, 17:21
Гость
Гость
28 декабря 2025, 23:52
просто ПОНАЕХАВШИХ стало СЛИШКОМ много!!! Нужно ВНЖ давать на год БЕЗ школ и садов! Потом ВНЖ на 5 лет! Административки, хамьё, превышение скоростей, распитие - ВЫДВОРЕНИЕ за 1001 км!!! Потом 10 лет ПМЖ.
266184540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 15:46
Ха нас, тоже прокатили с 154 школой 30 метров , во дворе построили, и многодетные и по прописке 1 и 3 класс нет), но в школу за 3 км, через три оживленных проспекта, без прямого трампорта, эт норма). Походу нужно многим разводится , ведь для одиночек больше льгот.
266152350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 21:02
В пятницу мне пришел отказ из первой школы, в субботу я узнала, что уже сформировали и вывесили списки в другой школе, как раз те школы, в которые я подавала с 6 июля (на сайте школ не было никакой информации об отсутствии вакантных мест). Эти школы - самые ближайшие к дому, но по прописке почему-то кто-то решил, что мы должны ездить через полгорода, а не ходить в школу в пешей доступности. У меня слезы полились из глаз, потому что я пашу, как конь, плачу налоги, у меня нет ни статуса матери-одиночки, ни малоимущей, у меня даже мысли не возникло обратиться в центр занятости, получать деньги, как безработная, я сразу побежала искать другую работу, чтобы ни от кого не зависеть. И тут такую свинью подложили. Получается, быть честным гражданином в этой стране, значит быть лохом?!
264732261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 16:39
Со всех регионов едут в СПб или Москву,+ ближнее зарубежье,вот мест и не хватает. А почему бегут люди из провинции?? Спасибо нашему светочу на троне!!Вся Россия используется как дойная корова для бюджета,и друзей - родственников ,что бы наполнить их бездонные карманы. Гнать прохвостов в шею надо и начать заботиться о земле и людях на местах , чтобы бежать им не приходилось.
266081075

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 16:36
Обманули, как всегда - из всех утюгов пели: не надо ажиотажа, можно подать заявку до 30 июня, дата подачи не влияет и так далее. УРОДЫ!!!
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2021, 10:59
Из 154 поданных заявлений, 74 льготника !!! Где равные права по Конституции? Более 50% льготников? Пол страны-льготники!!! А нормальный гражданин, получается есть изгой??? Понятно, что Участники ВОВ и проч возрастные жители беспомощны и должны иметь льготы. Но здесь здоровые и трудоспособные ???!!
g.m.s.85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 08:32
Пока темпы ввода жилых домов в разы превышают темпы ввода социальных объектов - ситуация будет только ухудшаться. По уму надо остановить строительство жилых домов пока социалка не придёт к нормативному состоянию. Но думаю у кого-то так поступить кишка тонка, можно слететь со своего тёплого места, да и экономически для города это может быть не выгодно.
jump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 00:31
люди сами себе буратины. А власти с этого имеют свой гешефт. вот и вся проблема.
WuhanRockCafe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 23:05
Клювом не надо щелкать, тогда и ребенок будет в нормальной школе.
OPMSPB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 21:46
А почему вообще прием в школу организован именно так: по бумажному заявлению, принимаемому с определенной даты. При нынешнем уровне цифровизации, на сайте госуслуг у ребенка уже с рождения должна быть своя страница, в которой в соответствии с местом регистрации указана школа, где ему предстоит учиться. Изменился адрес регистрации - изменилась школа. Оставался в адресе с рождения до 7 лет - добро пожаловать за парту в школе, которая тебя ждала.
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 22:48
А если в 6,5 переехал? Факта регистрации - хоть на 31 августа - должно быть достаточно. На самом деле все эти разговоры про липовые регистрации чушь собачья. Нет, случаи, конечно, есть. Но их такое ничтожное число, что можно даже не задумываться.
milon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 21:23
Достаточно взглянуть на лоснящиеся физиономии директрис и станет все понятно
260543981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 21:20
О какаких льготах речь? Чем один ребёнок хуже другого? Ребёнок живёт в своём микрорайоне, а ему дают школу у черта на куличках. Должны давать рядышком с домом по прописке.
260543981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 21:18
61 500 заявлений - ? А что так мало?! В 5300000 и 61500 это же 1%
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2021, 21:04
Разумным решением было бы обязать строить школы одновременно с человейниками и не принимать многотысячники вперед инфраструктуры. Но деньги не пахнут, к сожалению
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 20:41
Не очень, правда, понятно как регистрация может быть незаконной? Она либо есть, либо нет. На самом деле все эти проблемы решаются элементарно. Во-первых, нужно убрать началку из всех спецшкол. Толку от нее там все равно мало. А скорее больше вреда. По себе знаю (30-ку заканчивал). Только спецпрограммы и прием на основе профильных вступительных экзаменов. Чтобы была конкуренция голов учеников, а не кошельков родителей. Во-вторых, поменять местами приоритеты прописки и льготников. Причем по прописке сделать, допустим, 3 круга - самые ближайшие дома, чуть дальше, еще подальше но все еще разумно. Сначала зачисляются дети по прописке с учетом удаленности. А вот потом идут льготники. Сначала вторые дети. Потом дети сотрудников. Ну и дальше кому что останется. И все. Нет проблем. Более того, когда чинушам будет не спрятаться за льготы, у нас глядишь и школы начнут порезвее строить ;)
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2021, 21:57
ну в языковых школах началка была не лишней, пока пару лет назад не ввели унифицированную программу для второго языка... и теперь 5 класс лингвистической школы учит английский алфавит... поэтому параллельно с учебником были тексты на бумажке, которые соответствовали уровню, которому их научили на предыдущие четыре года.... З,Ы, на мой взгляд школ городского набора должно быть побольше... и не только с физ-мат уклоном...
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 22:44
9 июня 2021, 21:57
ну в языковых школах началка была не лишней, пока пару лет назад не ввели унифицированную программу для второго языка... и теперь 5 класс лингвистической школы учит английский алфавит... поэтому параллельно с учебником были тексты на бумажке, которые соответствовали уровню, которому их научили на предыдущие четыре года.... З,Ы, на мой взгляд школ городского набора должно быть побольше... и не только с физ-мат уклоном...
"Языковые" школы вообще как класс нужно ликвидировать. И НОРМАЛЬНО учить одному иностранному всех. Чтобы закончив школу ребенок мог полноценно общаться и читать оригинальную хотя бы беллетристику и газеты. Второй уже факультативно по желанию/если есть склонность. А профильных школ да, надо больше. Они и сейчас есть, и при советах были. Но мало.
VKuser101721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 02:00
9 июня 2021, 22:44
"Языковые" школы вообще как класс нужно ликвидировать. И НОРМАЛЬНО учить одному иностранному всех. Чтобы закончив школу ребенок мог полноценно общаться и читать оригинальную хотя бы беллетристику и газеты. Второй уже факультативно по желанию/если есть склонность. А профильных школ да, надо больше. Они и сейчас есть, и при советах были. Но мало.
Я преподаю английский во Вьетнаме. Так вот, положа руку на сердце, та дисциплина, которая в российской школе называется "английский язык" - не имеет вообще никакого отношения к английскому языку (только в плане грамматики приличный уровень). Школа учит человека семь лет (!), да там на выходе должен быть не ублюдочный ЕГЭ, а IELTIS не меньше, чем на 8,0. (Это тест, на основании которого гражданство Австралии можно получить, как носитель языка). А у нас учат не пойми как и не пойми чему. Лет ми спик фром май харт и шизгаред. Выпускник школы не может в гостинице полотенце попросить поменять, потому что не знает, как полотенце... И если вы думаете, что так только с английским - то черта с два. Человек с пятеркой по физике не сможет разобрать и обратно собрать электрочайник, а человек с пятеркой по географии знает столицу Кении, но не знает, сколько до неё лететь на самолёте и какой там язык. Тьфу-тьфу, математика и информатика растят программистов толковых, что есть - то есть.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 19:52
Раньше и Ф-9 к прописке несли. смотрели степень родства, сроки регистрации, постоянно и временно. Сейчас также?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2021, 19:16
На данный момент в учреждение поступило 555 заявок на 100 мест. .... На 9 июня приглашение в школу получили 154 ребенка, из которых у 113 проверены и приняты документы, из них 74 федеральных льготника. ------------------------ я считаю это замечательно. все прокурорские, судейские, полицейские, теперь росгвардейские детишки уже федеральные льготники. 74 из 100. а ведь при поступлении в ВУЗы будет ещё плотнее. боюсь что мест даже льготникам не хватит. будут битвы. предлагаю список льготников расширить и добавить метрополитеновский СТБ (бывш.СКМ)
District1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 19:58
В вуз льгот быть не должно. Либо соответствуешь требованиям вуза и проходишь конкурс, либо нет.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 23:31
ментовские есть, что скулим?
VKuser101721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 01:51
Систему вузов давно нужно реформировать. Стране не нужно столько людей с высшим образованием. Стране нужны рабочие руки, таджиков со строек вытеснить. Две трети вузов закрыть нафиг.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:49
Зачем вообще надо в первый класс куда то отдавать, сейчас многие на удаленке, можно и на домашнем детей поучить. И времени будет тратиться не сильно больше(или даже меньше), чем на все эти привел-забрал, собрание посетил, к конкурсу песни и пляски подготовился и т.д... Программа у них там всего ничего, реально на изучение всего, что они там неделю мучают всем классом, уходит несколько часов.
Wert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2021, 18:48
56
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2021, 18:39
А почему при советской власти такой проблемы не было? Я так понимаю, скоро нам предложат и начальное образование за деньги покупать.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:47
при советской власти все жили на своих местах..деревни были забиты под завязку..и там жили гораздо лучше чем в городах...республики сюда не ехали в таком кол-ве..а сейчас все ринулись в одно место..и полвчилась каша малаша..10 й интернационал ))
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 19:17
Бывало первых классов - с 1"А" по 1"Р". Тоже, знаете ли, СССР.
Olaaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 19:20
А я бы докупила уроки по математике, информатике и английскому! Ибо очень мало их, напихали всякого другого бреда, а по делу мало.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:27
Не понял. "Если раньше льготников зачисляли отдельно, то теперь эта категория подавала заявления вместе с основной волной, то есть с детьми, поступающими по прописке." Дальше про 777ю: "№ 777. На данный момент в учреждение поступило 555 заявок на 100 мест." "На 9 июня приглашение в школу получили 154 ребенка, из которых у 113 проверены и приняты документы, из них 74 федеральных льготника" Так как так получилось, что половина из приглашенных и 65% тех, чьи документы приняли - это льготники? С пропиской тоже весело: "У кого-то прописка временная или вчера открытая" - а что, есть правило, по которому она не может быть вчера открыта? Понятно, что это чье-то лукавство, но с точки зрения закона-то как? С временной вообще смешно - человек может жить в съемной квартире, хоть 10 лет в этом районе, при том, что хозяин квартиры не согласен на постоянную прописку, а только на временную. И что - чем он хуже?
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2021, 18:51
Все проще, чем вы думаете. Раньше принимали документы в школу в три этапа: льготники, по месту регистрации, все остальные. В рейтинговых школах набор в первоклассники заканчивался уже на первом этапе. В школах похуже - на втором. Сейчас же, внимая к мнению общественности, документы в школу подают все скопом, но ранжируют их по прежнему порядку )) Яйцо сбоку, если коротко.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 19:16
9 июня 2021, 18:51
Все проще, чем вы думаете. Раньше принимали документы в школу в три этапа: льготники, по месту регистрации, все остальные. В рейтинговых школах набор в первоклассники заканчивался уже на первом этапе. В школах похуже - на втором. Сейчас же, внимая к мнению общественности, документы в школу подают все скопом, но ранжируют их по прежнему порядку )) Яйцо сбоку, если коротко.
Так я и говорю - какая разница, если льготников фильтруют все равно :(
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:16
Ни за что бы нехотел чтоб школа была прямо под опой...нафиг такое счастье?!..лучше пусть она на другом конце города..)..со стороны родителей конеЧно наверно удобнее чтоб школа была в соседней квартире..но со стороны ребенка это полный треш..)..а вообще школы выбираются несколько по другому принципу..а не по прописке и транспортному удобству )
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:33
Смотря какие школы. Если уклон нужен - да, выбирается конкретная.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:39
9 июня 2021, 18:33
Смотря какие школы. Если уклон нужен - да, выбирается конкретная.
уклон.. контингент учащихся и их родителей.. пед состав..учебно методическая база..и т.д..)
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:45
а со стороны ребенка ездить каждый день на другой конец города в переполеннном метро это не треш?
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:01
Все, в принципе, понятно. Причины проблем, это фактическая нехватка школ и учителей, а также разрыв в уровне действующих школ.
PROM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:54
бардак и коррупция.... а потом удивляются, почему рождаемость у коренного населения низкая
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:09
то есть вы когда приступаете к детосозданию сразу места в школе смотрите? вы идиот?
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:32
9 июня 2021, 18:09
то есть вы когда приступаете к детосозданию сразу места в школе смотрите? вы идиот?
Почему идиот, если он думает наперед? Понятно, что его слова - дикая натяжка , но все же.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:47
9 июня 2021, 18:32
Почему идиот, если он думает наперед? Понятно, что его слова - дикая натяжка , но все же.
Если бы это чудо думало о детях, хотя бы в потенциале, он бы никогда не купил квартиру в районе 777, это район дешевых неудачников, нормальный чел, про ДС и школу узнает заранее, и не понесется за взяточную псевдошколу, а найдет безопасный нормальный район....
266021315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:53
а, ну и задумайтесь, зачем нужна схема с указанием трех школ, и попробуйте разобраться в "прозрачном" алгоритме действий в случае получения отказов. это очень интересно. я не смог.
178007792

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:51
У нас у м. Ленинский проспект много лет стоит закрытая школа по адресу Бульвар Новаторов 12. Расположение классное, у метро в спальном районе. Но никому нет дела. Раньше там был типовой детский сад. Но никому нет дела. Почему там снова не сделать садик или школу.... непонятно
266021315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:50
я список кораблей прочел до середины.. в смысле список лиц, имеющих "внеочередное" или "первоочередное" или "преимущественное" из прав на "первоочередное зачисление" в школу. мой ребенок-налогоплательщика в эту компанию не попадает, а попадает в компанию детей второго (четвертого) сорта.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:42
А школы строить они не пробовали? В том же Приморском районе недостроенной школе скоро уже 10 лет исполнится. Но, видимо, школы — не самая главная проблема властей, озабоченных только самосохранением у власти.
ShkVAl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:58
McGillavry, Не соглашусь. Были бы озабочены-старались бы. Складывается впечатление, что на чемоданах сидят.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:11
9 июня 2021, 17:58
McGillavry, Не соглашусь. Были бы озабочены-старались бы. Складывается впечатление, что на чемоданах сидят.
С деньгами, которые они украли, не достроив школу? Может быть. Но активное расхищение бюджета гораздо прибыльнее, чтобы от него вот так просто отказаться. А деньги, если их не зарабатывать, имеют нехорошее свойство кончаться.
Vahmistroff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:41
"Почему прописка не гарантирует место..." -- потому что прописка в России была отменена 1 октября 1993 года.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2021, 17:34
Льгота должна быть только одна - старший ребенок учится в этой школе. Больше никаких льгот не должно быть. Все льготы это покупка лояльности, а в более широком смысле есть ничто иное как подкуп избирателя.
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 17:58
Льгота - это ещё и эрзац-часть зарплаты, вместо повышения которой, выделяют некое подобие компенсации.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:07
и что, что он там учится? он что - заведомый батрак? вроде нет, поэтому это вообще не аргумент
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:29
Предложенная вами льгота еще более нелепа.
Гость