перейти к публикации
292 комментария к публикации

Вячеслав Володин: экзамен в школы сдали 27 детей мигрантов из 1762

14 мая 2025, 08:13
И что теперь? Их семьи депортируют, или они просто будут шляться по торговым центрам?
Гость
14 мая, 08:32
депортируют конечно
Гость
14 мая, 09:03
Гость
14 мая, 08:32
депортируют конечно
потом. наверное. )
Гость
14 мая, 09:11
Гость
14 мая, 08:32
депортируют конечно
Не имеете права. Это наша страны. Мы приехали и будем тут жить.
А до этого всё нормально было?
Гость
14 мая, 14:04
Может всякие тимуры ивановы перестанут воровать и эти деньги пойдут на увеличение зарплат русских??
Гость
14 мая, 16:37
Гость
14 мая, 14:04
Может всякие тимуры ивановы перестанут воровать и эти деньги пойдут на увеличение зарплат русских??
у тимура иванова нашли коллекцию или парк машин 40х годов
14 мая, 08:52
Ну а откуда ж им сдать экзамен? Что вы, володькины, сделали, чтобы люди, которым вы разрешили законно жить в нашей стране, смогли интегрироваться в общество? Или вас интересуют только сверхприбыли от дешевого труда? Но зачем вы тогда запускаете приезжать семьи с детьми, а не рабочих вахтой?
14 мая, 09:03
Большинство, судя по статистике, как раз и не живёт в нашей стране законно, так что на этом можно и закончить.
Гость
14 мая, 09:56
Эти виды интеграции не подлежат! Их место в кишлаках!
Гость
14 мая, 13:11
подсадили на пальму, хикикс
Гость
14 мая, 08:25
Эти дети и их родители создают недопустимую нагрузку на здравоохранение и образование.Зачем россиянам это нужно.
Гость
14 мая, 08:26
Незачем, потому и начали отфильтровывать.
Гость
14 мая, 08:30
россиянам не нужно олигархам нужно ты не путай олигархическую шерсть с государством.
14 мая, 08:49
Вы пойдете улицы мести и на стройки?
Запрещают думать по тожикски!(ТМ)
Гость
14 мая, 09:39
какая политика интересная у нас в стране, славян на воблу а приезжих пожалуйста в страну, вот вам и квартиры и все что пожелаете,
Гость
14 мая, 14:09
кулецкую имеете ввиду!
Гость
14 мая, 08:18
и это наше большое будущее?
Гость
14 мая, 08:21
ваше будующее в телефоне сидит .
Гость
14 мая, 08:32
Гость
14 мая, 08:21
ваше будующее в телефоне сидит .
телефон сейчас это и общение и работа и компьютер и блокнот и диктофон и камера и много чего другого. жаль вас ...болтуна
Гость
14 мая, 08:50
Гость
14 мая, 08:21
ваше будующее в телефоне сидит .
А твое будущее ждет тебя на родине,в Азии
Гость
14 мая, 08:28
А где депорты за подделку док????????????? - "недостоверные сведения в док".
Гость
14 мая, 08:44
Будут! И посадки тех ток отпустил за мзду - уже идут массово.
Гость
14 мая, 09:12
Гость
14 мая, 08:44
Будут! И посадки тех ток отпустил за мзду - уже идут массово.
посадки в кресла министров и депутатов?
Гость
14 мая, 09:26
Гость
14 мая, 09:12
посадки в кресла министров и депутатов?
Фонтанку полистайте, аресты за нелегалов поставлены на поток
14 мая, 09:58
Потом причастных к этому действу "должностных", прости господи - не забудьте на карандаш взять на предмет получения взяток от тех, кто сдает экзамены.
Гость
14 мая, 08:37
Думать можно на своем языке... а язык страны, где жить желаешь, и гражданином быть хочешь, знать обязан. И язвить нечего - это во всех странах так
14 мая, 08:42
Да что Вы говорите! Как же я тогда служил в очистке, то есть много времени работал в Бельгии, зная негосударственный английский? Да, и щнаток всех стран, Вы то сами какими языками владеете, похвастайтесь.
Гость
14 мая, 08:49
14 мая, 08:42
Да что Вы говорите! Как же я тогда служил в очистке, то есть много времени работал в Бельгии, зная негосударственный английский? Да, и щнаток всех стран, Вы то сами какими языками владеете, похвастайтесь.
вернись в Бельгию там еще много очистных сооружений ждет мигрантов
Гость
14 мая, 09:05
14 мая, 08:42
Да что Вы говорите! Как же я тогда служил в очистке, то есть много времени работал в Бельгии, зная негосударственный английский? Да, и щнаток всех стран, Вы то сами какими языками владеете, похвастайтесь.
Ну вопрос выше правильно поставлен, на мой взгляд. Одно дело работать в международной компании, например, где в офисе вообще все на английском говорят, а вот ребенок в Бельгии образование на русском вряд ли найдет. Другое дело, что экзамен в других странах у детей по государственному языку не просят сдавать с дальнейшими высокомерными комментариями от глав парламентов, а берут в адаптационный класс, где они язык учат и постепенно догоняют местных в учебе. В РФ просто обрубили такую возможность.
14 мая, 08:40
Корень проблемы в том, что все те соотечественнички, которые должны работать дворниками, курьерами, разнорабочими этим заниматься не желают, а вместо этого пишут на фонтанке про шерсть, депортации и прочее. На самом деле разница между этими яростными ораторами и таджиками только в уровне знания русского языка, при этом таджик хоть как-то, но на одни язык больше знает. В остальном - одинаковые продукты лучшего в мире советского.
Гость
14 мая, 08:56
Корень проблемы в дырявых законах, взяточниках и таких толерастах как ты! Платаете нормальные деньги и люди будут работать! А грязную массу надо отправлять откуда приехала!!! Огнем и мечем! Русский и православный - вот основа страны! кто не согласен, будет вынужден согласиться силой!
Гость
14 мая, 09:02
Гость
14 мая, 08:56
Корень проблемы в дырявых законах, взяточниках и таких толерастах как ты! Платаете нормальные деньги и люди будут работать! А грязную массу надо отправлять откуда приехала!!! Огнем и мечем! Русский и православный - вот основа страны! кто не согласен, будет вынужден согласиться силой!
А если русский, вот прям с давних поколений, но давно уже не православный? Тоже силой принуждать к вашей религии или депортировать в никуда?
14 мая, 09:09
276386315, совершенно верно. А препоны в получении образования лишь только затрудняет или сделают невозможным ассимиляцию мигрантов в общество. Будут они здесь создавать свои сообщества из безграмотных/малообразованных людей. Надо кому-нибудь отдельно объяснять, чем угрожает такое положение вещей?
Гость
14 мая, 09:04
читайте внимательно - сначала проверяют, наличие действующих законных документов, а уж потом тест на знание русского. И вот тут уж будьте добры учить язык страны в которой находитесь, и детей привозите тоже. А если уж отдаете в школы, подстраивайтесь под нас, и учите и детей русскому.
Гость
14 мая, 09:06
это клоунада, кончится - ничем.
Гость
14 мая, 09:07
а что, так можно было? но меня насторожила приписка в посте, что этот мониторинг нужен для своевременного внесения поправок. как бы они не решили, что это несправедливый результат и нужно ослабить требования...
Гость
14 мая, 08:33
Надо всех на родину гнать учиться! Ещё и остальных проверить, кто до этого поступил!
Гость
14 мая, 08:25
и те 27 сдали за взятки, так как дети баев))
Гость
14 мая, 09:03
Бай - собака!
Гость
14 мая, 10:02
А тебе не хватило денег и ты не учился в школе? Раз ты так безграмотно пишешь.
Гость
14 мая, 08:32
Дополнительную проверку этих 27-и!!! и строжайший медицинский контроль! всех, кто ранее начал учиться, тоже прогнать через экзамены!!! и док. проверить!!! и не будет тут чужеродной массы!
Гость
14 мая, 08:38
Золотые слова!
Гость
14 мая, 09:13
и прививки от бешенства. 3 раза в год
14 мая, 10:30
Ну так и рабочих рук не будет. Да и население продолжит падать числом дальше. Страна огромная. При падении численности населения ниже определенного уровня, ее куски сами начнут отваливаться в руки соседям. В Китае на школьных картах земли Сибири китайские.
Гость
14 мая, 09:06
Неполная информация! Что будет с ними дальше? Их вывезут из страны или они пополнят шайки цыган, нигде не учащихся и промышляющих воровством и бандитизмом?
Гость
14 мая, 09:14
"Мигрантов предлагают депортировать за их счет, если полученный иностранцем сертификат о знании русского языка был признан недействительным. "
Гость
14 мая, 08:28
На родину кишлачников!
Гость
14 мая, 10:02
А где твоя родина?
Гость
14 мая, 10:19
Гость
14 мая, 10:02
А где твоя родина?
Мы на своей живем. А твоих хотим вернуть на их родину
Гость
14 мая, 09:43
Отлично. Недопущенные домой уехали, надеюсь?
14 мая, 10:17
Слово "дума" никак не относится к слову "думать", а слово володин, вообще не приклеить. Треба переименовать организацию, чтобы хорошие слова не опошлять.
Гость
14 мая, 08:29
концепцию развития России с участием мигрантов - кто накропал ?
Гость
14 мая, 08:52
хбд
Гость
14 мая, 09:23
Луноликий.
14 мая, 11:26
А есть иной способ восполнить убыль населения?
Гость
14 мая, 11:02
надеюсь родителей тех, у кого недостоверные сведения в документов высланы из страны с пожизненным запретом на въезд?
Гость
14 мая, 11:07
Миграционная политика должна быть строгой. Заключил контракт будучи на родине, приехал. отработал строк контракта, получил деньги, уехал. Ни какой смены работы без выезда на родину. Ни каких привозов семей. И тем болеее ни какой раздачи гражданства. Мало того, надо провести проверку, как раздавалось гражданство последние лет 15 и если были нарушения, лишить и выслать из страны.
14 мая, 09:39
ну, значит 1735 будут учится не математике а религиозному фанатизму. верной дорогой идёте, товарищи!
Гость
14 мая, 09:39
Им нужно уехать обратно. А у себя пусть учатся чему угодно.
Гость
14 мая, 10:02
Нет, будем допускать нечесть к детям! Мозги есть? писатель!
14 мая, 10:32
Гость
14 мая, 10:02
Нет, будем допускать нечесть к детям! Мозги есть? писатель!
обыкновенным нацизмом воняет
Гость
14 мая, 09:43
теперь их дети будут шататься по улицам и торговым центрам кошмаря наших детей....
Гость
14 мая, 09:46
будут депортированы
Гость
14 мая, 11:00
Мигранты, которые работают по патенту или разрешению на работу, не должны привозить в РФ свои семьи. Они приезжают работать, а не жить в РФ. Такое право может быть предоставлено только тем мигрантам, которые получили разрешение на временное проживание в РФ или вид на жительство.
Гость
14 мая, 09:04
Тех, кто не сдал...вместе со взрослыми особями ротацией в зоопарк..
Гость
14 мая, 10:04
При чём здесь твоя семья?
14 мая, 10:31
А это не тот самый фашизм, против которого, якобы, борется Россия на Украине? Я подобное читал только в речах лидеров третьего Рейха.
Гость
14 мая, 11:36
14 мая, 10:31
А это не тот самый фашизм, против которого, якобы, борется Россия на Украине? Я подобное читал только в речах лидеров третьего Рейха.
В Украине
Гость
14 мая, 11:38
Попробуйте без знания языка устроиться на работу в любой другой стране, сомневаюсь, только Россия дает такой шанс, половина бед от этого
Гость
14 мая, 16:59
это не Россия дала шанс, а ротшильды раскомандовались
Гость
14 мая, 13:00
Мигранты не создали у себя процветающее государство на родине. Теперь едут сюда чтобы что?
Гость
14 мая, 17:00
что бы ТО! Как в Перми.
Гость
14 мая, 08:21
А славянские дети все вундеркинды ? сдали 100% ? К тому же у нас страна многонациональная . Статья провокаторская
Гость
14 мая, 08:22
средний процент у славян много выше. вы к примеру среди афро-американцев врядли отыщете программиста или хакера
Гость
14 мая, 08:23
Просто свыкнись с мыслью - толерастия в РФ закончилась.
Гость
14 мая, 08:26
Гость
14 мая, 08:22
средний процент у славян много выше. вы к примеру среди афро-американцев врядли отыщете программиста или хакера
Просто уезжай всей семьей обратно.
Гость
14 мая, 08:43
Всех поголовно отправлять домой
Гость
14 мая, 09:54
Раньше же какое то ведомство проводило тест, и на нем 70% сдали экзамен. Значит намеренно подделали результаты! Стоит привлечь их к ответственности! М...зь в студию!!!
Гость
14 мая, 10:57
отправить на родину! и пусть учат чему хотят! Нам без разницы, что происходит в маленькой, неразвитой, неядерной "стране" (кишлаке).
Гость
14 мая, 13:53
а шеф хочет ещё больше ценных специалистов
Гость
14 мая, 08:25
Ну так организуйте подготовительные курсы для детей, обучите грамоте, навыкам, образу жизни, манерам поведения! По иному не получится! В Германии и Швеции бывшие когда-то мигранты себя чувствуют полными гражданами страны, платят налоги, учавствуют в политической и общественной жизни! При такой огромной неестественной убыли населения нам самим не справится!
Гость
14 мая, 08:38
Вот и сиди у себя в Германии среди негров и арабов
Гость
14 мая, 08:38
Не за счет россиян,пусть учатся дома у себя,а лучше вообще не приезжают.
14 мая, 08:39
Гость, зачем на них тратить деньги? это их проблемы
14 мая, 08:53
Как неожиданно ))
Гость
14 мая, 11:13
А зачем тут в комментариях споры "одаренных толерантных", "умеющих писать мигрантов" и "борющихся за страну национал патриотов"??? Первым - Бог (истинный православный) вам судья. Вторым - никто слова не давал (на родине рот открывайте, и уважаете страну, если дали приехать (пока дали)). Третьим - нет смысла писать, надо доносить ваше мнение (правильное) до власти, громко и четко!
Гость
14 мая, 16:58
Чтоб донести свою волю громко и требовательно, надо выйти из закольцованности народу нашему.
Гость
14 мая, 13:40
Нам и эти 27 не нужны.
9 июня, 08:22
Надо еще больше их завезти ещё!!
Гость
14 мая, 08:55
Страшно представить, что было бы в наших школах, если бы не новый , умный закон, как бы этот балласт повис на учителях и наших детях!
Гость
14 мая, 08:31
Ну всё. Поезжайте домой тогда не?
Гость
14 мая, 09:53
Нужно гнать их в гробах в свои страны ближнего рубежья
Гость
14 мая, 10:20
Сдали 27;а поступят все равно 1760.Вот такие чудеса))))
Гость
14 мая, 08:53
на родину остальных
Гость
14 мая, 09:04
Ну а теперь смотрите,скольких всё равно примут,и кому будут платить!
Гость
14 мая, 10:39
А ты факты дай, разберемся!
14 мая, 08:52
представляете а раньше их не экзаминовали и вся эта чёрная жижа текла в рот
Гость
14 мая, 08:49
Володин бравирует, один раз пришлось поработать, а что потом? Так должно быть всегда, все 25 лет, а не 1 раз и скорее в СМИ - позволите меня скорее. Дёшево.
Гость
14 мая, 10:08
Вывод - закон недоработан.
Гость
14 мая, 10:50
концепция миграционной политики 2012.
Гость
14 мая, 08:50
Ну хорошо, полторы тысячи детей не попали в школы, и что дальше? Их будут учить дома? И чему? Или вы делаете нормальную миграционную политику, где есть место и детям, или получаете этническую преступность в перспективе. И да, тем кто кричит - а зачем нам мигранты? У меня есть ответ - я не пойду собирать мусор и мыть полы в торговых центрах, и вы не пойдете, это будут делать мигранты в первом поколении, или можно сделать как в Швеции, но вам, дорогие мои сограждане, это очень не понравится.
Гость
14 мая, 09:37
А что в Швеции? Судя по криминальной статистике, мигранты вполне освоились. Как, впрочем, и в других благодатных европейских странах.
Гость
14 мая, 09:46
Именно, нужна нормальная миграционная политика, а не проходной двор для всех подряд. Приехал работать - работай по визе, отработал, срок не продлили - езжай домой, спасибо за честный труд. Не должно быть такого, что вместе с "работником" приезжает его семья и начинает пользоваться социалкой, оплаченной налогами граждан, иначе получается, что страна в целом в минусе. Хорошо, если сам "работник" работает, а не пошёл в этнический криминал.
Гость
14 мая, 10:52
"Ну хорошо, полторы тысячи детей не попали в школы, и что дальше? Их будут учить дома? И чему?" - нам без разницы, пусть учатся у себя на родине! А если что, то мы не будем возиться как со славянской Украиной, а просто сотрем я ядерный пепел!