перейти к публикации 
415 комментариев к публикации
В России перед Новым годом вырастут цены на красную икру и рыбу

29 ноября 2025, 17:07

VKuser1708951
29 ноября 2025, 17:15
Так аквакультурная рыба у нас тоже дорогая выходит. Корма импортные и т д Сейчас хозяйства Карелии в плохом экономическом положении.
Так может быть причина в другом?
Например в цене кредитов, что нам цену за рыбу считают от цены на международном рынке, что налоги и поборы в стране огромные...
При СССР рыба как-то умудрялась быть очень недорогой.
Гость
29 ноября 2025, 17:27
Еще один любитель эсэсэсэр
Гость
29 ноября 2025, 17:32
Прии СССР ты мог претендовать только на мороженного минтая.
Гость
29 ноября 2025, 17:33
В сср никакой рыбы не было вообще, кроме минтая , замороженного при царе
Гость
29 ноября 2025, 17:56
Страна 15 морей, а цены на рыбу запредельные. на Кипре лосось дешевле чем у нас. так дело не только в цене на еду. в Белоруссии китайские авто стоят дешевле чем в России. Просто у нас видимо кто-то решил что народу денег девать некуда и за ценами никто не следит.
Гость
29 ноября 2025, 18:39
Да ладно на Кипре, в Узбекистане, рыба дешевле, сам удивился когда на рынке в Ташкенте брал, по 300рублей на наши деньги..
Гость
29 ноября 2025, 18:59
у нас в каждом регионе есть озера, где можно ь еще выращивать рыбу, креветки, гребешки и разных морской живности.
пожалуйста.
икры хватит на всех
Гость
29 ноября 2025, 19:28
Гость
29 ноября 2025, 18:39
Да ладно на Кипре, в Узбекистане, рыба дешевле, сам удивился когда на рынке в Ташкенте брал, по 300рублей на наши деньги..
Так а сколько этот карп или карась у нас стоит. Столько же. Только обвесили на рынке еще

Teo Piter
29 ноября 2025, 17:43
Заставляйте себя есть черную икру! (с)
Гость
29 ноября 2025, 18:04
В том году впервые лет за 30 не купили вообще красную икру на Новый год. С такими ценами пусть идут лесом. Да, я понимаю, кто виноват в росте цен и как его звать, но всё-таки...
Гость
29 ноября 2025, 18:31
Гость
29 ноября 2025, 18:04
В том году впервые лет за 30 не купили вообще красную икру на Новый год. С такими ценами пусть идут лесом. Да, я понимаю, кто виноват в росте цен и как его звать, но всё-таки...
да. великий экономист и его деяния ещё долго будут аукаться стране ... так и 1000 лет не хватит на "развитие страны". помните, как он вещал с тв на одной из культовых конференций: "дайте россии 20 лет и вы её не узнаете". 20 лет прошло ... но узнаём по всё тем же проблемам: био-ресурсы и ресурсы идут на запад и восток. народ нищий ... население в регионах либо вымирает, либо уезжает в крупные города ... а в гатчинской больнице объявляются перерывы в работе на время молитвы при пациентах ... о. как!
Гость
29 ноября 2025, 18:40
Гость
29 ноября 2025, 18:31
да. великий экономист и его деяния ещё долго будут аукаться стране ... так и 1000 лет не хватит на "развитие страны". помните, как он вещал с тв на одной из культовых конференций: "дайте россии 20 лет и вы её не узнаете". 20 лет прошло ... но узнаём по всё тем же проблемам: био-ресурсы и ресурсы идут на запад и восток. народ нищий ... население в регионах либо вымирает, либо уезжает в крупные города ... а в гатчинской больнице объявляются перерывы в работе на время молитвы при пациентах ... о. как!
Ну а как еще с тобой с терпеливым - только так
муматор
29 ноября 2025, 23:06
потому что рынок такой, какой и ФАС. Вертикаль власти, однако.
Гость
29 ноября 2025, 17:15
Что только не делают российские власти, что бы остановить инфляцию. Вводят новые налоги, акцизы, пошлины, повышают ставку ЦБ, вваливают деньги в движуху, а цены только растут. Не иначе как агенты иностранных спецслужб по ночам ценники переписывают.
Гость
29 ноября 2025, 17:24
Тебе же нравится
Гость
29 ноября 2025, 19:04
продуктовый олигорхат в режиме онлайн манипулирует ценами. при современных технологиях - это раз плюнуть. ощутите разницу между советской торговлей и российской. ежегодно триллионы рублей в карман олигорхату.
Гость
29 ноября 2025, 19:25
Гость
29 ноября 2025, 19:04
продуктовый олигорхат в режиме онлайн манипулирует ценами. при современных технологиях - это раз плюнуть. ощутите разницу между советской торговлей и российской. ежегодно триллионы рублей в карман олигорхату.
Про алкоголика еще чонить напиши
Гость
29 ноября 2025, 17:49
Ну так доступа к морям у страны нет, живём среди скал и песка откуда рыбе взяться, где её ловить. Водили её только на картинке в букваре.
Или не поэтому?)))
Гость
29 ноября 2025, 21:36
Россия сейчас на третьем месте в мире по экспорту рыбы и морепродуктов. Как то так. Все чужим - своим объедки.
Гость
29 ноября 2025, 18:02
Стабильность всё нестабильнее...

Прапорщик Завазальский
29 ноября 2025, 17:56
Скоро и колюха станет роскошью 🤣
Гость
29 ноября 2025, 18:15
Хм. Колюшку не пытался есть.

Прапорщик Завазальский
29 ноября 2025, 23:02
Гость
29 ноября 2025, 18:15
Хм. Колюшку не пытался есть.
я в детстве их ловил и в банку запускал)
Родя Звонарев
29 ноября 2025, 18:00
Пару лет назад любил жареную камбалу с катошечкой пюре и каперсами... Сегодня только снится..
Гость
29 ноября 2025, 18:50
Вы настолько бедны?
Гость
29 ноября 2025, 20:09
Десять лет назад покупали в Карусели брикеты мороженного филе палтуса за смешные по нынешним временам деньги, сейчас тоже только снится.
Гость
29 ноября 2025, 20:09
Гость
29 ноября 2025, 18:50
Вы настолько бедны?
Вы в Лахте совсем в магазины не ходите?
Гость
29 ноября 2025, 18:14
Какая икра? Мы, пенсионеры на пенсию и рыбы купить не можем
Гость
29 ноября 2025, 18:25
А почему все мои знакомые пенсионеры могут. Вас легко разоблачить- достаточно придти в любой гипермаркет
Гость
30 ноября 2025, 07:02
А скоро, в 2027, и пенсий не будет. Расходы бюджета на оборону увеличили на 7 трлн, а на пенсии на 2027 г из 3 трлн на 1.5 урезали. Хочешь пенсию, выскажись на выборах.. Если твой голос вообще посчитают..
Гость
30 ноября 2025, 07:55
Есть минтай. Он еще вполне доступен.
Гость
29 ноября 2025, 17:23
Но если устранить изначальную причину, станет намного лучше.
Гость
29 ноября 2025, 17:33
Чего ждешь?
Гость
29 ноября 2025, 17:43
Ну Ермак и Миндич ушли...
Ожидаем "остальных причин")
Гость
29 ноября 2025, 17:50
Нет, не станет. Станет еще хуже, потому что изначальная причина наворотила такого, что когда все это рухнет, то страна будет погреблена под гнилыми досками. И прежде чем восстанавливать ее, нужно будет разгребать завалы сначала.
Гость
29 ноября 2025, 18:11
Я тут купила баночку тресковой печени. Несколько лет назад в продаже была исландская - розового цвета, нежная, очень вкусная. Потом она пропала, покупала нашу. Это была уже не такая розовая и нежная, с какими - то вкраплениями, но, съедобная. А в банке, которую купила на днях, было нечто похожее на молоку. Мало того, в банке находился твёрдый кусок непонятной субстанции, который занимал 1/3 банки. Пришлось выбросить все. А она, между прочим, дорогая.
Гость
29 ноября 2025, 18:27
Раскрою вам секрет - это была русская печень . Ее только упаковали в исландии. Сейчас тоже есть у нас отличная печень , если она не из мороденого сырья. Но ведь вам же главное набросить
275640356
29 ноября 2025, 21:17
Гость
29 ноября 2025, 18:27
Раскрою вам секрет - это была русская печень . Ее только упаковали в исландии. Сейчас тоже есть у нас отличная печень , если она не из мороденого сырья. Но ведь вам же главное набросить
Печень, русская печень.
Светит луна или падает снег...
Гость
29 ноября 2025, 22:02
Кто жил в СССР - помнит полностью натуральные продукты по копеечным ценам. Кто жил в середине нулевых, и до 2015 примерно - тот помнит уже не совсем натуральные продукты, но хотя бы относительно низкие, по сравнению с нынешними, цены. Кто будет жить в 30-х годах, тот уже не будет иметь представления, как выглядят и каковы на вкус настоящие консервы, колбасы, масло, молоко, кофе. Да и цены будут такими, что многие предпочтут добровольно забыть о мясе и рыбе.
Гость
29 ноября 2025, 17:29
Сейчас выскочит сосисочник и напишет, что рыба это гадость,там кости, в вот соевые сосиски папаможет это самый смак и он всегда их есть.
Гость
29 ноября 2025, 17:33
я уже здесь)))
только я не разу не писал что папа может покупаю
владимирский стандарт блэк ангус или просто белорусские на развес идеально вообще то
Гость
29 ноября 2025, 17:40
Гость
29 ноября 2025, 17:33
я уже здесь)))
только я не разу не писал что папа может покупаю
владимирский стандарт блэк ангус или просто белорусские на развес идеально вообще то
фу...
Гость
29 ноября 2025, 17:42
Гость
29 ноября 2025, 17:33
я уже здесь)))
только я не разу не писал что папа может покупаю
владимирский стандарт блэк ангус или просто белорусские на развес идеально вообще то
Вы правда верите, что владимирские сосиски изготовлены из ангуса? Что то мне подсказывает, что они изготовлены конечно из него, только с пропуском буквы г) В свое время занимался импортом пищевых колбасных добавок из англии и нидерландов. Там было все - любые, которыми можно облагородить и придать любой вкус перемолотой в куттере массе из сухожилий и прочего. Около 400 наименований с разными вкусами.
Гость
29 ноября 2025, 18:07
А очень просто, один человек принял решение которое сделало нашу жизнь во много раз хуже и этот человек продолжает ухудшать нашу жизнь.
Гость
29 ноября 2025, 23:40
Каждый сам отвечает за свою жизнь.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.
Гость
30 ноября 2025, 06:58
Гость
29 ноября 2025, 23:40
Каждый сам отвечает за свою жизнь.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.
Да нам бы правоохранения чуток, а то так рожу психоактивной смесью обожгут, что не до зеркала...
Гость
30 ноября 2025, 09:03
Гость
29 ноября 2025, 23:40
Каждый сам отвечает за свою жизнь.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.
Это верно что сам ты отвечаешь за свою жизнь,правильно Бронштейн расстреливал и ГУЛАГ правильно создал.
Гость
29 ноября 2025, 17:35
Нас всех нагнули по полной, выживаем, а не живём.
Гость
29 ноября 2025, 17:45
Ну так , еще раз - лично вам же это нравится
Гость
29 ноября 2025, 18:28
Лично я всю жизнь так живу. И моя мама. И моя бабушка с 1925 г.(
Гость
29 ноября 2025, 18:55
Гость
29 ноября 2025, 18:28
Лично я всю жизнь так живу. И моя мама. И моя бабушка с 1925 г.(
А вы то почему . Работать не ? Может попробуете?
Гость
29 ноября 2025, 17:54
Если всё продавать за границу и не оставлять ничего для внутреннего потребления ничего и не плявится. За границей рыба и морепродукты из РФ стоит дешевлечем в РФ и это факт. Выбираете тех кто вас обворовывает но с завидной постоянностью вот и результат.
Гость
29 ноября 2025, 18:59
Зачем врете. Не дороже , а также.
275640356
29 ноября 2025, 21:13
Те, кто нас обворовывает, с завидным постоянством еще и обманывает нас на выборах.
Гость
30 ноября 2025, 11:44
Весь прикол в том, что например икру с большим трудом продают заграницу, поэтому как можно больше и как можно дороже пытаются сплавить в стране. Рыба на переработку в Китай идет, а обратно это уже полуфабрикаты, которые в разы дороже + платежи, пошлины, дальнейшая фасовка и прочие издержки, которые компенсируются из нашего кармана.
Гость
29 ноября 2025, 17:48
Раньше всегда брал в Финляндии, там почему-то цены в преддверии нового года вверх не растут.
Гость
29 ноября 2025, 18:15
Дикари.
Гость
29 ноября 2025, 18:20
Там такие же цены сейчас как в спб. И да , про зп не пиши - ты их расходов не знаешь.
Гость
29 ноября 2025, 18:40
Гость
29 ноября 2025, 18:20
Там такие же цены сейчас как в спб. И да , про зп не пиши - ты их расходов не знаешь.
Да? Нет, я понимаю, что без квн не зайти на сайт призмы, к-руоки, но можно зайти на сайт лапландии. 400гр 2600р. Вопросы?
Гость
29 ноября 2025, 19:52
Ноябрь 1978, я турист в Волгограде.
Гастроном: осетрина 2,50 р/ кг, свинина 2,00 р/ кг.
Приснится же!
Гость
29 ноября 2025, 20:53
Я в Волгограде всю жизнь живу. Родился ещё, когда он был Сталинградом. Не было такого у нас в 1978г. Голодный город, колбасы не купишь, если только не по конским ценам в кооп. магазине "Сельхозпродукты".Свинина в гастрономе? Ну, может, когда я был младенцем( я 1959г.р.) и была, но сколько себя помню- не видел. На рынке по 4руб.кг.( дороже продавать там не разрешалось) и то, без выбора, достались кости- бери кости, или отходи, очередь, другие возьмут! Осетрину и икру- у бракуш. Рядом целый посёлок на Волге только этим и занимался!
282905187
29 ноября 2025, 20:59
Гость
29 ноября 2025, 20:53
Я в Волгограде всю жизнь живу. Родился ещё, когда он был Сталинградом. Не было такого у нас в 1978г. Голодный город, колбасы не купишь, если только не по конским ценам в кооп. магазине "Сельхозпродукты".Свинина в гастрономе? Ну, может, когда я был младенцем( я 1959г.р.) и была, но сколько себя помню- не видел. На рынке по 4руб.кг.( дороже продавать там не разрешалось) и то, без выбора, достались кости- бери кости, или отходи, очередь, другие возьмут! Осетрину и икру- у бракуш. Рядом целый посёлок на Волге только этим и занимался!
Тогда были кооперативные магазины. В них и мясо, и рыба, и колбаса была.
Да, свинина по 2р 20 к в кооперативном, конец 70-х. Новосибирск

Гостья из прошлого.
30 ноября 2025, 01:29
282905187
29 ноября 2025, 20:59
Тогда были кооперативные магазины. В них и мясо, и рыба, и колбаса была.
Да, свинина по 2р 20 к в кооперативном, конец 70-х. Новосибирск
282905187, КоопТорги были. Но не для всех. Цены были там грустные.
Хотя Новосибирск весь депрессивный город. Особенно Академ.
Гость
29 ноября 2025, 17:32
Становится? После ухода финских магазинов 4 года назад - рыбы не стало вообще нормальной
Гость
29 ноября 2025, 17:44
Чушь не пиши. Есть хорошая везде. Только стоит она также как в финляндии сейчас. А ты все живи воспоминаниями о 2013 годе и семге по 700 р за кило
Гость
29 ноября 2025, 18:03
Гость
29 ноября 2025, 17:44
Чушь не пиши. Есть хорошая везде. Только стоит она также как в финляндии сейчас. А ты все живи воспоминаниями о 2013 годе и семге по 700 р за кило
Где везде? В Семишагоф нет. А народ в основном туда ходит, а не по супермаркетам.
Гость
29 ноября 2025, 18:32
Гость
29 ноября 2025, 17:44
Чушь не пиши. Есть хорошая везде. Только стоит она также как в финляндии сейчас. А ты все живи воспоминаниями о 2013 годе и семге по 700 р за кило
да. выравнивать цены с западными для местного населения - это один из принципов экономики алкоголика и его преемников.
Гость
29 ноября 2025, 17:17
Ничего личного. В РФ начинается очередная блокада.
Гость
29 ноября 2025, 17:22
Так бывает, когда не свою страну развиваешь, а пытаешся уничтожить другие.
Гость
29 ноября 2025, 17:23
Какая блокада ваня
Гость
29 ноября 2025, 17:27
Гость
29 ноября 2025, 17:23
Какая блокада ваня
Это у них в палате. По выходным блокада и тушенку дают.
Гость
29 ноября 2025, 22:50
Да вот недавно прочитал более ТЫСЯЧИ наших фирм поставляет рыбу в южную Корею, так что правительство Кореи беспокоится о здоровье нации, а вот наше правительство только по телевизору ратует о здоровье, а на самом деле забило на это
Гость
29 ноября 2025, 19:36
Даже в 90-е это было не дорого . Но не сейчас
Гость
29 ноября 2025, 19:06
Конец Питеру. Плохо стало. А раньше из Астрахани чёрную осетровую икру привозили. За кило 18 рублей просили. И в гастрономах рядом с квашенной и салатной капустой латки стояли на развес с черной, красной и паюсной икрой. Где рыбный комбинат в Стрельне? Там сразу и консервы из свежей рабы делали. Жить стало сегодня лучше, жить стало веселее.
Гость
29 ноября 2025, 19:13
Поселок Стрельна известен своей историей, связанной с рыболовством и наличием рыболовецкого колхоза, который поставлял рыбу еще царскому двору.
Гость
29 ноября 2025, 19:32
Эх ты . Пикейный жилет
Гость
29 ноября 2025, 17:39
А зачем вы все завоевыывете новые моря, если пользоваться ими не умеете?
Гость
29 ноября 2025, 17:46
Потому что вы такие всегда были. Вам бы чужое задарма , чтоб самим не работать.
Гость
29 ноября 2025, 17:47
Отнять и поделить (с)
Гость
29 ноября 2025, 17:56
Чушь не несите. Украина умеет пользоваться морем. Даже экспедиции в антарктику отправляет

Pilat
29 ноября 2025, 17:46
Чтобы тут либералы не выдумывали в СССР минтаем кормили кошек и срочников. Больше никто это не ел. Моя кошка вообще ела только минтай и не признавала ничего иного. И его было завались в любом магазине. А чтобы и сейчас было завались рыбы, нужно просто пресечь экспорт и все. Почти вся рыба продается рыболовными судами прямо в море, перегружаясь на шхуны вероятного противника.
Гость
29 ноября 2025, 18:05
Плюсую. Минтай стоил 41 копейку за кг, путассу - 57, хек - 70.
Гость
29 ноября 2025, 18:19
А нас в армии мойвой кормили, бывало в наряде по кухне берёшь большой ледяной брикет и Бах его в кипяток, а после откинешь типа на друшлак, разварная! Но где хвост где чешуя непонятно ну никак, даа штатским это не понять...
Гость
29 ноября 2025, 18:22
Даже в комментарий про минтай умудрился либералов впихнуть.
Гость
29 ноября 2025, 18:50
Потому что стабильность подкралась, вместе с разрухой во всех отраслях.
Гость
29 ноября 2025, 20:40
Поразительно, Россия омывается океанами, морями, выход в Атлантику.
Гость
29 ноября 2025, 17:30
Я бы на месте законодателей разрешил бы икру продавать только участникам СВО по предъявлении соответствующих документов. Ну, помните, как в фильме: - Вы работник института?
-Нет.
-Газированная вода только для работников института.
Гость
29 ноября 2025, 17:36
И остальные продукты тоже. Но потом не ной
Гость
29 ноября 2025, 17:41
Гость
29 ноября 2025, 17:36
И остальные продукты тоже. Но потом не ной
Нам солнца не надо,
Нам партия светит.
Нам хлеба не надо,
Работу давай.
Был такой стишок во времена моей молодости.
Но куда деваться.
В этой стране всё по кругу ходит.
Гость
29 ноября 2025, 17:57
Не продавать, а выдавать, бесплатно!
Гость
29 ноября 2025, 18:11
Тов.Фомин действительно глуп или прикидывается?
Гость
29 ноября 2025, 22:00
Ну так это же результат импортозамещения и санкции нам на пользу
Гость
29 ноября 2025, 23:01
Ледяная была очень вкусной рыбкой. Её ловили в водах Антарктиды.
Гость
30 ноября 2025, 08:00
Путин говорил, что рыбы много, икры тоже, а цены для кого?
Гость
30 ноября 2025, 08:03
Россияне.когда пишут и говорят с высоких трибун .Мы добыли миллионов тон рыбы миллиарды нефти и газа .Жди повышения цен .Для добытчиков Азиатские и европейские рынки дороже чем мы .Я думаю надо этот вопрос задать всем витьвям власти .А сколько получают постухи рыб .Что рыба дороже чем мяса .

Гостья из прошлого.
30 ноября 2025, 01:30
Путассу, мойву и салаку буду покупать на новый год.
Гость
29 ноября 2025, 17:15
Ф стыдно не знать,что рыбы лосось не существует… есть семейство лососевые!
Гость
29 ноября 2025, 17:20
А семейство лососевых почему так названо? Подумай.
Гость
29 ноября 2025, 17:27
Гость
29 ноября 2025, 17:20
А семейство лососевых почему так названо? Подумай.
(лат. Salmonidae) – это семейство лучепёрых рыб.
Гость
29 ноября 2025, 17:59
Гость
29 ноября 2025, 17:27
(лат. Salmonidae) – это семейство лучепёрых рыб.
От слова "сальмонелла" что - ли?
Гость
29 ноября 2025, 18:28
Рыба нынче дорогая и иногда бывает горькой, наверное антибиотиками тухлятину накачивают с целью повторной продажи. Вчера козье купили, тоже горькое после кипячения.
Гость
29 ноября 2025, 19:16
горькой может быть глазировка. была передача по тв. там показывали как в китае это происходит. лежит кусок минтая в ванночке с жидкостью. ванночка колеблется и жидкость впитывается в минтай. там называли вещесто - фосфаты. они к минтаю таким образом "глазировкой" добавляют до 70% веса. в 2010-х в перек-ке купили минтай. начали варить ... вонючий запах. есть не стали. деньги заплатили ... олиграх это продуктовой сети обогатился. его дети построили себе дом. а он финансировал всу, чтобы навУкраине у него не забрали активы под 1 млрд. долларов. забашлял он под 150 млн. долларов. вот куда ушли деньги от минтая.
Гость
29 ноября 2025, 17:57
какой то бестолковый профессор. видимо таким же и замминистром был.
Гость
29 ноября 2025, 18:24
Потому что страна РФ живет по. Учению Чубайса и его последователей . А сам он в Израиле посмеивается над российским населением .
Гость
29 ноября 2025, 19:05
В шотландии.

Гостья из прошлого.
30 ноября 2025, 01:30
@Путассу, мойву и салаку буду покупать на новый год.
Гость
29 ноября 2025, 23:36
В Москве замороженное филе минтая, брикет 400 гр. стоит 275 рублей. Это самая дешёвая рыба в магазине Красная икра. Платить по 1500 - 2000 рублей за красную рыбу не собираюсь, лучше мяса куплю.
Гость
30 ноября 2025, 02:15
Аквакультура, дорогие спецкорма... Может, пора начать нормально работать? При СССР вообще слова "аквакультура" не знали, зато везде были рыбхозы с десятками рыбных прудов - туда карпа и толстолобика по весне запускали и максимум, чем подкармливали - это жмыхом и комбикормом - по осени спускали воду, рыбу вылавливали и отправляли в магазины или прямо во двор приезжала бочка с живой рыбой буквально за копейки.
Гость
30 ноября 2025, 12:11
Как говаривал один герой, разруха в головах, добавлю - управляющих.
Гость
29 ноября 2025, 18:59
Потому что крабовый король жив!!!
Гость
29 ноября 2025, 18:46
В Праге в славянском магазине красная икра горбуша 400гр. в банке стоит 41эвро. Это дорого или дешево для России?
Гость
29 ноября 2025, 18:55
Это дешево.
275640356
29 ноября 2025, 21:33
В дикси и пятерочках банка 90 грамм сейчас стоит 7-8 тысяч.
Гость
29 ноября 2025, 21:42
столько же
Гость
29 ноября 2025, 18:13
На первоначальном Авито лет 10/15 назад покупала свежевыловленную рыбу очень дёшево, и с б/п доставкой. Окуней, ершей, щуку. Отнимала голову и потрошила, клала в большущую эмалированную сковороду, поливала внутри подсолнечным маслом, солила, и запекала в духовке на маленьком огне. Возни минимум. Чешуя вместе с кожей сама отделялась при запекании.
Вкуснятина была.
Из голов можно было сварить уху.
275640356
29 ноября 2025, 21:27
А зачем внутри подсолнечным маслом поливать?
Гость
30 ноября 2025, 07:49
275640356
29 ноября 2025, 21:27
А зачем внутри подсолнечным маслом поливать?
Рыба вкуснее. Эти рыбки нежирные, И их сок подсолнечное масло удерживает внутри тушки.
Гость
29 ноября 2025, 18:50
"рост цен на красную икру и красную рыбу перед Новым годом, конечно, будет. Но потом цены пойдут вниз." прорицатель какой продвинутый...
Гость
29 ноября 2025, 17:11
рыбов
курочков
питса
кусь мяу
Гость
29 ноября 2025, 22:19
Принципиально не покупаю,икра такого качества столько стоить не должна
Гость
1 декабря 2025, 14:54
От рыбака до прилавка - 4- 6 перекупов! Плюс логистические расходы. Каждый перекуп платит в казну 20(22) % НДС! Плюс своя маржа, причём у всех барыг по факту один хозяин, как правило в мАскве.Все в прибыли! И Государство и барыги, Ванька платит за всё!
Гость
29 ноября 2025, 19:29
Уже исключили из рациона на новый год и красную икру и прочие глупости. Ну рыбу покупаем, уток, куриц. Мясо можно сделать. Красная икра это самое глупое, на что можно деньги потратить. Ну и черная тоже. Салаты можно делать разнообразные, закуски, как обычно стол. Рыбу по гречески обязательно. Миноги маринуем. А всякие слоюаболосленве семги-неи уж, без них неплохо.
Гость
29 ноября 2025, 20:55
Вы бы ещё про угря рассказали. Миноги что, дешёвые?

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16

Лидер Групп — в первой десятке по введенным метрам и объемам текущего строительства в ПетербургеВ 2025 году ГК «Лидер Групп» ввела пять жилых комплексов суммарной площадью более 100 тыс. кв.м, еще 334 тыс. кв.м жилья и апартаментов возводит в данный момент на территории Петербурга и Калининграда.
16 января, 13:23

БСПБ продлевает акцию и предлагает повышенный кешбэк по корпоративной карте новым клиентам МСБС 1 января 2026 года Банк «Санкт-Петербург» продлевает акцию «Приветственный кешбэк»*. И предлагает новым клиентам, впервые оформившим корпоративную карту, кешбэк по всем покупкам в течение 3 месяцев.
14 января, 15:46







