03:09 17.10.2017
Зрелищную биографию Шиле покажут в кино
В США скончася переводчик Ахматовой и Бродского
Телеканал ТВ-3 собирается судиться с организаторами баттла Оксимирона и Дизастера
Оппоненты Мединского по диссертации заявили, что не участвовали в ее защите
КС решит, митингуют ли депутаты на встречах с избирателями
«ЭР-Телеком» купил у Вексельберга ТКС «Нева»
Дефицит Пенсионного фонда на 657 млрд рублей покроют из Фонда национального благосостояния
Шойгу: Операция в Сирии идет к завершению
На пешеходном переходе в центре Петербурга сбили двух девушек
Совладелец «Юлмарта» выплатит 405 млн рублей банку «Санкт-Петербург»
В Петербурге проверили качество ржаного хлеба
Журналистку, занимавшуюся «Панамским архивом», взорвали на Мальте
В СПбГУ обсудили переезд в единый кампус
СК начал проверку после сообщений об издевательствах над подростками в ярославском интернате
В Петербурге «сирийский наемник» обещал обесцветить планету
Станцию «Чёрная речка» открыли за 13 минут
Станция «Чёрная речка» закрыта
Смольный разработает новое мобильное приложение для общественного транспорта
Корпус ИТМО остался без отопления
«Фонтанка» за 60 секунд — 16 октября
СМИ: Китайцы купят долю в «Роснефти» за 7,8 млрд евро
Благотворительная акция «Чья-то жизнь — уже не мелочь!» пройдет в 17-й раз
«Балтийскую звезду» вручили Эйфману, Кочергину, Адомайтису, Персевалю
Минфин узаконит «бренди» в России
Новые правила выдачи американских виз ударили по тысячам российских моряков
Российские пограничники помешали четырем африканцам попасть в Финляндию и Эстонию
11 фигурантов дела о теракте в метро Петербурга останутся под стражей
Следователи возбудили уголовное дело по факту смерти актера Марьянова
«Эталон» выручил от продажи жилья на 13% больше
Банк Франции подаст жалобу на Петра Павленского
Путин ввёл санкции против КНДР из-за ракетно-ядерных испытаний
Авиакомпаниям грозят штрафами за дорогие билеты
Павленский: Поджогом банка напомнил о Французской революции
Росавиация заплатит 101 млн рублей «Трансстрою» по суду
Дэниел Крейг выбрал актрису на роль подружки Джеймса Бонда
Квартет угонщиков попался на чужом Mercedes в Петербурге
Обладатель «Грэмми», снявшийся в «Игре престолов», пострадал в аварии на велосипеде
Корреспондент «Фонтанки» получил премию Tech in Media '17 за публикацию о роботе-стилисте
В Россию привезли самого реалистичного робота-андроида
«Прогресс» пристыковался к Международной космической станции
Прокуратура нашла нарушения в договорах аренды Института живописи им. Репина
Россия просит Интерпол задержать экс-главу Московской антидопинговой лаборатории
Прокуратура не нашла нарушений в «Матильде»
Лечение аденомы простаты грозит мужчинам раком груди и депрессией
Медведев: Налоги для бизнеса повышать не будут
Авиакомпания Nordavia объединяется с Red Wings
К концу ноября в городе закончат ремонт еще 7 тоннелей и мостов
Неуплата миллиарда рублей налогов довела главу «НСК-Монолит» до уголовного дела
К концу года запустят реверсивное движение на Большеохтинском мосту
В Петербурге суд просят закрыть сайты по продаже оружия
Агентство кибербезопасности: Созданием крипторубля займётся Герман Греф
В 2018 году Невский будут закрывать на ремонт по выходным
Дуров ищет юристов для суда с ФСБ через «ВКонтакте»
Купить квартиру у метро можно за 2 млн рублей
По поводу строительной свалки в Шушарах возбудили уголовное дело
Россия обновила антирекорд в рейтинге ФИФА
Эксперты: Искусственный интеллект оставит без работы десятки миллионов россиян
Клиента заправки на Витебском ранили ножом
Кремль: Блокировать Telegram в России пока никто не собирается
Банк Франции, который поджёг Петр Павленский, закрыт
Скончался солист Мариинского театра Николай Охотников
Ученые: Лето в России было холодным из-за таяния арктических льдов
СМИ: Facebook набирает на работу людей из спецслужб
«Истинных финнов» опять проверят на разжигание ненависти
Столетие революции могут отметить амнистией для нарушителей ПДД
Рубль растет к доллару и евро
Бастрыкин потребовал разобраться, как медведь мог убить жителя Воронежской области
Водитель «БМВ» на Замшиной наездом пытался разнять драку
ФАС снижает цены на презервативы и требует пропагандировать их по телевизору и в кино
Петербургский водитель удирал от полиции и переехал ногу полицейскому: стреляли
Авто

ЗСД снова дорожает

С 28 мая, сразу после окончания празднеств в честь Дня города, увеличивается стоимость проезда по ЗСД. Сквозной проезд по южному участку на легковом авто подорожает на 10 рублей, по северному – на 20 рублей. Для микроавтобусов и грузовиков рост будет более существенным. При этом ночные тарифы останутся прежними, а скидка при использовании транспондера – увеличится. "Фонтанка" изучила новый прайс-лист.
ЗСД снова дорожает

С 28 мая, сразу после окончания празднеств в честь Дня города, увеличивается стоимость проезда по ЗСД. Сквозной проезд по южному участку на легковом авто подорожает на 10 рублей, по северному – на 20 рублей. Для микроавтобусов и грузовиков рост будет более существенным. При этом ночные тарифы останутся прежними, а скидка при использовании транспондера – увеличится. "Фонтанка" изучила новый прайс-лист.

В соответствии с концессионным соглашением с правительством Петербурга, компания "Магистраль Северной столицы" вправе установить любой тариф на проезд по ЗСД, но не выше максимального. Верхняя планка рассчитывается по сложной формуле, в которой учитывается текущая инфляция, динамика роста ВВП и другие экономические показатели. По данным "Фонтанки", на 1 января все эти расчеты выдавали тариф в 113 рублей за проезд по одному из участков на легковом авто. Однако реальные ставки существенно ниже: 70 рублей за возможность прокатиться от КАДа до Обводного канала и 80 рублей – за отрезок от Приморского проспекта до трассы "Скандинавия".

Действующие расценки были установлены в мае 2014 года. Спустя год "Магистраль Северной столицы" пошла на их пересмотр, подчеркивая при этом в официальном сообщении, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию и серьезную инфляцию, не стала пользоваться правом "устанавливать тарифы на предельном уровне". Отметим, что инвестор, по негласному правилу, должен согласовывать свои планы со Смольным, где – также негласно – требуют, чтобы после увеличения ставок возмущенные граждане не перекрыли ЗСД в знак протеста.

Как следует из сообщения компании, с 28 мая стоимость сквозного проезда по южному участку ЗСД для легковушек составит 80 рублей, а по северному – 100 рублей. Владельцы микроавтобусов будут отдавать 135 и 160 рублей соответственно (вместо 120 и 140), грузовиков – 180 и 220 (вместо 160 и 180). Естественно, увеличивается и стоимость проезда по зонам, на которые поделен каждый участок. На юге каждая зона дорожает на пять рублей. Таким образом, путешествие от КАДа до Благодатной будет стоить 45 рублей, от Благодатной до Екатерингофки – 35 рублей.

В "Магистрали Северной столицы" отмечают, что 5 рублей – это минимальное возможное повышение: если увеличивать тариф на 1,2, 3 или 4 рубля, то водители, которые расплачиваются наличными, будут дольше времени находиться у пунктов пропуска, выуживая из кошелька одну монету за другой, а кассиры будут тратить больше времени на возврат сдачи.

На северном участке проезд по двум основным зонам (Приморский – КАД и КАД – "Скандинавия") дорожает на 10 рублей до 50 рублей. Небольшая зона от Приморского до Богатырского будет стоить теперь 15 рублей вместо 10. При этом подчеркнем: речь идет о легковых автомобилях. Для микроавтобусов и грузовиков рост будет более существенным. Так, если до повышения за проезд фуры от КАДа до "Скандинавии" нужно было отдавать 90 рублей, то после 28 мая – уже 110. На юге, например, за зону КАД – Благодатная бизнесу придется платить 100 рублей вместо 90.

Одновременно инвестор сохраняет ночные тарифы на прежнем уровне, чтобы снизить дисбаланс между плотным движением в светлое время суток и пустой трассой – в темное. Кроме того, "Магистраль Северной столицы" продолжит стимулировать граждан использовать не наличные деньги, а транспондеры. С 28 мая скидка при проезде с использованием этого чуда техники составит 25% вместо 20% (транспондер с абонентской платой) и 15% вместо 10% (транспондер без абонентской платы). При этом сама абонентская плата останется прежней – 50 рублей в месяц.

Экономический смысл в стимулировании перехода на транспондеры простой: это увеличивает скорость прохождения пунктов пропуска и снижает количество пробок. А за каждую пробку, по словам собеседников в Смольном, городское правительство вправе оштрафовать "Магистраль Северной столицы" – в соответствии все с тем же концессионным соглашением. Правда, такого еще не было ни разу.

Напомним, что "Магистраль Северной столицы" является консорциумом Газпромбанка и ВТБ. Инвестор сейчас строит центральный участок ЗСД от Екатерингофки до Приморского проспекта, сдать который планируется в середине 2016 года. С конца 2013 года МСС эксплуатирует южный участок ЗСД, а с мая 2014 – северный. Деньги, собранные за проезд по ним, консорциум обязан использовать при возведении центрального участка. Если не случится ничего экстраординарного, то ЗСД будет находиться в управлении "Магистрали Северной столицы" до 2042 года. При этом Смольный гарантировал компании минимальный доход в 9,6 млрд рублей в год. Если реальные сборы будут меньше, то разницу придется компенсировать бюджету. Если больше, то казна будет получать 90% разницы, МСС – 10%.

При этом южный и северный участки ЗСД были построены за счет бюджета, а их стоимость составила 47 и 36 млрд соответственно. Строительство центрального участка финансируется из нескольких источников: более 60 млрд рублей на строительство предоставят банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 10 – Европейский банк реконструкции и развития, 8,5 – ВТБ, 8,5 – Газпромбанк. Наконец, «Магистраль Северной столицы» потратит 9 млрд собственных средств. Никуда не делcя и бюджет, его доля – 51 млрд.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (168)

ret:

А что, ехать на машине и дышать автовыхлопами в пробках лучше, что-ли?
Кнопка отсечки же есть.

Написал sbog | 25 мая 2015 г. 20:25

ariman1

ну да, в вагоне битком...пока доедешь — охренеешь
Знать надо, в какие вагоны метро на каких линиях лезть. Где-то битком, а где-то свободно. Так можно и всю жизнь битком дыша чужим перегаром, проездить и не знать что через 3 вагона свободно и посидеть можно. Просто многим лень пару десятков метров лишних пешком на своей станции пройти, вот и набиваются в один-два вагона. Если им нравится, пускай так ездят. Мне лично от этого только лучше. ПС. А что, ехать на машине и дышать автовыхлопами в пробках лучше, что-ли?

Написал ret | 23 мая 2015 г. 18:47

sb1203: По закону не удовлетворяет критериям. Вот только его отменили, этот закон.

Написал werius | 23 мая 2015 г. 12:00

PochtySedoy: кольцевая.

Написал sb1203 | 23 мая 2015 г. 00:58

а как с точки зрения закона? Платная дорога есть, а прямого аналога бесплатного нет

Написал PochtySedoy | 22 мая 2015 г. 16:56

Все комментарии (168)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform