Итоги работы представлены в виде карты, которая дает наглядное представление как о мировых стереотипах, так и о выводах, к которым пришло население той или иной страны о самих себе. Так, США обозначены пометкой «электронный спам» – эта страна находится в лидерах по мусорным рассылкам. Латвия обозначена тэгом «женщины»: в прибалтийской республике наблюдается самая большая гендерная диспропорция: на 100 мужчин приходится 118 представительниц слабого пола. Удивила Руанда (пометка «женщины-парламентарии») – эта африканская страна может похвастаться наиболее сильным женским представительством в высшем органе власти.
Испанию отмечает толерантность к ЛГБТ, а вот на Грузии, напротив, лежит клеймо гомофобии. В Литве самый быстрый WI-FI, в Эстонии все прекрасно со стартапами. Финляндия почему-то отмечена новостными медиа, Франция гордится любителями виски, а не высокой кухней, которую присвоила Япония. Венгрия ценна своими порнозвездами, Иран – икрой, Казахстан – ураном, Иордания – беженцами, Египет – тучными женщинами, Пакистан – гей-порно, Белоруссия – почитателями спиртного, Северная Корея – солдатами.
Убийство – второе имя Гондураса. Синоним для Швейцарии – инновации. Наша страна ассоциируется с авторегистраторами. Видимо, мы поражаем иностранцев обилием автодорожных репортажей на youtube. Но, согласитесь, это куда лучше, чем остаться вовсе безликими – как это произошло с Украиной, Туркменией, Алжиром, Тунисом, Сирией и рядом других стран. «Извините, мы не смогли найти, в чем ваша страна является лучшей!» – сожалеют участники исследования.
Во время проведения проекта авторы основывались на мониторинге таких источников, как отчеты ЦРУ, ООН и Всемирного Банка, NYTimes, Bloomberg, The Economist, Reuters, BBC, Forbes и др.