перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Две девочки на электросамокате столкнулись с автомобилем в Петербурге

27 мая 2026, 12:16
Гость
Гость
1 июня, 11:42
Девочки без глаз, тормозов тоже нет. Скорость не сбавить.
Гость
28 мая, 17:38
Водителю четырехколесного гроба глаза бы открыть.
Гость
28 мая, 07:43
Бедная черная машина, удар в ее бок был нехилый! Наверняка осталась вмятина.
Гость
28 мая, 00:45
Т.е. водитель должен был видеть и предвидеть, а эти две ... ничего никому никогда не должны?
Гость
27 мая, 19:06
Если бы этим ду🤐, простите, девочкам встретилось бы любое другое препятствие - дерево, столб, человек, они бы с таким же успехом въехали бы в него.
Гость
27 мая, 21:07
До этого места доехали без проблем, но коварный водитель решил не пропускать.
Гость
27 мая, 22:06
Гость
27 мая, 21:07
До этого места доехали без проблем, но коварный водитель решил не пропускать.
Коварно притаившийся на дороге)
Гость
27 мая, 18:59
Девицы на таран шли???
Гость
27 мая, 18:48
Ух! как весело.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 17:10
Увы! Это бич не только РФ. Безголовые самокатчики наводят ужас на жителей развитых стран Европы и Америки. Бить пока не начали, но к этому идёт)
Гость
28 мая, 07:45
Скорей бы.
DDR1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 16:25
Как у нас люди любят альтернативно трактовать ПДД. Если бы авто их сбил БАМПЕРОМ, то согласен, виноват водитель и то косвенно, в суде обычно это трактуется как нарушение пункта 10.1 ПДД . В данной ситуации СИМ прилетел в бок машины, т.е. водитель уже проехал то место когда он мог бы заметить несущихся "Дусь" Неужели в этом так сложно разобраться? Люди тренируйте мозги! И конечно учитесь их применять :)
Гость
27 мая, 16:52
А если он заметил несущихся "Дусь" и всё равно продолжал ехать?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 16:57
Если бы авто также неглядя выехал чуть дальше на ПЧ, то въехавший ему в бок водитель был бы виновен в ДТП? Рекомендую почитать в Правилах значение термина "уступить дорогу".
Гость
27 мая, 17:12
давай научу мозги применять: 1. "Уступить дорогу" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. 2. Пункт 8.3 Правил дорожного движения (ПДД) гласит: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает» 3. Девочки ехали на СИМ? Ехали! Вдолбились в бок авто? Вдолбились. Значит их скорость изменилась: с некоторой величины до нуля. А раз изменилась скорость об машину, значит это водитель этой машины вынудил скорость измениться. Получается не выполнил требование из пункта 8.3
Гость
27 мая, 16:02
А наказания не будет. Виновником все-равно сделают водителя, а эти будут носиться по тротуарам, как ни в чем не бывало.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 16:58
Водитель и есть виновник.
Гость
27 мая, 15:59
Самокатчики - это продвинутые пешеходы. Город должен принадлежать самокатчикам!
Гость
27 мая, 19:25
Уже принадлит. Результат налицо.
Гость
27 мая, 15:51
Самокат кикшеринговый. Вдвоем нельзя. Но на видео четко видно что водитель не пропустил их - и соответсвенно виноват тоже.
Гость
27 мая, 15:23
В СПб надо запретить эти самокаты !! Пусть в других местах катаются !!
Гость
27 мая, 19:16
В других местах тоже не надо. Слишком опасно для окружающих.
Гость
27 мая, 21:05
Гость
27 мая, 19:16
В других местах тоже не надо. Слишком опасно для окружающих.
Когда автомобиль давит - привычнее?
Гость
28 мая, 00:45
Гость
27 мая, 21:05
Когда автомобиль давит - привычнее?
Сами-то поняли, что написали?
Гость
27 мая, 14:56
С девочкой, которая держится за голову, должны поговорить родители. И так, чтобы она за другое место ещё очень долго держалась.
Гость
27 мая, 14:55
Каникулы!
Гость
27 мая, 14:51
Удачи им в следующий раз в что-нибудь потяжелее приехать.
Гость
27 мая, 14:46
Это какой то кошмар водителя . Дети по проезжей части во дворах шныряют кто на чем . Самокаты носятся где и как хотят . Пешеходов хоть видно издалека , а эти как черти лезут отовсюду на скорости . Самокаты опасны и для водителей и для пешеходов . Запретить надо вообще .
Гость
27 мая, 14:32
пункт 8.3 грубо нарушен. но он очень далеко в правилах, этот пункт, больше семи глав надо прочитать... можно, а зачем? особенно, если права купил или получил через постель
Гость
27 мая, 14:27
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает. (п. 8.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769) Пункт в данной редакции действует с 16.07.25 г. Так что долгие разборки с ГАИ водителю предстоят.
Гость
27 мая, 14:21
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает. (п. 8.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769) Пункт в данной редакции действует с 16.07.25. Так что водитель попал под долгую разборку с ГАИ
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 14:52
ГАИ выпишет ему виновность и отправит восвояси. Ситуация элементарная.
Гость
27 мая, 21:07
27 мая, 14:52
ГАИ выпишет ему виновность и отправит восвояси. Ситуация элементарная.
Именно. Вот и вся "ответственность" обладателей ВУ.
Гость
27 мая, 14:15
Есть "загнивающие" страны, в городах которых СИМ подобные уже запрещены.
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 13:55
толи еще будет...
Гость
27 мая, 13:53
У детей боковое зрение не так развито, как у взрослых. Родители, когда покупают своим чадам питбайки, позволяют создавать для детей аккаунты к электроСИМ, головой вообще не думают и понятия не имеют, что дети могут просто на неконтролируемых ими скоростях не увидят препятствия. Все это от желания "попонтоваться" перед другими, ну, скажем так, в голове след провинциального прошлого. Лучше бы детям педали дали крутить на велосипеде: полезнее,сидя (падать ниже), и быстрее,чем пешком... Автомобиль уже выехал на свою траекторию, и девки были на приличном расстоянии от проезда, они прилетели с такой скоростью, что не понятно как они на ногах остались. Ни скорость не снизили, и по сторонам смотрят. Аренда самоката только с 18 лет, вопрос к родителям остается открытый: штраф кикшерингу за нарушение правил аренды, ремонт автомобиля.
Гость
27 мая, 13:44
Они не столкнулись, они протаранили автомобиль.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 13:44
"Автомобилистам стало страшно выезжать из двора", видите ли на самокатах по двое ездят - а водятлы не в курсе, что они должны уступить дорогу электросамокатам, едущим по тротуару? При чем тут то, что они по двое ездят, если их двое, то их хуже видно, что ли? В данном ДТП однозначно виноват водитель, при хороших видимости и обзоре не уступил дорогу СИМ, едущему по тротуару. СИМ, вероятно, нарушил правила перевозки пассажиров, это нарушение не находится в причинно-следственной связи с ДТП. Водятел допустил типичную ошибку, выезжая, смотрел только на проезжую часть налево, а надо было в обе стороны на тротуар.
Гость
27 мая, 13:48
Согласно ПДД 24.2 , СИМ имеет право двигаться по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Смотрим видео, за тротуаром проезжая часть, по которой они и должны были двигаться. Их не должно было быть, на тротуаре!
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 14:19
Гость
27 мая, 13:48
Согласно ПДД 24.2 , СИМ имеет право двигаться по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Смотрим видео, за тротуаром проезжая часть, по которой они и должны были двигаться. Их не должно было быть, на тротуаре!
У вас устаревшая редакция ПДД . В пункте 24.2 про СИМ ни слова нет. Для СИМ есть пункт 24.2 (1), если нет велодорожки, то должны ехать именно по тротуару. По проезжей части можно ехать только если отсутствует тротуар.
Гость
27 мая, 13:43
Выборочно ф подходит к комментариям.
Гость
27 мая, 13:36
Нам обещали, что операторы этого непотребства будут контролировать количество людей на самокате и отключать при наличии пассажира...
Гость
27 мая, 14:15
Так это вроде личный? На нем можно всё. Увы. Страшно по тротуару идти.
Гость
27 мая, 13:33
"Автомобилисты отмечают, что стало страшно выезжать из двора" А каково пешеходам по тротуару ходить, когда кругом носятся иди- оты на разных СИМ ???
Гость
27 мая, 21:04
Страшно? Привыкли к собственной безответственности, а теперь стало страшно отвечать. Можно не парковаться во дворе. можно ходить пешком.
Гость
27 мая, 13:28
"Напомним, что управление электросамокатом вдвоем или с большим количеством пассажиров является нарушением ПДД." Это вы кому напоминаете? Кикшеринговым компаниям?
Гость
27 мая, 13:24
Ну и как теперь гибоны трактуют эту ситуэйшен? Помеха справа, не пропустил? Или бешенный пешеход с разбегу налетел на ничего не подозревающее ведро? А может любимая обоюдка?
Гость
27 мая, 14:44
грубое нарушение 8.3 ПДД РФ
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 13:24
Как всегда в таких темах, наглядная и удручающая перепись незнакомых с обязанностями водителя. Впрочем, это же и на дорогах происходит.
Гость
27 мая, 13:23
Не удивлюсь, если фефочки окажутся под градусом.
Гость
27 мая, 15:57
Пузырь на двоих высосали, как тот мальчик на велике.
Гость
27 мая, 13:21
Я реально видел из окна троих на одном
Гость
27 мая, 13:25
Сплошь и рядом. По двое уже как правило, по трое чуть реже.
Гость
27 мая, 21:01
А я видел водителя с 50 штрафами!
Гость
27 мая, 13:16
Таких иди-оток пруд-пруди.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 13:12
Хорошо, что в машину, а не в людей, жаль, что не в камаз
Гость
27 мая, 13:01
Надо встроить в самокат блокировку от лишнего пассажира.
Гость
27 мая, 14:04
И катапульту
Гость
27 мая, 12:53
двое ехали - бан владельцу аккаунта на кого арендовали самокат
Гость
27 мая, 12:52
Родителям теперь долго придётся отрабатывать! 😝
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 13:06
Очень вряд ли за водителя автомобиля будут расплачиваться его родители.
Гость
27 мая, 17:01
27 мая, 13:06
Очень вряд ли за водителя автомобиля будут расплачиваться его родители.
закусывай 4 м0
Гость
27 мая, 19:18
27 мая, 13:06
Очень вряд ли за водителя автомобиля будут расплачиваться его родители.
Вы понимаете все с точностью 'до наоборот' )
Гость
27 мая, 12:50
Чтобы избежать подобного в будущем, нужно срочно законодательно запретить девочкам собираться по двое, а также переименовать улицу, названную в честь столицы недружественного государства.
Гость
27 мая, 12:48
Меня удивляет, что камера наблюдения двигалась по курсу девах с самокате. Она разве не однонаправленная? Или кто-то с пульта отслеживал?
Гость
27 мая, 14:35
Очевидно же, что с экрана запись
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 мая, 12:43
Самокатчицам сильно повезло, что скорость пусть и приличная, но не настолько что бы "дтп" продолжилось как минимум в "больничке" (такое тоже к сожалению постоянно случается).
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 12:41
с таким стилем вождения девочки не долго проездили бы. хорошо что в ребенка/старушку не ушатались
Гость
27 мая, 12:36
у них ноги обе левые
Гость
27 мая, 12:35
Индусы на парадах вообще по 5 человек на одном мотоцикле гоняют, расположившись карточным домиком.
Гость
27 мая, 12:34
Две девочки? Что за нетрадиционщина?
Гость
27 мая, 12:33
Смотреть по сторонам надо и уступать дорогу при пересечении тротуара.
Гость
27 мая, 21:02
По каким сторонам? Я из арки выезжаю, морда сначала высовывается, в случае с пешеходом я вижу приближающегося (не бегуна конечно, но их там не бывает в 99,9999999....9 % случаев), а вот в случае если летит такое чудо хотя бы на 20 км час то уже нет. Человека с фонарем вперед ведра выпускать, как было правило во времена изобретения авто?
Гость
27 мая, 21:09
Гость
27 мая, 21:02
По каким сторонам? Я из арки выезжаю, морда сначала высовывается, в случае с пешеходом я вижу приближающегося (не бегуна конечно, но их там не бывает в 99,9999999....9 % случаев), а вот в случае если летит такое чудо хотя бы на 20 км час то уже нет. Человека с фонарем вперед ведра выпускать, как было правило во времена изобретения авто?
Как выехать из арки безопасно для окружающих - это ваша забота.
Гость
28 мая, 00:48
Гость
27 мая, 21:09
Как выехать из арки безопасно для окружающих - это ваша забота.
а окружающих свое здоровье не заботит?
Гость
27 мая, 12:29
Слава богу, все живы здоровы.....
Гость
27 мая, 13:01
У одной сотрясение наверное.
Гость
27 мая, 14:55
Гость
27 мая, 13:01
У одной сотрясение наверное.
Чего?
Гость
27 мая, 19:24
Гость
27 мая, 13:01
У одной сотрясение наверное.
Там нечему )
Calogero

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 12:27
Классическая картина, постоянно вижу по 2-3 человека, и необязательно школьники. Даже снисходительно понять малолетних - нет денег, прикольно покататься, быстрее чем пешком, поэтому и приоритет в пользу СИМ. А когда вижу, великовозрастных людей на этой капсуле, поражаюсь, ездят пары, пара мужчин, а то и тройка, если влезают. Привычки из деревень и аулов, где в телегу всем селом грузятся. В любом случае, считаю, что оправдания нет для каждого, кто ездит не один на СИМ. А по поводу внимательности на дорогах - меня удивляют водители (на китайских зачастую) автомобилях, которые вообще не понимают, как ездить: поворотники, подрезания, торможения просто так. Помните, дорога - место повышенной опасности, соблюдайте ПДД, и уважайте других участников движения, подумайте на всякий случай и за рядом едущего, лучше доехать до дома на 15 минут позже, чем тонну времени провести за разбирательствами. Всем удачи, всем ровных дорог!
Гость
27 мая, 12:34
Да, очень много мужчин ездят парами. Довольные, глаза блестят от счастья. потом меняются местами.
Гость
27 мая, 12:37
Гость
27 мая, 12:34
Да, очень много мужчин ездят парами. Довольные, глаза блестят от счастья. потом меняются местами.
Это точно под статью о пропаганде не попадает? Экстремизьмом пованивает)))
Гость
27 мая, 12:53
Гость
27 мая, 12:34
Да, очень много мужчин ездят парами. Довольные, глаза блестят от счастья. потом меняются местами.
глаза блестят от алкоголя.
Гость
27 мая, 12:27
женщинам даже самокат доверять нельзя ... какие уж там автомобильные права ...
Гость
27 мая, 12:26
У низ практически до момента столкновения не видно замедления скорости, несутся, как слепые. Хотя автомобиль выезжал медленно и был виден заранее. Правда, вдвоем и на такой скорости быстро не затормозить, не рассчитан электросамокат на такое. Да и улететь можно при резком торможении. Самое печальное, что виноват будет водитель, по правилам обязан пропустить.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая, 13:52
Выезжал очень медленно, было похоже, что он их пропускает, как положено - но на самом деле не пропустил.
Гость
27 мая, 22:01
Нет в этих головушках серого вещества. Совсем нет.
Гость