перейти к публикации
124 комментария к публикации

Россиянам с серыми доходами откажут в ипотеке

6 апреля 2026, 09:55
Гость
Znatok78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля, 11:14
Ипотека, по своей сути - это залоговое кредитование. Для клиентов, которые не могут подтвердить свой доход официальной справкой, можно, скажем, повысить размер первоначального взноса, допустим, с 20% до 30%. Но запрещать выдачу ипотек таким клиентам - это бред. Банк выдаёт сумму 70% от цены объекта, в случае дефолта заёмщика банку достаётся объект по цене ниже рыночной. В чем риск, кроме как желание государства взять свои налоги со всего, чего можно? Банки тут причём?
Гость
6 апреля, 11:17
Смысл в том чтобы люди официально свой заработок получали и соответственно налоги платили а не по карманам рассовывали как и в любом нормальном государстве.
Гость
6 апреля, 12:12
с серыми доходами первый взнос 50 и более %
Гость
6 апреля, 13:22
Гость
6 апреля, 11:17
Смысл в том чтобы люди официально свой заработок получали и соответственно налоги платили а не по карманам рассовывали как и в любом нормальном государстве.
Да люди б работали, если бы зп там были адекватные. Да и смотря по нынешним пенсиям, такая работа - убыток убыточный.
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 10:15
"Для декретниц в парах с низким официальным доходом одного супруга шансы на хорошую ипотеку упадут". А что - раньше таким давали ипотеку? Им же на хлеб скоро не будет хватать.
Гость
6 апреля, 10:12
Семейная ипотека - это средства поддержания банков, а не семей с детьми. На нее государство тратит примерно 1,5-1,8 трлн руб в год на субсидию для банков. Но вместо этого оно может направить эти деньги на жилищное стоительство социального жилья, которое спустя 5-10 лет проживания люди смогут приватизировать. Это будет дешевле и реальная поддержка. И за одно это создаст какую-никакую конкуренцию для застройщиков, продающих свои метры по ценам виллы на Лазурном беегу.
Гость
6 апреля, 10:43
Так и было задумано. Ещё раз научить граждан, что этому государству доверять нельзя, параллельно обобрав "до нитки".
Гость
6 апреля, 15:30
Извините, но для чего строительство социального жилья в Петербурге и уж тем паче в Москве? В советское время жильё давали работникам предприятий. Сейчас промка в столицах практически уничтожена. Для чего в мегаполисах толпы бессымсленных жилунов, занятых не пойми чем? Тем более, что тут и так от народа не продохнуть.
Гость
7 апреля, 10:29
зато чиновники-лоббисты заработали, банки заработали, застройщики, производители стройматериалов, подрядчики, поставщики техники и гастарбайтеров заработали, рекламщики заработали, в т.ч. Фъ заработала на бесконечных рекламах человейников, а вы говорите "социальное жилье"
Гость
6 апреля, 10:25
Значит быстрее лопнет строительный пузырь с нераспроданными человейниками.
Гость
6 апреля, 11:15
Распродаются в итоге
Гость
6 апреля, 11:36
Гость
6 апреля, 11:15
Распродаются в итоге
разваливаются
Гость
6 апреля, 12:00
Гость, И это здорово 👍
Гость
6 апреля, 10:21
А можно без ипотеки купить? Почему обязательно брать ипотеку под конский неевропейский процент? Почему в Европе ставки 2-3%, иногда нулевые, а в РФ словно миллиардерами намазано, почему все должны быть ипотечниками?
Гость
6 апреля, 10:24
Великой державе - великие проценты! Надо же на "величие" собирать.
Гость
6 апреля, 10:25
потому что эта ставка - поправка на инфляцию. это отражение общего положения в экономике. потому что вы живете в стране, в которой не было и десятка спокойных лет подряд, без клизисов, дефолтов, девальваций или деноминаций, при этом даже политический строй второстепенен.
Гость
6 апреля, 10:49
Так и было задумано. Ещё раз научить граждан, что этому государству доверять нельзя, параллельно обобрав "до нитки"!
михаил.ру

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 10:08
порожняк
282904561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля, 12:37
А раньше значит кому-то давали? Почему мне нужно было собрать кучу справок, документов с работы что я не верблюд, застраховать жизнь и т.д., при стаже более 15 лет и подтвержденным доходом мне одобрили со второго раза только. И доходов серых у меня нет, но если бы были налоговая бы о них точно бы знала, уверен.
Гость
6 апреля, 14:39
Сейчас бы не одобрили. Трудись теперь - и плати..
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 апреля, 10:38
С такими кридитами проще в аренду квартиру снимать, а тем кто помоложе и с образованием, можно смотреть варианты переезда в страны с более дружелюбным режимом.
Гость
6 апреля, 10:53
Скажите, пожалуйста - какие страны можно рассматривать в качестве " дружелюбных"? Лично я знаю только Новую Зеландию.
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 апреля, 11:33
Гость
6 апреля, 10:53
Скажите, пожалуйста - какие страны можно рассматривать в качестве " дружелюбных"? Лично я знаю только Новую Зеландию.
мне уже поздно переезжать, но если бы, то быстрее всего Европа, США, Канада, Австралия, в какой то части Грузия, Армения, Азербайджан можно смотреть, точно не Азия и Африка...
Гость
6 апреля, 12:11
6 апреля, 11:33
мне уже поздно переезжать, но если бы, то быстрее всего Европа, США, Канада, Австралия, в какой то части Грузия, Армения, Азербайджан можно смотреть, точно не Азия и Африка...
Европа - очень расплывчато. В Англии, Бельгии, Дании, Швейцарии и т.д. вас никто не ждёт. США и Канада - очень трудно. Австралия - в какой- то степени. Грузию, Армению и Азербайджан рассматривать несерьёзно. Нужно понимать, что везде нужно работать и врастать в чужую жизнь. Подтверждать диплом, не иметь проблем со здоровьем.
Гость
6 апреля, 09:59
Если я сдаю две квартиры - смогу ли получить ипотеку на третью ? Надо как-то расширятся.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 10:03
В статье же чётко описано, что условия ужесточаются, и повышается первоначальный взнос. Чтобы купить квартиру в ипотеку, теперь сдавать нужно три квартиры, а не две.
Гость
6 апреля, 10:08
6 апреля, 10:03
В статье же чётко описано, что условия ужесточаются, и повышается первоначальный взнос. Чтобы купить квартиру в ипотеку, теперь сдавать нужно три квартиры, а не две.
"чем больше сдадим, тем лучше" © Джентльмены удачи
Гость
6 апреля, 10:15
6 апреля, 10:03
В статье же чётко описано, что условия ужесточаются, и повышается первоначальный взнос. Чтобы купить квартиру в ипотеку, теперь сдавать нужно три квартиры, а не две.
Наши вооруженные силы испытывают растущую потребность в кадрах. Приглашаем к службе!
Гость
6 апреля, 09:56
Неужели остались ещё желающие взять кабалу под 100500%?
Гость
6 апреля, 10:11
Если у вас норм доход и есть не 20%, а 70-80% (например, квартира меньшей площади на продажу), то даже по текущим ставкам ипотека нормальный вариант улучшить жилищные условия. Реальный процент сейчас где-то 18 - 19% годовых.
Гость
6 апреля, 10:26
Гость
6 апреля, 10:11
Если у вас норм доход и есть не 20%, а 70-80% (например, квартира меньшей площади на продажу), то даже по текущим ставкам ипотека нормальный вариант улучшить жилищные условия. Реальный процент сейчас где-то 18 - 19% годовых.
Да, давайте две сразу.
Гость
6 апреля, 10:51
У нас дураков ещё лет на сто припасено...
Гость
6 апреля, 10:34
Закрыли камменты к "политическим" новостям? Ну тогда вот: "Долой самодержавие!"
Гость
6 апреля, 10:37
Это Вы так про ныне святого Николая Александровича?
Гость
6 апреля, 10:59
может быть первичка наконец придет в норму, а то полный бред на рынке, когда хорошая вторичка дешевле чем убогая первичка за счет льготной ипотеки.
Дато Ташкентский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 11:38
ща, оставшиеся уже в очередь построились ))
Гость
6 апреля, 10:17
И это прекрасно ! Еще минус процентов 30 к стройке ! "Гениально"!
Гость
6 апреля, 11:26
Пусть друг другу продают, с такими ставками и ценами, обычным людям она давно не по карману.
Гость
6 апреля, 10:27
Интересно, что скоро будут делать с нераспроданными человейниками. Как в Китае, взрывать их уже готовыми?
Гость
6 апреля, 10:31
Нет, могут начать просто сдавать в наём.
Гость
6 апреля, 10:59
Постоят хоть лет 10, у нас холодно. В китае тропики, если там сразу не живут, через год здание приходиться сносить - насекомые, плесень
Гость
6 апреля, 11:13
Гость
6 апреля, 10:59
Постоят хоть лет 10, у нас холодно. В китае тропики, если там сразу не живут, через год здание приходиться сносить - насекомые, плесень
да, ведь это совершенно бесплатно, постоять - не нужно консервации, не нужно охраны, не нужно обслуживания, пусть себе стоят
Гость
6 апреля, 10:16
Дорогие мои знаю как вам сейчас нелегко. Денег не нет , но вы держитесь. Я помню свои обещания, мы не смогли догнать Португалию, но Бурундия ещё нам по силам. Мы всегда из страны 3-го мира , можем стать страной 4-го мира , отнеситесь к этому с пониманием кхе кхе кхе.
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля, 11:12
Гость, украинец?
Гость
6 апреля, 11:19
6 апреля, 11:12
Гость, украинец?
нет, из Ленинграда же, таксовал тут
Гость
6 апреля, 12:12
Гость
6 апреля, 11:19
нет, из Ленинграда же, таксовал тут
И какова была такса? Почасовая или суточная?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 14:50
Это плохо скажется на цыганах, таджиках и прочих персонажах, торгующих запрещённым. И, возможно, на московских рантье
Гость
6 апреля, 10:20
Последний гвоздь в крышку гроба ипотеки....
Гость
6 апреля, 10:32
и очень хорошо. самый вредный вид кредита
Гость
6 апреля, 11:37
А строителям станет сложнее продать. Пат.
Гость
6 апреля, 14:57
Так они и так ничего не продают😆
Гость
6 апреля, 14:28
А интересно, как выполняется майский Указ Президента №309 п.4(б). Какая законодательная база принята для его выполнения и наказания виновных при неисполнении? Вообще никто не занимается этими Указами. Напомню, это пункт о том, что граждане РФ должны иметь жилплощадь 33 кв.м. на одного члена семьи к 2030 году и не менее 38 кв.м. к 2036.
Гость
6 апреля, 11:35
цель этого опуса? Снизить количество потенциальных ипотечников? Или принудить их требовать у работодателя белую зарплату? Если честно: обе цели совершенно неумны......
Гость
6 апреля, 10:03
ибо не ... сами знаете
Гость
6 апреля, 10:07
И это правильно.
Гость
6 апреля, 13:48
Какого ... при клике на странице идёт переадресация на другой сайт?! Вы совсем уже берега от жадности попутали?!
Гость
6 апреля, 11:20
Смысл в том, что пора уезжать в Минск, хотя бы.
Гость
6 апреля, 12:02
Гость, Не, только не это
Гость
6 апреля, 10:30
Как бы не вопили обиженные, но это значит, что ипотека будет доступна меньшему количеству людей, т.е. меньше людей придёт на рынок жилья, и стало быть цены на жилье не будут расти как опара каждый день. Прошлый ипотечный бум задрал цены уже на какую то небесную величину, хорошо что хватило ума хоть какие то преграды поставить. Ибо снижение ставки нужно в сонном для производителей. а вот дешевые кредиты для физ лиц увеличивают инфляцию в разы.
Гость
6 апреля, 15:27
1 апреля в этой стране 365 дней в году
Гость
6 апреля, 15:47
это из-за этих льготных ипотечников цены вздулись в 3 раза за 5 лет, а большая часть из них и не собирается жить в накупленных однушках
Гость
7 апреля, 10:09
Ввели бы уже норм сьем с последующим выкупом квартиры у государства. А не вот это вот все.
Гость
7 апреля, 10:15
Слава Богу я плачу алименты на детей и ипотека мне не светит)
Андрей Г

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 10:53
Давно пора всех жуликов выдёргивать из серых/ чёрных зон. Почему на столь любимом ими западе уклонение от уплаты налогов считается серьёзным преступлением, а тут платить не хотят. Вопрос риторический.
Гость
6 апреля, 11:08
РФ находиться до сих пор в переходном периоде- я за легализацию всех серых и черных денег и чтобы они появились в реальном секторе экономики
Гость
6 апреля, 11:10
так исторически сложилось, не хотят чиновники налоги платить с наворованного, прецедент плохой будет
Гость
6 апреля, 13:55
Потому, что там возвращается.
Гость
6 апреля, 18:38
Ага, сейчас возьмем студию за 7 лямов, и будем в результате выплачивать 70 лямов из-за конских процентов...и напложу в этой мини студии 7 детей...а муж будет работать на двух работах и помрет рано..
Гость
7 апреля, 02:48
Так имей 7 мужей, в чем проблема?
Гость
6 апреля, 14:26
а вас теперь филиал Челябинска? опять перепечатка
Гость
6 апреля, 17:26
Если есть доходы,зачем брать в кредит? За полную стоимость выбор огромный!
Гость
6 апреля, 19:12
Как только банки почувствуют отток, сразу всё поменяется. Это же очевидно, вспомните помощь Эльвиры и расчёты Фонтанки, что государству дешевле давать квартиру бесплатно, чем субсидировать. Сразу ясно/понятно, что банки зарабатывают, также и здесь.
Гость
6 апреля, 23:18
Строители обрадовались, и приготовились к дружному банкротству
Гость
7 апреля, 02:38
С серыми доходами сложнее, а с белыми невозможно😆
Гость
6 апреля, 10:16
В любом случае, рассрочка от застройщика тоже доступна. Ипотеку раньше всякие взяточники и пр использовали для обеления доходов - типа взял кредит на квартиру, а что отдал его за 3 месяца, то это так, совпадение. Зато деньги после продажи этой квартиры - выстираны до блеска. Решили лавочку прикрыть?
Гость
6 апреля, 10:24
Так толку-то от обеления, если товарищи следователи прекрасно знают источники доходов. В итоге всё равно конфискуют, сколько ни пытайся обмануть Родину.
Гость
6 апреля, 10:26
Гость
6 апреля, 10:24
Так толку-то от обеления, если товарищи следователи прекрасно знают источники доходов. В итоге всё равно конфискуют, сколько ни пытайся обмануть Родину.
так сообщение выше написано про всех товарищей внутри системы, которые как раз и представляют Родину.
Гость