перейти к публикации
134 комментария к публикации

Дворы в центре Петербурга разрешат закрывать в упрощенном порядке

14 мая 2025, 13:13
Гость
Гость
20 декабря 2025, 01:27
А ктобы сомневался что такой закон родят? Умные головы, вы пытаетесь таким образом из центральных районов выгнать весь средний класс в спальные районы? Т.е. только собственники новых домов где территория априоре уже частная жить в человеческих условиях а остальные жители являются людьми низшей категории граждане??? Так ведь получается? Потому что в других районах где нет платных парковок на улицах могут всегда найти где припарковаться так как в новых районах территории для этого огромные. А скажем на Петроградке где рядом газпромовские офисы на сотни человек и все на машинах приезжают на работу, при этом Газпром непозаботился о строительстве подземных парковок под этими офисами. И вот собственник отьехал ребенка отвезти в школу. Вернулся а тут уже домой не попасть. Двор и места на улице заняты. Нужно искать по 20-30 мин. где бы приткнуться. Вы же говорите что людям нужно пользоваться метро и общественным транспортом.!А вот получается что автовладельцы если захотели и приехали на работу на а.м.паркуются бесплано во дворах а жители района с головными болями с проблемами паркуются на улицах. Смысл такой организации.!!!. В Москве есть настоящий хозяйственник Собянин и по его указанию дворы закрыты за счет города.Тут и деньги с платных парковок идут в бюджет и жители не страдают.А у нас есть хозяин который печется о своих изберателях или только корпоративные интересы обслуживает?
Гость
17 мая 2025, 11:52
Так то что лезут во дворы - это следствие! Бороться надо с причиной- платной парковкой! А так сами от себя не закроетесь: ну закроете вы все дворы и сами то куда поедете если везде все закрыто будет и нигде не встать?! будете во дворе машину годами держать пока мхом не порастет?
Гость
15 мая 2025, 00:18
Значит надо брать деньги с жителей этих дворов, когда , например они через наши "спальные районы" за город едут, на дачу или в какой-нибудь большой ТЦ, ОБИ, Леруа и пр., которых в их дворах и на улицах в центре нету
Гость
14 мая 2025, 20:51
А нытики, которые за сто рублей удавятся, лезут во дворы, машины ставят как попало ни пройти не проехать. Интересно если к ним во дворы из соседнего района приезжать так, чтобы они домой не могли заехать? Сразу бы по другому запели, и шлагбаумов понаставили. Я когда не смог парковку оплачивать в соседнем районе возле работы спокойно стал пешком, или на транспорте ездить. Да, неприятно, но исторический центр вообще не для машин строился.
Гость
15 мая 2025, 00:06
"нытьё" это слова из темника. спалился и 15р не заработал. будешь дальше пешком ходить
Гость
14 мая 2025, 20:43
Как достало нытье. Ну не предназначен исторический центр для такого количества машин. Платные парковки хоть как-то решили проблему местных жителей. А то ребенка отвезти к бабушке, в школу, на тренировку - сплошной квест «найди парковку». Я живу в Адмиралтейском, плачу за льготную парковку, но когда приезжаю на Ваську, Петроградку, или в центральный районы плачу как положено. А ноют те, кто тряпочкой номера закрывает, удавятся за сто рублей.
Гость
15 мая 2025, 00:00
скоро будет 1000 в час и удавитесь вы
Гость
14 мая 2025, 19:20
Шлагбаумы заборы колючая проволока рамки металлоискателей камеры охранники. Нет это не тюрьма, это наша страна.
Гость
15 мая 2025, 20:05
Страна Забория.
Гость
14 мая 2025, 19:16
-где бы взять денег чтоб не работать? -А давайте сделаем для народа парковку платной, а бесплатно парковаться запретим? - решено.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 18:55
Раз уж чинуши взялись, точно уже ничего не выйдет.
Гость
14 мая 2025, 18:46
То есть упростить закрытие дворов чинуши решили только для себя? Они же в таких дворах живут. Который год не могут разродиться с этой проблемой! В частных дворах нет коммуналок, а в старых центральных районах, как правило, именно такие дворы. Здесь, выходит, обойдутся без комфортной среды проживания! Позор вам, бездельники!😡
Гость
14 мая 2025, 17:14
Еще бы мусорные баки свои жители со двора не вывозили. Закрыл двор и мусор там же должен стоять.
Гость
14 мая 2025, 18:05
тебе в салон сложим, с пробитием.
Гость
14 мая 2025, 16:43
Общественный транспорт если бы лучше работал, то меньше на машинах в центр ездили.
Гость
14 мая 2025, 17:20
Заодно кто понастроил огромных ЖК, где от дома до ближайшей остановки топать пару километров ? Кто выдал разрешения на строительство БЦ с уплотниловкой и без собственных парковочных мест
Гость
14 мая 2025, 16:01
Своим всё, остальным закон.
Гость
14 мая 2025, 15:48
Да! Дворы - это государственная территория! Срочно организовать сбор денег за нахождение транспорта во дворах! Особенно в "спальных" районах.
Гость
14 мая 2025, 15:41
да здравствует курфюрст!!!
Гость
14 мая 2025, 15:37
правильно! Все во дворы! А там запрет на парковку под окнами квартир. Жители обильно пишут жалобы и сыпят на капоты что попало )))
Гость
14 мая 2025, 15:31
А в центре ещё есть открытые дворы?
Гость
14 мая 2025, 15:18
Фискальная машина будет всё сильнее раскручиваться. Легче жить уж точно не будет .
Гость
14 мая 2025, 15:14
Если бы Власть соблюдала установленные нормы ,выдавая разрешения на строительство жилых комплексов,а не устраивало муравейники на клочке земли.по принципу это граждане Ваши проблемы.У нас в Комарово все в порядке ! Знаки стоят ,проезды свободны ,чужих специально обученные люди не пускают.Платит за это казна! Ни каких волнений. Живем и радуемся.
Гость
14 мая 2025, 23:51
это пока. цель как раз держать всех в тонусе бытовых проблем...
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 15:10
Пусть выкупают землю, в нужных объемах, если двор нужен. Или терпят.
Гость
14 мая 2025, 15:23
Вам известен алгоритм как можно у города купить землю во дворе? Мне нужен этот алгоритм, если он существует в принципе
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 15:50
Гость
14 мая 2025, 15:23
Вам известен алгоритм как можно у города купить землю во дворе? Мне нужен этот алгоритм, если он существует в принципе
Алгоритм уникален для каждого случая, пока. Но, в статье говорится, что этим озаботились, вот пусть и разработают. Только нормальное, с покупкой, а не очередную лукавость, типа СНТ, ДНП и т.п. Категорически не должна земля в центре города расходиться по нищебродским схемам.
Гость
14 мая 2025, 17:44
выкупай свою машину раз в год, а иначе терпи. это помимо прямых налогов, утильсбора и прочих квазиналогов.
Гость
14 мая 2025, 15:04
эта песня хороша, начинай сначала
Гость
14 мая 2025, 15:02
Достали! Весь город за заборами! Как в деревне на частных грядках.Без карты не пройти кругом собственники! Бетонные,железные ,зеленые ,полосатые ,нагородили как кому нравится.Главного архитектора разбудите,что происходит? рекламные вывески и то нормы есть,а здесь километры размалеванных заборов и никакого контроля.Колхозники!
Гость
14 мая 2025, 17:31
вы долго спали! всё остальное норм с архитектурным обликом? тоже мне нашли самую важную проблему...
Гость
15 мая 2025, 23:57
Заборы сносить надо за счёт тех, кто их установил или разрешил установить. Особенно вокруг государственных учреждений, школ и т. п. А жилье строят, так от тюрем не отличить, кругом заборы, решётки, кпп. Понаехали и своё мировоззрение с зоны привезли, и нравы такие, и архитектура.
Гость
14 мая 2025, 14:57
Посмотрите что творится в Петроградском районе: парковка на газонах, около крыльца школы как здравствуйте. Полиция вся в делах, им некогда. Тротуары заставлены автомобилями. Левашовский 12 пешеходам не пройти. Около ГИБДД, на Левашовском в пожарном проезде детского сада сами гаишники свои частные машины ставят
Гость
14 мая 2025, 15:45
поэтому даже гаишники и ставят, т.к. всё понимают. власти наделали бесполезных велодерожек, убрали часть уличных парковок, поменяли экспериментально схемы движения (например превратив некогда тихую Корпусную улицу в магистраль), адской уплотниловкой Петроградского р-на занимаются. вот и результат! нужно уводить траспортные потоки из старых районов. вернуть паркрврчные места, разрешить шлагбаумы местеым жителям. а иначе решение только одно - пропуска в район только по прописке или службам. вы такое хотите?
Гость
16 февраля, 20:58
Так зайди в ГИБДД и предьяви, чего тут то кукарекать
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 14:56
Все верно, с какой такой радости у местных жителей вдруг больше прав на общую городскую землю, чем у остальных граждан? Выкупайте в собственность землю возле дома и паркуйте там сколько хотите свои ведра. И выкупайте не за условные три копейки, а за миллионы рублей по рыночной стоимости земли в центре города. А то странные какие-то заявления про "паркунов", а сами местные жители не такие же "паркуны" в своих дворах? с чего им должны быть преференции?
Гость
14 мая 2025, 15:19
А вы в курсе как купить землю внутри двора у города? У меня на петроградке уже есть желающие, даде околобюджетная организация. Да только че то не получается. А вы тут со своим "идите покупайте землю у города" перестаньте жалеть 100руб на парковку
Гость
14 мая 2025, 16:17
неуважаемый, ты вообще в курсе по каким мутным схемам земля становилась городской, при том что большая часть квартир приватизировалась? а ещё не смущает, что с жильцов домов берут деньги на уборку и содержание придомовой территории, которая принадлежит городу? кто собственник, тот и должен убирать, или это другое? поэтому выкупай давай ты, все свои права и свободы, да по рыночной цене! а у меня во дворе ты будешь всегда парковаться на саморезах, без дворников и зеркал. ну и кошечки именно твою машину очень полюбят метить, прямо в воздухозабор печки.
Гость
14 мая 2025, 16:22
С юридической точки зрения наверно да, прав не больше. Только вот лично я вздохнул свободнее когда платные парковки сделали. Живу в центре, и по своему району много приходится ездить (работа, теща, школа, занятия для ребенка). И каждый раз приходилось кружить по району чтобы припарковаться. Стало как-то легче найти где остановится. А сейчас Оформил годовое разрешение. Но в свой двор теперь не заехать, мало того что куча машин, так еще всякие М ставят машины так, что приходится во двор в три приема через тротуар заворачивать. Конечно, нам же тоже НАДААА!!!!! Ну не приспособлен центр на такое количество машин и точка. У меня работа в соседнем районе, тоже платном. Платить по 30000₽ в месяц возможности нет. Проблем не вижу, стал пешком на работу ходить (пешком идти час, на машине 15 минут, на метро 45 минут) что поделать, это нормально. А паркуны из спальных районов любой ценой прут, без мыла, нам НАДА. Номера еще тряпочками завешивают. Вы прежде чем о правах говорить научитесь правила соблюдать. Я живу в Адмиралтейском, и когда в центральный или на Васю еду за парковку исправно плачу (абонемент дешевый только по району проживания действует)А эти горлопаны во дворы лезут, да еще паркуются так, что разве на голову друг другу не садятся. Развели демагогию про свободную страну. Если у меня шкаф в квартиру не помещается, я же не ставлю его к соседям или на лестнице. С машиной так же.
Гость
14 мая 2025, 14:54
А я в спальных районах требую поставить шлагбаумы во дворах, чтобы духа здесь не было обитателей клоповников из центра! Это что за сегрегация, интересно?!
almack

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 17:33
Гость, клоповник в центре? Ну - ну! Прокукарекал обитатель кишлака бомжатника из уудрово, девяткино, рыбацкое и пр. болотистых муравейников. Не неравится, нечего в центр ездить, сиди в своей помойке!
Гость
14 мая 2025, 14:51
вчера писала фонтанка, что в метро на новых ветках 1200 дефектов. Это получается оно опасно для жизни. Да я ни за что не полезу в метро и буду ездить на машине и не платить за парковку.
Гость
14 мая 2025, 14:50
Это называется упрощённый порядок, страшно представить не упрощённый
Гость
14 мая 2025, 14:45
проблема тупиковая с городскими дворами. по факту подавляющее число дворов закрыто уже
Гость
14 мая 2025, 14:30
это да
Гость
14 мая 2025, 14:27
Парковка должна быть платная. Даже во дворах. Даже для жителей дома.
Гость
14 мая 2025, 14:37
А еще для таких как ты вдох и выдох должны быть платными. нет денег - не дыши.
Гость
14 мая 2025, 14:47
Гость
14 мая 2025, 14:37
А еще для таких как ты вдох и выдох должны быть платными. нет денег - не дыши.
если у тебя нет денег на парковку, то, вероятно, не стоит покупать машину. Некоторые покупают 2- 3 машины и ставят во дворах, результат всем известен. Хочешь потребить много пространства - плати.
Гость
14 мая 2025, 14:47
иди отдохни
Гость
14 мая 2025, 14:23
Губернатор прокомментировал ситуацию: „Это чья земля, городская? Я житель города, я так же плачу налоги, так же работаю. Почему им можно, а мне нельзя?“ Тоже нужно понять, каким образом в правовом поле решить этот вопрос». А что там понимать, в Законе указано, что земельный участок МКД должен быть сформирован властью за свой счет. Вот и нарезать им не по фундаменту, а так, чтобы хватило на все.
Гость
14 мая 2025, 14:18
еси есть ворота то нужен дворник Тихон как в 12ти стульях
Гость
14 мая 2025, 14:50
Тихоны давно уже закончились, есть незаменимые
Гость
15 мая 2025, 20:19
Гость
14 мая 2025, 14:50
Тихоны давно уже закончились, есть незаменимые
ой блин совсем забыл
Гость
14 мая 2025, 14:05
Надо не шлагбаумы ставить, а убирать этот парковочный бандитизм из 90ых.
Гость
14 мая 2025, 14:37
тогда вернутся мальчики, которые вас запаркуют и посторожат, а если не оплатите их услуги, то будете менять стёкла, колёса и прочее.
Гость
14 мая 2025, 14:38
И мафию как-то убрать нужно. И избрать правительство, которого сегодня нет. Как ныне называют эту структуру - Власть. Для этой мафии самый главный враг - это народ.
Гость
14 мая 2025, 14:39
Гость
14 мая 2025, 14:37
тогда вернутся мальчики, которые вас запаркуют и посторожат, а если не оплатите их услуги, то будете менять стёкла, колёса и прочее.
Мальчики пересели в кабинеты давно и этим же бандитизмом и занимаются. Только расширили поле деятельности обложив данью большую часть города.
Гость
14 мая 2025, 14:05
Офисы строят без парковок буржуи, все близлежащие дома забиты машинами паркунов, пусть буржуи копают парковки под офисами, а к домам ставьте шлагбаумы, только как скорая и пожарные проедут непонятно.
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2025, 16:35
Скорая не проедет, а у пожарных есть инструмент для вскрытия любого шлагбаума. Правда, потом придётся новый шлагбаум устанавливать.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 мая 2025, 13:52
В Европах, которые давно прошли этот этап автомобилизации, вы не то что во двор не въедете, вы не войдете в него. Домофон - звони чтобы хозяин пустил. Но и сам хозяин будет платить, если хочет поставить машину в своем дворе. Так решается вопрос парковок машин, которые куплены чтобы отвезти детей утром в школу и забрать их вечером
Гость
14 мая 2025, 17:18
Что, прям так во всех европах одинаково - от Норвегии до Греции ? Когда это лахта успела всю европу объехать
Гость
14 мая 2025, 17:53
назовите европейский город с такой же численностью населения, пиковой нагрузкой областного трафика, высотностью и плотностью проживания как Санкт-Петербург? потом и давайте свои бесценные комментарии!
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 мая 2025, 21:20
Гость
14 мая 2025, 17:53
назовите европейский город с такой же численностью населения, пиковой нагрузкой областного трафика, высотностью и плотностью проживания как Санкт-Петербург? потом и давайте свои бесценные комментарии!
Гость, ты не ездил дальше своей деревни?
Гость
14 мая 2025, 13:47
Думаю, следует признать "эксперимент платной парковки в центре" удачным и распространить на всю территорию СПб. "Бесплатными" - оставить только места, оборудованные знаками "парковка", а также на улицах, имеющих 4 и более полос движения. "абонемент" - сделать единым для всех жителей СПб.
Гость
14 мая 2025, 13:57
Предлагаю ввести в СПб специальный ежегодный налог на личное авто, сопоставимый со стоимостью новой премиальной иномарки, резко увеличиться тафик дорожного движения, дворы и парковки станут свободными.
Гость
14 мая 2025, 14:43
Гость
14 мая 2025, 13:57
Предлагаю ввести в СПб специальный ежегодный налог на личное авто, сопоставимый со стоимостью новой премиальной иномарки, резко увеличиться тафик дорожного движения, дворы и парковки станут свободными.
заодно тебе спецабонемент на питание в размере твоего годового дохода. Глядишь и квартирка освободится. ) а так, в целом да, парковка должна быть платной по всему городу, может думать начнут некоторые.
Гость
14 мая 2025, 14:46
свободен
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 13:44
вот еще Чего напридумали, это еще что, если перекроют Безплатные дворы, то Мне прийдется парковаться на Платных местах! очередной Позор!
Гость
14 мая 2025, 14:11
Репу продай, купи парковочный талон, чего теряешься
Гость
14 мая 2025, 14:59
Тебе давно парковаться на Южном или Северном!
Гость
14 мая 2025, 17:36
Гость
14 мая 2025, 14:59
Тебе давно парковаться на Южном или Северном!
его один раз на эвакуаторе запаркуют.
Гость
14 мая 2025, 13:39
у нас двор закрыт воротами лет 15 и никаких проблем с уборкой нет. и таких дворов в центре полно. что они там три года изобретают? если проблема явочным порядком фактически решается.
Гость
14 мая 2025, 17:34
всегда раздражают подобные пятикопейкины "а у нас всё хорошо". хорошо, так радуйтесь дома. вам тогда какое дело до остальных? или поддержите, либо проходите мимо.
Гость
14 мая 2025, 13:38
Давно пора. В Москве шлагбаумы почти в каждом дворе.
Гость
14 мая 2025, 13:31
Да, уж, как всегда, запрет есть, альтернативы нет. Для кого здесь улицы? Для кого Город? для кого страна?
Гость
14 мая 2025, 16:11
Для правящего класса --- буржуазии , а нынче его верхушки --- олигархов ! Владимир Ильич в помощь !
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 13:29
Смотрим Петроградский район платная парковка введена , 3 Двора на Пушкарской лишены шлагбаумов нагло через похоже левый акк на портале наш Петербург ...
Гость
14 мая 2025, 14:38
вероятно, надо было иметь разрешение на шлагбаум.
Гость
14 мая 2025, 17:39
ставьте шлагбаумы самодельные и плюйте на все жалобы. надо быть наглее как понаехи. они вот щемятся во все щели и ничего. во всех районах с платной парковкой, хорошо если треть шлагбаумов установлены по всем бесконечным правилам.
Гость
14 мая 2025, 13:28
А в центре еще остались открытые дворы без ворот и шлагбаумов? Где?
Гость
14 мая 2025, 13:32
Остались.кавалергардская 5 заезжай и ставь машину под окнами жилых квартир
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 13:45
Гость
14 мая 2025, 13:32
Остались.кавалергардская 5 заезжай и ставь машину под окнами жилых квартир
спасибо Товарищ!
Гость
14 мая 2025, 14:17
14 мая 2025, 13:45
спасибо Товарищ!
не верьте ему, Люди! там через дом какое-то закрытое учреждение с Часовыми и силовиками в погонах! они заметут тебя на Счет Раз!
Гость
14 мая 2025, 13:25
несмотря на то, что закона ещё нет, многие дворы подведомственные городу уже незаконным образом установили шлагбаумы. При этом, при обращении о незаконности установки, все административные органы отписываются... мол мы им пальцем погрозили, штраф выписали, а они не убирают шлагбаум. Мораль- платишь 300 р штрафа и ставишь шлагбаум, без долгих хождений по инстанциям
Гость
14 мая 2025, 13:23
шлаг баум баум
281887454

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 13:23
Лучше бы разрешили устанавливать огневые точки и пулеметные гнезда....
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 13:29
И минировать минировать .... Квадратно-гнездовым....
Гость
14 мая 2025, 16:07
есть места где разрешают. контракт подпишите, а дальше на встречу мечте!
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 22:17
14 мая 2025, 13:29
И минировать минировать .... Квадратно-гнездовым....
Панкихой, Вы забыли про фугасы и камнеметы.😆
Гость
14 мая 2025, 13:20
Профильный вице-губернатор.
Гость
14 мая 2025, 13:20
Короче дворы будут закрываться для "особых" граждан.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 13:18
Вот за это спасибо. А то двор учебного заведения просто заставили, надоело воевать. Там шерсть кучкуется и бросается на остальных за место стоянки. Но их понять тоже можно. Спасибо, г-н Беглову за платные парковки без всяких альтернатив.
Гость
14 мая 2025, 13:40
что мешает заплатить за парковку, если есть острая потребность приехать в центр и припарковаться?
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 14:07
Гость
14 мая 2025, 13:40
что мешает заплатить за парковку, если есть острая потребность приехать в центр и припарковаться?
Зарплата в госучреждениях оставляет желать лучшего, цены в магазинах очень сильно подскочили. Картошка минимум 70рублей, яблоки 140. Плюс ещё обязательные расходы не маленькие.
Гость
14 мая 2025, 14:39
14 мая 2025, 14:07
Зарплата в госучреждениях оставляет желать лучшего, цены в магазинах очень сильно подскочили. Картошка минимум 70рублей, яблоки 140. Плюс ещё обязательные расходы не маленькие.
тогда какого рожна ты, безденежный дон, пользуешься машиной?
Гость