перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В суде по делу блокадного трамвая выступили специалисты

27 марта 2026, 10:00
Гость
Гость
6 апреля, 23:37
Если нужно было отмазать - то писали бы чистосердечное в действиях из хулиганских побуждений, спровоцированное состоянием алкогольного опьянения. Для более серьезного обвинения необходим мотив. Почему то не где не пишут что мотив и умысел установлены. Другой вопрос, что наше культурное наследие не описано, и получается что если чиновники не оформили документы, получается можно заниматься вандализмом. Если сухо и по существу из того что попадает в прессу, компенсация ущерба, и исправительные работы - пусть мас сети плетут - а вот если от этого откажутся - то можно уже говорить об идеологии и изменять меру пресечения. Надеюсь суд вспомнит что у нас исправительная система а не карательная.
Гость
28 марта, 03:36
Свидетель Адвокатяна, ты где затихарился? Это не твой воображаемый друг в новости? 🤔
Гость
27 марта, 23:10
Иринчеев же вообще на финке женат
Гость
27 марта, 22:39
Суд у нас все еще по закону судит или по понятиям каким-то?
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 03:58
Гость, суд судит, ветер дует, вода течёт, огонь горит... собаки лают... Караван не должен потеряться в этой пустыне и сойти с маршрута.
Гость
27 марта, 21:49
Обе стороны, похоже, сошли с ума
Гость
27 марта, 21:48
Светила 243.4, до 5 лет, адвокат добьется 243-й (культурная ценность), до 6 лет.
Гость
27 марта, 18:48
Три года им дайте и всех делов.
Гость
27 марта, 17:28
Ну получат за хулиганку откровенную по пятаку.Все одно лихо.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 03:55
Гость, за реабилитацию два пятака.
Гость
27 марта, 14:54
Юридический казус: становится ли военно-мемориальным любой объект на котором нанесены цифры 1941-1945,
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 11:00
Гость, а где стеллы стоят и доска специальная, где есть текст русскими буквами?
Гость
27 марта, 14:25
Во всей это истории жалко бабуленьку, которая на старости лет оказалась в руках манипуляторов, желающих раздуть "политику" из банальной "хулиганки".
Гость
27 марта, 22:27
Вокруг полно бабулек и дедулек, которые со школьной скамьи читали по бумажке всё, что прикажут, и так до старости, увы, ума не набрались.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 03:54
Гость, а мне жалко тех, кто совесть свою продал за пятак.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 09:50
28 марта, 03:54
Гость, а мне жалко тех, кто совесть свою продал за пятак.
Кто здесь пытается оправдать действия вандалов.
Гость
27 марта, 13:42
По мне так это хулиганство ст.213 - пять лет принудительных работ по благоустройству и уборке памятников, исторических мест. Пускай убирают и изучают историю.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 03:53
Гость, знатоки УК здесь, похоже, собрались нанятые. Пытаются сформировать "общественное" мнение и все, типа "не сговариваясь" лепят из надругателей "хулиганов". Похоже тоже на "работу адвоката дьявола". Формулировки то у всех больно одинаковые.
Гость
27 марта, 13:39
Адвокат - молодец, поступок отвратительный и хулиганский, однако никакого отношения к реабилитации нацизма не имеет.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 03:46
Гость, твой поступок имеет к ней отношение
Гость
27 марта, 13:25
судья
Гость
27 марта, 12:52
Вы, позорники, хоть фамилию можете не коверкать?
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:50
Иринчеев - несомненный авторитет по части военной истории, и лично я ему доверяю.
Гость
27 марта, 14:38
хорошо, что ты не судья
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 12:39
Власти натягивают на глобус, ради политического преследования, чтобы из обычного мелкого хулиганства устроить громкое дело. Похожий ретро-трамвай, который снимался во многих советских фильмах сгноили на территории "Ленфильма", и ни одному чиновнику до этого дела не было.
Гость
27 марта, 12:11
Реально не понимаю ,когда подтягивают за уши две разные категории, непристойное поведение и нацизм. Эти люди поступили некрасиво, но при чем тут нацизм не понятно, хулиганство
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:45
Гость, за уши бы тебя потягали, ты бы по другому запел.
Гость
27 марта, 12:11
Разочарован в Иринчееве, лучше бы занимался своим делом.
Гость
27 марта, 12:27
Так он большевик, он своим делом и занимается. Алминистративку превращает в политическое дело. Только 58 статьи счас нет, а так бы по показаниям этого эксперта хулиганьё отправилось бы уже на Колыму на 25 лет.
Гость
27 марта, 12:34
Гость
27 марта, 12:27
Так он большевик, он своим делом и занимается. Алминистративку превращает в политическое дело. Только 58 статьи счас нет, а так бы по показаниям этого эксперта хулиганьё отправилось бы уже на Колыму на 25 лет.
В чём радость помогать людей сажать? Типа "священный долг"?
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:41
Гость
27 марта, 12:27
Так он большевик, он своим делом и занимается. Алминистративку превращает в политическое дело. Только 58 статьи счас нет, а так бы по показаниям этого эксперта хулиганьё отправилось бы уже на Колыму на 25 лет.
Гость, зачем так далеко - ад ближе.
Гость
27 марта, 12:09
У меня прадет всю оборону провел с 1941 по 1944 по реке Кузьминка под Пушкиным. Лучше бы там табличку поставили гером ополченцам. А лучше памятник, что-бы с электрички было видно: тут была линия обороны.
Гость
27 марта, 14:37
Так там есть мемориал целый, а не табличка. Стыдно не знать, если у тебя правда там прадед воевал.
Гость
27 марта, 16:53
Гость
27 марта, 14:37
Так там есть мемориал целый, а не табличка. Стыдно не знать, если у тебя правда там прадед воевал.
Да, есть мемориал на Петербургском шоссе. Можно доехать на 187 автобусе от м.Московская до остановки Кузьминское кладбище, и пройти вперед немного, перейдя за речку. Очень советую всем, кто не был. Там даже окопы сохранили.
Гость
27 марта, 16:54
Гость
27 марта, 14:37
Так там есть мемориал целый, а не табличка. Стыдно не знать, если у тебя правда там прадед воевал.
И южная широтная магистраль. Но это не оскорбление, это другое.
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 12:07
Обвиняемый же помочился с крыши трамвая, как я понял, а не, например, под его колесную пару. Обычная бакланка.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 09:18
olega1985, плохо знаешь матчасть. С крыши вагона - на оставленные в память о подвиге цветы, возложенные к памятнику.
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта, 11:49
28 марта, 09:18
olega1985, плохо знаешь матчасть. С крыши вагона - на оставленные в память о подвиге цветы, возложенные к памятнику.
Откуда мне её знать подробно, черпаю из новостей на Фонтанке.
Гость
27 марта, 11:59
еще надо проверки провести в школах, где они учились, и где высшее у кого получали, вдруг их там подстрекали на эти подвиги... =-0
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:40
Гость, проверим, и тебя тоже.
Гость
27 марта, 11:56
У меня прадед оборонял город имел медаль за оборону Ленинграда, бубушка имела медаль за оборону Ленинграда, дед сражался на Ладоге. Но я не согласен с позицией обвинения. Раз уж трамвай не был зарегестрирован как памятник военской славы.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:39
Гость, воен, не свисти тут...
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 13:54
То есть, для вас бумажка важнее сути происшествия?
Гость
27 марта, 14:08
27 марта, 13:54
То есть, для вас бумажка важнее сути происшествия?
Суть в хулиганстве. Согласно российскому уголовнеому праву, для подобных квалификаций необходим умысел. Даже если это монумент воинской славы, то это пьяное хулиганье должно было иметь умысел осквернить его. А здесь не могут договориться даже, монумент или нет. Есть же различие между преднамеренным убийством и убийством по неосторожности.
Гость
27 марта, 11:46
Так, надо зарегистрировать себя, как символ, ведь рождён в Ленинграде. И если, не дайбоже, на меня кто бочку покатит - я их за реабилитацию схвачу!
Гость
27 марта, 11:42
"и имеют высшее образование" - уровень специалистов зашкаливает! Деградация населения ?
Гость
27 марта, 11:39
Отправить на СВО, пусть там научатся Родину любить.
Гость
27 марта, 11:45
карательная работа на родину? вы не видите в своем предложении противоречий?
Гость
27 марта, 14:09
Гость
27 марта, 11:45
карательная работа на родину? вы не видите в своем предложении противоречий?
Они уже ничего не видят.
Гость
27 марта, 11:38
Обвиняемые, безусловно, интеллектом не блещут и их проступок должен быть наказан. Но с реабилитацией нацизма обвинители сами загнали себя в яму, из которой им не выбраться. А адвокат грамотный, эмоции тут ни к чему - хотите по закону, вот он законами и апеллирует.
Гость
27 марта, 12:32
Точно, пожило Гозман 76, публично заявлял о необходимости сдачи Ленинграда немцам. И его никто пальцем не тронул. А обвиняемые в данном случае не евреи и их гнобят? А леня Гозман - кандидат наук, а не жертва ЕГЭ!
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 08:52
Гость
27 марта, 12:32
Точно, пожило Гозман 76, публично заявлял о необходимости сдачи Ленинграда немцам. И его никто пальцем не тронул. А обвиняемые в данном случае не евреи и их гнобят? А леня Гозман - кандидат наук, а не жертва ЕГЭ!
Гость, то есть Гозман - идейный враг, настоящий, о чем и так всем известно, даром что, как и Зе, еврей. А это - такие " дети", которые не понимали, что когда они уничтожают памятник и ссут на память - они автоматом его оскверняют и им надо было объяснять, что значат их действия с точки зрения УК.
Гость
27 марта, 11:33
Какой маразм. О обвиняемых высшее образование, и поэтому они не могли не знать об исторической ценности? Только если образование в области культуры. Иначе любой с высшим образованием не может не проектировать ракеты и быть врачом. Трамвай - объект воинской славы? Сколько танков подбил этот трамвай? Слушайте, пьяные выходки быдла не новость для этого мира, тысячу лет назад полуобезьяны вели себя так и тысячу лет спустя будут. Не надо опускаться до истерики и раздувать из мухи слона! Реабилитация нацизма - это когда оправдывают безусловное право одних решать судьбу других, как будто те вторые не люди. Даже нежеланный для местных молебен чуждой религии больше похож на нацизм, потому что это признак неуважения к местным правилам, обычаям и людям! А этот случай это просто пьяный дебош, 15 суток ареста вполне достаточно.
Гость
28 марта, 03:41
Делить людей на местных и неместных и высказывать претензии к религии народов России — вот откровенный нацизм. А утверждение, что эта религия чуждая для нашего города и что не относится к «местным правилам, обычаям и людям» — откровенная ложь и неуважение к истории нашего города, в котором эти люди с их религией живут с самого основания.
Гость
30 марта, 08:22
Гость
28 марта, 03:41
Делить людей на местных и неместных и высказывать претензии к религии народов России — вот откровенный нацизм. А утверждение, что эта религия чуждая для нашего города и что не относится к «местным правилам, обычаям и людям» — откровенная ложь и неуважение к истории нашего города, в котором эти люди с их религией живут с самого основания.
Если ты так уверен в том что говоришь - ну так езжай к ним, и посмотрим, повторишь ли ты судьбу тех, кого по распределению отправляли работать в тех республиках, и кто пропал в 90-х. Такие как ты только и годятся, чтоб у других предостерегающий пример был. А моя родная земля - не проходной двор, и я отлично помню безоблачное детство, когда тут не бы ни их, ни их мерзкого криминала.
Гость
27 марта, 11:27
Ахах... Хорошо щёлкнули носом по "патриотам" и прочим "мы помним - мы гордимся". Будет ли толк, правда, остаётся под вопросом ((. ВОВ и, в частности, блокада Ленинграда - это тяжелейшие страницы нашей истории. Тем обиднее что этим пользуются (зарабатывают популярность) люди, мягко говоря, нечистоплотные и недобросовестные в своих суждениях.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:15
Гость, иди, мойся
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:37
Гость, щёлкнул ты здесь носом... свиристель.
Гость
27 марта, 12:58
27 марта, 12:37
Гость, щёлкнул ты здесь носом... свиристель.
Ты такой резкий? Уважаю.
Гость
27 марта, 11:21
как вы припарили уже своими судилищами
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:35
Гость, припарили тебя... На мороз тебя, в окопы зимы 41-го.
Гость
27 марта, 14:14
27 марта, 12:35
Гость, припарили тебя... На мороз тебя, в окопы зимы 41-го.
Такие дела - это глумление над Блокадой и блокадниками. Когда здесь на Фонтанке публикуют новости, что у блокадника в квартире потолок течет и обваливается, и никому дела нет - тут по судам никого не таскают, про осквернение никто не говорит, уголовкой не грозит. Люди, живые еще, единицы их осталось, настоящие символы славы -- живут в рабских условиях, в коммуналках, - а их трамвай волнует? Вот и вся суть антинародной власти.
Гость
27 марта, 20:46
Гость
27 марта, 14:14
Такие дела - это глумление над Блокадой и блокадниками. Когда здесь на Фонтанке публикуют новости, что у блокадника в квартире потолок течет и обваливается, и никому дела нет - тут по судам никого не таскают, про осквернение никто не говорит, уголовкой не грозит. Люди, живые еще, единицы их осталось, настоящие символы славы -- живут в рабских условиях, в коммуналках, - а их трамвай волнует? Вот и вся суть антинародной власти.
не все они герой, так-то. герои, давно погибли, или умерли от последствий голода и ран.
Гость
27 марта, 11:19
Сколько же без грамотных и бестолковых юристов, ужас!
Гость
27 марта, 11:41
как и всех остальных, рискну предположить? хотя нет, любой юрист хоть сколько-нибудь грамотен в сравнении с, например, синим воротничком. доступ к профессии предполагает. но, судя по контексту, вы наверняка о гос обвинителях, а там часто процветает непотизм, так что и тот фильтр может не сработать.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 марта, 11:57
Гость, "без грамотных" - да.
Гость
27 марта, 11:13
Не сработала аттракция на этой железике, на металлолом её лучше пустить, ну, или на пискарёвское кладбище, как эстонцы в своё время с бронзовым солдатом вполне разумно поступили. Когда с символами перебор они в обратную сторону работать начинают. Очевидно же.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:14
Гость, похоже, ты эстонец...
Гость
27 марта, 11:07
Был город-фронт, была блокада (с) а теперь и город не фронт был, оказывается, а тыл.
Гость
27 марта, 15:47
не надо перевирать историю. Пайку людям выдавали тыловую а не фронтовую потому что это был тыл а не фронт.
Гость
30 марта, 08:42
Гость
27 марта, 15:47
не надо перевирать историю. Пайку людям выдавали тыловую а не фронтовую потому что это был тыл а не фронт.
Да-да, конечно. Со всеми этими табличками «эта сторона улицы под обстрелом», и застрявшим осколком в часах. Если ты знаешь, о чём речь. Ленинград был крепостью, а его граждане копали окопы за паёк. Это не тыл, это фронт.
Гость
27 марта, 11:03
Как же надоели эти латентные, попавшиеся в силовых структурах.
Гость
27 марта, 10:57
Боже! Какой же фигней занимаются все эти должностные лица?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 марта, 11:55
Гость, так Бастрыкин поручил и взял под контроль. Вот и старательно занимаются.
Гость
27 марта, 12:28
ну а чем ещё? все голодные накормлены, обездоленные одолИны.
Гость
27 марта, 10:49
Адвокат однозначно молодец, большой молодец. Давно пора покончить с мракобесием. В советское время всё это охватывалось составом хулиганства, потому что был здравый смысл.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:33
Гость, в советское время таких не было. А адвокат просто деньги зарабатывает. Цинизм профессии.
Гость
27 марта, 14:15
27 марта, 12:33
Гость, в советское время таких не было. А адвокат просто деньги зарабатывает. Цинизм профессии.
Врач, корорый без разбору всех лечит - тоже цинизм профессии?
Гость
27 марта, 14:22
27 марта, 12:33
Гость, в советское время таких не было. А адвокат просто деньги зарабатывает. Цинизм профессии.
При комуеягаз гнобили за оскорбление революционеров
Гость
27 марта, 10:45
Зачем выкручивать всю эту байду? По хулиганке дали двушечку и порядок. А то трамвай, символ, нацизм.
Гость
27 марта, 11:17
Гость, а как же скрепогойда? Зря скакали что ли?
Гость
27 марта, 10:44
Страна глубоко в прошлом застряла ,увы
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:11
Гость, память тебе о людях помешала, да?
Гость
27 марта, 12:12
Не глубоко. Только на советский период. Остальное старательно забыто.
Гость
27 марта, 14:15
27 марта, 12:11
Гость, память тебе о людях помешала, да?
О живых помни.
Гость
27 марта, 10:43
Блокады как таковой не было. По ладоге прекрасно ходили корабли, возили грузы. При блокаде, такое было бы невозможно. Блокада — военные действия, направленные на изоляцию неприятельского объекта путём пресечения его внешних связей. Цель — заставить окружённых сдаться из-за нехватки продовольствия, оружия и других необходимых ресурсов. Так что, что была не блокада, а частичное окружение. очень жаль погибших людей, но это на совести Сталина и его окружения.
Гость
27 марта, 11:15
Аккуратнее, среди нас стукачи....
Гость
27 марта, 11:46
Гость
27 марта, 11:15
Аккуратнее, среди нас стукачи....
А когда их не было?
Гость
27 марта, 12:08
освенцима тоже не было по твоим утверждениям, раз там остался кто то живой ? реабилитация 5 лет, жди
Гость
27 марта, 10:41
Карго-культ какой-то.
Гость
27 марта, 12:39
Всё здесь карго-культ. Посмотри что в кино показывают.
Гость
27 марта, 14:37
Гость
27 марта, 12:39
Всё здесь карго-культ. Посмотри что в кино показывают.
А ты читай тору и талмуд - переводы с еврейского.
Гость
27 марта, 16:25
Гость
27 марта, 14:37
А ты читай тору и талмуд - переводы с еврейского.
Про Гозмана забыл упомянуть
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 10:34
Любое преступление, совершенное на территории города-героя Ленинграда - бесспорная реабилитация нацизма, гедонизма и нон-конформизма.
Гость
27 марта, 10:41
Да что там преступление. Даже просто в сортир сходить на территории города-героя.
Гость
27 марта, 13:14
А чем вам гедонизм не угодил? Человеку свойственно стремиться к наслаждениям и избегать страданий. Эпикур Самосский
Гость
27 марта, 13:40
и либерализма, это ведь тоже уже преступление
Гость
27 марта, 10:34
Если это никакой не памятник, то оскорбить его нельзя. Пишите ФИО прокурора и судьи.
Гость
27 марта, 10:58
я вам больше скажу, и памятник тоже нельзя.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:05
Гость, оскорбить можно память, что и было сделано.
Гость
27 марта, 12:12
27 марта, 12:05
Гость, оскорбить можно память, что и было сделано.
оскорбление исключительно субъективно. для меня идиот занимающийся вандализмом оскорбляет исключительно себя, своих родителей и учителей, но никак не память, тем более, если речь о героической. а у вас, получается, так себе память, если от всяких глупостей пошатывается.
Гость
27 марта, 10:33
Т.е. по мнению защиты, если кто то создал памятник или символ блокады но не зарегистрировал его таковым - любое надругательство над таким объектом не является намеренным оскорблением подвига Ленинградцев? Отличная логика! Т.е. если просто на словах кто то отрицает преступления нацизма, это тоже не криминал, ибо слова то уж точно не памятник. что скажут наши малохромосомные гости?
Гость
27 марта, 10:39
Если деяние нельзя квалифицировать УК, стало быть события преступления не было. А фонтан моций, сверните в трубочку, и храните вне стен суда....
Гость
27 марта, 10:40
А если ты себя обьявишь символом, получишь иммунитет от всего что-ли?)
Гость
27 марта, 10:44
>если кто то создал памятник или символ блокады но не зарегистрировал его таковым - любое надругательство над таким объектом не является намеренным оскорблением подвига Ленинградцев? А как догадаться что что-то там есть "памятник или символ блокады" ? Креатив из людей прет, кому-то символ, а кому-то куча.
Гость
27 марта, 10:33
Так на каком основании суд слушал этих двух, кхе-кхе, лиц в качестве экспертов? Телефонном?)
Гость
27 марта, 10:40
"А вы не поняли? Это Россия!"
Гость
27 марта, 11:21
простудился?
Гость
27 марта, 10:29
Да уж, развлечение для "лиц с высшим образованием" в г. Петербурге.... Злостное хулиганство налицо. А уж омерзение окружающих дополнит личностные картины. Раскаяние, если имеет место, принять во внимание нужно. Принимается публично, лучше всего на ТВ Санкт-Петербург и Фонтанке. Расходы по экранному времени и публикации несут кающиеся.
Гость
27 марта, 14:22
Кто тебе дал право говорить от имени всех горожан?
Гость
27 марта, 15:13
Гость
27 марта, 14:22
Кто тебе дал право говорить от имени всех горожан?
А слабо голосование провести? Горожане могут и сами за себя сказать. И да, скорее всего так и будет, как тот Гость говорит.
Гость
27 марта, 18:14
Здесь не Грозный
Гость
27 марта, 10:23
Бабуську, которую подговорили выступить в качестве потерпевшей, хоть чаем напоили?
Гость
27 марта, 11:04
с полонием
Гость
27 марта, 11:14
Гость
27 марта, 11:04
с полонием
Это уже элемент российской кухни, а не таблицы Менделеева....
Гость
27 марта, 10:20
Говорящие фамилии у бабуинов. Ну вот и зачем они нам здесь.
Гость
27 марта, 10:38
Икспердов стороны обвинения?)
Гость
27 марта, 10:49
Так то выискивать обидные звучание в фамилиях после четвёртого класса перестают.
Гость
27 марта, 14:35
Они-то здесь родились и вырости, а ты откуда здесь?
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 10:19
Нужно будет понаблюдать за финалом. В конце концов, доводы приведены достаточно убедительные, возможно наконец обвинители получат отпор и научатся учитывать в обвинении такую составляющую как умысел, и перестанут натягивать сову на глобус, когда на лицо банальная хулиганка. За одно и посмотрим, остался ли здравый смысл в судах или суд, как самостоятельная ветвь власти окончательно исчезла...
Гость
27 марта, 10:35
Нет, никогда не научатся, их не для этого "поставили"
Гость
27 марта, 10:56
суд объективные возражения в экспертности проигнорировал, о каком здравом смысле от него можно говорить
Гость
27 марта, 11:32
Ну чего рыдаешь Когда хулиган хулиганит, а у потерпевшего сердце остановилось это тебя не задело. А то что обрыганы дармоеды вовремя не изолированы напрягает.
Гость
27 марта, 10:15
моральную деградацию пьяных вандалов , снятую для инета , необходимо жестко осудить!
Гость
27 марта, 10:29
Не жёстче, чем требует Закон. Или это кистень....
Гость
27 марта, 10:36
Гость
27 марта, 10:29
Не жёстче, чем требует Закон. Или это кистень....
Вот именно кистень здесь и нужен.
Гость
27 марта, 10:51
Гость
27 марта, 10:36
Вот именно кистень здесь и нужен.
А однажды носителю кистеня не понравится как Вы одеты и... Произошла чудовищная ошибка....
Гость
27 марта, 10:15
Во Пскове был трамвай до ВОВ к слову. Может лучше его восстановить, как в 1945 году обещали ещё?
Гость
27 марта, 10:16
Псков умер
Гость
27 марта, 10:15
Вот по такой аналогии можно защищаться от обвинения в надругательстве над госсимволами. Потому что на них есть ГОСТы, описания. А то, что висит на столбе, здании и тд, всего лишь копия, причём сделанная в Китае. А настоящие госсимволы висят только на Кремле, думе, крупных правительствах (и то под сомнением)
Гость