перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Жителей дома на Ленинском в Петербурге пугают огромные трещины

15 октября 2025, 16:43
Гость
Гость
15 октября 2025, 17:08
«Чтоб снести старинный дом, динамита грянул гром — Не взорвался старый дом: рухнул — новый, за углом...»
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 17:03
Когда ответственные лица в ответ на обращение молчат, значит одно из двух. Либо они некомпетентны и просто не знаю что делать или знают, но правильное решение требует или расселение дома или таких затрат на ремонт, которых нет. А процесс оценки состояния дома и принятия дальнейших решений обязан быть открытым, прозрачным для любого заинтересованного лица и максимально оперативным.
Гость
15 октября 2025, 21:54
ник ципсошный
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 23:35
Гость
15 октября 2025, 21:54
ник ципсошный
там электричества нет, сегодня не пишут ... товарисч
Гость
15 октября 2025, 17:00
Наблюдал как то стены в одной новостройке когда искал жилье - посредине пенобетон, который пальцем протыкается, внутри гипсокартон, снаружи один слой кирпича, если разбежаться эту стену можно проломить
Гость
15 октября 2025, 18:05
Но зато товарный вид
Гость
15 октября 2025, 18:33
Даже на кирпич разорились. Сейчас вообще научились лепить на пенобетон утеплитель и наклеивать сверху декор под штукатурку - и так сойдет.
Гость
15 октября 2025, 20:03
Раньше тоже такое было. Например, 137-я серия (панельные дома 80-х годов). Сам дом (несущие конструкции) - вполне себе основательный, железобетон местами - моё почтение. Зато наружные стены - толщиной немногим больше установленных металлопластиковых окон, и сделаны тоже непойми из чего (пенобетон, местами пустотелый). Когда сравниваешь с другими домами, особенно с кирпичными стенами, к 137-м даже подходить стрёмно. А если не с чем сравнивать - да стены как стены, 50 лет уже почти стоят.
Гость
15 октября 2025, 16:57
Может быть начать реновацию с таких домов, а не с надежных хрущевок?
Гость
15 октября 2025, 17:49
А Вы новости про реновацию и модульные дома видели? Возможно, даже в таком надежнее будет...
Гость
15 октября 2025, 17:25
Умеют у нас строить! Названия всякие придумывают: "Квартал Юбилейный"; "Л-1"; "ЛенСпецСму" - теперь, вдруг "Еталон"; и т.п.
Гость
15 октября 2025, 17:42
Бедные, сколько сил на названия-фантазии уходит. А деньги - на Кипр. Там будут церкви строить, нам оттуда про "духовность" рассказывать. А мы, "умные", конечно, сразу - верить.
Гость
15 октября 2025, 18:07
Гость
15 октября 2025, 17:42
Бедные, сколько сил на названия-фантазии уходит. А деньги - на Кипр. Там будут церкви строить, нам оттуда про "духовность" рассказывать. А мы, "умные", конечно, сразу - верить.
Церковь построят,остальные деньги через попов отмоют
Гость
15 октября 2025, 17:34
вот это надо под реновацию, а не хрущевки вечные
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 19:18
Да, у хрущевок уже второй срок годности заканчивается и ничего не отваливается.
Гость
15 октября 2025, 16:54
К лешему эти новостройки, лучше жить в 137 серии, она вечная
Гость
15 октября 2025, 16:58
Только сталинки вечные - стены по 65 см.
Гость
15 октября 2025, 17:03
Что там в этой вечной серии со сроком эксплуатации лифтов? И как там газовое и прочее тепло-водоснабжение поживает?
Гость
15 октября 2025, 17:06
Гость
15 октября 2025, 17:03
Что там в этой вечной серии со сроком эксплуатации лифтов? И как там газовое и прочее тепло-водоснабжение поживает?
В 137х нет газа. Все остальное отлично. оказывается если делать текущий ремонт вовремя, то капитальный и не нужен.
Гость
15 октября 2025, 17:48
Напишите хоть чей продукт жизнедеятельности этот дом то?! Кто там из кирпича строил Стройтрест, Лэк, Строймонтаж или кто?!
Гость
15 октября 2025, 17:33
готовый сюжет к новой серии фильма о строителях-мигрантах на ТНТ .
Гость
15 октября 2025, 20:56
Интересно, а компания, построившая этот дом, подала документы на участие в конкурсе на звание лучшей строительной организации?
Гость
15 октября 2025, 16:53
На Варшавской 19, корпус 2 (застройщик ЛЭК) была аналогичная ситуация. В итоге одну стенку полностью разобрали и по-новой выложили, жителей не переселяли. Но в итоге в доме плесень поселилась.
Гость
15 октября 2025, 16:56
Ну ипотеку выплатила и поселилась.
Гость
15 октября 2025, 17:21
Так то по уму сносить всё это надо.
Гость
15 октября 2025, 21:26
А знает ли об этом губернатор ?
Гость
15 октября 2025, 22:22
ему фиолетово.
Гость
15 октября 2025, 17:24
"У вас ус отклеился."
Гость
15 октября 2025, 23:29
"Чтоб снести старинный дом, динамита грянул гром не сломался старый дом рухнул новый за углом"
Гость
15 октября 2025, 16:53
Удивленно приподняв очки...Песни не пробовали петь из окон "иноагентов" ? Должны приехать сразу. Если серьезно - то это уже криминал срочно надо стягивать углы на анкерах. Лучше химических.Причем срочно ! Был опыт такой работы.
Гость
15 октября 2025, 17:17
давай набивай себе цену
Гость
15 октября 2025, 17:46
Гость
15 октября 2025, 17:17
давай набивай себе цену
Вот именно! Уже который год своими очками анкерными по столам стучит! 🤣
Гость
15 октября 2025, 17:47
Криминал - это не "стягивать углы", а следствие - экспертиза - суд - тюрьма... Однако, я погорячился. У нас всё так устроено.
Гость
15 октября 2025, 17:22
Так это просто "облицовка" к бетону не приклеилась) Стена то в порядке! Я же верно понимаю? Тут главное чтобы на голову не упало!
Гость
15 октября 2025, 17:45
Главное в квартирах обои не отдирать! ☝️😝
Гость
15 октября 2025, 17:51
Гость
15 октября 2025, 17:45
Главное в квартирах обои не отдирать! ☝️😝
и на стенки изнутри не облокачиваться, особенно на внешние
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2025, 18:37
В инете пишут, что материал стен - кирпич. Не бетон.
Гость
15 октября 2025, 20:33
Станция метро "Александрино" Всё просто :))
Гость
16 октября 2025, 13:11
"Несмотря на то, что уже середина осени, трещины все еще сохраняются на стенах здания." - цитата. А они что, должны были как-то зарости? как рана?
Гость
17 октября 2025, 17:59
А сейчас влага и подмораживание будет- в любой момент может упасть... На 112 и дежурному по городу надо звонить
Гость
15 октября 2025, 16:56
Всё - на СВО!
Гость
15 октября 2025, 18:03
Это подвижки земной коры виноваты.В горах вон камнепады везде
Гость
15 октября 2025, 18:43
Да, конечно, разумеется. Вам тут что, активная континентальная окраина?
Гость
15 октября 2025, 19:12
Активная континентальная плита)
Гость
15 октября 2025, 17:51
2008 01-пз индивидуальный проект
Гость
16 октября 2025, 11:38
Только Прокуратура может помочь в этом вопросе.
Гость
20 октября 2025, 22:59
Это не несущие конструкции. Просто сбить как сделано у магазинов и заштукатурить.
Гость
15 октября 2025, 19:13
Чем армировать,строителями?
Гость
15 октября 2025, 17:16
Так армировать, особенно углы, надо было !!! :))
Гость