перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Поиски пропавшей в тайге семьи Усольцевых прекращены

12 октября 2025, 14:43
13 октября, 01:14
у Шукшина рассказ "Охота жить" хороший есть... как раз про тайгу...
15 октября, 15:01
"Охота жить" Шукшина - как раз не про тайгу..
15 октября, 15:06
Как и рассказ "Волки!" - совершенно не про волков, а про микроскоп - не о всяком микро))
12 октября, 17:20
Если человек был предпринимателем, то надо искать преступников в сфере его бизнеса и денег. Но, этого не будет. Некому и незачем искать.
Гость
12 октября, 18:49
Налоговиков?
12 октября, 19:08
Гость
12 октября, 18:49
Налоговиков?
Гость, конкурентов, совладельцев, или силовиков - мечтающих о пособии на пенсии.
Гость
12 октября, 23:08
медведя их откушавшего нужно искать, а не теории строить.
Гость
12 октября, 15:45
С трудом укладывается в голове, как взрослый, поживший на свете человек, бизнесмен, расчетливый, повидавший и добро, и зло в жизни, мог отправиться вместе с женой и маленьким ребенком в зимнюю горную тайгу с плохим погодным прогнозом на маршрут 4 километра днем, с расчетом вернуться вечером и уехать. Без подготовки и снаряжения, без сигнальных средств. Темная история. Такие люди не ошибаются. Тем более, это не Москва, а Сибирь, где не то, что за сто, за миллион могут и голову открутить.
Гость
12 октября, 15:49
А дите похитить и продать кстати.
12 октября, 16:07
Дак может им все осточертело и они специально ушли. Надо у Агафьи Лыковой искать.
Гость
12 октября, 16:37
Она не была зимняя, когда они приехали. Было тепло, больше 20 градусов.
Гость
13 октября, 12:57
Как жалко 5-летнего ребенка и старую собаку!...
Гость
12 октября, 15:20
Если профессионалы только будут искать- то кто искал до этого дня? И где были эти самые профессионалы столько времени? Да и есть ли они?
Гость
12 октября, 16:20
всё просто - есть опытные сибиряки таёжники, у которых есть собаки, но у них нет стимула отыскать «пропавшую экспедицию» Как делали на диком Западе - назначали шикарную награду в долларах за поимку живого или чуть поменьше за привоз тела. Почему-то здесь не додумались воспользоваться этим успешным опытом
Гость
12 октября, 16:31
Гость
12 октября, 16:20
всё просто - есть опытные сибиряки таёжники, у которых есть собаки, но у них нет стимула отыскать «пропавшую экспедицию» Как делали на диком Западе - назначали шикарную награду в долларах за поимку живого или чуть поменьше за привоз тела. Почему-то здесь не додумались воспользоваться этим успешным опытом
А награда из чьего кармана?
Гость
12 октября, 16:53
Гость
12 октября, 16:31
А награда из чьего кармана?
из кармана тех, кому нужно и важно отыскать «пропавшую экспедицию» Усольцевых
Гость
12 октября, 21:55
Ужасная трагедия ! Я всё думаю о девочке, столько ужаса и страха за неё в душе! Что она пережила, малышка совсем! А близким какое горе, понятно, что при таких суровых условиях все они погибли ! Очень жаль семью, до глубины души!
Гость
13 октября, 01:40
Возможно в охотизбушке отсиживаются
Гость
13 октября, 07:54
Я думаю, что собачка еще жива. Хоть бы она дала о себе знать, как нибудь...
Гость
13 октября, 11:37
Гость
13 октября, 07:54
Я думаю, что собачка еще жива. Хоть бы она дала о себе знать, как нибудь...
Волки и медведи там, как может выжить домашняя собака
Гость
12 октября, 18:00
Читаешь ваши комментарии и другой мысли не возникает, кроме той,что пишущие комментарии потерянное поколение. Вы же пишите только для того,чтобы друга друга подколоть. У вас ни грамма жалости и сочувствия нет. Кто вас воспитывал и как вы учились видно по комментариям. Дай Бог ,чтобы таких как вы были единицы... Не сомневаюсь ,что комментарии будут гадкими, соответствующими вашему кругозору и мышлению.
Гость
12 октября, 18:04
так их !
Гость
12 октября, 19:55
Уважаемый, вы о чем?
Гость
12 октября, 21:31
А сам то ты из какого поколения вождь????
12 октября, 17:48
Вероятно это криминал.
Гость
13 октября, 00:16
Версий будет много. Российский аналог Крис Кремерс и Лисанн Фрон. Фильмы будут снимать, а блогеры писать расследования.
Гость
13 октября, 11:25
Российская газета - "..Возможно, кто-то завладел девайсом семьи. Напомним, что возбуждено уголовное дело,..."
Гость
17 октября, 16:07
Гость
13 октября, 11:25
Российская газета - "..Возможно, кто-то завладел девайсом семьи. Напомним, что возбуждено уголовное дело,..."
А сам девайс уже продали за границу...
Гость
12 октября, 17:38
Чтоб найтись, можно костер жечь круглосуточно, и как можно больше, не могут костер развести, значит не могут, а почему? Значит что то случилось, причем с главой семьи, или с обоими.
Гость
12 октября, 20:14
Так дождь был, попробуй костер разжечь из сырых дров
Гость
12 октября, 22:51
Гость
12 октября, 20:14
Так дождь был, попробуй костер разжечь из сырых дров
Для опытного туриста, каким позиционируется глава семьи, это вообще не проблема. Даже я, который себя не считает туристом, просто любитель леса с детства, могу это сделать с помощью некоторых подручных природных материалов. Если есть спички, то сухую хвою вы найдете в лесу даже под проливным дождем. Кстати подлесок почти всегда остается сухим при ливне, про корни поваленных деревьев и говорить нечего. Если спичек нет, можно и по другому. Быстро воспламеняются и долго горят некоторые части одежды. Если человек курит, то всегда есть зажигалка.
Гость
12 октября, 23:17
Странно это всё. Будто кто-то их закопал.
Гость
12 октября, 17:04
Как можно всякую чушь писать, люди пропали с малолетним ребенком, а тут глупые шутки.
Гость
12 октября, 17:08
Вы уже в отряде спасателей?
Гость
12 октября, 19:56
Какие шутки?
Гость
13 октября, 05:44
В здравость ума уже не верится в 48 лет решить что 5 летняя девочка может принять верное решение идти в лес практически в зиму ? В этой ситуации жалко только маленького ребёнка которого взрослые не адекватные родители взяли с собой. Если бы они выжили и их быстро нашли родителей надо было отдать под суд и лешить родительских прав. Выжившие из ума родители угробили ребёнка у которого была вся жизнь впереди.
Гость
12 октября, 14:51
Я на крипте потерял все семейные деньги, скажите как быть
Гость
12 октября, 14:52
Головой с разбега об стену ударься
Гость
12 октября, 14:52
Запрещённое предложение. Но предлагаю! Меньше идиотов будет!
Гость
12 октября, 14:54
искать работу))
Гость
12 октября, 16:55
Народ,чего хобалитесь на чужом горе? Сейчас искали профессионалы и добровольцы,теперь только профессионалы останутся.
Гость
12 октября, 17:01
а суперпрофессионалы почему не подключены ? там бодровольцы всю тайгу загадили за это время, собака с ума сойдёт от следов их жизнедеятельности
Гость
12 октября, 23:45
Гость
12 октября, 17:01
а суперпрофессионалы почему не подключены ? там бодровольцы всю тайгу загадили за это время, собака с ума сойдёт от следов их жизнедеятельности
Они своих ищут с фонарями в южных степях.
Гость
13 октября, 14:37
Это криминальная история - однозначно, трагическая...Очень жаль!...
Гость
12 октября, 18:12
Скорее всего, внезапно испортилась погода, началась метель, пропала видимость, стемнело. Решили заночевать в какой-нибудь пещере, развели костер и отравились угарным газом. Либо просто заснули и не проснулись от переохлаждения. Сейчас тела занесло снегом, а весной снег растает, и тела съедят зикие звери.
Гость
12 октября, 20:45
Или найдут туристы. Да. Вы правы
Гость
13 октября, 15:55
Зачем ночевать в пещере, если до базы 6 километров?
Гость
13 октября, 01:16
Может и вправду в ращелену свалились и все,и поэтому и найти не могут.
Гость
13 октября, 02:48
Здравствуйте, не могу не сказать , спасибо всем, кто действенно помогал в поисках, Лиза Алерт молодцы к сожалению не сразу получились, время было упущено, 2 дня. Всё случилось плохое стремительно в первый вечер, 28 и никто не пришёл на помощь. Можно предполагать все, что приходит на ум, только не нужно злословить и выдвигать версии бездокпзательно, это просто бесчеловечно и , как я считаю, должно быть наказуемо за клевету и оскорбления. Погибли люди, семья с маленьким ребенком . Это трагедия. Чтобы такое не повторилось, нужно разобраться почему? Почему на тур базе, куда приехала семья, не было записей журнала учета кто когда ушел на маршрут и когда должен вернутся, особенно, если на маршруте есть дети. Что это за маршрут? Местные жители сообщают, что тропы там звериные, местные жители по ним не ходят, считают опастными. Особенно в плохую погоду, осенью, когда резко наступает зима. Один курумник чего стоит. Скользкие камни, подвижные на скалах. Провалы, невидимые глазом, стаи волков, медведи и другие непредвиденные обстоятельства. Семья с маленьким ребенком уходит в условиях резкого похолодания с +25 до - 2 за сутки. Машина семьи стоит на дороге ночью, туда никто не вернулся, а должны были, вечером уехать, всем, кто прошел мимо всё равно, никто не озадачился, где люди?!! Может нужно искать? Покричать? Сообщить в МЧС??? Просто не оставаться равнодушными.
Гость
13 октября, 15:53
Хватит пиарить эту "Лизу", потому что эта "Лиза" ничего в реальности не знает и ни за что не отвечает.
Гость
13 октября, 01:35
У нас ребята, с Лиза алерт, ребёнка аутиста искали: штаб, добровольцы, пиар на пол Москвы... Парнишка сидел, в это время, в своём подъезде у соседей... Были у меня в оперативном подчинении "спасатели", профи: т.к. получали зарплату+вели бизнес по организации стрельбы шариками одними бездельниками в других. Так вот, у них, при тщательном знакомстве, выявил: на навигаторах Гармин не были установлены карты!? Не умели и не понимали как пользоваться рациями в условиях тайги. И многое ещё выявилось. Народ надеялся, обращались... Если такая ситуация везде... Взрослый мужик, выйдя из дома при плюсовой температуре и попав в снег с падением до минуса, если не охотник-промысловик с опытом, протянуть может от силы часа четыре. Банально замёрзнув, предварительно потеряв тропу. А ответственность за ребёнка только ухудшит ситуацию, приведя к ряду критических ошибок, супруга, с поисками "места силы" не помощник, а дополнительная психологическая нагрузка. Мыши, всё, кроме черепа- превращают в ноль, примерно за неделю. Без учёта ворон и лис. Вороны, кабана очищают от мяса за 1!! день. Если что и может найтись, к великому сожалению, это лишь черепа. Мой опыт: охота в Магаданской, Якутии, Приморском крае, Хабаровском крае. Охота в одиночку, с лайкой. В том числе и на медведя. Кстати, только одна медведица пыталась атаковать, тропил её два дня, т.е. очень ей надоел...
Гость
13 октября, 10:51
Как можно не уметь пользоваться рацией? Тангенту нажал - говори. Отпустил - слушай.
Гость
13 октября, 14:13
А одежду и рюкзаки звери тоже едят?
Гость
14 октября, 15:18
молодец. Только береги себя
Гость
12 октября, 19:17
Мужчина грозный реалист, на всех фото выражение надменного скептика. Не нужна ему тантра, жена вся такая в трансе космическом. И в общем этот реалист, знавший местность, повёл жену с ребёнком без коляски от машины 7 км петлю смотреть, места силы показывать. Люди знающие тайгу Красноярска говорят так сначала медведи, потом волки, потом черви и через неделю ничего нет. Но что нет и никаких вещей? эта история странно описывает мужчину. И вообще мужскую самонадеянгость в целом. Или продуманность... Может он в Америку захотел к сыну а тут прицеп.. Мало ли что в голове в68 лет, тем более раз все равно взял ребёнка в тайгу в поход как в парк погулять. Может у него совсем помутнение. А жена вся в тантрическом трансе реальность у видела только в лесу.
Гость
12 октября, 21:35
Вы представляете, что такое таможенный контроль в аэропорту ? Да там камеры везде...В первый же день было сообщение - Красноярский край семья не покидала !!!
Гость
12 октября, 22:04
Гость
12 октября, 21:35
Вы представляете, что такое таможенный контроль в аэропорту ? Да там камеры везде...В первый же день было сообщение - Красноярский край семья не покидала !!!
Представляем. На внутренних рейсах его нет. А Красноярский край не настолько дик, чтобы его можно было покинуть только на самолете и по паспорту.
Гость
13 октября, 02:24
Вообще написали ему 64-года. Не понимаю зачем пятилетней девочке тайга в октябре, даже если и было еще +15, а за один день похолодало???? Это не родители-изверги. Хорошо если бы они выжили!!!
Гость
12 октября, 17:15
На маршруте 4 км потерялись ???
Гость
12 октября, 19:24
Скорее всего они на гору и не собирались , для чего туда тащить пятилетнюю девочку и собаченку ?
Гость
13 октября, 15:56
Гость
12 октября, 19:24
Скорее всего они на гору и не собирались , для чего туда тащить пятилетнюю девочку и собаченку ?
Их видели у подножия горы.
Гость
12 октября, 16:36
Волонтёры поисковики выкладывают видео, как ищут. Темно, они идут быстрым шагом, друг за другом, светя себе фонариками по ноги.... Что так можно найти??
Гость
12 октября, 18:11
известно что - повысить самооценку, понаделать селфи и групповых фоток бодровольцев, получить незабываемые впечатления о дикой природе родного края, провести время активно и свежем воздухе, нагулять отличный аппетит и сбросить лишние килограммы !
Гость
12 октября, 20:37
Идите и найдите другим способом, диванный эксперт!) им спасибо скажите, что ищут, рискуя своей жизнью. Прям дура, других слов нет
Гость
12 октября, 18:08
Да читаю и также думаю, как вы на земле ещедержитесь, комментаторы?!
Гость
12 октября, 17:35
Перестаньте шутить, это совсем не смешно. Не надо радоваться!
Гость
12 октября, 20:35
А кто тут радуется? Все переживаем
Гость
13 октября, 15:58
Гость
12 октября, 20:35
А кто тут радуется? Все переживаем
Полным-полно таких, кто радуется.
14 октября, 16:19
Гость
13 октября, 15:58
Полным-полно таких, кто радуется.
чему?
Гость
13 октября, 14:09
новая серия драмы(или триллера) под названием "Новый семейный Опыт по "трудам" альпинистки Наговициной "
Гость
12 октября, 17:50
А может там планы и были такие, затеряться? Может они и в лес то не заходили, а свинтили куда нибудь?
Гость
12 октября, 18:21
Скорее всего, или медведи были голодны
Гость
13 октября, 01:50
Гость
12 октября, 18:21
Скорее всего, или медведи были голодны
медведи с одеждой и обувью что ли съели, все равно след какой какой-нибудь останется, а вот если провалились в ущелье, да еще засыпало камнями, всё! Только собак подключать надо, которые ищут людей после землетрясений
14 октября, 15:29
Гость
13 октября, 01:50
медведи с одеждой и обувью что ли съели, все равно след какой какой-нибудь останется, а вот если провалились в ущелье, да еще засыпало камнями, всё! Только собак подключать надо, которые ищут людей после землетрясений
Так ведь корги с самого начала подключили.
Гость
12 октября, 19:19
Зачем пошли в плохую погоду , да еще ребенка потащили
Гость
12 октября, 21:41
25 градусов тепла было 12 час, в 15 погода испортилась.
Гость
13 октября, 08:34
Гость
12 октября, 21:41
25 градусов тепла было 12 час, в 15 погода испортилась.
Прогноз погоды был известен! Целая группа туристов из этого же лагеря отказались от похода. Вроде взрослые люди, а такими дебилами оказались. О ребенке не думали.!
Гость
13 октября, 09:35
Гость
13 октября, 08:34
Прогноз погоды был известен! Целая группа туристов из этого же лагеря отказались от похода. Вроде взрослые люди, а такими дебилами оказались. О ребенке не думали.!
Какая целая группа? Одна группа отказалась, а другие пошли. И эта семья пошла сама по себе. В этот день много было людей на этой дороге , то есть на тропе шириной с дорогу. Всё обратно вернулись, а эта семья - нет
Гость
12 октября, 18:39
Сбежали от долгов и инсценировали всю ситуацию, поэтому и видео перед поездкой все читаемо....
Гость
12 октября, 20:34
Так пишут, что он успешный бизнесмен, долгов не было, денег достаточно, помогал людям. Значит честный получается, зачем бежать? Еще и таким способом!
Гость
13 октября, 08:07
Хорошо, если бы было именно так!
Гость
13 октября, 11:44
Странно, ещё, что коллега сообщила сыну, что мать не вышла на работу 29 сентября, а сын заявил в полицию только 30 вечером. Как будто надо было выиграть время
Гость
13 октября, 05:23
Я думаю их там и не было. Что то задумали, а теперь, учитывая масштаб поисков, бояться обозначиться
Гость
13 октября, 12:22
Надо смотреть кому перейдет завод. Он может быть заинтересован
Гость
13 октября, 15:48
Криминальная версия вызывает меньше всего безответных вопросов. Остальные версии либо сомнительные, либо вообще откровенно бредовые.
Гость
13 октября, 06:32
Если это- звериная тропа, то какие могут быть вопросы! Какие Усольцевы?
Гость
13 октября, 15:57
Это не звериная тропа, а официальный туристический маршрут, промаркированный и с указателями.
Гость
13 октября, 00:57
Однозначно мутная история. Там хоженая тропа,с метками. Заблудился невозможно. И нет никаких следов. Время покажет что произошло или все забудут и всем будет пофиг
Гость
19 октября, 12:24
Если они искали "места силы" ,порталы и т.д. то возможно что и нашли...достаточно большое количество людей пропадают бесследно....
Гость
12 октября, 18:15
Согласны
Гость
12 октября, 18:38
Семья похоже в бега подалась
Гость
12 октября, 20:55
Обоснуйте
Гость
12 октября, 21:49
Так тогда надо пластические операции всем троим делать....
Гость
13 октября, 07:37
А от кого бежала корги?
Гость
12 октября, 18:28
Обидная, трудноразрешаемая история. Шанс есть.
Гость
12 октября, 20:42
Шанс у кого? Сегодня уже нет, к сожалению, пишут снега по пояс(
Гость
13 октября, 03:24
Гость
12 октября, 20:42
Шанс у кого? Сегодня уже нет, к сожалению, пишут снега по пояс(
А где экстрасенсы? Надо подключить, пусть поработают.
Гость
13 октября, 06:29
Это не благополучная семья это психически ненормальные люди.
Гость
16 октября, 19:40
Человек - подобие сосуда. Чем он наполнен, ТО из него и льется...
Гость
18 октября, 23:07
Были усольцевы, стали усопцевы.
Гость
12 октября, 16:44
Они дочку таскали. Пропотели оба Сели и пот в ледяной панцирь превратился .Идти сил не было .Костёр не чем растопить и еще надо тогда ночевать а это в их планах не было..Прошел это и я в мин 10 С ..
Гость
12 октября, 17:00
Ещё и собачку корги 11 лнадо было носить
Гость
12 октября, 17:04
точно, присели пропотевшие и примёрзли задами к рельефу местности, оторваться не в силах
Гость
12 октября, 17:06
Гость
12 октября, 17:00
Ещё и собачку корги 11 лнадо было носить
в комментариях к прошлым сообщениям договорились же, что собачка корги потрачена на подкрепление сил
Гость
12 октября, 18:58
Лучше помогите реальным людям с реальными проблемами, а не предпринимателям и блогерам, которым и помощь не нужна..
Гость
12 октября, 21:50
Ну числа 29 нужна была....помощь.
Гость
12 октября, 14:53
Опытных медвежатников надо привлекать
Гость
12 октября, 16:30
достаточно опытного туриста с семьёй, а то придётся потом ещё и поиски опытных медвежатников организовывать
Гость
12 октября, 17:38
Медведи перед спячкой не едят, снег выпал наверное уже улеглись
Гость
12 октября, 20:53
Гость
12 октября, 17:38
Медведи перед спячкой не едят, снег выпал наверное уже улеглись
Весной поедят. Извините но так и есть, в 64 года мозгов не иметь чтоб ребенка, жену и собаку повести в тайгу(
Гость
12 октября, 14:57
Потрясти компьютер! Может какой биткоин там завалялся!
Гость
12 октября, 20:43
Поясните
Гость
12 октября, 20:44
Компьютер можно и дома трясти в поисках биткойна, вы больны?
Гость
12 октября, 16:14
Держитесь!!Жизнь дороже денег!!Бог всегда помогает,значит в чем то Вам крупно повезет!Главное-не отчаивайтесь
Гость
12 октября, 20:51
Вы это кому?? 2 недели в тайге под слоем снега в летней одежде(((
Гость
12 октября, 15:18
пристыдить медведей , нельзя так семьями питаться
Гость
12 октября, 16:17
Я тоже потерял, но не все 2 года назад при переводе с бинанс на байбит вирус подменил букву в кошельке. Теперь к крипте близко не подхожу.
Гость
12 октября, 16:24
медведь сразу три добычи не станет, тем более что старый опытный турист, глава семьи, тощий, жилистый и невкусный, как самец
Гость
12 октября, 16:43
Гость
12 октября, 16:24
медведь сразу три добычи не станет, тем более что старый опытный турист, глава семьи, тощий, жилистый и невкусный, как самец
Насчет трех вы правы. А насчет вкуса -нет. Зверю все равно, ребенок это или старый мужик.
Гость
13 октября, 01:39
Мое мнение, если честно, что тут нечисто 🤔 Такое ощущение, что они специально ушли в лес, но зачем взяли ребёнка?!
Гость
12 октября, 21:58
Обошлось ли там в тайге у супругов без скандала или драки.
Гость
12 октября, 17:06
Мог порешить всю свою семью и себя, сколько таких случаев, объективно что могло случиться? Медведь всех троих? Маловероятно, утонули возможно, угорели от горелки, замёрзли тоже не факт, отравление подходит,
12 октября, 17:37
Гость, останки бы уже нашли.
Гость
12 октября, 14:58
Медвед найдёт
Гость
12 октября, 15:00
Огласите весь бюджет профуканных денег, пожалуйста. Друг интересуется, хватило бы их на операцию Боре Фалееву четырёх лет?
Гость
15 октября, 10:24
Деньги бюджетные у вас на другое профукиваются или это другое?
Гость
13 октября, 05:19
Многие склонны к тому что это постановка о пропаже именно ими якобы пропавшими. Скорее всего имитация для побега.
Гость
13 октября, 11:42
От кого бежать ? Скорее напали на них или в расщелину провалились.