перейти к публикации
684 комментария к публикации

Филармония увольняет конферансье Малого зала после жалобы слушателя

23 мая 2025, 18:10
23 мая, 18:18
Стукачество стало трендом.
Гость
23 мая, 18:36
Пусть дома юродствует.
Гость
23 мая, 18:51
Гость
23 мая, 18:36
Пусть дома юродствует.
Дома скучно, надо перед публикой возвеличить себя, принижая других. Правильно ее уволили. Поработала 50 лет, дай молодым работать!
Гость
23 мая, 19:04
Гость
23 мая, 18:51
Дома скучно, надо перед публикой возвеличить себя, принижая других. Правильно ее уволили. Поработала 50 лет, дай молодым работать!
Ты что ли убогий работать собрался?!!
Я в шоке, что Администрация с таким узким и маленьким умом решило закрыть якобу надуманную проблему увольнением МЭТРА. Мне кажется, МнКульту стоит пересмотреть контракты с Администрацией и расторгнуть их за проф непригодность и вредительству Учреждению
Гость
24 мая, 01:26
Да позор для администрации, не надо так откровенно заискивать перед посетителями. Стыдно за вас.
Гость
24 мая, 08:00
Гость
24 мая, 01:26
Да позор для администрации, не надо так откровенно заискивать перед посетителями. Стыдно за вас.
Ну сейчас же клиент во всем прав((
Гость
24 мая, 08:00
Ну сейчас же клиент во всем прав((
Формулировка "клиент - всегда прав" уместна только для магазинов и всякого рода "купи-продай", НО НЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ!!!!
24 мая, 08:40
Очень жаль, что один какой-то неадекват может что-то поменять для многих людей. Очень жаль! Елена Ефимова просто родной стала для всех! Гадости в комментариях в её адрес могут писать только те, кто не был никогда на концертах в Малом зале филармонии
Гость
24 мая, 13:05
Это не жаль, это преступление против здравого смысла. На такую администрацию подаём жалобу!
27 мая, 08:31
Увы - тут толпа абырвалгов уже набежала, для которых вежливое обращение их к приличному поведению означает унижение и оскорбление.
Гость
1 июня, 19:02
Вы знаете, часто хожу, видела неоднократно эту даму. Во-первых. ей за 80, и она уже очень-преочень плохо выглядит, и для Санкт-Петербурга иметь такого ведущего концерта, как минимум, стыдно. Во-вторых, очень надменна и непрофессиональна (ничего кроме объявлений и замечаний публике она никогда не делала). из разговоров с филармоническими работниками я узнала, что у нее жуткий характер (она принципиально(?) не здоровается с артистами, особенно с молодыми, держат из-за ее склонности скандалить и отсутствия родственников (также человека характеризует. не правда ли). руководителям всегда очень сложно бороться с такими (их называют социофобами или по-обыденному психопатами). но, наконец, эту жуткую женщину уволили. Думаю, что и на сей раз скандал из-за ничего (до 80 лет ее держали в ФИЛАРМОНИИ на мест симпатичной умной девушки после консерватории) устраивает именно ОНА !!! Давно пора!!! Это был позор филармонии, правда! ?)
24 мая, 22:24
Быдло весьма старательно превращает Петербург в провинциальный Холуйск - то разгром в "Подписных изданиях", то неугодные быдлу конферансье на концертных площадках. Про отмену выступлений всемирно известных музыкантов вроде Полины О. я уж и не говорю - теперь гегемону, видите ли, запретили жрать во время концерта.
Гость
25 мая, 19:36
Мне кажется, город трех революций кого- то знатно пугает. Поэтому былду зеленую улицу обеспечивают.
25 мая, 22:42
Гость
25 мая, 19:36
Мне кажется, город трех революций кого- то знатно пугает. Поэтому былду зеленую улицу обеспечивают.
полагаю, вы правы. Вероятно, и другие "миллионики", но Петербург в особенности
Гость
29 мая, 08:06
Причём в регионах люди ведут себя намного приличнее. Непонятно, откуда эти персонажи вообще взялись.
23 мая, 20:38
Да, эта была легенда Малого зала... А стукачество и доносы , на которые стало модно бурно реагировать - это, к сожалению тренд новой России.
Гость
24 мая, 12:14
Стукчество - это когда человек провинился, и на него донесли. Она же ничего такого ужасного не сказала. Если у тебя телефон звонит во время выступления артиста - это позор. А если при этом трансляция на весь мир идёт - это позор на весь мир, да.
Гость
24 мая, 13:27
Видимо кому то решили место нужно было это ,вот и причину по детали ..Мохнатая лапа " позаботилась "
Гость
24 мая, 13:28
Гость
24 мая, 12:14
Стукчество - это когда человек провинился, и на него донесли. Она же ничего такого ужасного не сказала. Если у тебя телефон звонит во время выступления артиста - это позор. А если при этом трансляция на весь мир идёт - это позор на весь мир, да.
Верно , пришли на концерт выключите телефон .да до баранов это не доходит
23 мая, 20:12
руки прочь от профессионалов!
Гость
24 мая, 13:11
А есди профессионал уже давно не профессионал? И работает как придется, и ошибается, и тихо говорит, и высокомерна с публикой?
Гость
25 мая, 00:24
Гость
24 мая, 13:11
А есди профессионал уже давно не профессионал? И работает как придется, и ошибается, и тихо говорит, и высокомерна с публикой?
Как показала практика, выбранный путь решения проблемы оказался не очень тонким и удачным
Гость
25 мая, 15:17
Гость
24 мая, 13:11
А есди профессионал уже давно не профессионал? И работает как придется, и ошибается, и тихо говорит, и высокомерна с публикой?
Вам нужно ходить на Шуру!!! Вы по ошибке попали в МЗФ
Гость
23 мая, 18:19
Т.е. людям попытались привить культуру и напомнить правила поведения в стенах культурного учреждения, а они оскорбились и написали жалобу в результате которой уволили лицо это учреждения. Получается, что руководство пошло на поводу у быдла. А зачем нужно такое руководство в таком учреждении?
Гость
23 мая, 18:29
Не верно. Не пошло на поводу у быдла. А само руководство и есть быдло! Логика!
Гость
23 мая, 18:38
Ее обязанность объявлять, а не поучать тех, кто заплатил деньги!
Гость
23 мая, 18:39
Гость
23 мая, 18:38
Ее обязанность объявлять, а не поучать тех, кто заплатил деньги!
А что, деньги заплатили не все, а только быдло с телефонами?! 🤣
Гость
23 мая, 18:30
Была на концертах, которые вела Елена Ефимова. Да, видно, что человек пожилой, но разве возраст так важен , если конферансье в основном просто объявляет артистов и исполняемые произведения ? Осанка прямая, дикция четкая, ничего не путает )) Увольняют по жалобе какого-то одного зрителя, что странно. Мне кажется ,просто кто-то хочет устроить свою племянницу(дочку, внучку, жучку) на это место))
Гость
23 мая, 18:32
Молодым везде у нас дорога, а стариканам почет и уважение, но добро пожаловать к внукам.
Гость
23 мая, 18:47
Конечно, директорам и прочим приятнее видеть молодой силикон, можно и попользоваться если случай подвернётся! 🥱
Гость
23 мая, 19:08
Гость
23 мая, 18:32
Молодым везде у нас дорога, а стариканам почет и уважение, но добро пожаловать к внукам.
Твои внуки и правнуки так и будут холопами за еду работать
Гость
23 мая, 18:44
Это потребительский терроризм и экстремизм! Запугали музейщиков, экскурсоводов, а теперь и конферанс! Вы не клиенты и не потребители: вы - посетители музеев и слушатели филармоний! Ведите себя в соответствии с этикетом! Государство заткнуло профессиональное сообщество, оставив работников культуры без защиты наедине с троглодитами! Безобразие!
Гость
23 мая, 18:55
Левое липовое руководство - и так везде
23 мая, 19:02
После масмового советского хамства персонала маятник качнулся в другую сторону, это бывает.
Гость
23 мая, 19:09
23 мая, 19:02
После масмового советского хамства персонала маятник качнулся в другую сторону, это бывает.
Да , шариковы аплодируют стоя!
23 мая, 18:34
Ну и в самом деле - со своими мобильными позорятся на всю Вселенную!))
Гость
23 мая, 19:49
Ну они же не даром кредит на телефон брали!!
Гость
23 мая, 18:33
Среди слушателей могут быть люди неуравновешенные, больные или просто истеричные. Но ведь те, кто принимал решение, должны быть здравомыслящими и ответственными? Руководство Филармонии просто использовало этот повод, стыдливо им прикрываясь
Гость
24 мая, 03:45
Точно!
Гость
24 мая, 06:59
Администрация тоже из Шариковых
Гость
24 мая, 11:14
Перед входом в зал надо повесить правила поведения на концертах. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
23 мая, 19:05
Письмо с жалобой- просто прикрытие у руководства для увольнения.Видимо рабочее место понадобилось для пристройства кого - то.
Гость
24 мая, 00:41
Кого можно пристроить на такое место и за такие деньги?
Гость
24 мая, 08:07
Гость
24 мая, 00:41
Кого можно пристроить на такое место и за такие деньги?
Главное пристроить, а деньги могут быть и другими.
Гость
24 мая, 11:58
Гость
24 мая, 08:07
Главное пристроить, а деньги могут быть и другими.
Пристроят девицу с силиконом наружу или парнишу в голубом.
Гость
23 мая, 18:33
Интересно, чем конкретно, просто ведущая концерта академической направленности могла огорчить слушательницу
Гость
23 мая, 19:08
Не смогла говорить на пейзанском
Гость
23 мая, 20:12
Диалект клованов ей оказался не под силу :(
24 мая, 13:07
В качестве постоянного слушателя Большого и Малого залов Филармонии я, конечно же, знаю ведущую концертов Елену Леоновну Ефимову. Мне было уже 20 лет, когда она появилась на сцене Малого зала. Сейчас я прихожу туда с внуком. Очень-очень жаль, что руководство Зала имени Глинки так беспечно расстрачивает свой имидж (в том числе - имидж, не говоря уже об отношении к своему работнику)!!!
Гость
28 мая, 11:59
Вы не жалейте, а напишите жалобу на руководство. А то в вас плюют, а вы только утираетесь и сокрушаетесь.
Гость
23 мая, 19:51
Замечание по делу, реально телефоны не выключают многие, возможно не умеют, разговаривают во время концерта, даже обувь снимают, я тут отдохнуть пришла, а вы меня развлекайте, массовое пренебрежение к артистам и ведущим, и не только в Филармонии, и в Мариинке тоже самое, жаль ведущую, сложно сейчас быть интеллегентным, если столько быдла кругом.
Гость
24 мая, 01:27
В Филармонии публика всё же получше, чем в Мариинке. Там, мне кажется, надо выделить ложу и продавать туда билеты минут на 15: зашла, фоточек наделала, селфи с геолокацией выложила — свалила. И впечатление на товарок своей интеллиХентностью произвела, и людям не помешала
24 мая, 03:44
Гость
24 мая, 01:27
В Филармонии публика всё же получше, чем в Мариинке. Там, мне кажется, надо выделить ложу и продавать туда билеты минут на 15: зашла, фоточек наделала, селфи с геолокацией выложила — свалила. И впечатление на товарок своей интеллиХентностью произвела, и людям не помешала
Гость, вспоминаю кассирш (не в окошечке, а которые вместе сидели в администраторской) в Кировском в середине 1970-х. Всегда боялась стаи собак. А я как культорг всего-то попросила абонементов У меня был несколько лет подряд. Вышла в шоке. Подошла к лифту - старый, в сетке, где видно кабину, и попыталась вызвать пятиконечной монетой. Лимита, простигосподи, сидела на хлебном месте. Дикость в филармонии. Что там произошло??
Гость
24 мая, 11:54
Гость
24 мая, 01:27
В Филармонии публика всё же получше, чем в Мариинке. Там, мне кажется, надо выделить ложу и продавать туда билеты минут на 15: зашла, фоточек наделала, селфи с геолокацией выложила — свалила. И впечатление на товарок своей интеллиХентностью произвела, и людям не помешала
Отличное предложение!
Гость
23 мая, 18:15
Не может быть.... Ну что за глупости из-за дамских эмоций увольнять человека который есть лицо малого зала филармонии... Темирканов такого бы не сотворил. Слов нет
Гость
23 мая, 18:34
Это не глупость, это попытка пустить пыль в глаза, и нежелание отвечать за свои решения.
Гость
23 мая, 18:41
Гость
23 мая, 18:34
Это не глупость, это попытка пустить пыль в глаза, и нежелание отвечать за свои решения.
Понаберут опять чьих то родственников в руководство и Филармонии, и ВУЗОВ, и в чиновники, а культура селянская из них так и прёт, типа, я теперЯ здеся ХозявА!
Гость
23 мая, 19:07
Кефирные реальности , увы
25 мая, 20:35
А в чем суть жалобы? Простите, я жалуюсь каждый день на работу губернатора, почему его не увольняют?
Гость
23 мая, 19:54
Уже давно, дабы казаться интеллектуалами, в филармонию ходят далекие от музыки, да и искусства, люди.
Гость
23 мая, 20:18
Мода пейзан, увы
Гость
24 мая, 12:19
Жаль, что не в коня корм
Гость
25 мая, 15:30
Ещё в 90 х мы видели таких в красных пиджаках и с мобилами в руках
Гость
24 мая, 17:13
Мама и папа родились в дереане, но оказавшись в городе.. С 4-х лет меня водили в оперный театр. Я закончила музыкальную школу. Если родители шли в оперу и билеты были в партер, то без сменных туфель просто не пускали в театр. Сейчас в театр ходят в такой одежде, что иногда хочется спросить, "А вы куда пришли? С какой целью? ". Я рассказала про Минск. Мне очень жаль, что из-за пасквиля невоспитанных недоумков, любители музыки лишатся общения с грамотным и опытным специалистом.
Гость
24 мая, 10:17
Больше похоже на повод для увольнения.
Гость
24 мая, 15:14
А что для администрации нормально, что после 3 звонка СТОЯТ в проходах? Или нормально, что работают мобильные во время концертов??? В Филармонии новые правила появились?
Гость
23 мая, 18:35
Позор руководству филармонии.
У меня вопрос ( смущенно поправляет очки ). А почему порядок в концертном зале должна обеспечивать старенькая бабушка ? Филармония, вроде бы продает билеты на вход ? Ведь так ? Может быть, из выручки предприятия можно выделить 6-7 миллионов рублей в год, и нанять скромный ЧОП с лицензией и оружием. Чисто на вторую половину дня, смена 2 или 3 человека , по штатской форме одежды. И, как знать, может быть атмосфЭра в зале нашей славной консерватории станет более лучше ? А ? Или " денег нет " ? Вы там, бабушка , держитесь ?
Гость
29 мая, 08:30
Да просто хотя бы персонал. Видимо, пора.
Гость
23 мая, 20:42
Везде процветает хамство и неуважение к людям , я больше , чем уверена , что эта достойная женщина получила хорошее воспитание и хотела с юмором привить его новому поколению , но у нас сейчас увы люди забыли про воспитание, а считают что раз платят деньги , то имеют право творить что захотят . Очень печально , что руководство не защищает своих сотрудников, а идёт на поводу невоспитанных людей. Позор руководителям!!!!!!
Гость
24 мая, 11:57
Администрация боится: напишут и на них. Мол, не поддерживают, а, может быть, и против.
Гость
23 мая, 18:33
Нельзя увольнять замечательную ведущую. Она лицо МФЗ.!
Гость
23 мая, 21:37
Что такое мфз? Может мзф?
Гость
24 мая, 08:10
Гость
23 мая, 21:37
Что такое мфз? Может мзф?
Ну все же поняли.
Гость
24 мая, 16:19
Гость, щетаю, что московский фарфоровый завод.
23 мая, 18:19
понаехали элита?
Гость
23 мая, 18:43
Ну да, очередные бескультурье от эффИктивных манагеров, интересно, раньше какой рынок или магаз возглавляли и по чьему протежированию сюда прорвались?!
Гость
23 мая, 19:09
Гость
23 мая, 18:43
Ну да, очередные бескультурье от эффИктивных манагеров, интересно, раньше какой рынок или магаз возглавляли и по чьему протежированию сюда прорвались?!
Какой магазин! Право будет! Ларек!
Гость
24 мая, 15:40
Вся "элита" в Питере с рождения живёт. Куда уж остальной то стране до "высокой" питерской культуры. Снобизм и Санкт-Петербург - это синонимы.
Гость
23 мая, 23:33
Видимо влиятельную фрю попросила к порядку
Гость
23 мая, 19:04
На врачей тоже пишут кляузы, а потом удивляются, что их нет
Гость
23 мая, 19:27
Читайте внимательней...
Гость
23 мая, 19:50
Гость
23 мая, 19:27
Читайте внимательней...
Вам слово параллель, видимо из области немыслимого. Это нормально. Вернитесь в конюшню там еще много дел.
Гость
24 мая, 18:48
И на учителей, и на профессоров с доцентами.... В комментариях выше правильно заметили - трэнд нашего времени, шариковщина нашего времени, можно даже сказать - форма террора.
Гость
23 мая, 18:58
Прекрасно вела концерты, жаль.
Гость
23 мая, 18:50
Наверняка понаехаловы. Решили блеснуть приобщением к культуре. Вот и блеснули... Местные все-таки знают, как себя вести в подобных местах. Хотя, молодежь, уже, наверно не вся знает. Но таких и не затащить в филармонию.
Гость
23 мая, 19:10
Ваша правда!
Гость
24 мая, 01:30
Я — лимита с Урала и поведение отдельных "дам" меня поражает. Особенно обсуждение падения нравов и культуры В ГОЛОС во время концерта
Гость
24 мая, 07:06
Гость
24 мая, 01:30
Я — лимита с Урала и поведение отдельных "дам" меня поражает. Особенно обсуждение падения нравов и культуры В ГОЛОС во время концерта
О! У вас прямо классовое! Но это Питер детка..я тоже терплю старушек в Эрмитаже котрые замечания делают чтобы за статуи и картины руками не хватались..реально много дикого народа в Петербурге появилось
Гость
23 мая, 19:55
После Мединского анекдот это Прачечная? Уже не выглядит таковым.
Гость
26 мая, 06:34
Расскажите)
23 мая, 22:07
Вообще уже озверели? И администрация и люди. Позор.
Гость
23 мая, 21:25
То, что какое-то двуногое, внешне напоминающее человека, случайно оказалось в филармонии - вполне обычное явление. То, что оно по привычке настрочило жалобу, как обычно на кассиров супермаркетов или водителей такси - тоже штатная ситуация. А вот то, что ВСЕ причастные к ситуации со стороны административного персонала и прочих вершителей судеб радостно помчались за этим сомнительным вкусным кусочком.... Вот это не по-петербургски
Гость
23 мая, 21:52
Гость, да своего хотят пристроить, вот и придумали жалобу. Вобще какая может быть жалоба, есл человек вообще не контактирует со зрителем? Не шутит и анекдоты не травит.
Гость
24 мая, 07:49
Да все главные стукачи из Питера. И мода стучать оттуда пришла.
Гость
24 мая, 12:57
К кассирам и водителям такси, а также дворникам, уборщицам тоже нужно относиться с уважением.
Гость
25 мая, 15:51
Почему не учесть мнение сотни других зрителей, которые свои телефоны выключили, то есть, позаботились, что бы ничего не отвлекало от музыки. Они заплатили деньги за возможность слушать музыку без посторонних звуков и возни с отключением. По сути - Елена Леоновна встала на защиту права слушателей слушать музыку. Руководству бы поблагодарить ее.
Гость
23 мая, 18:32
Это позор...какой-то!
Гость
23 мая, 22:01
Просто нужно опубликовать правила поведения в консерватории после звонка и т.п. и поставить глушилки для сотовой связи для самых культурных людей, которые всегда на связи...
Гость
24 мая, 05:30
Речь-таки о Филармонии.
Гость
24 мая, 07:59
Глушилки? Серьёзно? В случае ЧП будешь в 01, 02, 03 силой телепатии звонить? 🤦
Гость
24 мая, 11:55
Ставили в нашем театре. Потом убрали. Приходят врачи и работники спецслужб. У них бывают экстренные вызовы. Но что мешает поставить телефон в беззвучный режим, с вибрацией? Я и актёры (а у нас тоже есть мобильники) так и делаем. Представьте, что в зале звонит , и со сцены звонит, и из-за кулис звонит.... Почему, как вы думаете, со сцены Вам не мешают звонками смотреть и слушать спектакль, или музыку?😉
Гость
23 мая, 18:45
А что за жалоба в адрес конферансье? Я что-то не поняла
Гость
23 мая, 19:36
позорище!
Гость
25 мая, 07:25
Я далека от данного вида искусства (возможно это и минус),но считаю ,раз вы пришли в Театр,видите себя Соответственно.Уважайте ведущего,артистов.
Гость
24 мая, 13:30
Просто руководство решило убрать работника чужими руками. Прямо они так прислушиваются к зрителям. Сколько жалоб в Министерство культуры на безнравственные ТВ программы и театральные постановки. А воз и ныне там. А тут прям так "быстро отреагировали".
Гость
24 мая, 16:14
Какой «работник» может быть в 90 с лишним лет?
Гость
6 июня, 19:59
Гость
24 мая, 16:14
Какой «работник» может быть в 90 с лишним лет?
Елена Ефимовна 1945 г.р.
Гость
23 мая, 20:29
От быдла спасу нет!!! Но почему нормальные люди идут на поводу?
Гость
23 мая, 20:50
О времена, о нравы!
Гость
24 мая, 08:11
А потому что быдла больше, шариковы плодовиты.
Гость
24 мая, 16:45
Кто сказал, что они нормальные, раз идут на поводу. Я думаю, что место освобождают.
Гость
24 мая, 16:19
Неужели администрация на стороне хулиганов, которые мешают проводить концерты? Не занимают вовремя места и проталкивается через людей, когда уже звучит музыка. Светят экранами смартфонов в глаза соседей. Шепчутся во время музыки? Тех, чьи звонки перебивают музыку. Эти хулиганы мешают всем. И администрация выгоняет прекрасную конферансье, которую все любят, ради того, чтобы хулиган продолжали отравлять нам концерты? Чтобы никто даже не напоминал им о правилах?
Гость
23 мая, 19:38
В принципе, она всё правильно говорила со сцены своим соплеменникам — их воспитывать и воспитывать надо. А то такая вольница приводит к чему угодно — достаточно посмотреть на «мужика в носках» из вчерашней новости. 🥱
Гость
23 мая, 20:17
Твоим СОПЛЯменникам до классической музыки лет эдак 2000 еще доставкой заниматься. Иди в другие новости.
Гость
23 мая, 21:54
Гость
23 мая, 20:17
Твоим СОПЛЯменникам до классической музыки лет эдак 2000 еще доставкой заниматься. Иди в другие новости.
Мне приятно видеть, как у тебя подгорает и правда глаза колет. При этом тебе нечем ответить, кроме как своими убогими фантазиями обо мне. В других новостях я уже ткнул тебя носом тоже — садись в тазик и отправляйся читать. 🥱
Гость
24 мая, 14:00
Ужас. Позор администрации, которая не вступилась за своего сотрудника. Не просто сотрудника, а человека, который всю свою жизнь посвятил работе!!!! Как так можно????? И чьи чувства она оскорбила??? Действительно после 3 звонка, все должны быть на месте и телефоны выключить!!!!!
Гость
23 мая, 18:27
Жены "новой элиты"рулят.
Гость
25 мая, 19:38
А зачем это ОНО в филармонию пошло?!!!!
Гость
23 мая, 22:56
Елена Леоновна - олицетворение петербургского и ленинградского стиля поведения: интеллигентность, профессионализм, вежливость, юмор, доброе отношение к людям. А какой голос! Высший класс!
Гость
24 мая, 13:16
Видимо, Вы давно не посещали концерты. Ведущая говорит тихо, много ошибается. И тон у нее очень высокомерный.
Гость
24 мая, 21:27
Гость
24 мая, 13:16
Видимо, Вы давно не посещали концерты. Ведущая говорит тихо, много ошибается. И тон у нее очень высокомерный.
Используйте больше синонимов, а то как под копирку.
Гость
28 мая, 18:49
Пусть дома щи варит
Гость
24 мая, 14:05
Скорей всего подставной зритель с надуманными обвинениями.
Гость
23 мая, 22:23
Это стало уже реальностью ,зрители жалуются на сотрудников концертных площадок,а девиз клиент всегда прав,стал просто отвратительным
Гость
24 мая, 00:06
Клиент часто бывает прав. А хамство со стороны персонала имеет место. В данном конкретном случае конечно администрация облажалась, но им хочется вкусно кушать... Поэтому сливают лицо заведения. К сожалению растлили нас сникерсами и вседозволенностью. А те кто ещё держится - вымирающий вид.
Гость
24 мая, 07:57
Гость
24 мая, 00:06
Клиент часто бывает прав. А хамство со стороны персонала имеет место. В данном конкретном случае конечно администрация облажалась, но им хочется вкусно кушать... Поэтому сливают лицо заведения. К сожалению растлили нас сникерсами и вседозволенностью. А те кто ещё держится - вымирающий вид.
Когда "растили сникерсами и вседозволенностью" такого беспредела не было. А вот при новой, хорошо забытой с 1930-х, моде на стукачество и доносительство такое появилось вновь. Просто память короткая у людей
Гость
23 мая, 22:24
А может просто постарела и стала мешать руководству и ее решили заменить....
Гость
23 мая, 19:45
Администрацию уволить и тех кто тел слушал во время концерта штрафануть.Есть в России стандарты поведения в общественном месте.
Гость
25 мая, 18:19
Не штрафануть, а отлучить. И "закон" работающий избирательно тут не помошник, как понимаете. Это нужна другая администрация, а не допустившая.