перейти к публикации 
332 комментария к публикации
Китайские автомобили не любят в России

16 мая 2025, 07:00
DanCitizen
16 мая, 08:01
Я не понял, как Тойота может брезговать трансмиссией Aisin, если компания Aisin принадлежит Тойоте?
Гость
16 мая, 09:35
Саму от себя козявит.
Гость
16 мая, 10:05
Ошиблась, женщина все же, ну не удосужилась переправить все запятые:) чего паниковать, бывает
Гость
16 мая, 10:10
Гость
16 мая, 10:05
Ошиблась, женщина все же, ну не удосужилась переправить все запятые:) чего паниковать, бывает
Наташа, не оправдывайся!
Гость
16 мая, 07:29
теперь половину стоимости машины ты отдаешь не производителю, а Российской Федерации. отсюда и миллионы за любой металлолом
Гость
16 мая, 07:55
Ну ездишь по новым развязкам, мостам, магистралям, освещение дорог, обслуживание. Не на твои же налоги копеечные это все возводится.Еще и возврат оформляет наверное
Гость
16 мая, 08:02
Гость
16 мая, 07:55
Ну ездишь по новым развязкам, мостам, магистралям, освещение дорог, обслуживание. Не на твои же налоги копеечные это все возводится.Еще и возврат оформляет наверное
Для клованов, за окияном, Солярис стоит в полтора раза дешевле, чем известно где. Там наверное нет розвязок, мастов и тем более асвищения.

Alex000
16 мая, 08:15
Гость
16 мая, 07:55
Ну ездишь по новым развязкам, мостам, магистралям, освещение дорог, обслуживание. Не на твои же налоги копеечные это все возводится.Еще и возврат оформляет наверное
Привет, посланник из мира розовых пони. На улицу давно выходил?
VVM1962
16 мая, 08:13
всё как у европейцев????
Это как например с Ферри и Нескафе . Купленные в Финляндии, значительно отличались от аналогов которые производились в России.
Гость
16 мая, 08:28
Это совсем не так - Китай делает макеты автомобилей , а Нескафе хотя бы пить можно было
276386315
16 мая, 09:16
Гость
16 мая, 08:28
Это совсем не так - Китай делает макеты автомобилей , а Нескафе хотя бы пить можно было
Ржу. Да Вы ценитель кофе и авто!
Гость
16 мая, 09:17
В случае с Фейри, финский больше даёт пены, поскольку больше содержит А-ПАВ, и из-за этого более агрессивен к средам. На моющие свойства не влияет. Решающим фактором была цена, за счёт больших упаковок.
Автоклуб
16 мая, 08:16
otting - Otting Paladin-это Nissan Navara ,правда без нормального мотора. т.е. 2 л объем
Гость
16 мая, 07:45
Качество китайских автомобилей никакое по сравнению с японскими. Да, выглядят они вполне нормально и внутри свистелки есть, но двигатели, коробка, качество обработки кузова это дно. Причем, ладно бы они стоили как в Китае, тогда всё им можно простить, но у нас они просто золотые приезжают. Разница между «серым» японцем и официальным китайцем уже и не такая большая. В общем, не все йогурты одинаково полезны.
Гость
16 мая, 08:04
В Китае автопроизводители освобождены от множества налогов, поэтому продают почти по себестоимости. Нигде в мире нет цен на китайские авто, таких как в Китае
Гость
16 мая, 08:08
Они одноразовые.
Гость
16 мая, 08:17
Гость
16 мая, 08:08
Они одноразовые.
Ты купи для начала хоть велосипед
282145337
16 мая, 14:03
"Красивая, но ноунейм"
Неизвестная. В русском языке много слов, изучайте.
Гость
16 мая, 09:50
Как и лада не может стоить 2мл
Гость
16 мая, 10:12
А сколько?
Гость
16 мая, 11:10
Гость
16 мая, 10:12
А сколько?
500 тысяч. но мне не нужна все равно
Гость
16 мая, 12:06
Гость
16 мая, 11:10
500 тысяч. но мне не нужна все равно
Я считаю 150 тыс и бонусом гранту
Конрад Михельсон
16 мая, 07:39
Платная статья....
Гость
16 мая, 07:44
Ну дык ипатэку платить надо, не в родной же колхоз возвращаться
Гость
16 мая, 07:57
Все статьи платные. Тебе за коммент мивину дают, тоже плата
Конрад Михельсон
16 мая, 08:04
Гость
16 мая, 07:57
Все статьи платные. Тебе за коммент мивину дают, тоже плата
🐒иди попрыгай
MinimumLaw
16 мая, 08:37
Daewoo Nexia в 1999-м стоила чуть дороже вазовской «десятки», но чуть дешевле "народной" семерки. При том, что оснащение и качество изготовления были несравнимо выше. Где они теперь, те узбеки? Matiz до сих пор популярен у курьеров и пицевозов, Damas с теми же целями изредка завозят. Но массовых продах, как было в нулевых-десятых уже нет. И видимо не будет. А жаль. Уж лучше они, чем все эти "дракончики".
Гость
16 мая, 09:31
25 лет назад также Нексию и Матиз также склоняли, как сейчас китайцев. И статьи в журналах, и краш-тесты, всё было.
Памяти нет.
Гость
16 мая, 09:45
Гость
16 мая, 09:31
25 лет назад также Нексию и Матиз также склоняли, как сейчас китайцев. И статьи в журналах, и краш-тесты, всё было.
Памяти нет.
Память есть. Во-первых, новые Нексия и Матиз тогда не стоили, как квартира. Во-вторых, при сопоставимых ценах были явно лучше "зубилы" или "Оки". В-третьих, с ними не было таких проблем с ремонтом и обслуживанием, как с нынешними "китайцами".
Гость
16 мая, 11:57
в Узбекистане производят дешёвые Шевроле
Гость
16 мая, 07:37
Опыт двухгодичной эксплуатации Haval Jolion. Беда с кузовом. Металл тонкий, пластик хрупкий. При малейшем касании пластиковый обвес лопается и крошится, а металл сминается и даже рвётся. Кажется, что кузов можно проткнуть пальцем. Пришлось менять пассажирскую дверь. Несмотря на то, что машина, казалось бы, производится под Тулой (и там не отвёрточная сборка, а завод полного цикла, со штамповкой и покраской), дверь шла из Китая два месяца.
По всему остальному, кроме кузова, претензий пока нет.
Гость
16 мая, 07:47
Когда появмлась мазда 3 она была такая же. И потом , что Вы хотели от достаточно крупного напичканного авто за такие деньги? прочности крузака? так я его не продам, пока не сгниёт)))
Гость
16 мая, 08:00
Его в прошлом году только презентовали в апреле
Гость
16 мая, 08:02
Гость
16 мая, 07:47
Когда появмлась мазда 3 она была такая же. И потом , что Вы хотели от достаточно крупного напичканного авто за такие деньги? прочности крузака? так я его не продам, пока не сгниёт)))
Я ношу "прощай молодость " уже 20 лет. Пока подошва не отвалится тоже не выброшу
Гость
16 мая, 07:10
Наталье Вязовкиной спасибо и пройти в кассу за оплатой.
Гость
16 мая, 07:25
слабовато для оплаты, выдать вознаграждение супом
Гость
16 мая, 07:53
Гость
16 мая, 07:25
слабовато для оплаты, выдать вознаграждение супом
да и на суп-то не написала - дошик выдать.
Гость
17 мая, 13:52
Гость
16 мая, 07:53
да и на суп-то не написала - дошик выдать.
Ни какого дошика! Пол шапки сухарей! Или даже так; ни каких сухарей! Просто по шапке!
Гость
16 мая, 07:51
кажись мега-афера по втюхиванию китайских ведер в три раза дороже их цены несчастным россиянам как-то не задалась...
Гость
16 мая, 08:25
Почему растут продажи, вот главный вопрос
Гость
16 мая, 08:45
Гость
16 мая, 08:25
Почему растут продажи, вот главный вопрос
ага, несколько великих китайских автопроизводителей не выдержали "роста продаж" и уползли обратно в китай
Гость
16 мая, 09:07
Гость
16 мая, 08:45
ага, несколько великих китайских автопроизводителей не выдержали "роста продаж" и уползли обратно в китай
Форд вообще слился до 20 года из-за низких продаж, и дальше. Пежо очень многие модели уехали. Шевроле ещё до событий
Гость
16 мая, 08:27
"Руссо-Балт" 1909г ,самые лучшие воспоминания
Гость
16 мая, 11:53
потому что г..но не должно стоить как нормальные машины
Гость
16 мая, 09:55
прекрасная статья на "панораме" о том, как кубинские таксисты срывают шильдики "москвич" с присланного им из москвы неликвида со словами: "эти поделки недостойны великого советского названия!" очень смешно.
260847121
16 мая, 17:48
Купил я новый Emgrand X7 в 18м году - вроде, с виду на машину похож. Только стекла запотевали непрерывно, а так вначале все ничего. А где-то через месяц началось - движок в случайные моменты времени с горящим чеком стал вставать в аварийный режим - то максимум 800 оборотов, то пару тысяч… я был у дилера 35 раз, меряти/тестировали все возможное и невозможное - несколько дней вроде норм а потом опять то же самое. Мастер у меня просто с руки кормится, хоть и по гарантии, уже отчаяние полное. В конце концов плюнул и еле спихнул это чудо по trade-in, взял Паджеро, 6 лет катаюсь с нулем замечаний. К чертовой матери теперь эксперименты с китайским автопромом!!
Гость
16 мая, 07:28
китайцев не хотят покупать даже в полном отсутствии конкуренции.
Гость
16 мая, 07:56
+65%. Это не покупают?
Гость
16 мая, 08:07
Гость
16 мая, 07:56
+65%. Это не покупают?
Не хотят покупать, но покупают. ))
Гость
16 мая, 08:27
Гость
16 мая, 07:56
+65%. Это не покупают?
"В апреле 2025 года в России продано 102,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 25,5% меньше чем годом ранее"
Гость
16 мая, 08:36
Элементарная проблема нет инструкций по ремонту и каталогов запчастей. Нет возможности заказать без проблем деталь и понимания крочс-,номеров, что подойдёт от другой машины. Нет понимания надёжности. Зачастую никуда кроме как на китайца не подходящие колодки или какие то расходники нестандартных типоразмеров, "конские" цены на эти запчасти и длительный срок их ожидания., могут быть варианты с неремонтопригодными узлами.
А вы про эмоциональную привязанность-да нет, людям все равно, эмоции что машина через 2 недели ломается и никто не знает, что с этой поделкой китайских мастеров делать
Также коррозия тотальная, вернее отсутствие антикоррозийной защиты везде-как следствие машина ржавеет вдрызг и быстро. Короче, гадость эта ваша заливная рыба. Нет ни одного плюса. Короче, это одна видимость и иллюзия автомобиля.
Гость
16 мая, 08:56
Все уже есть. Твой коммент в прошлом году надо было писать
Гость
16 мая, 08:57
Там не только АНТИКОР, там оцинковка полная кроме крыши и багажника. Лично проверял
276386315
16 мая, 09:26
Вам прислать каталог, причем на русском языке, авторемонтник мамин?
Гость
16 мая, 07:57
не надо сравнивать китайцев с корейцами - первые корейцы при всем их дурацком дизайне и плохом антикоре в остальном отличались надежностью и были доступны по цене
Гость
16 мая, 08:12
Никакой там надёжности не было. Ты видишь сейчас солярисы на дорогах 10-15ти летние? Их тупо нет
Гость
16 мая, 08:32
Какая надёжность при плохом антикоре. Да не надо мне даром такое корыто
Гость
16 мая, 08:50
Гость
16 мая, 08:12
Никакой там надёжности не было. Ты видишь сейчас солярисы на дорогах 10-15ти летние? Их тупо нет
полно - отъедь от города 50 км, они все там
Гость
16 мая, 07:17
Мы на Geely Eмgrand катаемся с 2013 г. Ей сейчас уже 12 лет. Из серьезных ремонтов: пару раз меняли сцепление. Остальное по мелочам и нечасто. После 10 лет начал ржаветь кузов. Просто за машиной надо ухаживать и делать своевременно ТО и тогда она будет долго радовать владельца.
Гость
16 мая, 07:20
Примите соболезнования. 12 лет на Эмгранде - это героический поступок.
Гость
16 мая, 07:23
Гость
16 мая, 07:20
Примите соболезнования. 12 лет на Эмгранде - это героический поступок.
Свои соболезнования можете оставить для себя))
Гость
16 мая, 07:25
не ржаветь, а гнить. то, что в питере называют "ржавчиной", везде считается глубокой гнилью. видел не один эмгранд, они даже в хорошем климате гниют.
Гость
16 мая, 08:15
"МЫ не любим".Кто это МЫ?
Гость
16 мая, 10:36
да в китае купить автомобиль это пол беды, еще такая же цена за постановку на учет купленного авто. Нас всех воротит не от китайских авто, а от цены на отечественные машины, которые не отражают функционал\качество за тот же прайс.
Лично пошел покупать весту, в максималке, зарядили 2100 с копейками + допы на 65, и только в кредит, за наличку еще 100 сверху, кредит 27 %, на льготных условиях от сбербанка.
Пошел к китайцам, тот же Хавал Джулион 2150, по комплектации сравнивать нет смысла, кредит 17 % тот же сбер даёт.
Не могу понять, где наш автопром свернул не там?
Гость
16 мая, 09:59
новая Tesla Model Y цена в Китае в переводе на наши деревянные - 2.4млн. Цена как топовой Весты. Китайцы сами предпочитают тачки не своих доморощенных т/м,
ну это же все уже должны знать...
Гость
16 мая, 07:09
западные бренды никакого поля не выжигали. сами, всё - сами
Гость
16 мая, 08:10
Вот и я про то же.
Гость
16 мая, 07:28
Никакой китаес не поддерживает на своем центральном складе запчасти хотя бы на 10 летнюю машину.
Гость
16 мая, 07:58
А киа поддерживает на Центральном складе?
Гость
16 мая, 08:04
Жду козовные части на джили монжаро по сервисной акции с декабря!! Нет ни на одном диллере.
Гость
16 мая, 08:13
Пишешь с окраинским акцентом
Гость
16 мая, 08:14
Гость, на окованго - с декабря. ремонт только в конце июня
Гость
16 мая, 08:39
Гость
16 мая, 08:14
Гость, на окованго - с декабря. ремонт только в конце июня
Окованго это река в Африке такая)
Гость
16 мая, 07:59
Статья - просто крик души какой-то... Но китайскими авто и так заполнены все дороги! Вам мало что ли? Но не все же люди сумасшедшие. Есть и нормальные, которые покупают нормальные машины.
Митя Антонов
16 мая, 08:53
Гость, так это же банальная реклама! Только скрытая, обычная эффекта не даёт, китайские машины меньше покупают. Небось, складские парковки все забиты.
Гость
16 мая, 08:55
Я например на Камарро езжу, а ты?
Гость
16 мая, 07:08
потому что кака. всего лишь. за небольшие деньги - может быть
Гость
16 мая, 08:38
вызженое поле оставило после себя правительство России, после сами знаете чего.
Гость
16 мая, 08:59
Не знаем. Пока, до свидания
Гость
16 мая, 09:24
Гость
16 мая, 08:59
Не знаем. Пока, до свидания
Скоро узнаете. Но будет уже поздно!
Гость
16 мая, 10:10
Гость
16 мая, 09:24
Скоро узнаете. Но будет уже поздно!
25 лет пытаемся узнать, а живем все лучше
Гость
16 мая, 07:25
В условиях социалистической командной модели экономики в КНР нет конкуренции, двигателя прогресса. В итоге они делают не автомобили, а то, что похоже на автомобили. Вот так, идёшь порою через двор, и видишь перед собой бок Мерседеса, а, обходя его, замечаешь, что сзади-то он - БМВ, а спереди - Бентли...
Гость
16 мая, 07:39
Обычный капитализм. Социалистическая команда в вашей голове соревнуется
Гость
16 мая, 08:10
Плохо что-ли?
Гость
16 мая, 08:13
Есть такое))) смотришь на китайца и понимаешь, где-то я уже это видел
Гость
16 мая, 08:07
Не понял, почему ушедшие западные бренды оставили за собой выжженную пустыню
Гость
16 мая, 08:15
Гость, и отравленные колодцы
Гость
16 мая, 08:32
Гость
16 мая, 08:15
Гость, и отравленные колодцы
И унитазы унесли
Гость
16 мая, 08:49
Гость
16 мая, 08:15
Гость, и отравленные колодцы
душу, душу россиянина они отравили - вкусил россиянин доступных, надежных, удобных, не стыдных автомобилей... вот и страдает теперь
Гость
16 мая, 08:35
Ну, странные люди берут китайца за 3-4 ляма. А б/у мерс или бмв за эти деньги хуже?
Гость
16 мая, 08:58
Не люблю б/у.90е прошли
Гость
16 мая, 09:05
Это богатые, состоятельные люди...
А нищеброды ездят на б/у...
Гость
16 мая, 09:13
Гость, врядли кто сейчас будет продавать хороший запад,
Гость
16 мая, 08:35
Я понимаю тех, кто уже купил ЭТО ****** . Их досаду и злость от понимания того, что вляпались
276386315
16 мая, 09:41
Вряд ли кто-то на Вас наступил. Сидите себе, шипите. И на трамвай. А это ***** Вы купите в бу варианте лет через 10, оно тогда Вам по карману станет, и будете здесь про надежность, японские и шведские корни верещать, а "те" к тому времени уже пару раз авто сменят. Кесарю кесарево.
Гость
16 мая, 17:34
Вообще Китаю в общем и целом глубоко наплевать на рынки за пределами Китая т.к. у них у самих такое огромное количество покупателей, что дешевле и выгоднее бороться именно за них. Именно поэтому им глубоко всё равно отличает русский Иван друг от друга марки Чанган, Гили, Хонгки и знает ли как правильно их произносить.
Абсолютно аналогичная же ситуация в домашней технике и мобильных устройствах: вроде бы вкладывались в бренд сяоми, а потом такие давайте технику переименуем в Мидза, а телефоны в Поко. Ещё и один и тот же пылесос, или телефон выпустим в 20 комплектациях (разницу между которыми можно узнать только если говоришь на китайском и можешь это прочитать где-то в соц.сетях производителя) с одинаковыми названиями которые различаются только какими-то случайными буквенно-цифровыми кодами в конце названия.
Гость
17 мая, 01:35
Все равно самый известный, узнаваемый и, так сказать, зарекомендовавший себя в мире китайский бренд - это был и всегда будет Abibas. Очень глупо и недальновидно со стороны компартии Китая пренебрегать гигантским потенциалом этого бренда.
Гость
16 мая, 08:02
Китайские машины это пока еще недомашины. У них существенные недостатки по эргономике, по качеству, они рядом не стоят по качеству ни с корейцами, ни тем более с немцами и японцами.
Гость
16 мая, 08:14
Спасибо тебе гуру
Гость
16 мая, 08:18
Справедливости ради, первые корейцы, лет 30 назад были такие же, если не хуже, без слез не взглянешь даже на новый.
Гость
16 мая, 08:40
Гость
16 мая, 08:18
Справедливости ради, первые корейцы, лет 30 назад были такие же, если не хуже, без слез не взглянешь даже на новый.
видать ты на них только и глядел, плача от зависти
Гость
16 мая, 12:45
Вобла зла - полюбишь и осла.
Гость
16 мая, 09:23
"Китай сломя голову множит бренды в геометрической прогрессии, и тем самым стреляет себе в ногу"
Скорее, Китай просто использует Россию как бесплатный полигон для отработки автомобильных технологий. Поэтому и постпродажной поддержкой особо не заморачивается.
Гость
16 мая, 10:03
нет, отрабатывают они все на своем рынке - сюда не новинки едут, а использует россию китай как аутлет для сбыта неликвида
Гость
16 мая, 09:34
мой BMW x5 40d сборка сша - за 7 лет ни одной поломки. рекомендую
Гость
16 мая, 10:16
Лада Гранта, 6 лет, ни одной поломки
Гость
16 мая, 11:06
Гость
16 мая, 10:16
Лада Гранта, 6 лет, ни одной поломки
угу и через 200 тык капиталка... что что а двигло у китайца дольше проходит
Гость
16 мая, 12:15
Гость
16 мая, 11:06
угу и через 200 тык капиталка... что что а двигло у китайца дольше проходит
А если 200 тык наступит через 20 лет?
aah
17 мая, 21:50
к сожалению китайцам главное продать!!! я никогда не куплю автомобиль если придется ощутить безумные цены как за сам сомнительный девайсттак и за запасные части, да ещё в наличии нет ничего кроме колодок. например VW имел в Подмосковье самый крупный склад и даже в Питер доставляли бывало менее суток, максимум двое! каталоги без ошибок и гарантии 2 года на зч(!). ну и цены в Китае тоже не секрет! это не продажи, а обман и государство помогает стать нищими с утилямми и подобными"подарками
Гость
16 мая, 08:11
Величие страны обязывает использовать китайские технологии.
Иначе никак!
Гость
16 мая, 08:42
Да сотрудничать то они могут с кем угодно , хоть с Архангельским мебельным комбинатом. Делаю машины они как бобры плотину из “ г…… и палок”
Гость
16 мая, 09:00
Да у тебя дома все китайское, из того что ты написал
Гость
16 мая, 09:49
Если бы они стоили как должны то и любили бы. А не в три раза дороже. Не может китайский авто стоить 4 мл
Гость
16 мая, 10:13
От 1,5 млн. С чего ты взял 4 млн?
Гость
16 мая, 13:37
Гость
16 мая, 10:13
От 1,5 млн. С чего ты взял 4 млн?
нет их за 1.5 млн. это миф. ходили в салон "москвича" недавно. эта цена, если ты с трейд-ином, кредитом, льготник и многодетный ветеран одновременно
Гость
16 мая, 07:08
Ну, если взглянуть на автопром ЕС то он выглядит точно также как китайские поделки. И делается из китайских же комплектующих. Те же турбосвистелки, те же нежные вариаторы и муфты халдекс. И те же телевизоры в салоне. Иными словами проблема не в китайцах. Автопром весь пошел куда-то не туда. Придется привыкать.
Гость
16 мая, 08:03
на 30летний Ваген можно без проблем заказать запчасти
Гость
16 мая, 08:11
Гость
16 мая, 08:03
на 30летний Ваген можно без проблем заказать запчасти
А мне на 2х летний Чанган не надо заказывать запчасти, чуешь разницу?
Гость
16 мая, 08:16
Да нет, не то чтобы не туда, просто концепция одноразовости.
Гость
16 мая, 07:51
Так что в итоге решил журналист?
Гость
16 мая, 08:55
Села в Омоду и поехала домой
Гость
16 мая, 17:41
То, что машины недолговечные и быстро ломаются или гниют - это нормальная практика для Китая в целом. Так во всех сферах - это их текущая философия. Китайцы не строят дома, не делают технику или автомобили которые должны стоять или работать десятки лет. Логика в том, что спустя 2-3 года (для техники, у авто и домов сроки другие конечно же) когда твоё устройство начало разваливаться и плохо работать, то ты просто идёшь и покупаешь новое - с новыми фишками и возможностями. Чинить что-то старое - это не в текущей традиции китайцев. Проще и дешевле купить новое и заодно проапгрейдиться.
Гость
17 мая, 01:29
Культура однодневных бумажных фонариков. Трехтысячелетняя цивилизация, не оставившая никаких выдающихся артефактов материальной культуры, кроме самого длинного в мире забора.
Гость
16 мая, 07:51
Мы и к лошадкам заново привыкнем, ничаво!
Гость
16 мая, 08:19
В слове МЫ, сто тысяч Я
Гость
16 мая, 09:02
Да дело не в "партнерстве с Volvo" и подобных плюсах. Дело в том, что качественные аналоги делаются для Китая, а сюда поставляется откровенный хлам.

Гугуцэ
16 мая, 09:25
На самом деле дело в цене, у всего есть цена, у этих повозок она неадекватная. И мы все знаем почему.
Гость
16 мая, 10:03
Не знаю я про ваших китайцев. 17 лет машина японская subaru forester. Новую покупал в склоне. Все время на улице. Пытается ржаветь-появляются сколы, падал лед. Ломаться ломается, но от износа. Несколько аварий. Всё равно буду чинить и не променяю на китайцев-запчасти относительно дешёвые, понятно как чинить. Где те УАЗы и где те Great wall, которые продавались в далёком 2007 году? Где они все?
Гость
16 мая, 10:14
Потому что это не автомобили, а макеты величиной с автомобили.

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00
БСПБ поздравил 200-тысячного клиента, открывшего накопительный счет10 июня состоялось торжественное награждение 200-тысячного клиента Банка «Санкт-Петербург», открывшего накопительный счет. Им стал сотрудник склада — оператор перемещения Максим Самарский. Он совсем недавно стал клиентом Банка «Санкт-Петербург», перейдя на зарплатное обслуживание при трудоустройстве.
10 июня, 16:43

Шоурум с меблированными квартирами открыт в «ЮгТауне»В квартале «Австралия» жилого комплекса «ЮгТаун» открылся обновлённый шоурум от группы компаний «КВС». Теперь это не только авторская парадная и целый демо-этаж, но и две полностью меблированные квартиры, оформленные совместно с интерьерными брендами.
10 июня, 11:20