перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Семья с детьми взяла льготную ипотеку в Петербурге в 2025 году

1 августа 2025, 12:30
Гость
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2025, 11:51
Мне очень нравится, как тема ремонта в новостройке была стыдливо убрана под ковер. А нынешние цены на ремонт с легкостью составят до 20% от стоимости квартиры, и это только лишь по эконом-вариантам.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 августа 2025, 00:02
а жить то на что? лекарства там к примеру, одежда и т.д рассрочки сплиты кредиты на все что необходимо семье с детьми... пока всякие там ипотеки... демографические проблемы в 500тысяц населения в год убыли будет сохраняться. в общем только социализм спасет нацию и Россию.
Гость
1 августа 2025, 22:51
а как так вы рассматриваете в самом начале, что семья уже где-то живёт, к примеру у бабушки в однушке? и считаете ее за 5 млн. это ведь не их однушка. а если бабушка им ее разрешить продать, то покупать уже будут не 3спальные квартиры, а 4ых. Ведь бабушку с собой возьмут. Мда а если не разрешит, на что имеет полное право, то откуда тогда 5ку брать?
Гость
1 августа 2025, 22:16
Коробку от холодильника.
Гость
1 августа 2025, 17:01
Отличный бизнес-план - надеяться в качестве первоначального взноса на квартиру родителей, которые уже либо умрут, либо переедут жить на дачу. Самим 5 млн., конечно, не заработать, когда там - надо детей рожать же, некогда работать. Эх, родители, которым 60+ лет - на вашем месте я бы заботился о своём здоровье, а квартиру поменял бы на дом за городом - его ликвидность намного ниже, и рожающие дети не смогут быстро продать его.
Гость
1 августа 2025, 19:09
Здрасте , приехали, при таких раскладах, надо тогда квартиру сразу, на администрацию города переписывать, тогда точно не отожмут, потому что уже..
Гость
1 августа 2025, 16:10
Никакую
Гость
1 августа 2025, 15:16
Если столько получают оба супруга, получается уже, в принципе, сумма, позволяющая рассчитывать на относительно безбедную жизнь какой ид_т так считает тот всегда будет жить в нищете! зарплата на одного должна позволять одному купить однокомнатную квартиру. Если людей двое значит их совокупная зарплата должна позволять купить ДВУХКОМНАТНУЮ квартиру а лучше трехкомнатную ! ПОРА БЫ УЖЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ЛЮДЯМ ПУДРИТЬ МОЗГИ С РАСЧЕТОМ ИХ ДОХОДОВ!
Гость
1 августа 2025, 18:30
Как только появляются дети эта "безбедная жизнь" заканчивается.
Гость
1 августа 2025, 15:01
Нормально родители, за счёт детей ( тем более если многодетная), улучшают жилищные условия. А дети им будут благодарны, что будут фактически бомжами. Класс, так держать.
Гость
1 августа 2025, 14:37
Самим то не стыдно такое публиковать
Гость
1 августа 2025, 13:55
На СВО предоставляют и питание и проживание
Гость
1 августа 2025, 14:19
Такую акцию ТЦКашники организовали? С проживанием на постоянку однозначно согласен. А вот насчёт питания сомневаюсь, что успевают воспользоваться такой возможностью.
Гость
1 августа 2025, 13:48
Автор статьи упустил момент в расчётах по затратам ЖКХ. Которые нужно прибавить к ежемесячным выплатам ипотеки с учётом квартальной инфляции и аппетитов управляющих компаний с ЕИРЦ.
Гость
1 августа 2025, 13:39
Семья с детьми может себе позволить за счёт других, без детей, или с детьми постарше, платя банкам миллионы процентов из бюджета. Банки всегда в выигрыше
Гость
1 августа 2025, 13:39
Кинут по любому, обсуждай не обсуждай, вопрос , на сколько и какое количество народу.. У казино нельзя выиграть, банки всегда получат свою прибыль , потому что за ними стоит власть, вспомните сколько банков банкротилось и уходило с деньгами вкладчиков ? А теперь вспомните, что происходит с физ. банкротами если они не в силах платить ипотеку? Вот и весь расклад.
Гость
1 августа 2025, 16:44
Я взял ипотеку в 2006, выплатил в 2013. 11 процентов в Дельтакредит. Я выиграл)
Гость
1 августа 2025, 19:06
Гость
1 августа 2025, 16:44
Я взял ипотеку в 2006, выплатил в 2013. 11 процентов в Дельтакредит. Я выиграл)
Нет, выиграл бы если, проценты не платил 7 лет . И где теперь Дельтакредит? Так что проиграл, но не много))
Гость
2 августа 2025, 19:27
Гость
1 августа 2025, 16:44
Я взял ипотеку в 2006, выплатил в 2013. 11 процентов в Дельтакредит. Я выиграл)
таких чемпионов много
Гость
1 августа 2025, 13:32
Привет ребята. Куплю все четыре, за кем занимать очередь?
Гость
1 августа 2025, 13:32
Если оба супруга работают, кто растит их детей? Чужие дяди тёти делают из них солдат...
Гость
1 августа 2025, 13:48
У тебя был гувернер? Он в Летний сад тебя гулять водил?
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 13:27
Привет ребята ! Правильно делаете, пора разогревать буратин на льготку под 18%. Пусть буратины выстраиваются в очередь.
Гость
1 августа 2025, 13:36
Сиди на чердаке в Батуми и радуйся.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 22:25
Гость
1 августа 2025, 13:36
Сиди на чердаке в Батуми и радуйся.
Я здесь, рядом, у тебя за плечом.
Гость
2 августа 2025, 19:13
1 августа 2025, 22:25
Я здесь, рядом, у тебя за плечом.
Рискуешь
Гость
1 августа 2025, 13:23
Ребят, при досрочном погашении без разницы уменьшать платеж или срок кредита. В первом варианте уменьшается экспозиция к риску уменьшения дохода и все. Научитесь считать уже.
Гость
1 августа 2025, 13:22
Я всегда полагал , что дети взрослея начинают помогать родителям, а тут вон оно что, бабушек в расход, однушку на первый взнос. Нафик таких внучат.
Ryzhikova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 13:21
Какую квартиру?? Ту, что осталась от родственников
Гость
1 августа 2025, 13:19
Забыли ещё написать что за 20 лет может много всего случится. Кто то может заболеть, потерять работу. Разводы тоже явление не редкое. Короче чтобы выплатить за самый дешман на отшибе, нужно не только пахать все свои лучшие годы и трясясь остаться без работы до которой добираться 2 часа. А нужно ещё чтобы банально повезло и ничего не случилось.
Гость
1 августа 2025, 13:24
"Идущая по плану" может пойти совсем не по плану, забыли написать.
Гость
1 августа 2025, 13:51
Кто ж все новостройки то скупает?Нормальные квартиры. Шушары все скуплены. Не иначе,как Миллер с Сечиным
Гость
1 августа 2025, 16:07
Гость
1 августа 2025, 13:51
Кто ж все новостройки то скупает?Нормальные квартиры. Шушары все скуплены. Не иначе,как Миллер с Сечиным
В Чистом Небе живет много молодых пикалевцев таксующих
Гость
1 августа 2025, 13:14
Вместо статьи написали бы сразу- НИКАКУЮ.
Гость
1 августа 2025, 13:13
"Минимальная стоимость приличной квартиры с тремя спальнями" (с) "В 2024 году доля однокомнатных квартир и студий на рынке недвижимости значительно увеличилась, особенно в сегменте новостроек. В некоторых регионах, таких как Санкт-Петербург, доля таких квартир в новостройках достигла 73%" (с)
Гость
1 августа 2025, 13:09
Прочитал "средняя зарплата" "супруги зарабатывающие одинаково" дальше можно не читать. Расчет среднего дохода велся среди местного или приезжего населения? Одинокие люди с средней ЗП при расчете объединялись в пары для натягивания среднестатистической совы на ваш среднестатистический глобус? Безработные и люди с 0 доходом в месяц, были учтены? Просто их средняя ЗП 0 при любых остальных значениях. Появился вопрос, какой средний процент населения СПб в среднем попадает под ваши средние данные. Больше на рекламу похоже, даже чертежи с планировкой подтянули, я всё ждал когда появится надпись "звоните по номеру". И главное, у вас есть действующий пример семьи, хотябы их 2х человек, которые живут только на официальный доход и смогли не только накопить на первый взнос, но еще и уверены, что их заработок не уменьшится за 10-20 лет? Средняя инфляция принимала участие в вашем среднем расчете?) Спасибо. посмеялись с коллегами!)))
Гость
1 августа 2025, 13:09
Сурово бабушек так на кладбище отправили за квартирку для первого взноса
Гость
1 августа 2025, 13:10
По булгаковски.
Гость
1 августа 2025, 13:05
Ой, а если дать возможность покупки по льготной семейной ипотеке жилья на вторичном рынке, то вдруг окажется что можно и квартиру подешевле найти (причем в доме и районе получше). Но как тогда заработают застройщики? Правительство города об этом же волнуется, а не о том как молодым семьям помочь.
Гость
1 августа 2025, 13:04
И всё-таки - когда зарплата в 100 тыщ успела стать средней?
Гость
1 августа 2025, 13:28
100 тыс. охранники получают в ТЦ
Гость
1 августа 2025, 13:03
Во-первых, эти (якобы) 113 - это ДО налога. Раз. Второе: семья из двух человек с маленьким ребёнком на 75 тыс. в месяц (даже с учётом льготной карточки для детских магазинов) - это не просто "ужаться", это при нынешних ценниках - практически нищета. Так что эти построения ну уж очень теоретические.
Гость
1 августа 2025, 18:28
Согласен полностью. У нас на двух пенсионеров как раз пенсия в сумме 75 тысяч - еле еле хватает на убогую жизнь, в которой приходится экономить на всём и считать каждый рубль.
Гость
1 августа 2025, 19:51
Гость
1 августа 2025, 18:28
Согласен полностью. У нас на двух пенсионеров как раз пенсия в сумме 75 тысяч - еле еле хватает на убогую жизнь, в которой приходится экономить на всём и считать каждый рубль.
А мне Родина вообще в пенсии отказала. Говорит, что нет стажа в 15 лет. Да, нет, но стаж в 12 лет есть. Получается, что 12 лет стажа вообще псу под хвост улетело. Благо есть буржуйская пенсия, но всё равно как-то обидно. Могли бы дать хотя бы и за 12 лет (раньше же давали). Не в деньгах дело, а в отношении к собственным гражданам, вот сколько уж заработал, столько и дайте, а не фигу с маслом.
Гость
2 августа 2025, 19:25
Гость
1 августа 2025, 18:28
Согласен полностью. У нас на двух пенсионеров как раз пенсия в сумме 75 тысяч - еле еле хватает на убогую жизнь, в которой приходится экономить на всём и считать каждый рубль.
Ну 9 тыс. квартплата,а остальное куда?
Гость
1 августа 2025, 13:02
давайте рассмотрим проблему, когда нет никакой квартиры тк бабушки и дедушки еще живы, или живут с родителями ? Что тогда?
Гость
1 августа 2025, 13:14
Сейчас лето, даже ночью на улице довольно тепло. Осенью и зимой да, будет холодно, но можно на вокзале пожить или в ТЦ пробираться.
Гость
1 августа 2025, 13:22
Проблемы индейцев кефирного шерифа не волнуют.
Гость
1 августа 2025, 13:54
Гость
1 августа 2025, 13:22
Проблемы индейцев кефирного шерифа не волнуют.
мучной на всех забил и стал потужным долларовым миллиардером и владельцем по несколько замков в странах ес.
Гость
1 августа 2025, 13:02
подожжите. объясните мне: как мне с зп 130 тыс. рублей платить по ипотеке 276 тыс в месяц?
Гость
1 августа 2025, 13:01
Сказки какие-то.
Гость
1 августа 2025, 12:58
приехавшие в РФ граждане Украины, 3 млн человек, давно квартиры получили и живут сытно на пособиях, а Маша с Ваней как на картине "Бурлаки на Волге" тянут 3 работы и ипотеку
Гость
1 августа 2025, 13:06
Вы что-ио имеете против Русского мира?
Гость
1 августа 2025, 13:07
Зато Крым наш!
Гость
1 августа 2025, 13:08
Гость
1 августа 2025, 13:07
Зато Крым наш!
ну не ваш же
Гость
1 августа 2025, 12:56
Один вопрос. Куда они дели шести десятилетнюю бабушку, да и дедушку?
Гость
1 августа 2025, 13:27
Не, если внучкам, условно, хорошо за 20, родителям уже плюс-минус полтос, дедули столько вообще не живут в РФ, но и бабуля уже могла кони вполне двинуть, или в таком состоянии, что родители к себе забрали.
Гость
1 августа 2025, 13:35
Гость
1 августа 2025, 13:27
Не, если внучкам, условно, хорошо за 20, родителям уже плюс-минус полтос, дедули столько вообще не живут в РФ, но и бабуля уже могла кони вполне двинуть, или в таком состоянии, что родители к себе забрали.
Знакомая бабуля в 75 счастливо вышла взамуж за дедулю того же возраста! Так что дедули дедулям рознь!) Многие, к счастью. живут долго и у них всё хорошо!
Гость
1 августа 2025, 12:56
Почему такая большая общая плата за кредит в 10 млн.?=62 млн(более чем в 6 раз!)Глава одного кредитного банка честно признался,что добросовестные клиенты оплачивают издержки проблемных товарисчей.Я очень сомневаюсь,что в Питере средняя зарплата 1300 баксов!
Гость
1 августа 2025, 13:26
Да поболее будет.
Гость
1 августа 2025, 13:28
Гость
1 августа 2025, 13:26
Да поболее будет.
Свисти, Емеля!
Гость
1 августа 2025, 13:37
Гость
1 августа 2025, 13:28
Свисти, Емеля!
А сколько у тебя?
Гость
1 августа 2025, 12:48
Квартирки для совсем непритязательных людей.
Гость
1 августа 2025, 12:47
Семья чиновников - любую! они же этой льготной ипотекой и пользуются. У простого смертного не получится даже собрать пакет документов.
Гость
1 августа 2025, 13:27
каких чиновников? можете уточнить?
Гость
1 августа 2025, 12:41
Сами знаете кто: "Решим жил проблему не так как при СССР и царском режиме". Рядом сидел вроде даже Шувалов.
Гость
1 августа 2025, 17:20
Кто?
Гость
1 августа 2025, 12:39
Ответ, никакую.
Гость
1 августа 2025, 12:37
а бабку с дедом куда девать? Если семья молодая (20-30 лет) так им тоже еще не так уж и много (50-70 лет) и тоже чего-то надо... вообще мы в 80-е как-то уживались в 2-х комнатной квартире, с мамой, папой и бабушкой, а до этого все жили в коммуналке семьей из 5-6 человек.... а тут сразу 3-х комнатную квартиру подавай, ну и нуууу...
Гость
1 августа 2025, 12:46
Да, именно поэтому дети тех кто так жил больше так не хотят, т.к прекрасно помнят каково это, не иметь своего личного пространства, возможности побыть наедине, а если еще в семье кто-то пьет или фанат телевизора, то вообще "веселуха". Так что идите в одно место со своим "мы же жили", вы выживали, вас кинули на очереди на жилье, но вы так ничего и не поняли.
Гость
1 августа 2025, 13:01
А в землянке не жил, а то есть с чем сравнить и сказать Гойда!
Гость
1 августа 2025, 13:21
Да, потому что ваши мама с папой сидели ниже травы, тише воды, вот и "уживались". Сейчас, благодаря героям, к-рые не побоялись к Белому дому в августе 1991 выйти, молодёжь имеет возможность сразу 3-х комнатную квартиру подавай. Но колёсику истории в этой стране опять стремительно назад поехало, так что да, их ребёнку уже придётся привыкать опять к коммуналке с "семьей из 5-6 человек".
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 12:36
Хотели бы реально стимулировать рождаемость, просто бы давали квартиры для семей с 3-мя детьми. А кредит это по любому хомут на шею на много лет. И надо быть большим оптимистом, чтобы при капитализме быть уверенным в завтрашнем дне.
Гость
1 августа 2025, 12:39
Они и дают муслимскую ипотеку мкслимамам, беспроцентную. Убытки банки компенсируют за счёт тех, кто платит налоги и работает.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 12:55
За ваш счёт - вполне нормальная идея. Так же, как и со льготым ипподромом - за счёт придумавших. А то кто-то жрёт, а кто-то платит.
Гость
1 августа 2025, 12:56
Так твое любимое государство, которому ты регулярно здесь подлизываешь кроме хомута на шею для тебя ничего не придумало. Капитализм говоришь, ну хорошо, возьми ту же Финляндию. 50% жилья в Хельсинки — муниципальное или субсидированное. Модель "инклюзивного зонирования": при строительстве новых кварталов часть отводится под доступное жильё. Социальное жильё доступно не только бедным, но и работающему классу. А ты давай тут скули, что во всем виноваты подлые капиталисты. В России не капитализм, а феодализм. ✅ Особенность: Бездомность практически побеждена: модель Housing First — сначала жильё, потом помощь.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 12:36
То есть никакую. Потому что доход завышен, а дети жрать хотят и много всего - и ничего откладывать никуда не получится. Ну и жёсткая ошибка с досрочным погашением кредита. В первом варианте так же падают % выплат и переплата, поскольку резко уменьшается тело кредита.
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2025, 11:52
Да и про ремонт ничего не написали. Гипрок будут бабушка с дедушкой устанавливать, видимо. А покупать его - на пенсию.
Гость
1 августа 2025, 12:36
Расправив плечи...) в кишлаке
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 августа 2025, 12:31
студию, размером с грузовой лифт))
Гость
1 августа 2025, 13:25
Ну или трёшку с общей площадью в 30м^2, как в первых хрущёвках ))
Гость
1 августа 2025, 18:33
добро пожаловать в ЖК "Морская миля".
Гость
1 августа 2025, 12:16
Это, сынок, фантастика..
Гость