С 2 ноября по новому номеру можно позвонить любому жителю Петербурга в случае какого-либо происшествия. Звонок же поступит одному из диспетчеров мониторингового центра петербургской охранной фирмы «Титан».
В компании «Фонтанке» пояснили, что с момента открытия мониторингового центра пультовой охраны «Титан» поток входящих звонков существенно увеличился. По словам представителя фирмы, в сутки поступает более тысячи обращений, каждое из которых требует обработки и принятия оперативных мер реагирования в соответствии с ситуацией. Данный телефонный номер является не только многоканальным, но и позволяет расширить функционал мониторингового центра и обработать до 150 телефонных звонков единовременно. Современные технологии позволяют фиксировать все обращения и распределять их не только между подразделениями охранной структуры, но и оперативно осуществлять соединение с профильными городскими и специальными службами, в зависимости от поставленных задач.
«Существенная часть тревожных сигналов, поступающих в центр пультовой охраны, связаны с ситуациями, ставящими под угрозу жизнь и здоровье гражданина, либо представляющими угрозу имуществу клиентов, а также случаями хулиганства, возгораниями на объектах и многим другим. Большинство сигналов требуют оперативного взаимодействия сотрудников охранной фирмы, полиции, а также скорой, МЧС и других важнейших служб», – прокомментировали нашему изданию в компании.