Реклама

Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 0

3 м/с, с-з

758мм

84%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Железнодорожные пути: закрыть, найти собственника, построить развязку

1950


В течение полугода в городе должна быть проведена инвентаризация 354 подъездных путей. Необходимо определить их востребованность, собственников и решить, закрывать их или нет. В ближайшие 1,5 месяца будет рассмотрен вопрос о закрытии 36 переездов. Такое решение было принято на совещании с участием губернатора Петербурга Валентины Матвиенко по вопросу демонтажа мало используемых железнодорожных подъездов к промышленным предприятиям города.

Общая протяженность подъездных путей, расположенных в черте города, 991,2 километра. Всего их 354. Среднесуточный оборот 43 путей составляет более 10 вагонов в сутки, 52 — от 1 до 10 вагонов. А вот около ста путей могут простаивать целый день напролет.

По заказу комитета по транспортно-транзитной политике институт "Ленпроматранспроект" провел анализ 65 пересечений мало используемых подъездных железнодорожных путей с улично-дорожной сетью города. По результатам анализа 36 переездов рекомендовано закрыть.

Петербургский железнодорожный узел имеет выход на десять направлений: Московское, Волховстроевское, Ладожское, Витебское, Варшавское, Новгородское, Балтийское, Ораниенбаумское, Выборгское и Приозерское. На территории города расположено шесть вокзалов и 38 железнодорожных станций. Из них к 30 примыкают подъездные пути промышленных предприятий. Для определения основных направлений демонтажа подъездных путей территорию города разделили на четыре объединенных района:
- Северный, включающий Калининский, Приморский, Выборгский районы;
- Северо-Восточный, куда вошли Красногвардейский, Невский районы (правый берег);
- Юго-Восточный: Центральный, Фрунзенский, Колпинский, Невский (левый берег);
- Юго-Западный: Красносельский, Кировский, Пушкинский, Московский районы.
По каждому району определены те пути, которые оказывают существенное влияние на улично-дорожную сеть.

По словам Валентины Матвиенко, важно определить кому принадлежат эти пути. Известно, что из 36 переездов, которые рекомендованы к демонтажу, только пять стоят на балансе Октябрьской железной дороги. Остальных собственников придется определять. На те пути, которые являются "бесхозными", но используются близлежащими предприятиями, должно быть оформлено право собственности. Если какие-то участки находятся в собственности, но не используются, с их собственниками будут вестись переговоры о необходимости демонтажа за их счет.

Также должен быть решен вопрос о переводе ряда востребованных подъездных путей на работу в ночную смену. Будет решаться вопрос и о строительстве двухуровневых развязок на некоторых улицах.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close