перейти к публикации
43 комментария к публикации
Новый состав для синей линии метро, где случился сбой, начнут собирать осенью
25 апреля 2025, 18:25
Coulthard
25 апреля, 20:39
Ахах, и ещё что-то пишут про магистраль МСК - Питер сверхскоростную или какую там. На чём гонять собираются? Для метро построить в необходимом количестве не могут. Подозреваю, построить = купить в Китае.
Гость
25 апреля, 20:45
Гонять будут на личных премиальных авто. До 2028 году будут обещать и пилить бюджет, а там что-нибудь придумают, как было не раз. Это же профессиональные обещалкины, которые обещали построить коммунизм, а в итого обобрали народ. Так что опыта им не занимать.
Zet
25 апреля, 18:33
на синей ветке вагонам по 40 лет...
но обновлять будут на красной и фиолетовой...
Гость
25 апреля, 20:23
Потому что оставшимся на красной уже за 45 (и до 50). Вот их и добивают. Остались единицы. Фиолетовая - дурь и блажь метрополитена.
Гость
25 апреля, 20:51
на синюю ветку хотят прислать больше новых вагонов, чем на красную и тем более фиолетовую. вам лишь бы поныть.
Coulthard
25 апреля, 21:57
Гость
25 апреля, 20:51
на синюю ветку хотят прислать больше новых вагонов, чем на красную и тем более фиолетовую. вам лишь бы поныть.
Ключевое слово "хотят"! =)
Гость
25 апреля, 22:24
Правильно. Надо же было очковтирательством заниматься: пускать самые новые вагоны до "Зенита" и "Беговой". А то, как сотни тысяч людей каждый день ездят на работу ввагонах, в которых нет даже вертикальных поручней, - ну кого такая мелочь волнует.
Kostyn
25 апреля, 18:46
Да что случилось то?... Ну сломался один состав метро, машинист молодец, все правильно сделал, остановил состав. Да пускай одна ветка метро не работала хоть весь день, хоть неделю, безопасность пассажиров прежде всего! Другое дело, что весь общественный транспорт в нашем городе работает не без проблем. И проблемы это точно системные. Лазурные автобусы, теперь метро. Надо разобраться, но я давно живу и думаю, что не сильно ошибусь, предполагая банальное недофинансирование, просто мало денег у города, режим затыкания дыр. А я могу сказать, где взять деньги, это очень просто, половина коммерческой аренды в "серую", почти вся мелкая и средняя розница в "серую", почти вся сфера услуг в "серую", все они платят налоги по минималке. Город недополучает налогов на многие и многие миллиарды. Просто это всем выгодно, весь этот "серый" рынок обильно спонсирует чиновников всех уровней и ведомств, а городской бюджет затыкает дыры.
Гость
25 апреля, 19:11
Конечно молодец. 10 февраля 2012 года неисправный состав устроил для псссажиров "американские горки" между станциями "Петроградская" и "Пионерская". Почитайте. Такое в метро происходит регулярно. Нужно больше юристов, чекистов, журналистов - они спасут метро от коллапса.
Гость
25 апреля, 19:21
Гость
25 апреля, 19:11
Конечно молодец. 10 февраля 2012 года неисправный состав устроил для псссажиров "американские горки" между станциями "Петроградская" и "Пионерская". Почитайте. Такое в метро происходит регулярно. Нужно больше юристов, чекистов, журналистов - они спасут метро от коллапса.
А Черную речку он проехал мимо? Раз устроил горки между Петтроградской и Пионерской
Гость
25 апреля, 19:28
Гость
25 апреля, 19:21
А Черную речку он проехал мимо? Раз устроил горки между Петтроградской и Пионерской
Вас в гугле забанили или вы только писатель? "10 февраля 2012 года происшествие в метро". На фонтанке на следующей день вышла заметка "взбесившийся поезд пролетел по метро".
Гость
25 апреля, 21:06
Тормозная система это не весь состав, а если нет в депо нормальных слесарей-ремонтников, которые должны следить за за состоянием составов, так и скажите.
Гость
25 апреля, 18:31
Все проще: беглов посетил эту ветку
Гость
25 апреля, 18:53
Новые составы 50 лет не отработают. "Новые" пластиковые поделия на китайской электронике через 5 лет развалятся.
инкогнитто
25 апреля, 21:23
Колодки что-ли не могли поменять?
Гость
25 апреля, 22:13
Специально открыл статью посмотреть, что за коллапс. По половине одной ветки якобы час (на самом деле наверняка меньше) не ходили поезда. какстрашножить(тм)
Гость
25 апреля, 22:29
Потомучто не ходили они на центральных станциях. А сколько у нас веток и можно ли пересесть с одной на другую, наверное, сами знаете.
Гость
25 апреля, 18:49
Опять отечественные заменимые неспециалисты ударили в грязь лицом.
Гость
25 апреля, 18:40
Скоро стоит ожидать новостей про ущербные балтийцы, которые с завода уже ломались и не один раз. Лучше уж на старых проверенных временем ездить, чем на этих новых изделиях, сделанных не пойми как и не пойми из чего. Более менее из новых только Юбилейные остальное полный ужас. Чем Юбилейные не устроили не понятно зачем эта гадость в виде балтийцев нужна не понятно.
Гость
25 апреля, 19:54
В кармашек беглову загляните и все сразу станет понятно зачем
Гость
25 апреля, 22:57
Хватит уже гнать на Балтийцев. Абсолютно нормальные составы современные. Гораздо лучше, чем старые.
Гость
26 апреля, 00:58
Гость
25 апреля, 22:57
Хватит уже гнать на Балтийцев. Абсолютно нормальные составы современные. Гораздо лучше, чем старые.
Так а чем Юбилейные хуже этих поделок. Начали закупать Юбилейные, так продолжайте вполне не плохие поезда. Проблем особых с ними не наблюдалось в отличии от балтийцев. Зачем городить огород в ПС метрополитена. Чем не устраивала данная модель, что от нее отказались в пользу этого чуда?
Гость
25 апреля, 20:18
Вот, оно как, Михалыч... Оказывается, проблемы намного шире. Мы за новые линии и станции переживаем, а даже к старым подвижного состава нет. Кстати, московско-петроградская линия самая отстойная во всей системе. Нормальный поезд по ней не пустишь - короткие платформы.
Гость
25 апреля, 22:28
А сделать поезд на один вагон меньше никак? Или всё - или ничего? А потом будем центральную ветку закрывать? Какой позор: Невский проспект, Горьковская, Сенная, Московская - четыре станции, забитые туристами, плюс главный пересадочный узел на Техноложке - и самые допотопные и неудобные вагоны. Правильно москвичи ржут над нами.
Гость
25 апреля, 19:02
Я вчера ехал на метро сел чтобы успеть, так как назло на сиеей ветке с поездом тоже что то было ехал без остановок, и так постоянно. Сегодня это ЧП не смогли скрыть.
Гость
25 апреля, 20:48
синяя линяя
Гость
26 апреля, 09:24
Как можно больше вагонов на синюю линию - она самая загруженная, на ней самые старые вагоны!
Гость
25 апреля, 19:06
Метро нужно строить как в Москве
Гость
25 апреля, 20:24
В полях, где никому не нужно?
Гость
25 апреля, 20:42
В Москве метро в основном строят открытым способом на окраинах города и в промзонах. В Центре города уже всё застроено. Поэтому "как там" здесь на получится.
Гость
25 апреля, 20:37
Инцидент скорее всего был подстроен чтобы ускорить принятие решения о покупке новых китайских составов по завышенным ценам.
Гость
25 апреля, 18:29
То ли дело на Украине!
На Украине новый состав не привезут.
Украина сама так и не научилась делать составы для метро, за тридцать то с лишним лет!
Так что будут донашивать за поляками и у кого ещё наклянчат секонд-хенда. Только жовто-блакитной фарбой обязательно размалюют.
just.dont
25 апреля, 18:34
без слова "Украина" оплата за коммент не проходит?
Гость
25 апреля, 18:39
just.dont
25 апреля, 18:34
без слова "Украина" оплата за коммент не проходит?
Завидуйте молча!
Кстати, почём нынче мивина в Киева? Только настоящая мивина, не подделки!
Гость
25 апреля, 20:25
Они клеят флажки "Отработано поляками". На советское наследие.
Гость
25 апреля, 22:55
Скорее бы все старые составы заменили. Они хорошо потрудились, пора и на покой
Гость
26 апреля, 01:02
Так новые ничуть не меньше ломаются. Особенно закупаемые сейчас балтийцы. У них постоянно клинит двери с завидной регулярностью. Просто красная ветка может позволить задержки в движеннии из-за 8-ми вагонных составов. А вот синяя с ее 6-ю вагонами нет.
Гость
26 апреля, 11:05
А что на Украине? А на Украине нет ни своих составов для метро, ни синей ветки. Есть только синие тцкшники на бусиках.
Гость
25 апреля, 20:28
Лазурные?

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился туроператорК бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился партнер–туроператор, который предлагает 200 маршрутов по России. Все программы сертифицированы Русским географическим обществом и неоднократно становились победителями конкурсов и премий.
24 июня, 15:15

«Главстрой Санкт-Петербург» построит торговый центр в экорайоне «Юнтолово»В жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга начинается строительство нового районного торгового центра. Проект под названием «Ю’Молл» реализует девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург».
24 июня, 12:12

RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко»Группа RBI получила Разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».
23 июня, 17:33

Десятый тур первенства Санкт-Петербурга по футболу открылся акцией в честь дня памяти и скорби22 июня 2025 года на стадионе «Алмаз-Антей» прошли матчи десятого тура первенства Санкт-Петербурга по футболу. В соревновании приняли участие команды «Алмаз-Антей» и СШ № 1 Московского района–«Кристалл».
23 июня, 15:04

Setl Group выплатил 15-й купонный доход по биржевым облигациям серии 002Р-0323 июня 2025 г. ООО «Сэтл Групп» успешно исполнило обязательство по выплате 15-го купонного дохода по облигационному выпуску серии 002Р-03 (ISIN-код RU000A1084B2), размещенному в рамках утвержденной Программы Биржевых облигаций 002P общим объемом 100 млрд руб.
23 июня, 14:55

НИИПМ принял участие в Форуме аддитивных технологийНаучно-исследовательский институт прикладного материаловедения Концерна ВКО «Алмаз — Антей» (НИИПМ) провел 18 июня сессию «Практическое применение аддитивных технологий в авиастроении, машиностроении и ОПК» в рамках деловой программы Форума аддитивных технологий.
23 июня, 12:15