перейти к публикации
134 комментария к публикации

Минфин России предложил повысить НДФЛ для иноагентов до 30%

29 сентября 2025, 14:56
29 сентября, 15:21
Конституция РФ Статья 19 Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Гость
29 сентября, 15:29
Это не дает права инагентам работать против собственной же страны
29 сентября, 15:44
Сталинскую Конституцию и иноагенты ищезнут ну а за ними и все остальные...
29 сентября, 15:45
Гость
29 сентября, 15:29
Это не дает права инагентам работать против собственной же страны
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ... других обстоятельств.
29 сентября, 15:20
странное определение "иностранный агент", вроде как не преступник, но государство устанавливает ущемление в правах..
Гость
29 сентября, 15:04
Это нарушение конституции. Законы должны быть одними для всех а не так что за личное мнение тебя лишают всех прав облагают налогами и т д.
Гость
29 сентября, 15:12
Гость, Должны быть , это не для нашей страны .
Гость
29 сентября, 15:13
Гость
29 сентября, 15:12
Гость, Должны быть , это не для нашей страны .
В одной стране то же желтые звезды нашивали некоторым людям... Чем кончилось все помнят
Гость
29 сентября, 16:14
Гость
29 сентября, 15:13
В одной стране то же желтые звезды нашивали некоторым людям... Чем кончилось все помнят
агент иноМарков, сотр. фонда Карнеги, завербованный в Мэдисон-Висконсин в 1993, рулит бюджетным гос. институтом в Москве!
Гость
29 сентября, 14:58
Интересно, а на каком основании они это таорят с гражданами России? Иноагент или нет - дело десятое. С какой стати
Гость
29 сентября, 15:01
На основании качества населения РФ.
29 сентября, 15:05
На основании закона вообще то
Гость
29 сентября, 15:11
29 сентября, 15:05
На основании закона вообще то
Сам закон придумал, сам и соблюдай.
Гость
29 сентября, 14:59
Дискриминация предусмотрена законами РФ? Вообще-то, т.н. "иноагент" это не преступник, а такой же гражданин,как и все. Но лубянские и закон - вещи несовместимые.
29 сентября, 15:06
Да, такой же, только работает за деньги иностранных государств против России
Гость
29 сентября, 15:11
29 сентября, 15:06
Да, такой же, только работает за деньги иностранных государств против России
Похоже ты не в курсе что иноагентами обзывают даже тех кто не имеет иностранных доходов.
Гость
29 сентября, 15:13
29 сентября, 15:06
Да, такой же, только работает за деньги иностранных государств против России
Против? Самозанятые так работают, платя при этом налоги в бюджет, а сейчас они просто уедут.
Гость
29 сентября, 15:02
так мож сразу в газовую камеру как при азолоиче ?
29 сентября, 15:06
Ну это ваши европейские ценности. Газовые камеры придумали в европе
Гость
29 сентября, 15:11
Гость, Это почти аналогично ей.
Гость
29 сентября, 15:13
29 сентября, 15:06
Ну это ваши европейские ценности. Газовые камеры придумали в европе
Как и концлагеря. Это все изобретения европы.
Гость
29 сентября, 15:12
А говорили, что это не как враг народа в совке. Но рельсы не перенастроить, так и катимся туда же где союз и закончился.
Гость
29 сентября, 17:29
Американское законодательство в этом плане куда жестче.
29 сентября, 17:41
Гость
29 сентября, 17:29
Американское законодательство в этом плане куда жестче.
В чем именно?
Гость
29 сентября, 17:49
29 сентября, 17:41
В чем именно?
Закон о регистрации иноагентов предусматривает солидные штрафы и уголовную ответственность со сроками отбывания более 5 лет.
Гость
29 сентября, 15:05
бесятся бесы.
Гость
29 сентября, 17:29
Презираем.
Гость
29 сентября, 15:02
Как им могут поднять налог если почти все уехали из России а оставшимся запрещено работать
29 сентября, 15:07
Но тем не менее получать деньги из России они стремятся пытаются и не брезгуют)
Гость
29 сентября, 15:10
29 сентября, 15:07
Но тем не менее получать деньги из России они стремятся пытаются и не брезгуют)
они не получают как чиновники -а зарабатывают
Гость
29 сентября, 15:11
у дедушки макаревича сдаются за наличные десятки квартир, которые он фиктивно оформил на родственников. То же - Глуховский, Кац, Шац и Альбац с Гозманом.
Гость
29 сентября, 15:01
какие 30%?...даешь все 300%)) вот же...свербит у них)
Гость
29 сентября, 15:03
3000 % и полтора миллиарда штраф)))
Гость
29 сентября, 16:16
Иноагентов мало и повышение НДФЛ для них не решит проблем с бюджетом. Лучше поднять НДФЛ до 50% всем чиновникам, работникам монополий, кривдохранителям. Их - миллионы и такая мера наполнит бюджет и поможет стране встать с колен.
Гость
29 сентября, 15:38
Иногентов в РФ 600+человек. Вопрос- их дискриминация в том числе финансовая это политическая цензура? Конечно. Ибо их дискриминация с точки зрения пополнения бюджета не имеет никакого смысла. Причем есть иногент доярка, Агафонова Елена Владимировна. Ну конечно- она враг народа, получает деньги от "госдепа" и ей надо с ее пенсии в 20к рублей влепить максимум, а Собчачка не иногоент при этом, понимаем.
Гость
29 сентября, 17:30
Лошадь умнее и осторожнее.
Гость
29 сентября, 16:41
А что на счет конституции?! Уже внедряется откровенно кастовая система в стране (еще каста "участников сво" появилась). на каких статьях конституции базируется поражение гражданина страны во всех базовых правах до уровня иностранца и де-факто близко лишению неприобретенного гражданства, лишь на основании инакомыслия. Где то еще в мире, хотя-бы в немного развитых странах, такое еще существует? Когда войдут во вкус, будут например рыжим или толстым или лысым тоже выставлять повышенное налогообложение? у всех этих явлений есть вполне четкое и емкое название.
Гость
29 сентября, 17:33
Мысли, но не гадь. Брешите своим кружочком отлельно от россиян.
Гость
29 сентября, 18:18
Гость
29 сентября, 17:33
Мысли, но не гадь. Брешите своим кружочком отлельно от россиян.
На каком основании ты говоришь от лица россиян? Того, что происходит россияне не просили, как не просили такого законотворчества, налогов, запретов, цензуры. Известно кто "принял решение". Россияне и так отдельно от него, как в разных мирах живут.
Гость
29 сентября, 16:59
Нужно поднять налоги тем, у кого двойное гражданство и ВНЖ в других странах. Но думаю, депутаты, чиновники, олигархи будут против. Поэтому поднимем НДС и налоги
29 сентября, 15:46
А почему только 30% иноагентам а може лучше 99.9% для них и 1% процента хватит...
Гость
29 сентября, 16:16
они получают продуктами
Гость
29 сентября, 17:23
Не переживайте, и Вам скоро будет 99% и НДФЛ, и НДС.
Гость
29 сентября, 23:50
школьную программу по математике не смог осилить? 100% - 99,9% у тебя =1%? как ни "патриот", так IQ двузначный
Гость
29 сентября, 15:36
либера стня зашипела в комментариях. Приятно. ))
29 сентября, 15:58
и как давно вы добровольно отказались от либеральных прав и свобод?
Гость
29 сентября, 16:06
29 сентября, 15:58
и как давно вы добровольно отказались от либеральных прав и свобод?
мне предлагают записаться в евреи, что посоветуешь?
Гость
29 сентября, 16:12
29 сентября, 15:58
и как давно вы добровольно отказались от либеральных прав и свобод?
Так оно и не понимает значения слова "либеральный"
Гость
29 сентября, 16:18
Давно пора.
Гость
29 сентября, 17:54
Почему Галкина ещё не иноагент ?
Гость
30 сентября, 16:23
Потомучто он для росии сделал больше, чем ты ущерб.
Гость
29 сентября, 15:12
Почему так мало. Можно и до 50% поднять НДФЛ для инагентов. Все люди только за.
Гость
29 сентября, 16:57
Разве инагентам плохо в Израиловке, Сша и Ес?там тепло и сытно. Зачем им приработок в России?
Гость
29 сентября, 23:52
обязательно всем людям и поднимут как просишь, так и получишь не плачь потом, считая копейки у кассы
Гость
29 сентября, 15:19
Мало 30% для инагентов. Можно и 50% смело.
Гость
29 сентября, 15:39
Есть иногент доярка, Агафонова Елена Владимировна.
Гость
29 сентября, 15:49
Ну какой косплей без пастора иногента- Раткин Альберт Викторович. У них литературный пастор Шлаг - иногент и преследуется Гестапо, а нас свой натуральный!
Гость
29 сентября, 18:17
Лишенцы, что с них взять. А им эти налоги их иностранные спонсоры компенсируют как то?