перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Петербургские чиновники показали, как проверяют температуру в автобусах в жару

30 июля 2025, 18:50
Гость
Мillemelle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 18:56
В какие нужны фотографии? когда уже все? фото скорой, когда плохо человеку?
дядя вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июля 2025, 18:56
вот прямо готовое название для детской книжки:-"Как курлык-мурлык жару-засуху одолел"
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 19:45
Цены запредельные на проезд им держать нравится и повышать их регулярно тоже нравится, а кондиционер включить людям не нравится.
Гость
30 июля 2025, 19:24
Для решения проблемы чиновников, в жару, пересадить в автобусы? И фиксировать температуру будут по дороге на работу. Самый точный контроль😁
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 20:00
ДБ. Нужно не пытаться его кондиционировать, а просто вентилировать. Даже при +30 на улице нормально задуваемый на ходу поток ветра делает существование вполне комфортным. Но нет же, сперва мы сделаем герметичный гроб с микрофорточкой, а потом удивляемся - ах, "наши кондиционеры рассчитаны на температуру +20, чтобы в салоне стало +19". То же про электрички. В старых эрках ,где опускались пол окна, я не помню особых проблем с жарой. А вот во всяких эд4 с откидывающейся на 3 сантиметра вбок форточкой - хоть вешайся.
Гость
30 июля 2025, 21:48
Да,непонятно,зачем салон автобуса превращать в рефрижиратор. Кондиционеры работают в режиме вентиляции,обдув хороший,плюс сквозняки от открытых окон.
Гость
30 июля 2025, 23:58
Это не так. В по-настоящему жарких странах никакая вентиляция не спасает так как включенный на полную кондиционер. КОндиционер решает, сквозняет - мешает.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2025, 10:39
Гость
30 июля 2025, 23:58
Это не так. В по-настоящему жарких странах никакая вентиляция не спасает так как включенный на полную кондиционер. КОндиционер решает, сквозняет - мешает.
Мы ведь говорим не про "по настоящему жаркие страны", а про болота, где 2 недели солнца подряд летом - уже на уровне чуда (и стихийного бедствия).
Гость
30 июля 2025, 19:02
"Является ли закрытие окон для эффективной работы кондиционера «доброй волей» или обязанностью водителя — определяет перевозчик" В Турции в автобусах всегда работают кондиционеры и всегда закрыты окна. Более того, сам видел, как в пасмурную погоду при не очень жаркой погоде запотели окна автобуса изнутри. Водитель на конечной остановке вышел в салон и протер все запотевшие окна в салоне автобуса тряпкой. В Турции даже муниципальный (государственный) перевозчик понимает, что за получаемые деньги он должен обеспечивать нормальный сервис и качество.
Гость
30 июля 2025, 23:32
На добрую волю жадных коммерсов от Комитета по транспорту люди и мрут в душегубках.
Гость
30 июля 2025, 19:09
Сколько-сколько штраф, тысяча рэ за весь день? А вот для народа совершенно безумные штрафы в десятки, сотни тысяч...
Гость
30 июля 2025, 18:54
Никак. Ездил сегодня на пяти автобусах, хорошо холодило только в одном, ещё в двух еле-еле холодило, в оставшихся кондиционер не работал вовсе.
Гость
30 июля 2025, 22:13
А давайте в смольном отключим кондеи, что бы были ближе к налогоплатильщикам.
VKuser4077792

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2025, 19:11
Сегодня ехал в 203 автобусе, 7692 номер на кабине, температура была +37 в салоне, кондиционер не включен, окна открыты, но без толку, на замечания водитель не реагировал. Лучше любого хамама.
Гость
30 июля 2025, 19:05
В трамваях тоже самое. Ехала сегодня в трамвае маршрута 100. Чудовищная душегубка. Кондиционеры не работают. Сайт Горэлектротранса сбоит. Жалобу не написать.
Гость
31 июля 2025, 08:07
за последние жаркие недели в трамваях встретил кондиционер только один раз в №48. правда вода капала с крыши над входом, но это ерунда у 2/3 трамваев их вообще нет, на остальной трети не включают
Гость
30 июля 2025, 18:58
То есть правила в теории существуют, но перевозчиков никто не штрафует. Раз так, государственные перевозчики получают те же деньги за худшее качество услуг. И все привыкли.
Гость
30 июля 2025, 19:15
Водилы экономят и не включают кондиционер. Жар костей не ломит якобы
Гость
30 июля 2025, 20:13
Хочется пояснить Петрову, что тридцать лет назад таких температур не было. При нынешней можно до работы и не доехать. Интересно, а сам Петров на каком автобусе ездит на работу?
Гость
31 июля 2025, 06:32
Тридцать лет назад транспортные потоки были другие. Общественного транспорта было чуть ли не больше, чем личного. Я вообще пробок не помню. А про перекрытие города в честь проезда-приезда никто и не слышал. А форточки были в полокна. Двух форточек по диагонали автобуса хватало, чтобы весь салон вентилировать. И жара в 32 градуса была редким явлением
Гость
30 июля 2025, 19:24
Люди были другие, но когда вы все монетизировали, то и люди тоже изменились. С себя начните сначала.
Гость
30 июля 2025, 20:11
Красные директора - с себя начать? Не смешите. Они ум рут со звездой во лбу и Лениным в своем сознании.
Гость
30 июля 2025, 19:40
Кондиционеры установленные в атобусах МАЗ просто тне справляются с такой жарой в силу конструктивных особенностей, МАЗ экономит на всём чём можно. В Лиазах кондиционеры намного эффективнее.
Гость
30 июля 2025, 21:31
Извините, что вмешиваюсь, из Подмосковья пишу -конлиционеры в Лиазах, возможно, и жффективнее, вот только в моем гороле их в автобусах не включают НИКОГДА. На табло +38, кондеи отключены. Микрофорточки открываются на 4 см, это душегубки, а не автобусы.
Гость
30 июля 2025, 18:55
Лучше б бешеных водил под контроль взяли, которые слегка перегревшись, вспоминают маршруточное прошлое и везут людей как дрова
Гость
30 июля 2025, 18:55
Как уже задолбали всякие черти с отсылкой "А вот при Союзе-то было......"
дядя вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июля 2025, 19:00
а что вам не нравится? при союзе не каждое окно в автобусе открывалось, и никто не ныл. зато из автобуса выйдешь и кайф, даже при +30 и палящем солнце кайф. это были сильные люди умеющие радоваться малому. сейчас конечно тоже умеют, вон один малый уже 25 лет весь народ в счастии держит, хоть и за йайса
Гость
30 июля 2025, 19:03
30 июля 2025, 19:00
а что вам не нравится? при союзе не каждое окно в автобусе открывалось, и никто не ныл. зато из автобуса выйдешь и кайф, даже при +30 и палящем солнце кайф. это были сильные люди умеющие радоваться малому. сейчас конечно тоже умеют, вон один малый уже 25 лет весь народ в счастии держит, хоть и за йайса
"это были сильные люди умеющие радоваться малому." Да, колбасе из бумаги, например.
Гость
30 июля 2025, 19:04
А у них совок навсегда в голове. С такими бесполезно разговаривать. Они рады любой кости, которую им кинут сверху.
Гость
30 июля 2025, 19:26
Издеваются?
Гость
30 июля 2025, 23:19
Естеств
Гость
1 августа 2025, 04:16
Товарища Сталина на них нет.
Гость
30 июля 2025, 21:21
Отправьте Башкетову по всем горским маршрутам для контроля! С тремя поверенными термометрами. А то со времён КОВИДа управление Роспотребнадзора что-то заскучало. Вдруг кто без масок ездит и больше одного собирается?
Гость
31 июля 2025, 06:31
"Кроме того, датчик находится под потолком" т. о. в автобус нужно заползать, а ехать лежа... Чиновники до того обнаглели от безнаказанно сти, что позволяют себе в открытую говорить такие вещи.
Гость
30 июля 2025, 23:17
Брехня! Ни в метро, ни на наземном не удосуживаются включать режим кондиционирования!!!! "Акошка аткройтЭ, у мине сломан", на практически всех маршрутах, кроме центра! Хватит заливать!
Гость
31 июля 2025, 06:43
А Вы почему ещё не уехали по своим родным республикам, на своих автобусах ездить?
Гость
1 августа 2025, 04:18
КапитализЬм. Тут понимать надо.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 19:45
Если невозможно охладить салон, то нужно сделать норматив - +40. И все проблемы решены. А вообще, ездить на работу в такую жару...моветон. Пусть буржуй сам работает, он за это прибавленную стоимость получает.
Гость
31 июля 2025, 00:57
..прибавочную.если быть точнее...
Гость
31 июля 2025, 00:07
В Японии в транспорте (любом, что в автобусе, что в поезде, что в метро) кондиционеры шарашат так, что местные комментаторы бы от переживаний померли с вооооот таким вот рубцом на микарде. Однако за 15-20 минут в вагоне успеваешь охладиться до комфортных температур и следующие полчаса на жаре переносишь гораздо спокойнее. И да, окна не открыть вообще нигде. Полагаю, что привычка к охлажденному воздуху в транспорте сильно бы помогла всем гражданам. Но нет, лучше ныть и хейтить.
Гость
30 июля 2025, 19:50
Так на улице +32 из за того, что окна в автобусе не закрыты, оттуда жара и прет! :)
Гость
30 июля 2025, 20:17
Вы не правы! Эт опролетариат по домам сидит, вместо того, чтобы на заводах с 6 утра работать, и выделяет кучу тепла через форточки на улицу. Поэтому и стоит на улице жара +32С. Всех на заводы! И жара тут же спадет.
Гость
30 июля 2025, 22:25
Гость
30 июля 2025, 20:17
Вы не правы! Эт опролетариат по домам сидит, вместо того, чтобы на заводах с 6 утра работать, и выделяет кучу тепла через форточки на улицу. Поэтому и стоит на улице жара +32С. Всех на заводы! И жара тут же спадет.
Это мухи выдыхают горячий воздух.
Гость
30 июля 2025, 22:11
Сегодня в начале шестого вечера ехал на троллейбусе 2 с Комендантского. Кондей естественно не работал. Через одного, входившие пассажиры задавали вопрос бабульке кондуктору в чем дело. Бабуля отвечала, что сделают послезавтра, ага. Один ее пожалел из за не соблюдения условий работы, на что она сказала, что главное что бы не лишили премии. Бабуле реально за 70 и была она в полуобморочном состоянии. Как говорится, быть терпилой у нас главная скрепа. На загнивающем, полагаю, перевозщика загнобили бы исками.
Гость
30 июля 2025, 19:19
Сочувствие! Приезжайте, ребята, в Тюмень: +13 "за бортом", льёт дождь... В некоторых районах региона -- град, размером с куриное яйцо...((
Гость
30 июля 2025, 19:33
Один, вижу, уже испугался "перспективе"?)) Не страшитесь -- не в ссылку!))
Гость
30 июля 2025, 19:43
Спасибо! У нас так до середины июля было, наохлаждались)
Гость
30 июля 2025, 23:35
Хочу к вам, в Тюмень! Это лучше ада СПб "севЯрнаго горАда", лет 20 назад он таким был, сейчас сочинский хамам каждое лето.
Гость
31 июля 2025, 00:08
Ну ехала я в автобусе, было прохладно. кондиционер работал, хорошо работал, на улице духота. Внутри приятно и прохладно даже слегка. Ну и что - зашла на метро толпа и открыли окна. Говорю мужчине, не открывайте, сейчас прохладно, кондиционер работает, а ему все равно. "Мне жарко!" И всё тут. Так и прокатились ..а водитель это контролировать не может, ему за дорогой следить надо.
Гость
30 июля 2025, 19:05
Для того чтобы окна не открывали есть треугольный ключ. Или какой там в автобусах? В электричках один черт все нараспашку, даже если кондей есть. Охлаждение сквозняком
Гость
30 июля 2025, 19:12
В Ласточках окна не открываются и в жару в них комфортно. В старых электричках, кстати, тоже есть принудительная вентиляция, только большинство из вас о ней не знает потому что её практически никогда не включают. В более современных даже кондиционеры ставили (над дверьми в тамбур).
Гость
30 июля 2025, 19:39
Гость
30 июля 2025, 19:12
В Ласточках окна не открываются и в жару в них комфортно. В старых электричках, кстати, тоже есть принудительная вентиляция, только большинство из вас о ней не знает потому что её практически никогда не включают. В более современных даже кондиционеры ставили (над дверьми в тамбур).
Как раз специально вчера ждала не морозильную Ласточку, а нормальную электричку с открытыми окнами. Кондиционеры воедят здоровью в том виде, в каком они у нас сделаны
Гость
30 июля 2025, 19:58
Гость
30 июля 2025, 19:39
Как раз специально вчера ждала не морозильную Ласточку, а нормальную электричку с открытыми окнами. Кондиционеры воедят здоровью в том виде, в каком они у нас сделаны
У вас проблема с терморегуляцией. Знаете чем отличается кондиционер от системы климат-контроля? Вот в Ласточках система климат-контроля, а не кондиционер.
Гость
31 июля 2025, 15:05
Прочитал и удивился, что, оказывается, в городе ещё есть автобусы без кондиционера. Касательно окон - в соответствующие дни можно запускать видео- или аудио- рекомендацию закрыть окна для охлаждения воздуха. В целом, не важно, какой исторический период. Ситуации были разные. Недавно ехал в автобусе без охлаждения (вентиляции): у одной пассажирки случился тепловой удар, стала терять сознание прямо во время поездки. В том же автобусе ехал мигрант из ЮАР (!), который возмутился, почему в автобусе такая жара
moroz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2025, 07:04
Всё понятно, но ничего непонятно.
Гость
30 июля 2025, 18:56
А почему не написали про то, когда в автобусе морозильник и ледяной воздух сифонит прямо на тебя? Тоже малоприятно, как и жара. Редко когда в транспорте комфортно - или жара или ледяной кондиционер.
Гость
30 июля 2025, 18:59
Потому, что проектантам этих автобусов лениво посмотреть, как сделано на том же Мане, например. Они выше этого, у них своя "школа"😆
Гость
30 июля 2025, 19:08
Ничего в автобусах не морозит. Водители экономят топливо (для получения премии) и ресурс кондиционера. Те автобусы, кто включают кондер - загораются моторные отсеки, сколько уже случаев было.
Гость
30 июля 2025, 19:14
В автобусах поток воздуха от кондиционера идет через воздуховоды на окна, т.е. холодно может быть только тем кто сидит у окна.
Гость
31 июля 2025, 05:15
Возить ответственных из правительства исключительно на автобусах а вдруг автобус с чиновниками в речку нырнет
Гость
1 августа 2025, 01:45
Тогда нужно, чтобы они все в нём ехали
Гость
30 июля 2025, 22:35
Проблема в бездарной конструкции автобусов. Собственно как и все "сделано в России, Белоруссии и прочего совка". 25 лет назад дал себе зарок держаться подальше от всего до чего дотянулись гебешно-комсомольские эффективные переклеиватели шильдиков.
Гость
31 июля 2025, 06:20
И как? Получается избегать?
Гость
31 июля 2025, 00:06
не может водитель контролировать открытие форточек, а это почти всегда сводит работающий кондей на нет. отсюда и жара
Гость
31 июля 2025, 13:39
По докам транспорт с кондеем, в реальности без. На линии десять машин, по докам двадцать. ЖПС - фикция, между перевозчиком и "картами" И.П.шник. Кому то пирог, кому крошки. Отказники есть?
Гость
30 июля 2025, 19:07
Скоро санкции снимут,купим хорошие автобусы,и будем ездить везде.
Гость
30 июля 2025, 19:10
На газу, электричестве или даже водороде?
Гость
30 июля 2025, 19:12
Гость
30 июля 2025, 19:10
На газу, электричестве или даже водороде?
Можно даже на электро панелях,
Гость
30 июля 2025, 19:41
Гость
30 июля 2025, 19:12
Можно даже на электро панелях,
На педальной тяге
Гость
31 июля 2025, 00:36
Йокр. Для меня загадкой последних лет стала странный момент старта- торможения общественного транспорта, включая поезда метро. Он сейчас происходит резкими толчками, от чего многие пассажиры теряют равновесие и чуть ли не падают на соседей. // Люди, да, изменились. Сейчас все чаще наблюдаю демонстративный мат подростаков в общественном транспорте и на остановках. Почему бы кондукторам не дать право взимать штрафы с матерщинников? 50 % от штрафов оставлять кондукторам. Мат вокруг и везде. уже превратил когда- то культурную столицу России в столицу антикультуры, хамства. // А еще некоторые особенно продвинутые из подростков встают так при входе в вагоны поездов метро, что загораживают проход пассажиров внутрь. Мне сейчас очень не хватает в общественгом транспорте сердитых советских бабушек, хотя я далеко-далек от ностальгии по советским временам.
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 июля 2025, 20:18
В советское время не было кандеев...и ничего...форточки открыли и норм....в электричках и сейчас нет кандеев...другой вопрос - чтобы не гнал горячий воздух в салон....
Koshka Mika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2025, 20:28
А какой воздух будет поступать с улицы??
Гость
30 июля 2025, 20:44
Горячий воздух,внутри салона -норм???
Гость
30 июля 2025, 21:59
30 июля 2025, 20:28
А какой воздух будет поступать с улицы??
А он не с улицы,а моторного отсека раскаленного.
Гость
30 июля 2025, 23:35
какая желтуха, но серебряники взяты, надо отрабатывать
Гость
31 июля 2025, 01:10
Есть такая классная штука на маркетплейсах - карманный мини-вентилятор. Помогает не помереть от духоты в ОТ)
Гость
31 июля 2025, 06:23
Гоняет тупо теплый воздух?
Гость
31 июля 2025, 09:14
Гость
31 июля 2025, 06:23
Гоняет тупо теплый воздух?
просто воздух) в битком набитой электричке в +30 сей гаджет был очень кстати))
Гость
31 июля 2025, 08:58
неделю пользовалась ОТ по причине ремонта личного ведра. В тех автобусах/трамваях/троллейбусах, где окна закрыты, отличная температура, дышится легко. Но полно тех, где кондей пашет впустую из-за открытых окон. Там духота и +32. Но народ не реагирует - продолжают сидеть с открытыми окнами. Так что все (или почти все) вопросы к себе. Хотя водители и могли бы объявить по связи:" пассажиры, закройте окна, наконец"
Гость
30 июля 2025, 19:34
Проверить необходимо пассажиров, которые во время работы кондиционера, форточки не закрывают.
Гость
30 июля 2025, 23:09
В общем, во всём виновато слишком нежное население, которое везде открывает форточки, исходя из текста
Гость
31 июля 2025, 05:07
Не нежное, а безграмотное и деревенское. Да, открывают форточки и конечно, никакой климат контроль функционировать не будет. Те, кто пытается это объяснить на месте, конечно же получают в ответ деревенскую напористую грубость.
Гость
30 июля 2025, 20:44
Пускай АВТОВАЗ автобусы начнет выпускать, тогда точно всё будет работать как надо и гореть может не так часто будут😆
Гость
30 июля 2025, 21:03
Павловские автобусы, похожие на маршрутки, теперь тоже бывают с кондеем. Должны быть. Но дует плохо. Уж лучше лючок и форточки открыть. Но... мерзлявые пассажиры против, причём, сами садятся не на солнечную сторону. И не в начало автобуса, где форточки нет. А так, эти автобусы удобнее лазурных.
Гость
30 июля 2025, 23:04
Ехал мимо этот лазурный автобус. Двигатель было слышно на минимум 100 метров. Похоже кондиционер включили... подумал я. Но потом вспомн л. Что так и до пожара недалеко... нужно выбирать или пожар или кондиционер...
Гость
30 июля 2025, 23:37
не включают кондеи, чтобы вы не простыл, ой, не сгорели
Гость
31 июля 2025, 06:46
Почему в корпоративной развозке при включённом кондее всем комфортно, народ выдыхает и наслаждается, а в ОТ - "ой, холодно, ой, дует?". Может, дело не в кондее? Какие "открыть окно при +32"? В салоне 24 - вот тогда да, нормально.
Гость
31 июля 2025, 09:02
А нельзя было заказать автобусы с поверенными градусниками? И как насчёт троллейбусов и трамваев? Жаркое лето не первый раз - так же как во время чемпионата мира по футболу в 2018г. И потратили деньги перевозчиков на дорогущую замену маршруток - причём уже не Газелей, а вполне приличных высоких ПАЗов, часть из которых была с низким полом задней площадки для въезда колясок.
Гость