им без разницы, вежливые или нет, важна питательность пищи, животный белок
Гость
11 апреля 2025, 12:42
В прошлом году от 15 т.р.Недорого ценят медвежью душу,((
Гость
11 апреля 2025, 19:27
Так он и этих денег не стоит, плюс патроны, плюс бензин и т.д. а мясо у всех сейчас трихиниллезом заражено.
Гость
11 апреля 2025, 12:12
Медведи в шоке от таких решений ...
Гость
11 апреля 2025, 12:18
Ни пуха, ни пера.. медведям
Гость
11 апреля 2025, 12:19
Жаль медведи не отстреливаются
Гость
11 апреля 2025, 12:31
Кстати природа начинает потихоньку - касатки около Гибралтара атакуют рыбаков потому что те ловят тунца и его теперь мало.
Гость
11 апреля 2025, 12:51
Гость
11 апреля 2025, 12:31
Кстати природа начинает потихоньку - касатки около Гибралтара атакуют рыбаков потому что те ловят тунца и его теперь мало.
Да и самих рыбаков касатки кушают с большим аппетитом. Помню фильмец об этом был - " Смерть среди айсбергов", поучительный фильмец.
Гость
11 апреля 2025, 12:41
Убивать для удовольствия- средневековье.
Дикарские различения типа охоты, должны остаться в прошлом.
Охота может быть только промысловая.
Остальным, стрелять в зверей, допустимо только для самообороны.
Гость
11 апреля 2025, 13:25
Ага, и для самообороны ты будешь каждый раз брать ружье, когда идешь за грибами-ягодами или на рыбалку.
Гость
11 апреля 2025, 13:30
Гость
11 апреля 2025, 13:25
Ага, и для самообороны ты будешь каждый раз брать ружье, когда идешь за грибами-ягодами или на рыбалку.
А мы что за грибами-ягодами никогда не ходили? В детстве ходили постоянно, и ни один зверь лесной нам вреда не причинил.
Гость
11 апреля 2025, 13:48
"допустимо только для самообороны"
Да ради бога. Сделайте правила в отношении оружия как в США и я буду брать с собой в лес кольт. Чем мне от медведя самообороняться прикажете?
Гость
11 апреля 2025, 13:19
А что делать то с убитым мишкой потом? Мясо их есть нельзя- они все червивые, себе дороже будет. При наличии нормальной еды нет смысла в русскую рулетку играть Шкура - ну тоже вроде так себе трофей. Смысл какой в этой охоте?
Гость
11 апреля 2025, 13:26
Никакого, охота - кровавое развлечение для недалёких живодёров.
Гость
11 апреля 2025, 13:38
Ветеринар проверяет. Лапы можно есть. Не пробовал, но говорят, что вкусные. Трихиннелез есть у всех, но он только отдельных частях туши.
Гость
11 апреля 2025, 13:41
Гость
11 апреля 2025, 13:38
Ветеринар проверяет. Лапы можно есть. Не пробовал, но говорят, что вкусные. Трихиннелез есть у всех, но он только отдельных частях туши.
Медвежьи лапы китайцы скупают для их медицины, и ещё они же устраивают незаконные, варварские медвежьи фермы, где мишки сидят в тесных, запаянных клетках, а из них выкачивают желчь.
Гость
11 апреля 2025, 13:05
Знакомый охотниклет десять назад убил медведя и привез плоховыделанную шкуру жене в подарок, молодая женщина погибла от клещевого энцефалита вскоре, больше в руки ружье не берет детей сам растил
Гость
11 апреля 2025, 14:01
Виноват тут не медведь, и не клещ, а скорняк или мездрильщик.
Гость
11 апреля 2025, 14:22
Гость
11 апреля 2025, 14:01
Виноват тут не медведь, и не клещ, а скорняк или мездрильщик.
Нет, виноват убийца медведя, а все остальное карма и ответка руками других людей и даже насекомых. Северомериканские индейцы это знали отлично, живя на природе и в гармонии с природой. Нельзя безнаказанно забирать чужую жизнь, природа всегда возьмёт свое назад.
Гость
11 апреля 2025, 14:48
Гость
11 апреля 2025, 14:22
Нет, виноват убийца медведя, а все остальное карма и ответка руками других людей и даже насекомых. Северомериканские индейцы это знали отлично, живя на природе и в гармонии с природой. Нельзя безнаказанно забирать чужую жизнь, природа всегда возьмёт свое назад.
Считаете, что индейцы были вегетарианцами?)
Гость
11 апреля 2025, 20:14
Надо уравнять шансы, с охотничьим ножом разрешать только пробовать с мишкой справиться. Самый страшный зверь, человек!!!!
Гость
11 апреля 2025, 12:16
что б этих охотников...
Гость
11 апреля 2025, 12:55
Именно, именно!✊🐻❤️
Гость
11 апреля 2025, 12:14
Надеюсь что с любым попытавшимся поохотиться медведь поступит как "Я мужик не пойму, ты охотник или ...?"
Гость
11 апреля 2025, 12:55
Надеюсь карма за убийство животных найдет своих жертв, хуже зверей
Гость
11 апреля 2025, 13:22
Медведи в Ленобласти расплодились катастрофически и стали реальной угрозой для путешественников, грибников, рыболовов, дачников и даже детей, отдыхающих в загородных лагерях. Охотников стало мало, они год от года не выбирают и 30% квоты. Давно пора уже разрешить охоту зимой, а также установку ловушек всем желающим. Шкура имеет ценность, думаю, найдутся интересующиеся.
Гость
11 апреля 2025, 13:43
Вы сами в свои ловушки и попадете, а также отдыхающие дети, дачники и рыболовы. Не думали об этом?
Гость
11 апреля 2025, 14:06
Зимнюю охоту обязательно нужно разрешить при нынешней ситуации. С берлоги поднимать нельзя, хотя в царской России такая охота считалась особо престижной. Медведей от этого меньше не становилось.
Гость
11 апреля 2025, 14:11
С такими драконовскими законами по оружию их скоро вообще не станет.
Гость
11 апреля 2025, 22:11
Оставьте в покое косолапых, пожалуйста!!!
Гость
6 мая 2025, 00:29
Кому жалко медведиков...вот встретитесь с ними даже не в лесу, с у себя на даче и по другому запоете...в советское время поддерживали популяцию и бобров и медведей и аолков с лисами...а сейчас в Лен. Области избыток зверя... они ломятся на участки уже... а с зоошизой все орут: жалко, жалко...
Гость
11 апреля 2025, 14:30
А бумеранг уже многих охотников нашёл, зря ехидничаете, отстрелом, если так необходимо должны заниматься профессионалы. Чтобы зверь не мучился , а не клуб любителей пострелять, пусть дома по бутылкам стреляют, хотя и это небезопасно
Гость
11 апреля 2025, 15:15
Настоящий охотник это и есть профессионал. Большинство (кроме депутатов) не настолько тупы, чтобы потратить тонны топлива, времени, бешеные деньги на оружие и разрешения для того, чтобы подранить зверя и самому стать добычей.
Бумеранг находит особо одаренных, которые охотятся пьяными или с тепловизорами, которые вообще нужно запретить.
Гость
11 апреля 2025, 19:15
В тайгане пропадают бесследно львы.... Вероятно и там идёт игра в стрелялки.....
Гость
11 апреля 2025, 12:47
Желаю мишкам удачной засады и охоты на охотников. И желаю чтобы ни один мишка не пострадал от человеческих развлекушек.
удачи все добытчикам! и не обращайте внимания как корежит зоозу!)
Гость
11 апреля 2025, 12:56
Да, удачи мишкам, пожирнее охотников добыть!
Гость
11 апреля 2025, 13:08
Поддерживаю. Охотникам удачи и не жалеть патронов. Каждый выстрел в лесу, даже неудачный добавляет безопасности людям. Но зоошиза она такая, мишуток любят только с дивана, в лес не ходят и не знают какой это страшный хищник.
Гость
11 апреля 2025, 13:25
Гость
11 апреля 2025, 13:08
Поддерживаю. Охотникам удачи и не жалеть патронов. Каждый выстрел в лесу, даже неудачный добавляет безопасности людям. Но зоошиза она такая, мишуток любят только с дивана, в лес не ходят и не знают какой это страшный хищник.
А кто вам звал в лес? Сидите дома, пейте пивко, а лес - территория зверей и птиц, пока ещё относительно свободная от двуногих.
Гость
11 апреля 2025, 13:10
Одни разрешают убивать медведей, мол, регуляция численности популяции. Полагаю за лицензии или ,как они называются, всякие пошлины и сборы. Другие спасают медвежат и стоит это не малых денег. Как-то странно это все. Про этическую сторону уж что там говорить!
Гость
11 апреля 2025, 13:14
В Западной Сибири есть правило - встретил медведя, стреляй. И точка. Здоровый зверь к людям не выходит. Про спасение медвежат - их не надо спасать, природа разберется сама. В Тверской области устроили питомник для медведей, куда медвежат свозят со всей страны, а потом подрощенных выпускают в местные леса. Они не боятся людей, привыкли к звукам и фальшфейером их не спугнуть, задерет.
Гость
11 апреля 2025, 13:23
Гость
11 апреля 2025, 13:14
В Западной Сибири есть правило - встретил медведя, стреляй. И точка. Здоровый зверь к людям не выходит. Про спасение медвежат - их не надо спасать, природа разберется сама. В Тверской области устроили питомник для медведей, куда медвежат свозят со всей страны, а потом подрощенных выпускают в местные леса. Они не боятся людей, привыкли к звукам и фальшфейером их не спугнуть, задерет.
Пусть лучше с вами природа разберётся сама!
Гость
11 апреля 2025, 15:47
Гость
11 апреля 2025, 13:23
Пусть лучше с вами природа разберётся сама!
Если вы оскорбились за медвежат, то напомню: медведи, как и почти все звери - это каннибалы. Каждый спасенный и вывезенный из леса медвежонок это возможно смерть взрослого самца-шатуна, они спасаются, поедая потомство, возможно чужое, но и свое тоже. Природа жестокая система, не такая конечно как человек, но все же. Даже зайцы склонны к каннибализму если есть нечего в голодную зиму.
Гость
11 апреля 2025, 15:45
А потом появляются истории про осиротевших крошечных медвежат, неужели когда охотники их маму убивают, им не жалко ее осиротевших деток?! Они же дети, хоть и медвежьи, но дети, им маму хочется, им страшно, грустно, они все жить хотят, как и люди.
Гость
11 апреля 2025, 13:14
Охотники по весне вкуснее всего, жирненькие, неповоротливые, откормленные за зиму! Мишкам приятного аппетита!
Гость
11 апреля 2025, 13:14
«Ни пуха, ни пера!» - региональный комитет у медведей перья нашел? Это нобелевская.
Гость
11 апреля 2025, 13:56
...а медведям - охотников
Гость
11 апреля 2025, 14:04
Лес это не дом человека, он рождаетсякак правило не в лесу, в лесу гости мы, никто не хочет, чтобы в гости к нам зашел человек с ружьем
Гость
11 апреля 2025, 19:24
Открыть охоту на депутатов - дармоедов...
Гость
11 апреля 2025, 22:33
Гость, походу Вам яйки откусили, раз Вы так ненавидете медведей
Гость
11 апреля 2025, 22:34
Прикупили? Хай Медведю
Гость
24 мая 2025, 13:34
Работаю в лесу 45 лет. Зверей не боюсь, боюсь встреч в лесу с незнакомыми людьми. А следы и помёт медведя встречаю часто, мишка - он любопытный и не смелый (не зря есть "медвежья болезнь" - понос, со страха), и всеядный, сейчас питается и ягодами, и мёдом, и рыбой! Человек ему точно не нужен, если тот его не трогает. И нападать на человека будет в крайнем случае, когда ему самому плохо... Однако, быть начеку не помешает, а регулирование численности видов, не более допустимых норм - важное дело. Кабан-то не менее опасен, их у нас тоже не мало. Чтобы всё понять, надо знать основы охотоведения и охотустройства. К.с.-х.н.
Гость
11 апреля 2025, 13:48
Всем охотникам рекомендую посмотреть фильм "Медведь" (The Bear) 1988 года, режиссер Жан-Жак Анно. Может после просмотра вы передумаете охотиться на мишек.
Гость
11 апреля 2025, 13:53
А ещё можно посмотреть фильм, или почитать книгу Злой дух Ямбуя.
Гость
11 апреля 2025, 12:57
12 июля 2024, 11:54
Охотники Ленинградской области в сезоне 2024/25 года смогут добыть до 693 медведей, 199 барсуков и 15 выдр. Об этом 12 июля пишет 47news. Соответствующие квоты уже определены и должны быть утверждены губернатором региона.
В правительстве Ленобласти считают, что медведей сильно больше, чем 693.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте