перейти к публикации
133 комментария к публикации

Скорость электросамокатов на центральных улицах Петербурга ограничат до 10 км/ч с 8 июня 2021 г.

8 июня 2021, 18:23
Гость
VKuser53274546

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:44
Какие-то комиссии, какие-то решательные комитеты и т.д. и т.п. А воз и ныне там. Повесили бы законом ответственность за сбитых пешеходов на кикшеринг, на следующий же день скорость была бы ограничена на всех самокатах
265057110

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 07:33
Уважаемые господа, проблема будет решена, как только вы начнёте соблюдать законы. В данном случае, вопрос в месте передвижения этих самых самокатов. Передвижение транспортных средств по тратуарам запрещено - это пешеходные зоны. Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части (где они и должны ездить), эта услуга быстро умрёт. Потому, что сбивать машины, а не пешеходов, никто не захочет... - это слишком накладно как по деньгам так и по здоровью...
_________

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 08:24
Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать автомобили, которые весят не 20-30 кг, а 1-3 т и имеют скорость не 30-40 км/ч, а 80-100 в городах, за городом и больше.
265057110

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:05
9 июня 2021, 08:24
Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать автомобили, которые весят не 20-30 кг, а 1-3 т и имеют скорость не 30-40 км/ч, а 80-100 в городах, за городом и больше.
Так вот об этом я и говорю - проблема будет решена, потому как люди откажутся от такого вида передвижения, из соображения собственной безопасности. А пока опасности подвергаются другие люди,а не сами самокатчики, они так и будут продолжать носиться как ненормальные по тратуарам и калечит людей...
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 05:52
И все-таки, сколько детей сбивают автомобили и сколько самокаты? Может, для начала автомобили запретить? А если серьёзно, то все рецепты давно известны - скорость на тротуаре ограничить 10-15 км/ч, на дороге приравнять к мопеду, за любые нарушения штрафовать на 5-10 тысяч.
lehtveys

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 02:27
Нельзя всех под одну гребёнку. Права категории "М" ("А") - тот ещё квест, а без ВУ запрещено водить эл.велосипед по дорогам ОП. Для меня он идеален на расстояния 5+ км. Еду со скоростью от 30 км/ч, снижая её при наличии других ТС, а в случае вынужденного использования тротуара И обилия пешеходов - спешиваясь и ведя "в поводу". Меня часто обгоняют люди на моноколёсах, роликах - они умеют кататься и вероятность какой-либо аварии невысока. А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить. При этом, ВСЕ участники движения обязаны соблюдать установленные правила. Велосипедисты не должны создавать помех пешеходам, а пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать. Пешеходы могут пользоваться ВПД и НЕ имеют права появляться на ВД, тем более - с детьми, колясками, животными и(ли) отвисающими, целлюлитными частями тела.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 02:47
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить." Да нет, вполне себе местные. " пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать" А это чем регламентируется? Статью в студию.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 09:12
9 июня 2021, 02:47
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить." Да нет, вполне себе местные. " пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать" А это чем регламентируется? Статью в студию.
А что, уважение к другим уже отменили, если нет статьи, то можно делать, что вздумается? Все перечисленное мешает другим пешеходам в первую очередь, и вести себя так всегда считалось неприлично. Но понаехам из деревни этого, конечно, не понять...
Игорь1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 00:46
Есть велодорожка на софийской, валите туда ездить, бухие, об долбанные, в пятерым лезьте на свой самокатах, неситесь там хоть 100кмч. сами за себя отвечайте. Хотите ездить из точки А в точку Б валите на проезжую часть на своих электромопедах. тридцатилетний мужик в каске на самокате в парке, с фарой сидя, толстопуз, катающийся великовозрастный ребенок выглядит недоумком.
Игорь1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 00:37
А кто уберет из колпинских парков великовозрастных дегенератов, несущихся по парку и тротуарам на самокатах размером с мотороллер. Потом сосущих пиво на берегу Ижоры, после чего отливающих прямо с набережной. И уже бухие несутся дальше точно также по парку ???
260543981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 00:28
Это не самокаты. Это механизированные средства передвижения,а их место на дороге. Масса этих самокатов переваливает за 30кг. При столкновении его масса ещё больше.
Муууууу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 00:00
Бабке с просвета эти меры позвоночник не вернут
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 23:14
Велодорожки делайте нормальные, а то регулировать силы есть, а на реальные дела уже силёнок не хватает. Доведите хотя бы имеющиеся дорожки до состояния связанной городской сети, прорегулируйте чтобы между сегментами велодорожек не нужно было по тротуарам щемиться. Это ведь тоже вопрос нормативных актов и разметки дороги. А то тоже, ишь, нашли проблему года — табуретки с электромоторчиком.
cerf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2021, 22:21
Смысл тогда в их аренде, лучше уж на такси
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 22:14
за чей счет пешеходная зона и вот эти велодорожки? за дороги автомобилисты налог платят и приличный, на них и ремонтируют дороги. Тогда и пешиков и самокатчиков с велосипедистами надо налогом обложить - на их хотелки.
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 21:50
Сбивали на перифирии, а скорость ограничивают в центре. Л- логика
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:55
Ну и кому эти самокаты нужны будет. Да, с такой властью мы ещё долго будем на двигателях внутреннего сгорания ездить. А учитывая тотальную деградацию экономики страны- а то и на лошади и велосипеды пересядем.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 21:35
Сначала - инфраструктура (велодорожки), потом самокаты. Не надо перекладывать свою проблему на пешеходов.
_________

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 08:12
8 июня 2021, 21:35
Сначала - инфраструктура (велодорожки), потом самокаты. Не надо перекладывать свою проблему на пешеходов.
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и подземные пешеходные переходы, а потом автомобили. Не надо перекладывать проблемы на пешеходов.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:45
9 июня 2021, 08:12
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и подземные пешеходные переходы, а потом автомобили. Не надо перекладывать проблемы на пешеходов.
Так и делается в реальной жизни: сначала строятся дороги, потом по ним пускают автомобили. По тротуарам ездить или давить пешеходов на переходе запрещено.
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:33
Чиновники ничего не делали десятилетиями для развития альтернативных видов транспорта. Появился бизнес и теперь у них «внезапно» появилась головная боль. Все решения давно есть в нормальных странах.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2021, 21:20
Полагаете, что те, кто носятся на электросамокатах по тротуарам будут ездить, только, по условным дорожкам? Если человек, сейчас позволяет себе ехать по тротуру среди людей 15-40 км/ч и таких много, то это явно наплевательское отношение к окружающим. Аргумент: "а мне так удобно" у этих самокатчиков главный. То, что неудобно и опасно для других, им плевать.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:15
10 км/ч - это не быстрый шаг. Обычный шаг - порядка 4 км/ч, быстрый - до 6, дальше - бег.
AVasil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:36
По спортрегламенту ходьба — это когда при движении хотя бы одна нога находится в контакте с поверхностью. При беге обе ноги могут одновременно отрываться от поверхности. Основание для дисквалификации в спортивной ходьбе.
265901089

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:56
А в спальных районах не люди живут? И дети не ходят? Там можно гонять и детей сбивать?
Алевтиночка24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:49
Может быть стоит выделить зону для велосипедов и самокатов наконец-то ко всех цивилизованных странах? Вопрос тогда с ограничениями, горячих линий (как правило туда не дозвонишься), а также головной болью, как за этим всем следить, пропадёт сам собой!?
264522251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:31
Предлагаю, все неправильно припаркованные самокаты забирать на штраф-стоянку с оплатой эвакуации и штрафом 5 тыщ. Муниципалы с радостью уберут этот хлам с улиц.
XVozut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:25
То есть присутствует желание беречь здоровье только туристов? А вне центра города путь дальше калечат детей???
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:16
То есть присутствует желание беречь здоровье людей в первую очередь там, где поток очень плотный.
spb7771250

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:23
Кхм. Стесняюсь спросить... Есть в этом унылом списке хоть один адрес, по которому пострадали дети (в том числе тяжело)? Вообще, по моему личному мнению, вся эта тупость с самокатами хорошо показывает полную разруху и управленческую импотенцию в головах некоторых представителей администрации города.
264958451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:14
Поржал с колхозных каментов, которые всерьез думают что гибдд будет бегать за самокатом
odp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:10
Большое количество падений и столкновений в парках, например 300 летия, Приморский парк победы, там тоже нужно органичить скорость хотя бы до 20 км.ч.
Abu-Denis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:06
Продавцы самокатов облегченно вздохнут и приподнимут цены. Мощный конкурент теряет привлекательность.
Norge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 19:04
Кто будет соблюдать эти ограничения и зачем? Разве что чиновники для отчета в вечерних новостях. Тупая гора родила мертвую мышь.
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:58
Так, а мото..дристоциклистов тоже будут штрафовать?? А роллеров??
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:53
Делайте велодорожки, тогда не надо будет заниматься такой ерундой.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:17
Правильно. Но только после того, как велосипедисты и самокатчики начнут платить транспортный налог (свой, облегченный).
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 23:07
8 июня 2021, 20:17
Правильно. Но только после того, как велосипедисты и самокатчики начнут платить транспортный налог (свой, облегченный).
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами из земли вырастают, если следовать логике "всякий класс перемещающихся платит налог за дороги для себя", то и пешеходы должны платить за тротуары. А инвалиды ещё и пандусно-лифтовые отчисления.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 02:44
8 июня 2021, 23:07
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами из земли вырастают, если следовать логике "всякий класс перемещающихся платит налог за дороги для себя", то и пешеходы должны платить за тротуары. А инвалиды ещё и пандусно-лифтовые отчисления.
"А почему пешеходы не должны ножной сбор платить?" Потому что тротуарами пользуются все, включая автомобилистов - машины пока что в квартире не паркуют.
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:51
Погонять на самокатах больше не получится ??? ..... в спальных районах разве ввели ограничение ???
medvezhonok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:50
ах да, машины и мотоциклы тоже ограничить не забудьте
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:13
Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудованным местам (называется "дорога", "проезжая часть"), а не тротуару, и скорость ограничена 60 км/ч. И да, за нарушение штрафуют.
_________

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 21:35
8 июня 2021, 20:13
Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудованным местам (называется "дорога", "проезжая часть"), а не тротуару, и скорость ограничена 60 км/ч. И да, за нарушение штрафуют.
К разрешенным 10 км/ч добавляем нештрафуемый порог 20 и получаем вполне приличную скорость для загруженных тротуаров центра. ))
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 02:43
8 июня 2021, 21:35
К разрешенным 10 км/ч добавляем нештрафуемый порог 20 и получаем вполне приличную скорость для загруженных тротуаров центра. ))
ПМСМ, лимит +20 в городах надо отменять. Нарушение на двадцатку на трассе и в городе несет совсем разные риски.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:39
Лучше бы вместо этого ограничили скорость автомобилей на улицах центральной части до 30, тогда и самокатчики бы вышли на проезжую часть без опаски, и пешеходы бы не страдали, и ДТП с пострадавшими и погибшими уменьшились бы кратно. Но автомобили - это святая корова, которую трогать все боятся. А зря.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:19
Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, что самокатчики, в отличие от автомобилистов, не изучают правила и не сдают на права. Не имеют зеркал и так далее.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:41
Невский на 40 запилить уже давным давно пора. Хотя там движение и так нормально отрегулировано.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:45
8 июня 2021, 20:19
Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, что самокатчики, в отличие от автомобилистов, не изучают правила и не сдают на права. Не имеют зеркал и так далее.
Все-таки самый правый метр проезжей части отдается самокатам и велосипедам. И если самокаты тоже едут с такой же скоростью, то сбить его не получится. А последствия ДТП на такой скорости намного меньше чем даже на 50.
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:38
Правильнее было бы сделать центр пешеходной зоной, в которой выделить велодорожки для самокатов. Ну, и полосы для общественного транспорта и такси. Не так и далеко от одной станции метро до другой, чтобы это стало проблемой.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:21
Вопрос на засыпку: сколько людей в городе пользуется преимущественно автомобильным транспортом, и сколько общественным/ходит пешком?
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:46
8 июня 2021, 20:21
Вопрос на засыпку: сколько людей в городе пользуется преимущественно автомобильным транспортом, и сколько общественным/ходит пешком?
Примерно три четверти горожан пользуются общественным транспортом или ходят пешком.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:48
Весь не обязательно делать пешеходным, но узкие улицы можно отдавать хотя бы в совместное пользование : без разделения на тротуары и проезжую часть. Автомобилям понятно, скорость сильно ограничивают.
DenArch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:35
На пешеходной дорожке тока самокат. Электросамокат на проезжую часть тогда. Пару раз камазы перемелят в труху, тогда и за ум возьмутся…шлемы, накладки, огни, правила и тд. Все через жопу, ну раз через голову никак.
User329

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:37
Камазу в городе не место.
zavval

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:45
Шлем и накладки спасут от камаза?)
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 20:22
8 июня 2021, 18:45
Шлем и накладки спасут от камаза?)
Огни, катафоты и т.п., зеркала, знание правил спасут.
Gilka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:28
значит во всех других многолюдных местах все еще можно погонять с ветерком? ну да, ну да...
Виктор Наворски

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:28
Всмысле не получится? Кто мне что ограничит? Никто не дотронется до моей собственности...
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:51
У большинства электросамокаты все-таки не свои (дороговата игрушка), а арендованные.
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:59
8 июня 2021, 18:51
У большинства электросамокаты все-таки не свои (дороговата игрушка), а арендованные.
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 23:03
8 июня 2021, 18:59
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Я за 10 взял односкоростной складной велосипед, он мне и средство перемещения, и спортивный снаряд. Надежный и не требует подзарядки. Зачем тратить 10, а то и поболее, тысяч на самокат, хоть с моторчиком, хоть без, я понятия не имею.
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:28
да, конечно, ГИБДД с радарами выставят? смех и слёзы)) все колёсные, погонщики скота, гужевые, верховые с правами на дорогу пусть идут
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:33
зачем? придут к прокатному оператору и проверят исполнение по gps трекингу.
medvezhonok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:51
dedmoroz_5e4d8827384c2, да зачем же, gps стоит в каждом самокате. так, где нельзя - программно ограничат и все
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2021, 18:59
8 июня 2021, 18:33
зачем? придут к прокатному оператору и проверят исполнение по gps трекингу.
Вы где живёте то?? На Луне?? Сейчас есть как бы фотошоп… там все можно подправить
Гость