перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Пиотровский предложил поднять вопрос о восстановлении храма на Сенной

6 марта 2025, 22:44
Гость
6 марта, 23:11
Правильно, надо обязательно построить храм, а безбожное метро закрыть. Холопы пусть пешком передвигаются - здоровее и набожнее станут. А Пиотровскому за предложение - очередную награду и государственную премию, а его сынуле - повышение по карьерной лестнице.
7 марта, 00:11
А ещё лучше местных дефективных комментаторов в бан отправить, чтобы впредь не путали круглое с кислым и дар Божий с яичницей.
Гость
7 марта, 00:16
7 марта, 00:11
А ещё лучше местных дефективных комментаторов в бан отправить, чтобы впредь не путали круглое с кислым и дар Божий с яичницей.
Пиотровский, перелогиньтесь!
7 марта, 00:36
Гость
7 марта, 00:16
Пиотровский, перелогиньтесь!
А гостям пора уже домой - ночь давно на дворе, чересчур засиделись здесь.
6 марта, 23:10
Я так понимаю - у нас в стране и в городе острая недостаточность храмов?
7 марта, 00:13
У вас недостаточность ума, а с количеством храмов в стране и в городе и без вас разберуться.
Гость
7 марта, 00:17
7 марта, 00:13
У вас недостаточность ума, а с количеством храмов в стране и в городе и без вас разберуться.
А вы кто такой, что за страну и город распоряжаетесь?
7 марта, 00:34
Гость
7 марта, 00:17
А вы кто такой, что за страну и город распоряжаетесь?
А вот в гостях надо вести себя гораздо скромнее с вопросами, чтобы не было потом очень стыдно за свою бесцельно прожитую жизнь.
7 марта, 00:59
Да пусть восстанавливает! Только за свой счет
Лучше цены на продукты верните, люди нищие!
Гость
7 марта, 11:27
И на проезд, и на квартплату !
Гость
6 марта, 22:55
Всё правильно. Раз метро строить не получается, то зарыть его обратно и понатыкать церквей.
Гость
6 марта, 23:12
Зачем там храм? Чтобы усложнить людям вход-выход из метро? Там храмов и без него хватает, полупустые стоят. Хотят воссоздать, пусть воссоздают в другом месте. А там его впихнуть некуда и он там не нужен.
Гость
7 марта, 08:39
Пиотровский энд ко мало того что является лоббистом РПЦ, так ещё и кормушку себе на старости лет нашёл. Культовые сооружения должны строиться на деньги верующих, а не доить атеистов.
Гость
6 марта, 22:46
а почему бы не урвать перед крахом. хе-хе.
Гость
7 марта, 01:23
И это всё происходит при том что в стране в церкви и храмы ходит меньшинство населения
Гость
6 марта, 22:50
...и метро закрыть.
7 марта, 00:15
А де Биллов-комментаторов перезачать.
7 марта, 07:15
7 марта, 00:15
А де Биллов-комментаторов перезачать.
Тебя поздно уже.
Гость
6 марта, 23:32
Денег некуда девать? У нас все проблемы решены? Все дети вылечены? Все школы отремонтированы и оснащены современной техникой?
Гость
7 марта, 13:51
Самое страшное, это читать в заголовках, вон как сегодня "Над регионами России за ночь сбили почти четыре десятка украинских беспилотников". И помнить, что и по Петербургу уже прилетало. А у этой кодлы как будто никакой СВО нету. Не разрушаются города, не гибнут люди. Только и думают, какую бы еще стройку замутить, чтобы присосаться к бюджету.
Гость
7 марта, 01:21
"поднимать сюжет?". Он наверное считает что нашел элегантную формулировку. Вообще не очень понятно, какое его дело? Он директор музея с неочевидными результатами работы, а не специалист по архитектуре/градостроительной политике/логистике.
Гость
7 марта, 13:49
Пора бы поднять сюжет с разбирательством, на кого работает этот директор музея. И почему он во время СВО считает возможным даже обсуждать какое-то строительство какого-то храма, да еще затрагивающее давно сложившуюся важную инфраструктуру. Понятно, что финансовый кризис и кормовые поляны сужаются, вот и изобретают все эти директора новые кормушечки по мере сил. Но совесть-то иметь надо.
Гость
6 марта, 23:42
Справедливость и РПЦ это антонимы.
Гость
6 марта, 23:11
Вернуть и воссоздать . А метро засыпать .
Гость
7 марта, 00:17
Ибо метро есть прообраз ада
Гость
6 марта, 23:54
Верить в Бога не значит ходить в церьковь.Ноги моей там не будет
7 марта, 00:18
Не верить в Бога и не ходить в Церковь гораздо логичнее. Тогда вопрос с вашими ногами снимается абсолютно автоматически.
Гость
7 марта, 05:49
7 марта, 00:18
Не верить в Бога и не ходить в Церковь гораздо логичнее. Тогда вопрос с вашими ногами снимается абсолютно автоматически.
Может Вы отец Фёдор партейный ?
7 марта, 07:06
Гость
7 марта, 05:49
Может Вы отец Фёдор партейный ?
А вы Киса, судя по всему?
Гость
6 марта, 22:54
Кукурузина - вот настоящая доминанта. И отстаньте уже от атеистов.
Гость
6 марта, 23:08
О! В полку престарелых зажравшихся противников метрополитена прибыло. Сначала Гергиев с "Театральной", теперь это Пётровский аж на три готовых станции наезжает, церквей ему мало. Ну столько же не сожрёте, поклонники режима на бюджете. Хватит гадить людям.
Гость
7 марта, 10:39
Церковь со встроенным выходом из метро - это оригинально, современно. И пусть Гергиев утрётся.
Гость
7 марта, 08:35
сплошная ложь, ему нужны деньги которые будет выделены и освоить (стянуть)
Гость
6 марта, 22:52
Что тут обсуждать? Хотят восстанавливать - пусть восстанавливают. На свои деньги.
Гость
6 марта, 22:49
4747 Чего сегодня всех приспичило про церкви вопросы поднимать?Налички меньше в карманах стало?
6 марта, 22:51
хватит писать всё время 4747
Гость
6 марта, 22:55
6 марта, 22:51
хватит писать всё время 4747
Тебе 740 ближе?
7 марта, 00:02
Гость
6 марта, 22:55
Тебе 740 ближе?
А тебе - 88?
7 марта, 13:18
метро Надобно засыпать! да, это Слегка дороговато, но попросим Горожан скинуться, включим сумму в некие Платежки!
Гость
7 марта, 09:27
храмов в городе и так более чем....и проблем куда более насущных....
Гость
7 марта, 10:12
Поелику церковь отделена от государства, то негоже на подобные сооружения средства из государевой казны тратить.
7 марта, 09:45
Если Пиотровский хочет храм построить, так у нас на пр.Ветеранов можно построить рядом с памятником Цою. Всё равно метро никто строить дальше не будет.
Гость
6 марта, 22:54
На Сенной актуальнее мечеть...
Гость
7 марта, 09:09
Так уже давно на мусульманские праздники там перекрывают Московский проспект. Намоленное мусульманами место.
Гость
7 марта, 11:29
Она уже там есть. !
Гость
7 марта, 09:05
Планируют очередной поповник на бюджетные деньги. Я уже не говорю о стоимости и технической сложности перенса наклонного выхода со станции метро пл Мира (ныне Сенная).
Гость
7 марта, 05:50
Козырёк бетонный им в помощь
Гость
7 марта, 12:10
Странные приоритеты. Почему же тогда не восстановить Греческий собор на месте нынешнего БКЗ Октябрьский, довольно бессмысленная площадка в наше время?
7 марта, 07:58
Да, надо чтоб церкви стояли на расстоянии друг от друга как верстовые столбы. Ура…
Гость
7 марта, 11:25
Какие проблемы? Поставьте на месте сарая ТЦ ПИК.
Сколько негатива опять в комментариях. По мне, предложение об восстановление храма очень актуально. Хорошая идея на самом деле
Гость
7 марта, 08:44
Храм восстановить, а метро спрятать в подземные вестибюли
Гость
7 марта, 10:16
Только не за счет бюджета. Пускай верующие покажут, сколь крепка их вера.
Гость
7 марта, 05:19
Почему бы не построить на этом месте мечеть, мусульмане построили этот город и веками жили здесь.🤔
На площади есть ещё две станции метро, два выхода. Одной станцией вполне можно пожертвовать во имя торжества справедливости.
Гость
6 марта, 23:13
Ради Синагоги можно. Всё-таки, Иудаизм основа двух других Авраамических религий - Христианства и Ислама. Читай Ветхий Завет в Синодальной редакции РПЦ.
7 марта, 00:21
Гость
6 марта, 23:13
Ради Синагоги можно. Всё-таки, Иудаизм основа двух других Авраамических религий - Христианства и Ислама. Читай Ветхий Завет в Синодальной редакции РПЦ.
Синодальная редакция основана, как раз, на масоретской, т.е. раввинистической редакции ВЗ, а не на гораздо более древней Септуагинте.
7 марта, 00:37
Там уже есть часовня.
Гость
7 марта, 05:34
А людям может негде молиться! 🤨
Гость
7 марта, 10:15
Неужели Всемогущий Бог способен принимать молитвы только в специально оборудованных местах?
7 марта, 13:26
Гость
7 марта, 10:15
Неужели Всемогущий Бог способен принимать молитвы только в специально оборудованных местах?
вот не надобно Нам только тут ереси гностизма!
Гость