Смольный признал ошибки и не будет начислять пени за неоплаченный в мае капремонт

Горячие линии по вопросам начисления платы за капремонт открыты в жилищном комитете и Фонде капитального ремонта Петербурга. За два дня туда позвонили 3800 раз.

71

Как сообщает жилищный комитет 15 мая, большинство вопросов (60 %) связаны с переходом на новые квитанции, остальные — с задолженностью и пенями. Полная отработка обращений требует времени, задействовано свыше 60 сотрудников. В жилкоме открыты дополнительные горячие линии по телефонам 409–73–78 и 335–85–08. Диспетчеры отвечают с 09:00 до 19:00, в выходные дни — с 10:00 до 17:00.

Кроме того, в Смольном признали технические ошибки при передаче базы данных в фонд, и сообщили, что принято решение не начислять пени за неуплаченные в мае взносы за капремонт.

Напомним, с мая строчка по оплате капремонта перекочевала из розовых и отдельных белых квитанций в платежный документ «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», что повлекло две проблемы. Первая касается комиссии: раньше горожане оплачивали только саму сумму взноса на капремонт, а банковские услуги брал на себя фонд; теперь же комиссия в 1 % или 2 % легла на плечи жителей. Это вызвало конфликт, Смольный заявил, что приостанавливает действие договора между фондом и ЕИРЦ до урегулирования вопроса. В пятницу ЕИРЦ объявил, что комиссия отменяется.

Кроме того, многие петербуржцы обнаружили накопленный долг по капремонту, хотя, по их мнению, исправно всё оплачивали по розовой или белой квитанции. Фонд заявил, что открывает горячую линию по обработке вопросов горожан в связи с этой ситуацией, однако читатели массово сообщали, что на эту линию не прорваться. Подробнее читайте на «Фонтанке».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (71)

Та же ситуация, что и у многих здесь. В счете от ПЭС за май внезапно обнаружился долг по капремонту свыше 10 тыс. рублей. По розовым квитанциям все оплачивалось исправно, задолженностей и пеней никогда не было. Не понимаю, куда обращаться :(

Спасибо AndrewBarsik за компетентный совет. Сегодня оплатила за электроэнергию в Петроэлектросбыт по старому лицевому счету ( сказали, что он за мной сохраняется). А вот вопрос. по какому счету платить за капремонт ( естественно без всяких долгов. высосанных из пальца). На пришедшей новой объединенной квитанции новый лицевой счет. Но никто с нами предыдущего договора не разрывал и нового не оформлял?!

По состоянию на 18.05.2021 автоответчик скорбно сообщает, что "К сожалению сейчас все операторы заняты" - ХА! ещё бы такая афёра! Это "не мелочь по карманам тырить!" (с), заунывно просит "подождите немного, вам ответит первый освободившийся оператор" и после 10 минут "висения на телефоне" весело отключает (ещё один "обслуженный абонент" облегчённо выдыхают в Смольном... )))). Напишите, кому удалось дозвониться?! А разобраться с "вымышленным долгом" ?! Ахахахаха! ))) Надо ещё инфу по соцсетям покидать, чтоб мошенники не отвертелись и не слились "мягко", как с "невидимым" кабелем до Кронштадта по дну залива и как с газопроводом в Приозерск! Ахахахаха! ))) Вот ведь Великая страна - сколько ни воруй, а денег и всего, что можно спереть всё не уменьшается! ))) Надо дополнить квалификационные требования для топ-манагеров обязательным условием окончания такого ВУЗа как Институт Воровского, факультет Карманной тяги! ))) И заметьте! За ВСЕ эти многоразовые подходы и звонки платит опять клиент!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1