перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Молодежь в России массово стала отказываться от глажки одежды

20 июля 2025, 21:15
Гость
Гость
21 июля 2025, 14:08
Вы видели сколько это ваше "элекдричество" стоит. Вот поэтому и не гладят!
Произошла ошибка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2025, 09:20
Вшей вроде как забороли, смысла гладить бельё нет.
Гость
21 июля 2025, 08:53
Ерунда написана. Купил в Patagonia очередную сорочку, оказалась льняная, а значит, требующая глажки. Сдал обратно, купил хлопковую. Кому время больше не на что потратить - те пусть гладят.
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2025, 08:50
Специально покупаю рубашки "Non Iron" и джинсы. Глажку эту я ненавижу.
Гость
21 июля 2025, 08:12
В ателье на позицию требуется мастер, умеющий гладить и пороть.
Гость
21 июля 2025, 07:26
Тоже ещё в юности не понял в чём практический смысл гладить одежду. И по сей день (40+) так ни разу этого и не делал.
Гость
21 июля 2025, 07:22
После сушилки вещи в глажке не нуждаются, постельное можно просто сложить и все, полотенца мягчайшие, все остальное тоже гладить не нужно.
Гость
21 июля 2025, 07:11
Утюг "жарит" и деформирует волокна ткани. Если регулярно гладить белую хлопковую сорочку, она пожелтеет. Это все равно что жарить рубашку на сковороде на медленном огне. Сейчас в основном пользуются вертикальными отпаривателями
Гость
21 июля 2025, 07:01
Насколько же некоторые люди недалекие и ригидные. Мода на искусственно мятые (жатые/"крэш") ткани началась еще 80-х (влияние панк-революции 70-х). А если верить истории, то специально мять ткань начали еще в незапамятные времена. Глаженная униформа это для слуг и военных, а "господа" могли позволить себе изысканную небрежность. Сегодня глажка это атрибут офисной униформы, то есть дисциплины, режима, обязаловки. Но если ты не швейцар, официант в ресторане и не офисный клерк, а молодой и дерзкий модник или обеспеченный сибарит, то мятая ткань это то, что отличает тебя в толпе отутюженных и накрахмаленных офисных менеджеров, застегнутых на все пуговицы
Гость
21 июля 2025, 07:52
гладили сзади, признавался публично?
Гость
21 июля 2025, 05:21
Заботишься, значит живу... Жесть. Неужели больше нет смыслов?
Lynnot78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2025, 00:57
Дожили до очередного витка моды...
Лариса 2154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2025, 00:49
Глажу в основном льняные вещи. Ну очень редко еще что-то. Постельное белье давно не глажу, покупаю такое, которое не особо нуждается в этом. И да, я- не молодежь) хотя в душе мы все молодые)
Гость
21 июля 2025, 01:05
Постельное, тщательно выглаженное белье, это последний рубеж перед скатыванием в НИЧТО, К сожалению. Последние возрастные изменение перед концом это "на все все равно".
Гость
21 июля 2025, 02:28
Гость
21 июля 2025, 01:05
Постельное, тщательно выглаженное белье, это последний рубеж перед скатыванием в НИЧТО, К сожалению. Последние возрастные изменение перед концом это "на все все равно".
Верно ли понимаю, что по-Вашему, люди скатываются в ничто из-за того, что не утюжат пододеяльники? Видится, что у зрелых людей в этом мире бывают интересы и другие, чем обливаться потом над разглаживанием куска ткани два на два метра... И у каждого свои интересы и являются тем самым антидотом против скатывания в ничто... Каждому своё)
Гость
21 июля 2025, 02:35
Гость
21 июля 2025, 02:28
Верно ли понимаю, что по-Вашему, люди скатываются в ничто из-за того, что не утюжат пододеяльники? Видится, что у зрелых людей в этом мире бывают интересы и другие, чем обливаться потом над разглаживанием куска ткани два на два метра... И у каждого свои интересы и являются тем самым антидотом против скатывания в ничто... Каждому своё)
Если вы всю жизнь привыкли жить в чистоте, а глаженое постельное белье и одежда это одна из составляющих основной гигиены, то отказ от этого уже показатель критичных возрастных изменений в мозгу. Вы конечно можете поручить эту функцию горничной, если она у вас есть. А другие интересы также умирают в совокупности с элементами гигиены. И вот вы овощ, готовый принять очередной переход в потусторонний мир. )))
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2025, 00:24
Не, ну если в майке и шортах летом, то можно не гладить, а брюки, рубашку, даже джинсы и то гладануть нужно, что бы не как из заднего прохода вылез!
Гость
21 июля 2025, 00:03
Молодежи всю одежду отменили 4 года как, а то что есть это тряпки
Dorada

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июля 2025, 23:57
Глажу только то, что не глаженое- кошмар. Как то : рубашки, брюки и юбки из некоторых тканей. НЕ постельное белье, никакие шнурки-носки-трусы, полотенца. На старой работе раз в сезон доставала доску, даже 2 раза в год, если не было никаких эксцессов. А теперь на новой работе раз в неделю точно глажу, но только униформу) белая рубашка- отдельная тема.
Гость
21 июля 2025, 14:08
Вас, ботов-бюджетников, в униформу одевают?
Гость
20 июля 2025, 23:37
ну и молодцы) сейчас столько разных тканей, что с глажкой стоит заморачиваться, только если есть необходимость (в том числе медицинская: грибок там какой-нибудь и всё такое)
Гость
20 июля 2025, 23:01
выглядеть бомжом модно? Или это подготовка к неминуемому будущему
Гость
20 июля 2025, 22:49
Смотрю на нынешнюю моду и понимаю, что в свою панковскую юность мы задавали тренды будущим цивилам. От причёсок, до ботинок. )))
Гость
21 июля 2025, 06:55
Не цивилам, а деградантам.
Гость
20 июля 2025, 22:42
С глажкой всё просто. Когда то вещи стирали валиками или на стиральной доске, у ближайшей луже или проруби. В лучшем случае в плохой советской стиральной машине. Глажка была дополнительной термообработкой от домашних насекомых и их личинок. Теперь, с появлением хорошей бытовой техники и улучшением санитарного состояния жилищь эта дополнительная мера попросту не требуется. Да и что гладить? Трикотаж? Джинсы? Просто олды зациклились на своих дедовских привычках, назначение которых стало атавизмом. Ещё бы валенки с онучами предложили носить, вместо одежды из современных материалов.
Гость
21 июля 2025, 07:59
Помните "голую вечеринку" с Крепкой? Так, можно и просто в одном носке ходить. До первого околотка, правда.
Гость
20 июля 2025, 22:40
Футболки и рубашки глажу, носки и постельное белье нет. Шнурки не глажу, в мятых классических брюках из дома не выйду, в мятых джинсах, без проблем, с мятым лицом на работу не выйду, с гладким без проблем. В общем вещи есть смысл гладить, только если сам испытываешь дискомфорт , от не глаженных вещей.
Гость
20 июля 2025, 22:39
С глажкой всё просто. Когда то вещи стирали валиками или на стиральной доске, у ближайшей луже или проруби. В лучшем случае в плохой советской стиральной машине. Глажка была дополнительной термообработкой от домашних насекомых и их личинок. Теперь, с появлением хорошей бытовой техники и улучшением санитарного состояния жилищь эта дополнительная мера попросту не требуется. Да и что гладить? Трикотаж? Джинсы? Просто олды зациклились на своих дедовских привычках, назначение которых стало атавизмом. Ещё бы валенки с зипунами предложили носить, вместо одежды из современных материалов.
Гость
20 июля 2025, 22:46
Зипун и валенки, это дорого, натуральная шерсть и натуральный лен. Одежда из нефти в глажке не нуждается, это не одежда, а упаковка.
Гость
20 июля 2025, 22:55
Гость
20 июля 2025, 22:46
Зипун и валенки, это дорого, натуральная шерсть и натуральный лен. Одежда из нефти в глажке не нуждается, это не одежда, а упаковка.
Просто ты, по дедовской привычке не понимаешь насколько впереди современный полартек твоего свитера из верблюжей шерсти.
Гость
21 июля 2025, 03:26
как мы! тут решили.....
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 июля 2025, 22:15
Гладильная доска есть, и утюг хороший когда-то куплен был. Но гладить - давно ничего не глажу. Барышням, разве что, гладить нынче что-то необходимо. Таковой не имею.
Гость
20 июля 2025, 23:12
Вручную обходишься без барышни ?
Гость
21 июля 2025, 00:57
Качественные мужские рубашки из 100% хлопка обязательно требуют глажки даже если у них марка Non-Iron. Про Dress Shirts я вообще молчу - глажка обязательная, если конечно у вас нет мечты выглядеть в глазах окружающих сельским гопником.
Гость
21 июля 2025, 03:15
Гость
20 июля 2025, 23:12
Вручную обходишься без барышни ?
Рубашки мужские... надогладить
Гость
20 июля 2025, 22:12
Так гладильная доска в студии зуммера половины площади займёт.
Гость
20 июля 2025, 22:31
Не, еще в окно, пардон, в форточку вылезет, а утюг, включенный в розетку, выход из студии заблокирует.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2025, 22:03
Ещё можно не чистить зубы, не брить подмышки и не причесываться. Ок?
Гость
20 июля 2025, 22:10
Сравнение не верное. Гигиена тут не причём. Правление сказать "Не пудрить парики" и "Не носить цилиндры".
Гость
21 июля 2025, 01:12
Так они и не моются! У замеров мыться не модно. Ходят и воняют.
Гость
21 июля 2025, 02:57
есть люди, которые не моются...
Гость
20 июля 2025, 22:03
Чем помятее тем моднее. Эта мода приходит и уходит каждые три-четыре года уже лет двадцать.
Гость
20 июля 2025, 21:55
Значит я задаю модные тренды. Я давно перестал гладить вещи, а теперь это стало модным. Недавно я читал, что модно стало реже мыть голову. Этот тренд тоже начался с моей редко мытой головы.Не удивлюсь, если скоро станет модно ходить в дырявых разных носках, как я хожу.
Гость
20 июля 2025, 22:34
И кушать можно, дошик и консервы для животных, это самый модный тренд, в нашей стране..
Гость
20 июля 2025, 23:05
завтра можно будет ходить без мятых брюк и трусов
Гость
21 июля 2025, 01:01
Лысина, ваш путь вперед это лысина.
Гость
20 июля 2025, 21:53
Глаженое постельное бельё из хлопка перестает "дышать".
Гость
20 июля 2025, 23:06
грязное, а не глаженое
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2025, 21:51
Никогда не возьму на работу человека в мятых рубашке или брюках. Неряшливый внешне сотрудник и в деле неряшлив.
Гость
20 июля 2025, 21:57
Ну насмешил. Петренко, кого ты и на какую работу берешь? Каждый день проводишь кастинг в поисках напарника на сбор пустых банок из под пива по мусоркам?
Гость
20 июля 2025, 21:57
Нет. Я неряшливый внешне, но начальство добровольно повышает мне зарплату и хвалит меня за ответственность и надежность.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2025, 22:06
Гость
20 июля 2025, 21:57
Нет. Я неряшливый внешне, но начальство добровольно повышает мне зарплату и хвалит меня за ответственность и надежность.
Спорить не буду, но у себя заметил тенденцию: стоит дать слабину, и коллектив начинает расслабляться.
Гость
20 июля 2025, 21:46
3-5 процентов эластана или спандекса в смесовой ткани достаточно чтобы одежда не мялась
Гость
20 июля 2025, 21:46
Мне тоже под 50, молодость прошла в 90-е. Не глажу ничего. Статья видимо о тех, кому 70.
Гость
20 июля 2025, 23:04
они не доживут, зумеры. От экстази подохнут и от ИИ
Гость
20 июля 2025, 23:59
Гость
20 июля 2025, 23:04
они не доживут, зумеры. От экстази подохнут и от ИИ
Да ну на, мы же от экстази не подохли и они как-нить не подохнут.
Гость
20 июля 2025, 21:44
Колхозники в города едут со своими самоварами в головах. Сельпо, а не столица культуры.
Гость
20 июля 2025, 22:35
спбшка даже и близко источником какой либо культуры не был, исключая пару музеев и библиотеки, которые есть в абсолютно каждом городке.
Гость
20 июля 2025, 23:03
колхозников, невежда нет уже 35 лет. Треть века.
Гость
20 июля 2025, 23:03
Гость
20 июля 2025, 22:35
спбшка даже и близко источником какой либо культуры не был, исключая пару музеев и библиотеки, которые есть в абсолютно каждом городке.
Из психушки пишешь?
Гость
20 июля 2025, 21:29
глажу котов а вещи сами через пару часов на теле ровыне становятся ношу все только спортивные верх/низ или шерстяные кофты
Гость
20 июля 2025, 22:33
А коты согласны? Или по беспределу, ровные становятся.
Гость
20 июля 2025, 21:22
Мне полтос... В жизни не гладил шмот) Может я - зумер?)
Гость
20 июля 2025, 21:33
Вы предпенс
Гость
20 июля 2025, 21:54
Нет, вы просто в армии не служили.
Гость
20 июля 2025, 21:59
Мне 40, я тоже не гладил. Мы с вами не зумеры, просто мы задаем модные зумерские тренды.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 июля 2025, 21:21
Настоящие пацаны всегда были модными на предмет отказа от несовременной глажки))
Гость
21 июля 2025, 03:34
о чем разговор?, женщина?
Гость
21 июля 2025, 08:00
Гость
21 июля 2025, 03:34
о чем разговор?, женщина?
с голой женщиной не поспоришь, факт
Гость