перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Ветклиника по ошибке увезла кошку из Петербурга в Ивангород

9 апреля 2025, 23:13
Гость
Барон Чупакабров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 23:00
Ничего не понятно. Но и не интересно.
Гость
11 апреля 2025, 08:01
Отловщики клиники Филмора и их администрация, подтверждаю, ведут свою деятельность отвратительно в отношении заявок и заявителей по программе отлова и стерилизации бездомных кошек в частности...сталкивалась за последние 4 года не один раз, вполне допускаю, что выпустил не по адресу....они много чего делают так, чтобы не отловить кошек по заявке, но заявку считать отработанной и совершенно не стесняются этого, сообщая, что денег за неотловленную кошку не получают, у них нет конкурентов, они короли, отчеты составлять не проблема.
Гость
10 апреля 2025, 11:44
Вернут через 10 лет.
Гость
10 апреля 2025, 10:06
Так и пусть ищет в Ивангороде, если делать нечего. Кошки вообще то приходят за 1000 км если хотят.
Cruz1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 01:36
Полиция прямо такая очень заинтересована ловить кошкуТипа товарищ полковник у нас тут труп А бросайте все там кошка пропала. По закону если эта кошка не студентки ничего она предъявить клинике не может. Авот в скандал со штрафом влезть это легко Тут недавно статья была что кошек в городе 50 тыс Ждем статью как к студентке в в вуз пришла полиция
Гость
10 апреля 2025, 10:08
На тимуру из поезда они же возбудились.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2025, 00:43
Женщина, не бросай кошку!! Удачи тебе
Гость
10 апреля 2025, 06:48
А что она сможет сделать? Допустим, ей подтвердят (хотя очень сомнительно, при таком безответственном отношении), что действительно выпустили в Ивангороде на такой-то улице, и что дальше? Поедет в Ивангород, снимет там квартиру, будет расклеивать объявления о пропавшей кошке и ждать, что кто-то откликнется, что видел похожую на помойке? А дальше ничего, только удачный случай, если повезет. А если её кто-то подобрал, то и не отзовется, не отдаст. Шансы практически нулевые.
Гость
10 апреля 2025, 23:24
Гость
10 апреля 2025, 06:48
А что она сможет сделать? Допустим, ей подтвердят (хотя очень сомнительно, при таком безответственном отношении), что действительно выпустили в Ивангороде на такой-то улице, и что дальше? Поедет в Ивангород, снимет там квартиру, будет расклеивать объявления о пропавшей кошке и ждать, что кто-то откликнется, что видел похожую на помойке? А дальше ничего, только удачный случай, если повезет. А если её кто-то подобрал, то и не отзовется, не отдаст. Шансы практически нулевые.
Шансы есть и неплохие. Люди объединяются по поиску пропавших животных в других городах. Если выпустили в конкретном месте, большой процент вероятности, что кошка там. Плюс есть кормилицы на местах. Но то, что сделала Филлмора и что она безразлична - это безбожно! Совсем чувствительность потеряли. Нужно чтобы контракт аналогичный давали не одной организации..
Гость
10 апреля 2025, 00:21
бедный бедный ЭндрюБарсик когда теперь ты снова будешь с нами, хнык хнык
Гость
10 апреля 2025, 01:02
дело раскрыто, это была контрабанда картошки, скупил все по 130, продал в ЕС по 2 евро
Гость
10 апреля 2025, 00:01
Одна из самых ужасных клиник города. Угробили кота, месяц не могли поставить диагноз. Потратили около 400 тыс несколько лет назад.
Гость
10 апреля 2025, 01:21
Да бред! Лечу животных с 2008 года только там, нормальные врачи, скидки
Гость
10 апреля 2025, 07:14
Гость, согласен.
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 08:01
400к на кота это ваше моего понимания, причем независимо от достатка
Гость
9 апреля 2025, 23:47
Надеюсь, кошка уже в Эстонии.
Гость
10 апреля 2025, 06:40
Кто пустит в Эстонию кошку с российским гражданством? Там табличку Пушкина сняли, "африканского" поэта с мировой известностью, умершего чуть ли не 200 лет назад, а тут вполне себе живая российская кошка.
Гость
10 апреля 2025, 12:09
Гость
10 апреля 2025, 06:40
Кто пустит в Эстонию кошку с российским гражданством? Там табличку Пушкина сняли, "африканского" поэта с мировой известностью, умершего чуть ли не 200 лет назад, а тут вполне себе живая российская кошка.
ваш уровень понятен, если вы Пушкина назвали "африканским" поэтом, пусть даже используя " "
Гость
2 мая 2025, 01:18
Гость
10 апреля 2025, 06:40
Кто пустит в Эстонию кошку с российским гражданством? Там табличку Пушкина сняли, "африканского" поэта с мировой известностью, умершего чуть ли не 200 лет назад, а тут вполне себе живая российская кошка.
Иван-Город русский
Гость
9 апреля 2025, 23:43
Вам этого не понять , да и не надо, думайте о ваших я. .. Х, это важное дело
Гость
10 апреля 2025, 00:14
Гость, когда вами закусит отфильтрованная собачка, ваш взгляд на ОСВВ изменится.
Гость
10 апреля 2025, 01:23
Гость
10 апреля 2025, 00:14
Гость, когда вами закусит отфильтрованная собачка, ваш взгляд на ОСВВ изменится.
Бред! Почему меня не кусают?! Что я не так делаю?! Как вам то удаётся то?!
Гость
10 апреля 2025, 07:02
Гость
10 апреля 2025, 00:14
Гость, когда вами закусит отфильтрованная собачка, ваш взгляд на ОСВВ изменится.
Покусанных не так уж много, а смертей от людей только в нашем городе ежедневно единицы-десятки, причем убийств детей много, но почему-то убийц не усыпляют. Опасность не от собак, и тем более не от кошек, а от людей. Мне уже много лет, почти пенсионер, по стране поездил, в разных местах был и с собаками часто сталкивался, в том числе с уличными, но почему-то ни разу с нападением не сталкивался. Один раз какая-то "охранявшая ворота" за ногу сзади куснула и убежала. У собак нет причин нападать на людей, если их не натаскивают намеренно люди.
Гость
9 апреля 2025, 23:40
Ну и что?
Гость
9 апреля 2025, 23:21
Когда собаке делать не чего , она я**а лижет
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2025, 23:29
Или комменты строчит.
Гость
9 апреля 2025, 23:20
Как говорится, желаю, чтобы все!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля 2025, 23:20
Не понятна юридическая сторона вопроса. Что клиника должна была по договору и какую ответственность несёт?
Cruz1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 10:37
Да, там реально непонятно. Если она не хозяйка полиция по вызову приехать не должна,а приехав оштрафовать за ложный вызов. Предмета преступления нет
Гость
10 апреля 2025, 23:26
По договору клиника должна отвезти простерилизованных животных на место отлова. Это госконтракт
Гость
10 апреля 2025, 23:27
10 апреля 2025, 10:37
Да, там реально непонятно. Если она не хозяйка полиция по вызову приехать не должна,а приехав оштрафовать за ложный вызов. Предмета преступления нет
Что вам непонятно? Женщина - участник контракта. Она вызывала отлов. Они взяли, но не вернули обозначенные сроки..
Гость