перейти к публикации
133 комментария к публикации

Собака бойцовской породы набросилась на маленькую девочку в Петербурге

8 июля 2026, 16:18
Гость
Гость
1 час
Поводок порвала..ну, случается. Ошейник порвала, хм....ну допустим, окей, бывает. А ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПО ЗАКОНУ НАМОРДНИК - тоже порвала?
Гость
6 часов
Удивляюсь квалификации автора, где тут бойцовская порода!? Повалить можно и в наморднике, бежит ребенок на собаку, мамаша не может его остановить, так и под машины летят!!! Хозяин нормальный, сам не ожидал конечно, собака охраняла хозяина, стечение обстоятельств, намордник нужно одевать безоговорочно детей контролировать, вчера один такой же с мамашей летел под самокат, слава Богу среагировал водитель
Гость
8 часов
Вы лжецы и я требую опровержение этой статьи. Я хозяин собаки мой телефон +7 921 992-76-76 Егоров Сергей Викторович
Гость
11 часов
Судя по комментариям пишут люди, не имеющие никакого понятия о собаках бойцовых пород. Найти хозяина не проблема-все такие собаки на учёте в клубах, да и собачники в округе знают всех соседних владельцев. Бойцовая порода априори добрая к людям, особенно к детям, она агрессивна для собак, напасть могла только если её спровоцировал ребёнок или воспитана специально для нападения на людей. Как говорил мой брат про моего стаффа-укусить не укусит, но залижет до смерти, а любимое дело было катать детей, летом на створке ворот зимой на санках, а сын катался на нём верхом.
Гость
9 часов
а какая разница? должны быть поводок и намордник и точка.
Гость
20 часов
В других новостях написано, что собака без намордника - это раз. А два - это то, что девочка гуляла с мамой и подошла к собаке поближе, чтобы посмотреть. Так виноваты и хозяин собаки, которого нашли, и мамаша, разрешившая подойти к ротвейлеру без намордника.
Гость
3 часа
в общественном месте любой человек вправе свободно перемещаться, подходить к любым людям и собакам без ограничений. люди и животные приближение к которым опасно, в общественных местах находится не должны, для таких есть специальные учреждения (лечебные, пенитенциарные, зоопарки и т.п.)
Гость
21 час
Предположим, соседский ребенок в гости к хозяйским, или в сад -огород, за яблоками, но если на него не гавкали, а откусили кусок, за ребенком приходит его папа. И фамильной линии этой собаки конец.
Гость
19 часов
если ребенок бродит по чужим домам-участкам, то конец его папе и не важно - пришел он за своим невоспитанным бродягой или не дошел )
Гость
21 час
Как кто себе представляет частный дом, на который нападают дети до 5 лет, с виду, представляющие опасность для хозяина? ? ?
Гость
22 часа
Собак две тысячи лет, как минимум, воспитывали, типа помогать человеку и защищать. Караулить, сигнализировать, уши на что, нос, вынюхивать, и тп но от детей охранять - никто не учил. А то бы все такие линии собак недолго бы, веку к 5, загнулись.
Гость
22 часа
Собака, которая кусает ребенка, это не собака, а крокодил.
Гость
19 часов
не обижайте крокодилов!
Гость
22 часа
Надоели эти собаки как и самокаты!!!! Запретить и изымать до чп!
Гость
19 часов
а если кому-то вы надоели? ну не идеал вы, очевидно же тоже запрещать и изымать? если что, я за )
Гость
23 часа
псих завел собаку. весело.
Гость
8 июля, 20:01
Ротвейлер это не бойцовская порода, но это не значит, что хозяин невиновен
Гость
8 июля, 19:25
А конкретно: какой породы была собака-то?
Гость
19 часов
так бойцовская же
Гость
8 июля, 19:00
Мне вот глубоко противны все собачник, просто неприятно видеть собак, гуляющих и гадящих везде.
Гость
23 часа
А на комментаторов, которые гадят везде, как реагируете? Тошнит? Так это вы беременный, мужчина!
Гость
20 часов
ваше право всем кто-то может быть противен
Гость
8 июля, 18:41
Адрес какой? Где можно гулять или нет?
Гость
8 июля, 18:36
Поведение собаки определяется не её породой, а состоянием психики хозяина.
Гость
19 часов
совершенно верно и психика собаки тут на втором месте со всеми нюансами минусуют видимо те кто как тут описывали овчарку на поводке удержать не может
Гость
8 июля, 18:28
Собака без намордника и поводка бросается на маленького ребёнка(да хоть на кого!), кусает его неоднократно-и ЭТО-хулиганство??? Как "мило".
Гость
8 июля, 18:28
Только в намордниках !! Помню , как меня просто тащила за собой на поводке овчарка и ничего я сделать не могла , как не упиралась. А во мне весу 80 кг .Так что " на поводке" это ерунда. Намордник - и хоть в ясельки ... Особенно страшно , когда в лесу гуляют с собакой ,
Гость
22 часа
А я могла, на землю садится приличная хозяйка в таких случаях, якорем. Правда случаев, чтобы пес тащил в направлении человека, не было. Только в направлении другой собаки. А уж в сторону ребенка, я бы сама избавилась от такой собаки, тупо страшно.
Гость
20 часов
зачем вы гуляете с овчаркой, которой вы неспособны управлять ни голосом, ни даже поводком? из-за таких недохозов и появляются подобные новости
Гость
8 июля, 18:20
дождутся, что родственники будут находить злодеев быстрее Бастрыкина
Гость
8 июля, 18:09
Глядя из под кепчонки...Слушай любитель животных - если намордника не будет то в следующий раз скажу пацаном, что б тебя в наморднике повыгуливали вместо твоего четвероного друга по району. Друг тявкнет - Джардета из шавермочной приглашу.
Гость
8 июля, 17:54
Законы соблюдать не хотят. Сталина на них нет
Гость
8 июля, 17:51
Скрылся с собакой или без?
Гость
23 часа
С оной
Гость
19 часов
Гость
23 часа
С оной
хоть собаку не бросил, хоть какое то человечное
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля, 17:45
Здесь не только хулиганка, но как минимум ещё на две статьи - оставление а опасности и малолетняя
Гость
8 июля, 18:41
не существует статьи про оставление в опасности
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 час
Гость
8 июля, 18:41
не существует статьи про оставление в опасности
Ст. 125 УК РФ
Гость
19 часов
Гость
8 июля, 18:41
не существует статьи про оставление в опасности
а вы оставьте и узнаете
кхекхентий

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля, 17:45
Будет штраф, и дальше пойдет всё по прежнему, пока потерпевшими не станут небожители и их близкие.
Гость
23 часа
Депутаты в предвкушении премии, им не до собак бойцовских пород
Гость
22 часа
штраф сделать в 100 000 и 20 % челу, который снял и прислал это в полицию и проблема решиться за месяц думаю
Гость
9 часов
Гость
22 часа
штраф сделать в 100 000 и 20 % челу, который снял и прислал это в полицию и проблема решиться за месяц думаю
За два дня,я не знаю почему в РФ тянут кота за хвост ведь эта проблема во всех городах,бродячие бойцовые и больные на голову их хозяева,чем законодатели занимаются и за что получают зарплату и хорошую пенсию большой ?
Гость
8 июля, 17:32
Очередная новость для стравливания людей. Я собаковод и мне регулярно угрожают просто по факту существования собак. Хотя ходим на поводке и какашки убираю. Когда уже начнут разбираться в принципе с неадекватными людьми, опасными для общества?! В комментариях половина именно таких
Гость
8 июля, 17:49
неадекватные - это кто без поводка
Гость
8 июля, 18:23
А намордник дома лежит?
Гость
23 часа
Просто потому, что вы собаководы превращаете многоквартирных дома в собачьи будки и агрессируете на других кто не желает видеть псов в своих домах.
Гость
8 июля, 17:27
Беззубая власть! Законы есть ,исполнения нет!
Гость
8 июля, 19:42
Власти подобные собачки не угрожают, а "проблемы индейцев - шерифа не волнуют". Разве холопы могут что-то от власти потребовать?
Гость
8 июля, 19:46
Шизанутое население, всем нужны собаки, поголовно. Скученность ужасная и у каждого по собаке.
Гость
8 июля, 17:24
Таких собак только трусы заводят.
Гость
8 июля, 17:56
А все трусы заводят таких собак и огромные джипы
Гость
8 июля, 19:25
Гость
8 июля, 17:56
А все трусы заводят таких собак и огромные джипы
а у одного волга и прицеп
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 час
Гость
8 июля, 19:25
а у одного волга и прицеп
И чемоданы
Гость
8 июля, 17:20
Когда же в конце концов разберутся с этими неадекватными собачниками!!!
Гость
8 июля, 17:02
А кто мешает ввести уголовную ответственность за выгул опасных собак без намордников и поводка? Мало еще покусанных и искалеченных детей?
Гость
8 июля, 18:15
А взрослых , значит, можно кусать и калечить?
Гость
8 июля, 18:42
Зачем? Здесь и так, и уголовка ,и административка, и гражданка в ассортименте. Достаточно дать команду: Наказывать по всем статьям. Но, не дождёмся.
Гость
20 часов
90% населения - зооальтернативноразвитые. Недовышли из пещер.
Гость
8 июля, 16:59
собак таких нужно приравнять к оружию...и ввести для их владельцев такие же правила как для получения ООП...
Гость
8 июля, 17:04
Правильно. Порядок надо соблюдать. А собак хранить в оружейном шкафу, под замком.
Гость
8 июля, 18:20
... диплом выдать , да ? И собачки сразу перестанут нападать?
Гость
8 июля, 18:33
Гость
8 июля, 17:04
Правильно. Порядок надо соблюдать. А собак хранить в оружейном шкафу, под замком.
И смазывать регулярно. Разбирать на запчасти и смазывать!
Гость
8 июля, 16:58
она же просто так играет
Гость
8 июля, 16:51
Красногвардейский район давно пора переименовать, например - в Охтинский.
Гость
8 июля, 17:01
Говорят, что первый отряд красногвардейцев привёз с собой Троцкий из США. Там даже негр был. Не надо стирать историческую память.
Гость
8 июля, 17:05
Не пора. История возникновения Красной гвардии весьма интересна и поучительна.
Гость
8 июля, 17:11
Гость
8 июля, 17:05
Не пора. История возникновения Красной гвардии весьма интересна и поучительна.
Это да. Но называть район Петербурга в честь вооруженных отрядов, специально созданных для захвата власти и потом принудительно расформированных - это перебор.
Гость
8 июля, 16:50
Хозяина найдут быстро, это не проблема, проблема , что таких "хозяев" тысячи..
Гость
8 июля, 16:50
Этого сбежавшего хозяина не надо лишать свободы, а отдать на годик кинологам МВД для тренировок их милых питомцев. Всем будет польза.
Гость
8 июля, 16:40
Не существует бойцовских пород. Характер и повадки собаке прививает хозяин.
Гость
8 июля, 16:47
Товарищ, Вы правы только наполовину. Есть породы, специально введенные для определённых функций, предполагающих агрессию и схватку, а есть пудели и шпицы, которым невозможно привить злость. Но,согласен, что хозяин должен правильно воспитывать любую собчку.
Гость
8 июля, 16:52
Гость
8 июля, 16:47
Товарищ, Вы правы только наполовину. Есть породы, специально введенные для определённых функций, предполагающих агрессию и схватку, а есть пудели и шпицы, которым невозможно привить злость. Но,согласен, что хозяин должен правильно воспитывать любую собчку.
Среди пуделей и шпицев полно агрессивных. Агрессию практически невозможно привить лабрадору, голдену, сенбернару... Обратите внимание, что всё это - крупные собаки.
Гость
8 июля, 17:04
Гость
8 июля, 16:52
Среди пуделей и шпицев полно агрессивных. Агрессию практически невозможно привить лабрадору, голдену, сенбернару... Обратите внимание, что всё это - крупные собаки.
Ну не знаю...у нас во дворе жил чёрный лабрадор - злючий, собака! Был на самовыпасе. На целый день уляжется посреди тротуара и на всех рычит. За километр его обходили.
Гость
8 июля, 16:40
зато в ГСУ на экскурсию съездит собаковод, жалкие свои извинения нам всем зачитает))
Гость
23 часа
Суды, бывало, по полтора ляма присуждали истцам в гражданском процессе
Гость
8 июля, 16:40
Наши "законы" в этой сфере чересчур гуманны. Надо законодательно закрепить пожелания родителей покусанных и загрызенных детей. И приводить в исполнение публично. В этом плане наши предки не были недотёпами -- умели показать народу неотвратимость и гласность наказания.
Гость
20 часов
я так понимаю полайкали вас такие долгожители-неандертальцы
Гость
8 июля, 16:37
Полагаю, что не нужно уравнивать под одну гребёнку всех владельцев собак! Есть нерадивые хозяева которые сознательно не используют поводок и намордник. Закон есть, но его можно не соблюдать, т.к. никто не контролирует и не штрафует. Это пущено на самотёк местными администрациями по всему городу. Да, "бойцовской" или "бойцовой" породы не существует. И дворняга может быть агрессивной и натасканной на нападение. Виноват, прежде всего, человек!
Гость
8 июля, 18:50
Не сравнивайте дворняг и бульдожьих. Там совершенно иная механика (она уникальная) и сила укуса. Дворнягу, овчарку как ни дрессируй- им нечего противопоставить собакам будьдожьих пород. Сюда же добавьте такую породную особенность, как наличие гейма, которая отсутствует у большинства других пород собак и дворняг. Этих пород не должно быть в руках дилетантов, малолеток, безответственных и неопытных. Во некоторых странах они именно по этому запрещены- проще запретить всем, чем разгребать последствия, когда эта собака оказалась в руках безответственного, самонадеянного дилетанта
Гость
8 июля, 19:22
Гость
8 июля, 18:50
Не сравнивайте дворняг и бульдожьих. Там совершенно иная механика (она уникальная) и сила укуса. Дворнягу, овчарку как ни дрессируй- им нечего противопоставить собакам будьдожьих пород. Сюда же добавьте такую породную особенность, как наличие гейма, которая отсутствует у большинства других пород собак и дворняг. Этих пород не должно быть в руках дилетантов, малолеток, безответственных и неопытных. Во некоторых странах они именно по этому запрещены- проще запретить всем, чем разгребать последствия, когда эта собака оказалась в руках безответственного, самонадеянного дилетанта
кс всех уравнивает, дворняжек, овчарок, бульдожьих...
Гость
15 часов
Гость
8 июля, 18:50
Не сравнивайте дворняг и бульдожьих. Там совершенно иная механика (она уникальная) и сила укуса. Дворнягу, овчарку как ни дрессируй- им нечего противопоставить собакам будьдожьих пород. Сюда же добавьте такую породную особенность, как наличие гейма, которая отсутствует у большинства других пород собак и дворняг. Этих пород не должно быть в руках дилетантов, малолеток, безответственных и неопытных. Во некоторых странах они именно по этому запрещены- проще запретить всем, чем разгребать последствия, когда эта собака оказалась в руках безответственного, самонадеянного дилетанта
Гость 9 часов особенно если собак понял что он сильнее хозяина ?
Гость
8 июля, 16:35
когда уже введут драконовские штрафы а выгул без поводка/намордника? А если это произошло на детской площадке - это должно считаться отягчающим обстоятельством и хозяина следует привлекать по уголовной статье от двух лет лишения свободы с взысканием морального и материального вреда потерпешим.
Гость
8 июля, 17:59
А по Европам шастают собачки рядом с хозяевами, и без поводка и без намордника. Может быть, все же, как в Германии, сделать так,чтрбы желающий заавести собаку крупнее какого-торазмера, сперва пршщел обучение и ходил на занятия с кинологом? Так и жеелающих заводить ккрупных псов станет меньше и отвествтенность через траты появится.
Гость
8 июля, 18:03
Кто ж эти штрафы взимать будет? Народ повсеместно плюет на законы, потому что они не работают.
Гость
8 июля, 18:20
Гость
8 июля, 18:03
Кто ж эти штрафы взимать будет? Народ повсеместно плюет на законы, потому что они не работают.
4747 и на Мариупольих не хватит
Гость
8 июля, 16:31
Где любители ходячих челюстей? "Собачка поиграть хотела" "Девочка пьяная была" - я за вас уже написал.
Гость
5 часов
Не всё, еще их любимое, а где родители были?, девочка сама полезла к собаке.
Гость
8 июля, 16:29
Снова Цветной город?
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля, 16:29
фъ, современная кинология исключила понятие 'бойцовская' порода собак из перечня. Потому что бойцовские немнапвдли, а нынешние урлдцы в большинстве своем жертвы погони за внешностью, когда на мозги не смотрят + отсутствие воспитания как у собак, так и у людей, отсюда и нападения
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля, 16:30
не нападали* и другие опечатки, извините
Гость
8 июля, 17:49
Образ жизни «Ты моя». Первые кадры со свадьбы Шамана и М
Гость
8 июля, 16:27
самое правильное решение поселить вместе собачников и самокатчиков, обнеся колючей проволокой, этот вопрос нужно поставить на голосование, если 50+ процентов населения проголосует за это, то так и сделать, это называется демократия
Гость
8 июля, 16:28
правильное решение, а еще отдать им туда президентом василича, и для всех остальных наступит счастье
Гость
8 июля, 16:34
Голосую ЗА !!!
Гость
8 июля, 19:58
Я сегодня шел пешком под "американскими" мостами; мимо проезжали самокатчики и велосипедисты, причём очень даже культурно и вежливо. А один даже здорово притормозил; мне навстречу шла пара (вдоль стены) и я с ними почти поравнялся, а этот велосипедист за ними ехал; вежливо притормозил и еле ехал, виляя рулевым колесом. Я тоже вежливо отступил к ограждению, давая этому велосипедисту место для проезда. Так вежливо разошлись и разъехались. Пожалуйста, побольше вежливости и культуры друг к другу, многоуважаемые граждане Великой России. С уважением.
Гость
8 июля, 16:27
Бойцовские породы заводят закомплексованные хозяева чтобы видеть как их боятся окружающие. Обычно таких в школах били
Гость
8 июля, 16:28
У нас 95% населения закомплексовано донельзя.
Гость
8 июля, 16:33
Не знаю, били ли их раньше. А вот то, что сейчас никто не уважает и есть комплексы по этому поводу - точно.
Гость
8 июля, 16:40
Так оно и есть
Гость
8 июля, 16:25
Кстати перед тем как скрыться он сказал матери покусанной что это "его земля"
Гость
8 июля, 16:35
Скоро "его земля" будет совсем в другом месте
Гость
8 июля, 16:36
интересно, какой породы сам этот собаколюбец ?
Гость
8 июля, 16:41
Гость
8 июля, 16:35
Скоро "его земля" будет совсем в другом месте
Интересно , какой породы этот "хозяин".?
Гость
8 июля, 16:21
а если бы это был слон?!..так что не всё там так плохо
Гость
8 июля, 16:23
тогда собака покусала бы слона
Гость