перейти к публикации
489 комментариев к публикации

Как и почему маркетплейсы могут стать способом контроля интернета в России

11 апреля 2026, 22:09
Гость
Ushat Pomoev

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 22:52
Характерно, что уже даже Лукашенко и Пашинян над нами смеются...
Гость
11 апреля, 23:03
В самую точку, браток!
Гость
11 апреля, 23:03
Самое главное — принять к сердцу главную мысль Иисуса: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Господин Кефир — не лучший пример этого, не так ли?
Гость
11 апреля, 23:14
Причем, в лицо
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 23:22
Уже некоторое время хожу с двумя телефонами и сим-картами: один для нормальной жизни, с хорошим VPN, где работает Ютуб, Телеграм, Вотсап, ChatGPT и второй, для вот этих вот, заботящихся о нравственности граждан. К сожалению, жить по 29й статье Конституции сейчас стоит денег. Да, и в супермаркетах цены уже ниже, чем на том же Озоне и Вайлдбериз, такими темпами эти площадки сами себя добьют. Удачи им в выкапывании собственной могилы.
Гость
12 апреля, 00:58
так пересылка добавляется 200-5000 руб + комиссия 40-60 процентов
Гость
12 апреля, 01:05
Не пользуюсь на телефоне VPN, Ютуб, Телеграм, Вотсап, ChatGPT и бед не знаю. Впрочем, я не пользуюсь на телефоне также МАХ, VK, Госуслугами и даже email.
Гость
12 апреля, 01:34
Да не фантазируй. Насчёт цен на озоне. Просто не умеешь искать. Там ну оооочень много продавцов, если есть опыт и хорошее предложение из подборки озона, то намного выгодней и качественнее чем в обычных магазинах, ну кроме продуктов. Зато доставка за 15 мин! А на вайлдберриз я перестала покупать. Ответственности за качество никакой, сертификаты не проверяют, деньги возвращают только продавцы процентах в 5 от заявок на возврат. На озоне в 99 проц, ну за качественные продукты только не возвращают, на что по закону имеют право. С оплатой-возвратами денег никаких проблем, на вайлдберриз денег за возврат можно неделями добиваться, а ещё заказ с предоплатой не привезут, не отменят и денежки тю тю. вайлберриз грубо нарушает правила торговли, на озоне такого нет! А кто как я с 2008 года на озоне покупает, с фырканьем и аж руганью после покупок промтоваров оффлайн с удовольствием возвращается к покупкам на озон. А vpn и денежные операции вообще-то несовместимы. И где нашли работающий vpn?????
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 апреля, 00:36
Власти уже открыто плюют на конституционное право граждан на свободу доступа к информации.
Гость
12 апреля, 00:59
Конституционное право — только на законные способы.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 апреля, 03:39
Гость
12 апреля, 00:59
Конституционное право — только на законные способы.
А что в этом способе незаконного? Ограничивать гражданам доступ к не запрещённой информации на зарубежных ресурсах законно? Конституция говорит, что нет!
Гость
12 апреля, 05:02
12 апреля, 03:39
А что в этом способе незаконного? Ограничивать гражданам доступ к не запрещённой информации на зарубежных ресурсах законно? Конституция говорит, что нет!
Что вы чушь несёте, какая конституция, это де-факто пустая декларация, и даже конституционный суд это подтвердил когда обнулил президентские сроки.
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 23:10
то Рос гвардию натравят, то доступ к информации ограничат!!!
Гость
11 апреля, 23:43
Что бы росгвардию направлять на каждый квн, нужно ее численность устроить.
Гость
12 апреля, 05:29
Недобор процентов 40
Гость
12 апреля, 09:35
Подача в суд на РКН. Превышение должностных полномочий наступает, когда должностное лицо совершает действия, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. Это статья 286 УК РФ. Уголовно наказуемое деяние, в данном случае имеющее длящийся характер. Именно состав этого преступления усматривается в действиях должностных лиц РКН, Минцифры и других их соучастников из Госдумы, Правительства и администрации президента, поскольку высшим законодательным актом России, имеющим приоритет перед другими законами, а именно ч. 5 ст. 29 Конституции РФ, всякая цензура запрещена! Это положение конституции, запрещающее цензуру не отменено и действует. Чтобы вводить цензуру в виде блокировок и запретов, власть обязана провести всероссийский референдум, поскольку Конституция была принята в 1993 году всероссийским голосованием! В противном случае, все действия, связанные с введением цензуры-априори незаконны! А поскольку в эти блокировки и запреты вкачиваются миллиарды рублей бюджетных средств на фоне острой необходимости в средствах ПВО для эффективной защиты приграничных регионов от обстрелов врага и нужд фронта, то такие действия уже уверенно тянут на государственную измену и диверсию!
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 22:51
Когда сменится власть, надо не забыть провести тотальную люстрацию. Вот в 90-х не сделали - теперь расплачиваемся.
Гость
11 апреля, 22:55
у тебя в голове все смешалось
Гость
11 апреля, 23:03
Вы совершенно правы
Гость
11 апреля, 23:04
Гость
11 апреля, 22:55
у тебя в голове все смешалось
Что смешалось? Что сейчас у власти 80% выходцев из партноменклатуры? Вы не знали?
Гость
11 апреля, 22:17
Т.е. дело не в БПЛА? Кто бы мог подумать... А так врали...
Гость
11 апреля, 22:38
русские способны что то создавать? Ответ: Нет. Способны только вредить.
Гость
11 апреля, 22:42
Гость
11 апреля, 22:38
русские способны что то создавать? Ответ: Нет. Способны только вредить.
фамилия главы этого министерства,посмотрите
Гость
11 апреля, 22:57
Что значит, кто бы мог подумать? Скрепоносы проглотят всё, что им скидывают с лопаты.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 22:47
Так то на iOS можно сделать так, чтобы квн включался/выключался сам при заходе/ выходе из определенных приложений. Подозреваю, что и на андроиде аналогично
Гость
11 апреля, 23:05
Пальчиком на кнопочку самому нажать уже религия не позволяет?
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 23:07
Гость
11 апреля, 23:05
Пальчиком на кнопочку самому нажать уже религия не позволяет?
Гость, зачем? Когда все можно автоматизировать, если голову включить
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 23:16
Не, на андроиде сценарии не предусмотрены...( Надо лапками тыкать.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля, 22:22
Опять борьба во имя борьбы без понимания конечного результата который будет. Как там в одной песне " Эта земля была нашей пока мы не стали бороться сами с собой...".
Гость
12 апреля, 00:35
Ну, почему без понимания? Их действия ещё с 1993 года направлены вполне в определённую сторону. С такой последовательностью результат в конце концов вполне может быть достигнут.
Гость
12 апреля, 02:29
Гость
12 апреля, 00:35
Ну, почему без понимания? Их действия ещё с 1993 года направлены вполне в определённую сторону. С такой последовательностью результат в конце концов вполне может быть достигнут.
Целенаправленное разрушение всего началось при горбачеве
Гость
12 апреля, 05:41
Максютке нужно почитать Сервантеса... Там умные вещи есть. Потом одеть таз на голову и вперед на VPN.
Гость
11 апреля, 22:32
Зашел в Телеграмм через VPN. Какого черта Володин свой канал поддерживает в Телеграмме? Последняя тема в его канале - "Защита граждан от мошенников". 11 апреля 9-00.
Гость
12 апреля, 01:45
Потому что им можно все и даже больше , а вам сплошные ограничения и тотальный контроль
Гость
12 апреля, 04:19
Говорят же вам - ради безопасности. И не врут! Ради ИХ безопасности от холопов.
Гость
12 апреля, 09:38
Интернет цензура. Давайте говорить прямо - государство ввело ЦЕНЗУРУ и наплевало на собственную Конституцию. Мало того - оно ввело разделение на граждан и бизнес (причем не весь).Т.е. поделило граждан на первый и второй сорт. не удивляйтесь что ЭТО государство будет у граждан котироваться на уровне бандитов с большой дороги со всеми вытекающими.
Гость
11 апреля, 22:31
Это точно Министерство цифрового РАЗВИТИЯ ?
Эмма Цви

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 22:48
Деградация (упрощение) - тоже форма эволюции ))) Министерство эволюционирует. Как может.
Гость
11 апреля, 23:09
Это Махмуд Шабсдиев тока может объяснить, жи есть😂😂😂
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля, 23:15
"Ясность - одна из форм полного тумана" (с) Мюллер.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 13:18
"Министерство цифрового развития (Минцифры) потребовало от платформ" - на основании чего? Какого закона?
Гость
12 апреля, 22:18
На основании того,что оно министерство так захотело
Гость
11 апреля, 22:31
Зачем методички нато по развалу страны, если есть собственное правительство. Они за полгода справились с рождением ненависти к себе. Молодцы, умеют когда надо
Гость
11 апреля, 22:56
они в паре работают: первы снаружи вторые изнутри. по моему это очевидно
Гость
11 апреля, 22:58
полгода?! неспешно же вы соображаете
Гость
12 апреля, 00:21
Приличные люди их завсегда ненавидели.
Гость
11 апреля, 22:19
Маркетплэйсы, ждите снижения продаж. Я без вас проживу, а вот вы без покупателя НЕТ.
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 апреля, 22:21
Они будут драть с продавцов три шкуры. А потом количество продавцов резко сократится.
Гость
11 апреля, 22:25
Покупаю корм для собак в магазине 15 кг 5500 руб, этот же корм на маркетплейсе 10 500 руб, комиссии там 60-100 процентов
Гость
11 апреля, 22:33
Гость
11 апреля, 22:25
Покупаю корм для собак в магазине 15 кг 5500 руб, этот же корм на маркетплейсе 10 500 руб, комиссии там 60-100 процентов
При желании на маркетплейсе можно найти этот же корм и за 20500. Но там много продавцов и акции бывают, купоны. Поэтому и за 5000 тысяч можно найти с доставкой на дом. Здесь всё зависит от опыта и продвинутости покупателя.
Гость
11 апреля, 23:31
Яндекс-Маркет палит VPN даже когда он работает в режиме раздельного туннелирования. Задайтесь вопросом - какую ещё информацию собирают приложения Яндекса.
Гость
11 апреля, 23:36
Тоже обратил внимание.
Гость
12 апреля, 00:41
Интересно, сколько людей удалят все приложения яндекса после того как он спалит их очередной оплаченный квн
Гость
12 апреля, 08:05
Когда заходишь на многие рос сайты с включенным ВПН, то он сразу отключается сам по себе
Гость
11 апреля, 22:23
В чем проблема говорить правду ? А не блокировать чтобы ее не узнали
Гость
11 апреля, 22:42
В чем проблема говорить правду ? - Они не могут говорить правду. Им мешает менталитет уважаемой нации.
Гость
11 апреля, 22:45
Гость
11 апреля, 22:42
В чем проблема говорить правду ? - Они не могут говорить правду. Им мешает менталитет уважаемой нации.
так это же многонационал вами уважаемый
Гость
11 апреля, 22:52
в том что косяков слишком много
Гость
12 апреля, 00:50
Так никто до сих пор из синьоров помидоров толком не объяснил, как все эти затыки положительно повлияли на уровень телефонного мошенничества и на полёты БПЛА.
Гость
12 апреля, 04:33
Это для того, чтобы вы не стали экстремистом. Вы ведь не стали экстремистом? Значит помогает.
Гость
13 апреля, 09:56
Гость
12 апреля, 04:33
Это для того, чтобы вы не стали экстремистом. Вы ведь не стали экстремистом? Значит помогает.
Я и телефонным мошенничеством не занимаюсь и не планирую.
Гость
16 апреля, 08:27
Гость
13 апреля, 09:56
Я и телефонным мошенничеством не занимаюсь и не планирую.
Отлично. Значит так в отчёте и напишем. Работают меры.
Гость
11 апреля, 22:36
Будем реже заходить на маркетплейсы и сервисы которые будут стучать на впн. Меньше заходов, меньше возможных продаж, ну удачи маркетплейсам и прочим яндексам.
Гость
11 апреля, 23:00
Вообще заходить не надо через впн.
Гость
11 апреля, 23:05
Гость
11 апреля, 23:00
Вообще заходить не надо через впн.
Наконец разумный комментарий
Гость
12 апреля, 09:06
Гость
11 апреля, 23:00
Вообще заходить не надо через впн.
А ты кто всем указывать? Синдром вахтёра, нелеченный кирпичом?
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 00:34
А не соблаговолят ли они публично раскрыть истинные причины этих блокировок? Потому как на ум приходят либо совсем идиотские причины, либо совсем подлые. Мы в недоумении.
Гость
12 апреля, 04:20
Меньше знаешь - крепче спишь
Гость
12 апреля, 04:48
Денежек у пришедших к успеху пацанов как-то почему-то поуменьшилось. Требуется с любой бутылки молока и любой рекламки в интернете копеечку себе забирать.
Гость
12 апреля, 05:05
Ну назовут вам ещё одну причину, это что-то изменит? Вы как раб, который спрашивает, почему его пайка сегодня меньше. Думать надо о том, почему вы раб.
Гость
11 апреля, 22:20
у властей дрожат коленки.
Гость
11 апреля, 22:40
Как и все русской нации.
Гость
11 апреля, 22:46
Гость
11 апреля, 22:40
Как и все русской нации.
нет, это же ваш многонационал стоит во главе
Гость
12 апреля, 00:38
Чуют скоро конец придет с звостиком.
Гость
12 апреля, 01:52
Итог один будет. История не знает примеров, чтобы подобные государства долго существовали. Аминь.
Гость
12 апреля, 04:58
Знает. Совок сколько лет существовал? И если бы не Горбачёв, ещё бы долго существовал, никто бы и пикнуть не посмел, кроме нескольких диссидентов, которых отправляли в психушку.
Гость
12 апреля, 08:00
Гость
12 апреля, 04:58
Знает. Совок сколько лет существовал? И если бы не Горбачёв, ещё бы долго существовал, никто бы и пикнуть не посмел, кроме нескольких диссидентов, которых отправляли в психушку.
Однако нет совка
Гость
12 апреля, 08:05
Гость
12 апреля, 04:58
Знает. Совок сколько лет существовал? И если бы не Горбачёв, ещё бы долго существовал, никто бы и пикнуть не посмел, кроме нескольких диссидентов, которых отправляли в психушку.
ага, горбачев появился из ниоткуда и сломал ссср, герой одиночка, так и было, верю
Гость
11 апреля, 22:41
"попросили ввести плату за использование более 15 Гб международного трафика" : а зачем? какой аргумент
Гость
11 апреля, 23:05
Не будут использовать квн,будет попросту не по карману.
Гость
11 апреля, 23:09
Гость
11 апреля, 23:05
Не будут использовать квн,будет попросту не по карману.
так а 15гб хватит для того, чтобы быть обманутым мошенниками в телеге.
Гость
12 апреля, 00:12
Гость
11 апреля, 23:05
Не будут использовать квн,будет попросту не по карману.
Ага, уже. Будет очень интересно наблюдать, как операторы смогут обосновать, почему вдруг они считают, что вы исчерпали свой тариф
Гость
12 апреля, 01:42
Ограничивают телеграм и Ватсапп якобы из-за экстремизма в них. Недавно школьник зарезал учительницу, может школы пора запретить?
Гость
12 апреля, 12:18
Учитывая курс на развал страны, я бы не удивился
Гость
12 апреля, 19:51
Они запретили давать ход информации о таких инциндентах
Гость
11 апреля, 22:39
прикинул сколько мульонов граждан они обидят. ну и экономический ущерб будет тоже в мульонах
Гость
11 апреля, 22:42
скорее в ярдах, а потом ярды перейдут в мили
Гость
12 апреля, 08:02
им без разницы, вопрос сохранения власти
Гость
11 апреля, 22:40
Министерство цифрового развития-это нонсенс
Гость
11 апреля, 23:15
Шабслиев этот тоже памидёр таргавал, агурэц таргавал, уважяймы человек был. А сегодня что? Кто его уважает?....
Гость
11 апреля, 23:31
Гость
11 апреля, 23:15
Шабслиев этот тоже памидёр таргавал, агурэц таргавал, уважяймы человек был. А сегодня что? Кто его уважает?....
Это кто, твой дедушка? Какое отношение он имеет к новости?
Гость
11 апреля, 23:48
Гость
11 апреля, 23:15
Шабслиев этот тоже памидёр таргавал, агурэц таргавал, уважяймы человек был. А сегодня что? Кто его уважает?....
Фамилия министра — Шадаев. Он родился в Москве, в семье военных, и никогда не торговал помидорами и огурцами. Тебе до него как до луны, раз ты даже писать по-русски не умеешь. 😉
Гость
11 апреля, 23:40
Минцифра вдруг решила показать свою значимость для безопасности государства выбрав самую бестолковую стратегию для этого.
Гость
11 апреля, 22:35
Министр признал, что ему поставили такую задачу. Кто поставил и с какой целью, во имя чего или кого сформулировали задачу именно таким образом - ограничить доступ населения и граждан к информационным ресурсам?
Гость
11 апреля, 23:07
Мишустин и поставил. ктож ещё
Гость
11 апреля, 23:19
Гость
11 апреля, 23:07
Мишустин и поставил. ктож ещё
У нас есть такой орган совет безопасности, а Мишустин лишь обеспечивает выполнение его решений.
Гость
12 апреля, 00:06
Враги государства и поставили. Хотелось бы конечно более конкретные ФИО врагов узнать.
Гость
11 апреля, 22:45
Погодите, в платных впн сам настраиваешь тунелирование и отключаешь галочку на то, что тебе не нужно, то есть оставляешь только на то, что нужно. И ни одно приложение больше не жалуется. Разве не так?
Гость
11 апреля, 22:55
Так конечно, но тут какая-то муть планируется. Явно цены повысят, короче.
Гость
11 апреля, 23:11
изучите как они определяют. если у вас туннель на роутере настроен - поможет. если речь о приложении на телефоне - нет.
Гость
11 апреля, 23:33
В принципе да. Но Яндекс Маркет у меня всё равно жалуется на него. Хотя остальные приложения перестали, стоило их добавить в список исключений, которым не требуется впн.
−273

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 00:40
То есть - поехал в отпуск за границу, заглянул на российский сайт и привет?
Гость
12 апреля, 04:32
Да, можно сразу подавать на политическое убежище.
Гость
12 апреля, 00:22
Но ведь котёл может взорваться, нельзя же доводить до критического кипения... Тут никакая гвардия старпёрам уже не поможет!
Гость
12 апреля, 05:10
Ничего не взорвётся. Первых недовольных публично накажут так, чтобы всем всё было ясно. Остальные сольются. Были уже и продразверстка, и продналог, и раскулачивание, и ГУЛАГ. Никаких взрывов.
Гость
12 апреля, 09:10
Гость
12 апреля, 05:10
Ничего не взорвётся. Первых недовольных публично накажут так, чтобы всем всё было ясно. Остальные сольются. Были уже и продразверстка, и продналог, и раскулачивание, и ГУЛАГ. Никаких взрывов.
Т.е. ссср развалила сама номенклатура планово, чтоб приватизировать недра и средства производства?)
Гость
12 апреля, 12:12
Гость
12 апреля, 05:10
Ничего не взорвётся. Первых недовольных публично накажут так, чтобы всем всё было ясно. Остальные сольются. Были уже и продразверстка, и продналог, и раскулачивание, и ГУЛАГ. Никаких взрывов.
Сольются или сопьются?
Гость
11 апреля, 22:22
была такая казнь в Китае - человеку делали надрезы на теле, в разных местах , небольшие такие, и он очень медленно умирал от кровопотери. Так и с нашим интернетом получается.
Гость
11 апреля, 22:34
Лягушку надо варить медленно.
Гость
12 апреля, 08:06
Надо с блокировщиками это повторить
Гость
11 апреля, 22:13
Ну то есть очередная инициатива, позволяющая сделать гражнанам максимально плохо и усложнить жизнь.
Гость
11 апреля, 23:22
Кто минуснул? Есть что ли те, кто поддерживает такое?
Гость
12 апреля, 04:38
Гость
11 апреля, 23:22
Кто минуснул? Есть что ли те, кто поддерживает такое?
Конечно есть. Вы думаете, оно само делается? Нет, это всё делают наши сограждане, и с большим энтузиазмом.
Гость
12 апреля, 07:57
Цель - ограничить доступ к информации. На одобреных сайтах расскажут как прекрасно мы живем
Гость
11 апреля, 23:57
Без ВБ и Озона я проживу, сбер онлайн тоже согу сходить в банкомат.
Гость
12 апреля, 01:00
Отёкший всё не может угомониться? Пойдут лесом все маркетплейсы
Гость
11 апреля, 23:39
Казалось бы, решение проблемы - неиспользование сооответствующих приложений, а заходить в личные кабинеты (маркеты, банки и т.д.) через браузер. От браузеров вроде не требуют проверки включённого ВПН. Или я чего-то не понимаю.
Гость
12 апреля, 07:21
Вот тут вопрос открытый. В озон столько телеметрии насовано, что он открыться то сразу не может, черт его пойми что они вообще собирают.
Гость
11 апреля, 22:49
"Что будет дальше, мы никто с вами не знаем": а люди должны знать, чего ждать. Жить в неопределенности неприемлемо. Т. о. стоит задуматься, как планировать свою жизнь
Гость
12 апреля, 09:20
Стабильность)) Сусанин-наоборот вел четверть века и привёл...
Гость
13 апреля, 03:10
планируй на ГУЛАГ
Гость
12 апреля, 01:00
И зачем они это делают? Разве они не хотят, чтобы мы знали правду?
Гость
12 апреля, 04:37
Им всё равно, что вы знаете или не знаете, дело не в этом. Дело в том, что у них есть возможность делать что хотят, и они делают, что хотят. А желания могут быть совсем нерациональные.
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 10:19
У многих VPN можно ввести в настройки перечень приложений, которые будут идти в интернет в обход VPN
Гость
11 апреля, 22:46
Значит министр устроил всю эту суету только для того, чтобы мы иногда отключали vpn на своих телефонах? Типа купил на Озоне шоколадку и снова в Ютубе сиди? Ну, спасибо за внимание, уважил:))
Гость
12 апреля, 01:03
Судя по тому что описанно как будут проверять, то очень сильно похоже на поведение трояна. Я бы еще понял что нельзя зайти в приложение, но такой сбор? Спасибо, но приложения уходят в утиль, в худшем случае буду только со стационара в эти сервисы заходить.
Гость
12 апреля, 21:48
Каждого отслеживать вспотеют. Единственное Яндекс , сразу просит подключить браузер свой.
Гость
12 апреля, 07:53
Один я выключаю VPN перед посещением сайтов российских маркетплейсов? Он же не для этого нужен.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

12 апреля, 10:45
Гость, а я теперь не буду обновления российских приложений устанавливать.
Гость
13 апреля, 10:29
можно попробовать еще не посещать росс маркетплейсы
Гость
12 апреля, 09:00
Не пора ли нам отправить эту власть на свалку?
Гость
13 апреля, 10:28
это вопрос?
Гость
11 апреля, 22:17
Трудности только закаляют. И отсеивают слабых. Истина.
Гость
11 апреля, 22:23
Удачи определить VPN из браузерного приложения
Гость
11 апреля, 22:33
а вот этот вариант должен сработать. главное, чтобы на устройстве даже установлено не было приложении кооперирующих с блокиратором контор.
Гость
12 апреля, 00:09
Не вижу проблем. Любой иностранный айпишник 99% впн клиент
Гость
12 апреля, 09:19
Но мобильности при получении информации граждан лишат.
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля, 07:59
Так ведь все равно, что бы они ни делали - ничего не работает, и эти запреты работать не будут. Уже даже устали их ругать.
Гость
12 апреля, 08:36
Мракобесие. Депутаты сами пользуются и телеграмом и впн, а всей стране хотят запретить. Причем не понимают, что без впн у нас наука и разработки остановятся, потому что нужен доступ на заблокированные зарубежные ресурсы. На нашем предприятии и часть российских ресурсов тоже заблокированы, а доступ к ним для работы нужен. В такой ситуации только враг России будет впн блокировать и запрещать, чтобы техника и наука встали.
prosto korsak

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 апреля, 07:16
Жизнь тех, кто использует VPN, станет невыносимой: при входе на маркетплейсы им потребуется VPN отключать, а при выходе - включать.
Гость
12 апреля, 12:32
Пользуюсь Озоном пару раз в году, так что вообще отказаться от него проблемой не станет.
Гость
12 апреля, 00:06
Работу приложений в фоновом режиме тоже желательно отключить, к тому же меньше батарею будут сажать. Павел Дуров сегодня в телеграмм пообещал продолжать совершенствовать технологии обхода
Гость
12 апреля, 10:08
Если государство делает что-то и это ухудшает положение граждан, государство это делает в своих интересах, если это что-то улучшает положение граждан, то это в интересах граждан. Вопрос - а государство функционирует для граждан или где?
Гость
12 апреля, 16:32
Нет. Государство функционирует с единственной целью - сохранение государства. Любое.
Гость
13 апреля, 10:28
правильыне вопросы однако задаете. Но, как обычно, при ответе останавливаетесь за пару шагов до истины.
Гость
11 апреля, 22:14
Северокорейские закидоны.
Гость
11 апреля, 22:39
Это русские закидоны.
Гость
11 апреля, 22:43
нет, возглавляет это министерство не северокореец
Гость
11 апреля, 22:44
Гость
11 апреля, 22:39
Это русские закидоны.
а фамилию этого закидона вы не видете
Гость
12 апреля, 02:09
, попросили ввести плату за использование более 15 Гб международного трафика в месяц на мобильных сетях я как абонент оператора , уже оплачиваю трафик , покупая его объем в соответствии с тарифом !! Я что , должен за VPN трафик платить еще , второй раз , потому что так решил какойто там Роскомнадзор??
Гость