перейти к публикации
104 комментария к публикации

Бизнесу настал торец. Тысячи магазинов в жилых домах могут закрыться из-за невыполнимых санитарных требований

26 февраля 2019, 20:31
Гость
Lavrik_5e4cca6462b11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2019, 19:47
Мне вот непонятно одно. Переведены помещения в нежилой фонд и стали магазинами, парикмахерскими пивными и круглосуточно торгующими алкоголем точками, что конечно удобно жителям, наверное. Но кто разрешил размещать на территориях зеленых насаждений лестницы в эти магазины, разнокалиберные, уродующие архитектуру домов. И к тому же, эти территории являются общими для всех жильцов дома. Вырублены деревья под эти лестницы. Кто разрешил, кто согласовал подобный баспредел? Что прокуратура думает на этот счет? Или вандализм такой все же узаконен? Кто ответит?
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2019, 16:05
A вот меня тоже ВОЛНУЕТ этот ВОПРОС - кaкого ВОДЯНОГО ПРИХВAТИЗИРУЮТСЯ земли, которые принaдлежaт ВСЕМУ дому, a не только жителям ПЕРВЫХ этaжей, если ВСЕ плaтили и продолжaют плaтить ЗA СОДЕРЖAНИЕ придомовой территории? Если, к примеру, дом 10 этaжный, то жителям ПЕРВОГО этaжa принaдлежит 0,1 площaди ПЕРЕД окнaми квaртиры, т.е., если 1ккв в 2 окнa - примерно, по ширене 2-х плит= 6 м - то КУПИВШИМ под МAГAЗИН принaдлежит 0,6 м - вот и делaй лестницу не 2-6 метров (вместе с площaдкой перед мaгaзом) - a 60 сaнтиметров! Жильцaм следует подaвaть в суды и добивaться компенсaций от коммерсов зa СAМОЗAХВAТ и использовaние чужого имуществa для извлечения прибыли... Вперёд - пусть ходят по 60-ти сaнтиметровой лесенке... Коммерсы эти обнaглевшие вконец...
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2019, 16:11
3 апреля 2019, 16:05
A вот меня тоже ВОЛНУЕТ этот ВОПРОС - кaкого ВОДЯНОГО ПРИХВAТИЗИРУЮТСЯ земли, которые принaдлежaт ВСЕМУ дому, a не только жителям ПЕРВЫХ этaжей, если ВСЕ плaтили и продолжaют плaтить ЗA СОДЕРЖAНИЕ придомовой территории? Если, к примеру, дом 10 этaжный, то жителям ПЕРВОГО этaжa принaдлежит 0,1 площaди ПЕРЕД окнaми квaртиры, т.е., если 1ккв в 2 окнa - примерно, по ширене 2-х плит= 6 м - то КУПИВШИМ под МAГAЗИН принaдлежит 0,6 м - вот и делaй лестницу не 2-6 метров (вместе с площaдкой перед мaгaзом) - a 60 сaнтиметров! Жильцaм следует подaвaть в суды и добивaться компенсaций от коммерсов зa СAМОЗAХВAТ и использовaние чужого имуществa для извлечения прибыли... Вперёд - пусть ходят по 60-ти сaнтиметровой лесенке... Коммерсы эти обнaглевшие вконец...
A те кто борется с мaгaзaми в жилых домaх - пусть приведут этот же рaсчёт СВОИМ бездельникaм депутaтaм и ОБЯЖУТ их решaть эти вопросы с ОБЩЕДОМОВОЙ землёй
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2019, 16:49
3 апреля 2019, 16:11
A те кто борется с мaгaзaми в жилых домaх - пусть приведут этот же рaсчёт СВОИМ бездельникaм депутaтaм и ОБЯЖУТ их решaть эти вопросы с ОБЩЕДОМОВОЙ землёй
Поддерживаю Нафанку. Но у меня и моих соседей по дому нет ни сил, ни денег на адекватного адвоката. К сожалению, минимум 70% населения СПб - нищие.
DoctorDobro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2019, 09:21
Когда я был юн , в нашем микрорайоне был прекрасный продовольственный магазин. Один. И еда всегда была на столе какая-нибудь, и круг общения расширялся. Пара часов в очереди - и знаешь все новости.
kulichka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2019, 23:06
Понятное дело, откуда ноги растут..От крупных торговых сетей.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2019, 22:18
Автору статьи тоже не мешало бы почитать тот СанПиН, про который он статью пишет, и хотя бы УПОМЯНУТЬ о том, что речь в данном случае идёт только про помещения площадью больше 150 квадратов. Ссылка и цитата есть ниже в комментариях, ключевое положение выделено жирным. И стало быть все крокодиловы слёзы про малый бизнес можно смело засунуть куда подальше. Непрофессионально.
Бонвиван

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2019, 01:14
Первый и второй этажи с окнами выходящими на улицу вообще для жизни не предназначены. И куда вы эту "инфраструктуру" всю засунете? Опять ларьки?.. Третьего-то не дано.
6cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2019, 20:43
Во времена СССР большинство продуктовых магазинов располагалось на первых этажах жилых домов и имело черный ход со двора. Туда подъезжали машины с товаром, там же на улице складировали тару и никому это не мешало.
amillaria_5e4ce2a940cb5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 11:49
Всё уже решено чуть не со времен соввласти! по нормам, при площади встроенного магазина сверх 200 квадратов, кажется, загрузка его положена через дебаркадер- загоняй втуда машину и разгружайся! разгрузка мелких магазинчиков- да, вручную, через главный или неглавный вход. Это при новом строительстве. Речь, как я поняла, про размещение крупных магазинов в домах старой постройки. Ну, здесь обратная сила нового закона может быть обеспечена только пресловутой "политической волей". )
FB_10155924438290766

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 11:17
Есть группа в социальной сети, где объединись более 2000 жильцов, страдающих от магазинов в жилых домах. Каждый день они публикуют фотографии как уродуют их дома, как нарушая Жильщный кодекс и САНПИНы эти магазины вселяются на места бывших квартир. Жителям, чтобы добится справедливости порой требуется годы мучений... Ведь для строительства отдельного входа при переводе жилого помещения в нежилое требуется согласие ВСЕХ собственников квартир на основании ЖК РФ (Верховный Суд это подтвердил), но по факту, обычных людей никто не спрашивает и Госорганы разводят руками. И при всем при этом защитники бизнеса хотят упростить коммерсантам жизнь. А кто защитит нас, жителей? Наши дворы, наши дома и наш спокойный сон? Законодательство нужно наоборот ужесточить в этой сфере. Изучить проблемы граждан и отзывы граждан, живущих над магазинами. Когда уже закончится этот магазинный беспредел в наших домах?
FB_10155924438290766

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 11:03
Магазины в жилых домах, на месте бывших жилых квартир, проводят реконструкцию, строят отдельный вход, делают перепланировку, без согласия на это всех собственников многоквартирных домов. Такие магазины в жилых домах давно надо запретить, а не вставать на сторону бизнеса. Дома проектировались и строились для жилья, а не для того, чтобы в квартирах появлялись промышленные холодильные камеры, лари и прочее. Например, в моей квартире, расположенной над подобным магазином ночью превышение уровня шума на 15 дБ. Днем, под окнами, где гуляют дети, разгружают мясные туши и разделывают их прям под моей квартирой. Грохот стоит не реальный, а Роспотребнадзор сделать ничего не может. Жить в квартире просто не возможно. О каком компромиссе или защите бизнеса может идти речь, если нарушаются Конституционные права граждан на отдых? Предлагаю всем защитникам магазинов, расположенных в жилых домах пожить над ними и попробовать уснуть под жужащий удручающий звук холодильников....
VKuser60927257

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 07:03
Люди, живущие в домах с коммерческой недвижимостью на первых этажах и подвалах, беззащитны. Даже при зафиксированных госорганами нарушениях люди годами не могут добится восстановления своих прав.
VKuser8670853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 21:13
Уважаемый бизнес. Когда вы приходите в жилой дом на первый этаж, вы хоть немного подумайте, подходит ли ваш бизнес для первого этажа жилого дома. Если вам надо подвозить товар и разгружаться, то осмотрите местность согласно санпину, а не согласно вашего взгляда на местность. Рассмотрите коммуникации так же согласно санпину, а не согласно выражению "и так сойдет". Не забывайте, что это многоквартирный ЖИЛОЙ дом, а не торговый центр, что люди в этом доме живут, отдыхают,спят, хотят покоя и тишины. Не делайте другим того, что вам бы было совершенно неприятно: не ставьте промышленные холодильники в помещения, не предназначенные по шумоизоляции для этого, не ставьте компрессоры под окна, не уродуйте фасады зданий, не блокируйте своими грузовыми авто подъезды к жилым домам.Выбирайте для своих коммерческих целей предназначенные для этого во всех смыслах помещения. А если вот так случилось, что вас оштрафовали,то значит за дело, значит изначально надо было оценить свои предпринимательские риск
AGP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 12:10
Да- да, "уважаемый бизнес" ознакомился с Вашим криком души, устыдился и добровольно стал съезжать с первых этажей жилых домов, возвращая быв. квартиры в жилой фонд.
VKuser139221731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 20:27
Обычно на первых этажах открывают магазины с ломовыми ценами и просраченным товаром, в них особо граждане и не ходят. Ну не будет этих магазинов, то никто и не заметит. Вот так абрек.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 12:53
По статистике мелкий бизнес в РФ убывает со скоростью 6% в год. Нужен прорыв. Времени на раскачку нет.
GVA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 12:00
запах платона
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 11:58
Вот о чем речь.Вот каким образом в жилой 5-и этажке на первом этаже появился продуктовый магазин???https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%A8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0,+2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+1,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+194021/@60.0012856,30.3649513,3a,75y,289.5h,96.05t/data=!3m6!1e1!3m4!1s1jccfBn03VhtI4BNdzBTlw!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x46963390a48ac191:0xd79d989f7d24a288!8m2!3d60.0010519!4d30.3637877
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2019, 11:51
судя по картам яндекса, кораблестроителей 16к1 не имеет изначально предназначенных для магазина помещений. значит были скуплены недорого квартиры, вероятно проведена планировка. это всё конечно было совершенно законно совершено. и в радиусе 200 метров от этого так необходимого магазина есть еще около 5 разной степени супермаркетовости. но конечно к остановке эта забегаловка почти самая близкая, а наши люди не могут лишний метр пройти
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2019, 11:38
Я абсолютно не против обустройства в жилых домах магазинов/парикмахерских/косметических салонов и т.п., но при соблюдении некоторых правил: 1. При необходимости перепланировки помещений должна производиться экспертиза проекта. 2. Должен соблюдаться тщательный контроль за соблюдением пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. 3. Время работы открываемых заведений должно быть ограничено периодом с 08:00 до 22:00 4. В жилых домах не должно быть заведений торгующих алкоголе-содержащей продукцией в розлив. 5. При необходимости проведения погрузочно-разгрузочных работ в период с 22 до 8 часов должны быть приняты меры по соблюдению требований регионального закона о тишине. 6...7...8... А теперь ложка дегтя(очень большая), в связи с тем, что ВСЕ контролирующие органы в РФ максимально коррумпированы, то любой действенный контроль за соблюдением норм невозможен (точнее проявляется только во время передела сфер влияния), а посему жильцы в большинстве случаев были и будут ПРОТИВ.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 11:32
Свежо питание, да серится с трудом (с) Поживем-увидим (с)
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 11:21
Интересно, а все "недовольные" с обеих сторон СанПиНы то открывали или так, потрындеть вышли? "СП 54.13330.2016 Здания жилые многоквартирные". 4.12 Загрузка помещений общественного назначения со стороны двора жилого здания, где расположены окна жилых комнат квартир и входы в жилую часть здания, в целях защиты жильцов от шума и выхлопных газов не допускается. Загрузку помещений общественного назначения, встроенных в жилые здания, следует выполнять: - с торцов жилых зданий, не имеющих окон; - из подземных туннелей; - со стороны магистралей (улиц) при наличии специальных загрузочных помещений. Допускается не предусматривать указанные загрузочные помещения при площади встроенных помещений общественного назначения до 150 м2. Итого, кто мешает "несчастному притесняемому Вусалу" иметь площадь магазина менее 150 метров и осуществлять разгрузку со стороны улицы? - никто.
FB_10155924438290766

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 11:24
ВЫ НЕ ПРАВЫ. Есть еще САНПИН, обязательный для продуктовых магазинов, расположенных в жилых домах: Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01 2.3.5. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: ПУНКТ 2.4 2.4. Загрузку продуктов следует предусматривать с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений. Никаких уточнений тут нет
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 10:52
Вряд ли масса торговых заведений, которыми заполнены первые этажи домов (шаверма, пиво, ломбард, золото...), в основном, у станций метро являются настолько необходимыми. Это те же ларьки, только в помещениях.
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 10:39
противно наблюдать, что у "запретителей и непущателей" в верхах вполне себе имеется опора снизу. хотя бы тут. причем эти "борцуны" (с) дальше собственного носа не видят. им главное, чтобы в их личном доме не было магазина. а то, что при таком раскладе их не будет и во всех домах обозримой доступности, и за каждой булкой придется ездить в условный Окей - их единственной извилине недоступно.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2019, 10:18
Маленькие продуктовые магазины в подвалах и парадных нужно вообще запретить раз и навсегда.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 17:45
1000 +! Только по решению общего собрания собственников этого дома разрешать!
smith1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:55
как всегда Вова трендин о бизнесе- на деле закручивание гаек. при том что большая часть бюджета пополняется не от газа/нефти. чиновники-бараны (родственники мадуро)
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 10:27
А вы не поняли до сих пор,что истинный выходец из спецслужб всегда думает одно,говорит другое,делает третье? Это вам не простачок гражданский.
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2019, 09:49
Точно! Закрыть магазины на первых этажах жилых домов! А по выходным закрывать крупные супермаркеты, расположенные в отдельно стоящих зданиях... Помните такое предложение наших "многоуважаемых"? Кто-то у нас совсем головой не думает...
dervish41

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 10:31
Может вместо уплотнительной жилой застройки начать строить магазины, детсады, кафе и пр.?
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:41
Прекрасно понимаю жильцов которые не спят по ночам из-за разгрузки. Но при это м надо понимать что "рубанув с плеча" и закрыв всё и вся сами же останимся ни с чем - кроме Лент с Океями ничего не будет - ни тебе кафешек, ни тебе дикси в шаговой доступности... за памперсами с туалетной бумагой - на метро или в пробки, в центре так совсем плохо (единственная лента на обводном и та сгорела). Нужно наверно регламентировать правила разгрузки-выгрузки по времени, уровню шума, технической оснащённости ( в т.ч. и шумопоглатителями) и это пусть уже бизнес за свои (ну или за наши) средства обеспечивает.
Samal_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:35
Дан сигнал - готовьтесь заносить за новые разрешения на торговлю!
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:38
Вот-вот!
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:31
Если уж начались рыдания по советским временам, то разветвленная торговая сеть в жилых помещениях имелась и тогда. В народе эти точки назывались "шинками". Там в любое время суток можно было приобрести с "ресторанной наценкой" все, что пользовалось специфическим спросом, от элитной "Столичной" до обыкновенного, но доступного самогона. Палёнка отсутствовала как класс, а вот самогон зависел от добросовестности производителя. Функцию Интернет-магазинов выполняли таксисты. Подняв руку на перекрестке можно было купить пузырь за червонец, что было разорительно, но по обстоятельствам не существенно. Можно придумать мильон законов из серии - ниизя. Бизнес просто уйдет в тень и породит новых Иль-Капоней городских задворков.
dervish41

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 08:18
продмаги, парикмахерские, "живое пиво" и т.д. и т.п. на первых этажах превратили дома и дворы в какие-то восточные караван-сараи с беспорядком, грязью, антисанитарией, неудобствами и пр. негативными последствиями .
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:33
Достаточно законом произвести всех торгашей в немцев и порядок воцарится на наших улицах.
FB_2154829774745689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 02:07
Давно уже пора всяким абдулам и вусалам дать по сусалам, а то что то однотипные хозяева́ у таких магазинов!
VKuser14122756

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 01:09
Давно пора все магазины и кафе в жилых домах закрыть
Random_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 00:12
Алкоголем по закону тоже в ларьках нельзя торговать, только кого это останавливает? С первыми этажами такая же история, достаточно прогулятся вокруг Просвета - каждый первый этаж - до 100 магазинов и торгуют кто как и чем хочет.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2019, 01:15
Проспект Просвещения таким ещё в брежневское время строился - с магазинами в первых этажах по всей линии.
Mai

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:51
Для организации бизнеса в жилом фонде мы приносим большие жертвы: разрушение исторических фасадов при переустройстве оконных проемов в двери, появление крыс и тараканов, бессонные ночи, без торговли алкглем такие магазины (и бары, и рестораны) не выживут, незаконные перепланировки, переполненные мусорные баки, разгрузочные работы под окнами, незаконное внедрение в коммуникации жилого дома. Жилой фонд для жизни, а не для бизнеса.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2019, 23:29
Значит до судебного дела в 2018 году уважаемый Роспотребнадзор налево направо раздавал разрешения на открытие магазинов на первых этажах по всему городу прекрасно зная что они нарушают пресловутый СанПиН , а тут вдруг стало нельзя . Тогда при возможном в будущем закрытии всех этих магазинов было бы неплохо а главное логично вернуть бизнесменам полученные этим ведомством "премии" за выданное ранее положительное решение .
Noisymouse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:25
Все "борцуны", похоже, в девяткинских хоромах обитают... Ау, граждане, в Ленинграде ВСЕГДА были продуктовые магазины на первых этажах жилых домов. И до революции там же были. Жителям центральных районов вы куда предлагаете в магазины ходить - на Ржевку или Пискаревку смотаться?
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:56
Так то старый фонд.Там магазины уже были запланированы при постройке,с подвалами для хранения товаров,с черным входом со двора,где все грузили.Там перекрытия и стены метровой толщины,ничего не слышно.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2019, 01:19
26 февраля 2019, 23:56
Так то старый фонд.Там магазины уже были запланированы при постройке,с подвалами для хранения товаров,с черным входом со двора,где все грузили.Там перекрытия и стены метровой толщины,ничего не слышно.
Подумаешь, запланированы. Ниильзя теперь со двора. Только с торца.
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2019, 09:50
Речь не о любых первых этажах, а об украденных подвалах (где пару месяцев назад прорвало трубу с двумя трупами, которые не смогли выбраться), а также о квартирах на первом этаже, переделанных в магазины. Разницу смекаете? В общем, желаю всем садистам, защищающим тут воровитое КУГИ и коммерсов от жителей, вечно жить над продуктовым магазином, а еще лучше над кабаком, без права переезда.
Anatolevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:19
Научный эксперимент День первый - Отрываем таракану 2 ноги, кладем на стол и прижимаем пальцем. Громко свистим и одновременно убираем палец - таракан убегает. День второй - Отрываем таракану 4 ноги, кладем на стол и прижимаем пальцем. Громко свистим и убираем палец - таракан убегает. День третий - Отрываем таракану все шесть ног. Кладем на стол и прижимаем пальцем. Свистим и отпускаем палец - таракан остается на месте. Вывод - БЕЗ НОГ ТАРАКАН НЕ СЛЫШИТ !
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:05
Раньше строился квартал комплексно. Все отдельно: дома, магазины, школы, садики, поликлиники, почта, сбербанк. Теперь муравейник построили и пошло в первых этажах всю эту обслугу делать. В лучшем случае отдельно школа и садик, да и то не факт. Садик и в первом этаже мобыть. А кафе, а ресторан. Гнать эту всю шушеру из домов! Хватит терпеть этот шум, гам, беспредел. Чинушам деньги занес и делай, что хочешь. Ну а детки этих бизднюков по вечерам с шариками по Невскому несутся на поршах и бмв.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2019, 23:10
Это в каком городе (и в какой стране) не было магазинов на первых этажах жилых домов?
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:33
Cейчас тоже комплексно строят, потому как желающих жить на первом этаже не особо много, и это правильно. Да и вторые этажи не особо пользуются спросом, некоторые прямо пишут - не спешите делать ремонты на 1 и 2 этажах, засор фановой трубы сделает свое черное дело.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:51
26 февраля 2019, 23:10
Это в каком городе (и в какой стране) не было магазинов на первых этажах жилых домов?
Да Вы видать только что родились! ))) Это было в СССР. В новостройках было так. Ну а со старым фондом отдельная песня. Попробуй не дай гегемону выспаться перед сменой! )
dede

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 22:46
Все правильно. Дома для жизни, а терпеть этот спас под окнами не нужно. Мы у себя на Пискаревском 1 закрыли. Двор. Таскают на тележках,- не переломились. А раньше шум, грязь, разбитые газели придворную. Повторён собственник на своём старом БМВ Х6)) теперь все пешком и тихо и спокойно
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2019, 23:01
И точно. А то ишь чего жильцы удумали: продукты в магазине покупать!
dede

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 23:11
26 февраля 2019, 23:01
И точно. А то ишь чего жильцы удумали: продукты в магазине покупать!
Стройнее будете, пройдясь до магазина. А то скоро в дверь посещаться не будем от собственной Лёни) и плевать что в грязи) главное лень свою удвлитворить
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 00:06
26 февраля 2019, 23:11
Стройнее будете, пройдясь до магазина. А то скоро в дверь посещаться не будем от собственной Лёни) и плевать что в грязи) главное лень свою удвлитворить
Извините, но у меня рядом магазины, запроектированы на 1 этажах жилых домов (сталинки и застройка 70-х). Мне куда за едой???
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля 2019, 22:41
Все правильно! Выгнать давно пора все магазины из жилых домов! Много лет про это говорят, а воз и ныне там! Эта тема в основном товарищей из стран снг, которые подсели на нее давно.. они ж только фарцовать умеют..
tomalena

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 00:03
Выгнать вообще всех и отовсюду. У меня в доме коньками торгуют. Им тут не место. А продовольственный я за три квартала хожу. Но могу и за пять ездить. С сумками потом тащится неудобно. Но чтоб вашу ересь поддержать я готова еще написать каких-нибудь глупостей в вашем стиле
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 22:04
"Надо, чтобы органы власти, правоохранительные органы "перестали "кошмарить" бизнес. В России очень важно, чтобы был послан сигнал. Так вот, считайте, что сигнал дан." (с) Президент РФ
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:48
С стиле Марии Антуанетты: "Путь они покупают еду в Интернете".
ivan777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:47
Объявить город храмом и выгнать лавочников поганой метлою, как Иисус завещал.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 17:32
сначала их нужно выгнать из храмов!
1234fnhgjyv7yr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:42
Если бы у Вас под окнами каждую ночь часа в 3-4 разгружали машину, а потом еще часа два швыряли коробки внутри магазина, Вы бы не рассуждали про налоговую базу. И на все наши просьбы - "приносим извинения за неудобства". Запретить хотя бы разгружать машины по ночам. А то они клиентов боятся потревожить, а мы не спим каждую ночь.
FB_101947964278847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:40
Федеральная служба на страже федерального законодательства, причем здесь региональная власть? Закон есть закон, не подходит к современным условиям - вносите изменения. Динамично, активно работать надо, но без фанатизма, законодатели. И помнить: закон для человека, а не человек для закона.
VLAD_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:24
Киоски и павильоны посносили, мелкие ТЦ сносят потихоньку, теперь и за встроенные магазины принялись, в том числе, получается, за те, которые расположены в специально, изначально предназначенных для этого помещениях. На минуточку: окна квартир выходят в домах на обе стороны, а значит - любой магазин незаконен. Во сколько раз Беглов там хочет увеличить налоговую базу города? В два раза? В два раза и будет, но только не в плюс, а в минус - промышленность уже лежит хладным трупом, а если ещё и торговлю загнобить (и это помолчим про стройиндустрию, которой реализовать некоммерческие помещения будет в принципе невозможно), то с кого налоги брать? С зарплаты самого Беглова?
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:44
То,во что превратили квартиры на первых этажах многоэтажек лично у меня вызывало всегда вопрос о безопасности таких перепланировок.Ну,и ,конечно,жильцам квартир над этими лавками не позавидуешь.Тут и шум,и запахи,и погрузка-разгрузка под окнами.У нас тоже хотели кафе открыть на первом этаже вместо квартиры,но председатель быстренько собрал подписи жильцов на общем собрании и этому алиеву отказали.Он сдал помещение под офис,так у нас были слышны все разговоры,вечером включался факс и т. д.Правда,нынче там сдают мигрантам.Но это-отдельная история.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:14
мда..я б не советовал ему дальше обжаловать..ато скорее еще сядет..за взятку..а наверняка в гигиену общественного питания занес что то..никакой угрозы а тем более давлении на бизнес тут нет..горемыка..
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 февраля 2019, 21:07
"У небольшого супермаркета Вусала Абдулова" - Задорнова на них нет, увы.
VKuser1576381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:06
Нормально! А то подо мной магазин запчастей (живу на втором этаже), каждые 5 минут приезжает фургон под разгрузку и рычит, дымит под окнами. У хозяина бизнес, порше 911, и Ауди Q7? Пусть тогда доплачивает мне за неудобства!
Brevnault

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 21:06
А что вы хотели! Dura lex, sed ... dura.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2019, 20:55
А как быть с встоенной коммерцией на первых этажах новостроек,там тоже повыгоняют наши универсамы Верный,Дикси,Пятера? Занос товара идет с фасада здания,где тоже окна квартир?
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля 2019, 20:53
А что наехали на какого-то ИП Какашкин, а не на все магазины Дикси-Верный-Пятёрочка-Полушка- и.т.п. разом? Слабо "мощному" росупотребнадзору?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 11:34
Видите ли все эти пятерочки и верные находятся в помещениях предназначенных для продовольственной торговли.А ИП Какашкин покупает квартиру в жилом фонде и переводит ее в нежилой непонятно каким образом
Гость