перейти к публикации
323 комментария к публикации

Россия инвестирует в выращивание бананов на юге

11 марта 2026, 07:31
Гость
SergeyE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 07:59
Лучше картошку нормальную выращивать научились, а то египетская не очень
Гость
11 марта, 08:18
Египетская отличная картошка. лучше пусть достигнут качества египетской. Для этого нужно следить за почвой. Картофель не любит много влаги и черноземов, он растет на песках.
Гость
11 марта, 08:33
Гость
11 марта, 08:18
Египетская отличная картошка. лучше пусть достигнут качества египетской. Для этого нужно следить за почвой. Картофель не любит много влаги и черноземов, он растет на песках.
Продовольственная безопасность превыше всего. Так СССР разрушили, создав искусственный дефицит во всём, включая продовольствие. Когда нечем детей кормить, за такой госпорядок не держатся. А поставки извне легко отсекаются, как показала практика. А за почвой следить ради картошки - такой картофель будет по цене яблок и груш. Площади-то большие нужны. Получается, у нас ни климата, ни почв, ни прибыли от картошки нет, потому что дорогая она не нарасхват.
Гость
11 марта, 08:43
Гость
11 марта, 08:18
Египетская отличная картошка. лучше пусть достигнут качества египетской. Для этого нужно следить за почвой. Картофель не любит много влаги и черноземов, он растет на песках.
наша картошка как египетская во всем, т.к. египетская это наша, мы подарили им картошку
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 08:39
"Всю ночь не смыкали в правлении глаз: Пришёл нам приказ - посадить ананас!" (с)
Гость
11 марта, 09:23
В России посадить специалистов полно.
Гость
11 марта, 09:49
Что в России не сади, хоть ананасы, хоть бананы, а без эквадорского кокоса не то.
Гость
11 марта, 10:03
Гость
11 марта, 09:23
В России посадить специалистов полно.
Посадить специалистов!
Libertad31

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 08:29
— Так это в Турции. Там тепло. (с)
Гость
11 марта, 08:45
там очень холодно зимой, все таки северная страна
Гость
11 марта, 08:59
Гость
11 марта, 08:45
там очень холодно зимой, все таки северная страна
Акстись, Турция в субтропической зоне. В горной части как в Европе, просто тепло, а у побережья жарища.
Гость
11 марта, 09:20
Так из новых регионов России - Херсон - очень подходящий, практически как Турция. Не видно прaвда новостей об успешном освоении и процветании региона. Почему?
Гость
11 марта, 07:51
Кукуруза за Полярным кругом была. Но до бананов в Ставрополье даже Никита Сергеевич не додумался
Гость
11 марта, 08:54
Технологическое лидерство Российской Федерации неоспоримо! Национальный проект - банан России.
Гость
11 марта, 08:56
причем Никиту Сергеевича понять можно - кукуруза фундаментальный продукт как например пшеница. И народу базовая кормежка и животноводству. Бананы же есть или нет никто особо не заметит.
Гость
11 марта, 08:59
Гость
11 марта, 08:54
Технологическое лидерство Российской Федерации неоспоримо! Национальный проект - банан России.
каждому жителю
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 07:48
"Сам Руслан Сафаров занимается разработкой программного обеспечения" - у нас так везде не пойми кито и как и чем управляет)))) оттого и рультаты плачевные))))
Гость
11 марта, 07:55
Кто на ком стоял?
Гость
11 марта, 07:59
У него деньги лёгкие - голову вскружили, Кто-то на ухо подсел, вот он и вложился) Похоже надули
Гость
11 марта, 08:33
Гость
11 марта, 07:55
Кто на ком стоял?
Если б стоял! Так ведь не стоит! У управленцев наших.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 07:43
Я на Северной земле осчастливил весь народ, он доволен там вполне - запустил по льду завод ! В общем понятно...
Гость
11 марта, 08:59
Как-то сегодня день новостей о заводах по льду. Полеты на Венеру. Бананы в России. Попроще новостей - о разработке чего-нибудь полезного - нет?
Гость
11 марта, 09:23
Гость
11 марта, 08:59
Как-то сегодня день новостей о заводах по льду. Полеты на Венеру. Бананы в России. Попроще новостей - о разработке чего-нибудь полезного - нет?
Попроще скучно
Гость
11 марта, 10:08
Гость
11 марта, 09:23
Попроще скучно
да ладно, думаешь движуха тоже надоела?
Гость
11 марта, 07:50
В фильме «Гараж» один ученый выводил морозостойких обезьян кедровые орехи собирать. Казалось смешно.
Гость
11 марта, 07:54
"Дилетантская точка зрения"
Гость
11 марта, 08:43
Теперь выясняется, что морозоустойчивые обезьяны это мы! Мы работаем на вахтах, на огородах, наблюдаем белые ночи а кто-то и северное сияние. И всё только ради того, чтобы вместо норм жизни ипотеку 30 лет платить банку, а наградой нам будет гипотетический банан по 200 рублей за кило, потому что торговые сети своего не упустят.
Гость
11 марта, 08:50
О, а это идея для Центра технологического лидерства. Они такое когда ещё замутят, а мы Первые!
Гость
11 марта, 08:31
У нас в стране банановая недостаточность? Требующая срочного решения? А почему бы всё-таки, с картошки, например, не начать? Чтобы в магазинах, наконец, нормальная отечественнная картошка появилась, а не корявые полугнилые монстры.
Гость
11 марта, 09:44
Картоху ты сам можешь вырастить у себя на огороде. Ещё и тёщу обеспечишь зимой картохой. Так шо не ной
Гость
11 марта, 09:45
Гость
11 марта, 09:44
Картоху ты сам можешь вырастить у себя на огороде. Ещё и тёщу обеспечишь зимой картохой. Так шо не ной
Так он и банан свой теще может обеспечить.
Гость
11 марта, 10:16
Гость
11 марта, 09:45
Так он и банан свой теще может обеспечить.
Ты глупость сморозил.
Гость
11 марта, 08:22
Пластиковые помидоры и огурцы от "Выборжца" тоже отечественные.
Гость
11 марта, 10:51
Бегловщина во всей красе....🤬🤬🤬🤬
Гость
11 марта, 10:54
Гидропоника дает такой эффект. Зато чистое, без бактериев.
Гость
11 марта, 12:38
Гость
11 марта, 10:54
Гидропоника дает такой эффект. Зато чистое, без бактериев.
Ага, чистое - без ничего внутри. Только пластик.
Гость
11 марта, 07:44
Главное, чтобы "Дух Анкориджа" одобрил.
Гость
11 марта, 08:38
Ввернул-таки анкоридж!...
Гость
11 марта, 08:56
Гость, пора бы уже методичку поменять, повторяешься
Гость
11 марта, 19:32
Гость
11 марта, 08:56
Гость, пора бы уже методичку поменять, повторяешься
У него другой нету.
Гость
11 марта, 07:41
Просто для справки - совокупные потери зерна при уборке, транспортировке, хранении составляют порядка 3млн тонн в год. Это объем фуража, который потребляет всё российское животноводство за тот же период времени.
Гость
11 марта, 07:58
Выше пример черипикинга. Фураж - мягко говоря не одинственный вариант кормов из зерновых для животноводства. Причем он без собственно зерна. Ну и общий объем производства более ста миллионв тонн в год. И картинка получается другая, не правда ли?
Гость
11 марта, 08:34
Гость
11 марта, 07:58
Выше пример черипикинга. Фураж - мягко говоря не одинственный вариант кормов из зерновых для животноводства. Причем он без собственно зерна. Ну и общий объем производства более ста миллионв тонн в год. И картинка получается другая, не правда ли?
Нет. Неправда.
Гость
11 марта, 08:39
Гость
11 марта, 07:58
Выше пример черипикинга. Фураж - мягко говоря не одинственный вариант кормов из зерновых для животноводства. Причем он без собственно зерна. Ну и общий объем производства более ста миллионв тонн в год. И картинка получается другая, не правда ли?
Нет, не другая. Предположим, у вас зарплата 100 рублей, а у соседа 110, на 10% больше. Но вы отдаёте за коммунальные услуги, еду, одежду и ипотеку по 90. У вас остаётся 10, у него 20. В два раза. И тут до некоторой степени так же - те три миллиона это минус чистая прибыль, потому что издержки платим за производство и реализованного и утраченного. И три миллиона тонн это просто дофига топлива и моторесурса, потраченного в никуда.
Гость
11 марта, 08:22
Ударим бананами по неудаче с кукурузой!!! Интересно, это у меня одного складывается впечатление, что некоторым пофиг куда деньги сливать, лишь бы со свистом и без толку? Издержки всё равно в итоге лягут на бюджет, ведь когда банки теряют деньги, выдав кредит заведомо проигрышному предприятию, их потом «спасает» государство, то есть национализирует убытки! Никто не хочет, например, ценные породы дерева выращивать, это с нашими-то площадями? Было бы неплохо уже видеть свою мебель из массива по вменяемой цене, а не как сейчас, по космическим ценам из европейского МДФ, типа Италия. В обработку металлов вложиться, а то мы металлопрокат как сырьё продаём, а это наша работа уходит кому-то в руки! Почему у нас лучшая посуда - из Чехии? Свою не хотите? Тут-то климат не помешает! Серебро столовое по вменяемым ценам! Этому и многому другому климат не помеха, а газа у нас для производства - завались! Почему бананы-то, в чём польза?! Лишь бы деньги кому выдать?
Гость
11 марта, 08:25
Впечатление? В этой стране как-то вещь традиционная.
Гость
11 марта, 08:35
Вяличие не позволяет....
Гость
11 марта, 08:38
вы всё про мелочи какие то... а вот бананы! а если еще и за полярным кругом...
Гость
11 марта, 08:38
Потом внезапно найдут болезнь в импортных бананах и запретят ввоз. Плавали, знаем. Ждём бананы по 300, 500 рублей. А когда люди не захотят покупать, пойдут жалобы на нерентабельность производства и просьбы господдержки.
Гость
11 марта, 09:18
так по мнению так называемого министра «экономики нет» при «потреблении.. порядка 120 тыс. тонн ежемесячно» после таких реплик человек далжен быть автоматически признан профнепригодным. видимо, без утильсборов и прочих десятин у них ни в чем экономики нет.
Гость
11 марта, 09:30
Гость
11 марта, 09:18
так по мнению так называемого министра «экономики нет» при «потреблении.. порядка 120 тыс. тонн ежемесячно» после таких реплик человек далжен быть автоматически признан профнепригодным. видимо, без утильсборов и прочих десятин у них ни в чем экономики нет.
вы раньше сомневались? про них? прозрели?
Гость
11 марта, 08:14
Да, в России выращивали и арбузы и землянику, и ананасы. Только не в товарных количествах и под присмотром десяти иностранных садовников в царском огороде. А вся страна радовалась, если репа не погнила на корню.
Гость
11 марта, 08:33
Почему обязательно в царском огороде. Горкомовские совхозы и сады-огороды под Ленинградом тоже не надо забывать.
Гость
11 марта, 08:40
Гость
11 марта, 08:33
Почему обязательно в царском огороде. Горкомовские совхозы и сады-огороды под Ленинградом тоже не надо забывать.
А тебе, в твоём огороде кто-то запрещал арбузы выращивать?
Гость
11 марта, 09:06
Гость
11 марта, 08:40
А тебе, в твоём огороде кто-то запрещал арбузы выращивать?
Да, председатель сельсовета лично объезжает участки на своём УАЗике и пересчитывает грядки.
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 10:26
Есть резиновые помидоры. Добавятся резиновые бананы 🤷‍♂️ Что следующее?
Гость
11 марта, 19:35
Резиновые женщины.
Гость
11 марта, 07:48
"Мы также будем использовать саженцы из Турции. Срок окупаемости проекта будет небольшим — около 4,5 лет», — сказал Руслан Сафаров." Ну оооочень вовремя!!!
Гость
11 марта, 08:46
Да, нам только от Турции и зависеть. Турция наш враг, который временно прячет оскал за маской - пока это удобно. Но и то время от времени маска-то сползает. Зависеть от Турции идея так себе.
Гость
11 марта, 08:59
Гость
11 марта, 08:46
Да, нам только от Турции и зависеть. Турция наш враг, который временно прячет оскал за маской - пока это удобно. Но и то время от времени маска-то сползает. Зависеть от Турции идея так себе.
Турция тоже враг? Но почему так? Кто виноват?
Гость
11 марта, 09:10
Гость
11 марта, 08:46
Да, нам только от Турции и зависеть. Турция наш враг, который временно прячет оскал за маской - пока это удобно. Но и то время от времени маска-то сползает. Зависеть от Турции идея так себе.
А у вас вообще есть друзья? Если нет, то может быть это повод посмотреть в зеркало?
Гость
11 марта, 08:55
Бананы с Эквадора по 100 р, а помидоры выращены в России по 500🤣🤣🤣
Гость
11 марта, 09:28
А почему помидоры, выращенные в стране, где 6 месяцев зима и требуются теплицы с газом и освещением, должны стоить дешевле бананов, выращенных просто на земле под солнцем, да ещё и в местах, где средняя ЗП ниже, чем в РФ, в разы? Конечно, они всегда будут дороже турецких например. Но это инвестиции в себя, свою страну, и в том числе независимость.
Гость
11 марта, 09:37
Гость
11 марта, 09:28
А почему помидоры, выращенные в стране, где 6 месяцев зима и требуются теплицы с газом и освещением, должны стоить дешевле бананов, выращенных просто на земле под солнцем, да ещё и в местах, где средняя ЗП ниже, чем в РФ, в разы? Конечно, они всегда будут дороже турецких например. Но это инвестиции в себя, свою страну, и в том числе независимость.
за морем телушка-полушка - не проходил в коррекционной школе?
Гость
11 марта, 09:45
Гость
11 марта, 09:28
А почему помидоры, выращенные в стране, где 6 месяцев зима и требуются теплицы с газом и освещением, должны стоить дешевле бананов, выращенных просто на земле под солнцем, да ещё и в местах, где средняя ЗП ниже, чем в РФ, в разы? Конечно, они всегда будут дороже турецких например. Но это инвестиции в себя, свою страну, и в том числе независимость.
И что Вам от этой независимости перепало?
Гость
11 марта, 08:13
Хоть один отечественный сорт картошки запустите, ананасники банановые...
Гость
11 марта, 08:03
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ галопирует. Кто там из родственников за него отвечает?
Гость
11 марта, 08:36
МС-21 уже импортозаместили. И он как-то мгновенно стал совершенно неконкурентноспособным.
Гость
11 марта, 09:00
Гость
11 марта, 08:36
МС-21 уже импортозаместили. И он как-то мгновенно стал совершенно неконкурентноспособным.
Врёшь. Это поклёп на авиационную промышленность Российской Федерации. Российская Федерация - технологический лидер мира.
Гость
11 марта, 09:01
Гость
11 марта, 08:36
МС-21 уже импортозаместили. И он как-то мгновенно стал совершенно неконкурентноспособным.
А тут синергия будет - крылья будут делать из шкурок бананов. Тоже карбоновый материал.
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 11:31
На импортные бананы ждём утильсбор?
Гость
11 марта, 07:44
А кокосы будут выращивать?
Гость
11 марта, 07:53
А на Венере?
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 08:05
Гость
11 марта, 07:53
А на Венере?
"И на Марсе будут яблони цвести" (советская песня).
Гость
11 марта, 08:07
Гость
11 марта, 07:53
А на Венере?
я бы лучше под Венерой
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 08:43
А то их так не хватает, народ в очередях бедствует, стоят на руках номер очереди пишут)))
Гость
11 марта, 08:00
совсем уже ку-ку
Гость
11 марта, 08:34
Так все эти «эксперименты» за бюджетные средства , и «специалисты» сказочники за чужой счет
Гость
11 марта, 08:39
почему совсем, в этом нет никаких пределов
Гость
11 марта, 09:04
Гость
11 марта, 08:34
Так все эти «эксперименты» за бюджетные средства , и «специалисты» сказочники за чужой счет
Почему нет? Российская Федерация великая и может себе позволить научно-фантастические разработки
Kemsky höyryveturi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта, 17:27
Маразм крепчал
Гость
11 марта, 08:19
Может всё таки с помидоров и огурцов начнём чтобы они не стоили космических денег... Мне кажется без бананов можно прожить и много блюд не приготовить.
Гость
11 марта, 08:36
Чтоб они не стоили космических денег - это желание потребителя. Желания потребителя и бизнеса могут не совпадать.
Гость
11 марта, 08:37
Гость
11 марта, 08:36
Чтоб они не стоили космических денег - это желание потребителя. Желания потребителя и бизнеса могут не совпадать.
Чтобы их брали - это желание бизнеса. Желания потребителя и бизнеса могут не совпадать.
Гость
11 марта, 08:39
Гость
11 марта, 08:37
Чтобы их брали - это желание бизнеса. Желания потребителя и бизнеса могут не совпадать.
Огурцы по 300 брали, ворчали, но брали.
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 17:58
Вопрос и зачем эти бананы , если натуральные лучше, вкуснее и дешевле ?
Гость
11 марта, 08:56
В магазинах уже нормальную морковку надо поискать а вы о бананах В ЕС такого качества овощи как у нас в сетевых магазинах вы в магазине не встретите Не просто так дети чиновников стараются свалить
Гость
11 марта, 08:00
бананы еще можно на Венеры выращивать =Щ)
Гость
11 марта, 08:37
Там тепло! Но поливать надо будет чаще!
264044681

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 17:49
мечтатели. И даже не кремлевские
Гость
11 марта, 09:26
А давайте вместо бананов обеспечим инвалидов льготными лекарствами, без которых они умирают.
Гость
11 марта, 10:18
да вы что, не пишите экстремизм, без лекарств выжить можно, а без бананов нет
Гость
11 марта, 21:06
Лучше бы картошкой и овощами занимались Выращивали скотину на мясо. .улучшали бы качество зерна .Это Продовольственная безопасность. А то бананы.
Гость
11 марта, 07:49
А кстати мы тут так оживлённо обсуждаем, а в старых публикациях комментов нету, стерты видимо. Через какое то время всё в ноль наверное.
Гость
11 марта, 08:00
Неудивительно. У нас же по Конституции свобода слова - один сказал, другой стёр. У него свободы больше.
Гость
11 марта, 08:58
Гость, Давно пора стереть и либерду и ципсоту.
Гость
11 марта, 09:01
Гость
11 марта, 08:58
Гость, Давно пора стереть и либерду и ципсоту.
Верно, товарищ Маузер.
Гость
11 марта, 08:12
Помидоры с огурцами выращивать разучились. Пора уже отучить население и от бананов
Гость
11 марта, 09:01
Без бананов конец России!Больше нечем заняться.Разворуют деньги и свалят туда где они растут.
Гость
11 марта, 09:55
Есть бананы - есть Россия!
Гость
11 марта, 09:03
Скрестим банан с борщевиком!
Гость
11 марта, 11:50
Дело Чубайса живет ! Успехов.
Гость
11 марта, 13:38
Все, что ни делается в России- это формы воровства……а вы: бананы, бананы…..
Гость
11 марта, 14:29
Замахнулся на Уильяма нашего, Шекспира, минуя лук, картошку, морковь, свеклу, сельдерей и тд. На их хранения денег нет, как и элеваторы для пшеницы. А на бананы, авакадо- есть. Ну не дурдом ли? Сезон посадок надо начинать с Минсельхоза, с тех, кто это завизировал и финансировал.
Гость
11 марта, 13:18
У нас что, конкурс на самую глупую идею куда можно потратить деньги
Гость
11 марта, 08:18
хорошо хоть не борщевика очередного
Гость
11 марта, 08:38
Теперь банановый.
Гость
11 марта, 10:36
А вдруг они приживутся и самосевом по всей стране пойдут? Это ж хорошо: можно будет штрафы за невыполотые бананы выписывать, прибыль бюджету.
Гость
11 марта, 09:29
С какой целью выращивать тропические бананы в умеренном климате? Как оправдать затраты на теплицы, на дополнительные обогрев и освещение? бананы стоят в магазе по 100 руб/кг, а огурцы-помидоры явно за 200 руб/кг уходят. даже яблоки уходят за 150-200руб/кг.Садовая земляника, черешня, голубика садовая по 800руб/кг. Лучше выращивайте то. что ближе нам по климате - огурцы, томаты, перцы, яблоки-груши, чем прыгать в тропические фрукты в умеренном климате. Или это какая-то форма занижать прибыль?
Гость
11 марта, 10:15
это форма иметь личный гешефт - и кхе-кхе порадовать, в его возрасте это входит в лечение, и свой счет пополнить.
Гость
11 марта, 09:41
смеялись со сколковских, роскосмических и Ко? а у них детки выросли!
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 10:11
Гость, не только дети, а еще и жены, любовницы, любовники - всем ведь нужны миллиарды бюджетные
Гость
11 марта, 09:15
Идиоты, после этого запретят экспорт бананов и заставят покупать свои в три цены, это называется разбой, грабеж и сговор
Гость
11 марта, 10:40
Как бы свои, по сути те же заводные. Вы без бирочки страну происхождения по шкурке банана определить можете? Я нет.
Гость
11 марта, 11:48
Предлагаю начать выращивание бананов с Мурманска, затем перейти к Воркуте, и постепенно охватить весь Север России.
Гость
12 марта, 10:55
Это называется - изьятие денег избюджета в карманы олигархов у власти. Никак не нажрутся! Пока ЕС и Сша не выкинут их семья из своих стран - никакого прогресса в России не будет. Почему эти семьи не под санкциями в ЕС и США?
Гость
11 марта, 08:15
У нас есть целых две банановые республики - днр и лнр. Вот пусть там и запускают плантации бананов.
Гость
11 марта, 08:43
Бывшая усср - это банановая республика, у которой и бананов уже нет.
Гость
11 марта, 08:57
Гость
11 марта, 08:43
Бывшая усср - это банановая республика, у которой и бананов уже нет.
А что есть в бывшей рсфср кроме злобы, ненависти и амбиций?
Гость
11 марта, 09:31
Гость
11 марта, 08:57
А что есть в бывшей рсфср кроме злобы, ненависти и амбиций?
Да много чего. Она с протянутой рукой не бегает по миру хотя бы. А на Украине попрошайничество уже прочно стало частью нацполитики.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 10:20
просто надо перестать употреблять запрещенные вещества, и тогда не придется выращивать бананы в Сочи. ума бы всем.
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 12:09
Дороже эквадорских? Вполне возможно...
Гость
11 марта, 09:04
Инвесторы? Инвестируют, вероятно, государственные деньги, поскольку вкладывать личные в такое безумие. Плюс к этому, уверены в наличии ресурса, который устранит конкуренцию в виде более дешевых импортных бананов. И будут бананы по цене клубники
Гость
11 марта, 10:09
Следующий этап - выведение популяции обезьян, способных собирать невиданный урожай за еду. На заметку инициаторам идеи, на это тоже можно потратить миллиарды.
Гость