перейти к публикации 
246 комментариев к публикации
В Петербурге нашли блокадницу в квартире без батарей и воды

23 января 2025, 21:55

Дядя Бо
23 января, 22:07
Ерунда какая-то. Почему у блокадницы маленькая пенсия?
Akabos
23 января, 22:20
а с чего ей быть большой?
ПФР не спит, думает: кому бы пенсию большую?
Гость
23 января, 22:33
Akabos
23 января, 22:20
а с чего ей быть большой?
ПФР не спит, думает: кому бы пенсию большую?
не местный вы, поэтому и спрашиваете
Zet
23 января, 22:36
а кто сказал, что она у неё маленькая? она просто почти ничего не тратит и живёт так, как сама решила. не исключено, что на счёте денег немало.
возможно конечно, что кто-то втихую к её счёту присосался и тогда действительно у неё почти ничего нет

дядя вася
23 января, 22:16
Более 80 лет назад было снята блокада, но не для всех
Гость
24 января, 00:42
С чего это "более" то, любезный?! Математика мимо прошла?!
Гость
24 января, 06:57
Гость
24 января, 00:42
С чего это "более" то, любезный?! Математика мимо прошла?!
27 января будет 81 год
Zet
23 января, 22:17
детей нет, прожила жизнь спокойную для себя, на пенсии только радуется... так что всё в целом нормально у неё... сейчас ещё и квартиру подремонтируют
не исключено, что и денег немало на счёте...
Гость
23 января, 23:48
Что нормально? тепла, воды нет, есть нечего
Гость
23 января, 23:59
отсутствие детей вовсе не обязательно означает "жизнь для себя" и спокойствие. Там может такое "спокойствие" было, что врагу не пожелаешь. Всякое бывает.
Гость
24 января, 00:23
Гость
23 января, 23:48
Что нормально? тепла, воды нет, есть нечего
Так она 20 лет не платила.
alexadmin
23 января, 22:00
Будем много несогласных, но всякий "одинокий пенсионер", особенно при наличии родственников, обычно вполне заслужил то, что с ним происходит...
Akabos
23 января, 22:21
Это точно...
Гость
23 января, 23:32
Нет, не соглашусь. Были бы свои дети - тогда да, как вырастила/воспитала, но когда своих нет - оставшиеся родичи, как это часто бывает, рассматривают её только как источник жилплощади, и ждут не дождутся, когда она им достанется. Увы.
Гость
24 января, 00:35
Гость
23 января, 23:32
Нет, не соглашусь. Были бы свои дети - тогда да, как вырастила/воспитала, но когда своих нет - оставшиеся родичи, как это часто бывает, рассматривают её только как источник жилплощади, и ждут не дождутся, когда она им достанется. Увы.
Эт да! Вон один "интерессант" уже перезвонил - спросил про квартиру, не переписала ли на кого?! А тут надо всех наследничков признать недостойными - чужие люди беспокоятся, а наследнички руки потирает и не заботятся! Вот им и фиг, а не квартира!
A chto,b,esly-net?
23 января, 22:34
Бред преследования может выражаться в форме бреда отравления,
притеснения, но наиболее частая его разновидность у пожилых — это так называемый бред ущерба, проявляющий обычно идеями воровства. Чаще всего бред ущерба возникает после 60–65 лет, хотя встречается и у более молодых (в 45–55 лет)
Гость
24 января, 00:25
Халя вари борщ, для ухилянтов, комменты это не твое
Гость
24 января, 16:23
У тех у кого нет бреда преследования дарят и отдают свои квартиры мошенникам. Какой бред преследования? Бабка одинока, есть недвижимость - потенциальная жертва любого мошенника, черного риэлтора, алчного соседа или родственника... Криминальные новости читать по Москве и Питере не пробовали? Любой одинокий пожилой человек с жилплощадью вызывает интерес у криминальных элементов, а также знакомых и родственников желающих получить бабло или жилье.
При чем здесь бред? Батареи явно не она спилила. А кто? Куда делись ее документы?
Гость
26 января, 04:39
Гость
24 января, 16:23
У тех у кого нет бреда преследования дарят и отдают свои квартиры мошенникам. Какой бред преследования? Бабка одинока, есть недвижимость - потенциальная жертва любого мошенника, черного риэлтора, алчного соседа или родственника... Криминальные новости читать по Москве и Питере не пробовали? Любой одинокий пожилой человек с жилплощадью вызывает интерес у криминальных элементов, а также знакомых и родственников желающих получить бабло или жилье.
При чем здесь бред? Батареи явно не она спилила. А кто? Куда делись ее документы?
++++++++++++
Гость
24 января, 00:14
Бабушка конечно асоциальна и нуждается в опеке. Совершенно не важно блокадница или нет. Это больной человек и социальные службы должны ей заняться. Возможно она сама виновата в такой жизни, мы не знаем, но человек не должен жить как бездомная собака. Я тоже считаю что дом престарелых это выход. Во всяком случае будет в тепле и накормлена.
Гость
24 января, 07:42
Гость, ваше мнение никому не интересно))
Гость
24 января, 09:06
Видно не знаете вы, сколько стоит хороший дом пенсионеров...
Гость
24 января, 16:40
А почему она асоциальная. КТО спилил батареи? Опека? А где гарантии, что эта ЛЮБАЯ опека не поможет бабке уйти на тот свет пораньше или не будет ее содержать не в самых лучших условиях? Опека тоже бывает РАЗНОЙ - криминальная хроника двух столиц в помощь ( новости - ВЕСТИ, интернет и т.д)
Отходообразователь.рф
23 января, 22:12
Салют нужен. И праздничное мероприятие какое-нибудь.
Гость
24 января, 01:06
Шерстенюх и здесь хочет поработать носом?
Гость
24 января, 06:04
Знаю про эту бабушку. Писали про нее во все возможные инстанции - никому она не нужна! Все гос инстанции, выщьи на место, "отписались" и забыли.
Сейчас администрация активно отработала благодаря СМИ и предстоящему празднику 80 лет победы. Спасибо Фонтанке. Шум утихнет- бабушка вернется в свои стандартные условия проживания.
Гость
24 января, 16:10
Значит ей нравится так жить. Кровать то всяко могла купить. Но спит на полу.
Гость
25 января, 03:36
Гость
24 января, 16:10
Значит ей нравится так жить. Кровать то всяко могла купить. Но спит на полу.
..купи.. в 80 лет.., онлайн купи.., с доставкой..
Гость
23 января, 22:38
Почему бы вообще не освободить блокадников от каких либо плат за коммуналку? Ах да нам нужно 700 метров небоскреб и специалист каьания мяча из Бразилии за 30 лямов евро..
Гость
23 января, 22:59
Беда здесь в одинокой старости и помутнении рассудка. В денежном довольствии блокадники не обижены.
Гость
23 января, 23:01
У них вполне достаточно льгот и пенсии неплохие по сравнению с их ровесниками.
А если не хватает,пусть помогут родственники.
Гость
23 января, 23:29
Гость
23 января, 23:01
У них вполне достаточно льгот и пенсии неплохие по сравнению с их ровесниками.
А если не хватает,пусть помогут родственники.
Гость, Пенсии у всех разные , например она может получать 15т.р. плюс 5,5 тем кому за 80л может ещё что то, но поймите не это главное , у неё нет сил себя обслуживать ежедневно, готовить, убирать и т.д. Кто то написал, наверняка денег много на счету , какой счёт? она не знает что такое получать на карту, кто то получает за неё на почте, или ?
Гость
23 января, 23:00
Унитаз явно свежий. Труба к нему тоже.
На полу пачка из-под чипсов, не крысы же ее принесли.
Даже если ВДРУГ кто-то срезал батареи, обратиться в УК и вызвать слесаря, который их купит и установит - не так сложно, учитывая, что в магазины она ходит сама.
Просто у старушки крыша поехала, ее в дом престарелых надо. А квартиру ей ремонтировать бесполезно - ее не марсиане до этого состояния довели, а сама старушка.
Гость
23 января, 23:35
Гость, Вы видно ещё слишком молоды чтобы понять , она в таком возрасте когда не знает кому и куда звонить в каких случаях,
Гость
23 января, 23:58
Сто процентов эта квартира месяца через 3 опять превратится в гадюшник, бабушку жалко, а батареи нарики спилили и остальное вынесли, а у бабушки болезнь, она боится к кому то обращаться и вообще это болезнь, страх общения с людьми.
Гость
24 января, 00:41
Гость
23 января, 23:35
Гость, Вы видно ещё слишком молоды чтобы понять , она в таком возрасте когда не знает кому и куда звонить в каких случаях,
И более молодые то не знают куда по какому поводу звонить, например, про уборку снега - здесь наше, а здесь город, а здесь муниципалы! Звонить надо сразу на горячую линию Президента, а там, как пинки раздавать будут, вот и разберутся промеж себя, где и чья зона ответственности! Вот всегда помогает!

Гугуцэ
24 января, 09:21
Блокадница живёт, как в блокаду, Стыд и позор. Величие

VVvolkov
24 января, 13:37
Гугуцэ, очень похоже, что это её сознательный (изначально) и теперь уже бессознательный выбор. Её всё устраивает

Гугуцэ
24 января, 14:03
VVvolkov
24 января, 13:37
Гугуцэ, очень похоже, что это её сознательный (изначально) и теперь уже бессознательный выбор. Её всё устраивает
У человека скорее всего - деменция, такой человек нуждается в помощи. Вы бы оставили родителей в таком состоянии, аргументируя "их всё устраивает"?

VVvolkov
24 января, 14:18
Гугуцэ
24 января, 14:03
У человека скорее всего - деменция, такой человек нуждается в помощи. Вы бы оставили родителей в таком состоянии, аргументируя "их всё устраивает"?
Я бы нет, а её дети оставили, и тут же предприимчивый сосед нарисовался, который и наследство признает недействительным, и себя не обидит на ещё одну квартирку
Гость
23 января, 23:46
Кто знает, сколько сотен ещё , таких беспомощных, одиноких не способных обслуживать себя живет в городе , а службы ЖКУ , ПЭС и др. знают, и сознательно молча ждут, когда освободится квартира, тихо помогают, отключили свет, срезали батареи, а ведь это тянет на преступление, хотя сегодня это мелочи по сравнению с ....
A chto,b,esly-net?
24 января, 09:08
уже немного, в Питере, по крайней мере. Как бывший житель комуналки - каждого такого даже с минимальной комнатенкой в имуществе - уже тогда пасла целая толпа
Гость
23 января, 23:00
И все все знали: соседи, ТСЖ, администрация президента, куда она писала. 20 лет жила блокадница в центре города в помойке, а все просто ждали, когда она умрет и освободит, наконец, квартиру. Позорище какое, слов нет.
Гость
24 января, 00:17
Двадцать лет-это в 60лет она уже так жила?
А соц.обслуживание? И все родственники сволочи? А если счета большие- значит площадь большая. Что-то чернухи много
Гость
24 января, 01:20
Гость
24 января, 00:17
Двадцать лет-это в 60лет она уже так жила?
А соц.обслуживание? И все родственники сволочи? А если счета большие- значит площадь большая. Что-то чернухи много
А вы хотя бы в курсе, КАКИЕ пенсии были 20 лет назад. И у блокадников в том числе.
На них выжить было невозможно, без посторонней помощи.
Гость
24 января, 09:03
Гость
24 января, 01:20
А вы хотя бы в курсе, КАКИЕ пенсии были 20 лет назад. И у блокадников в том числе.
На них выжить было невозможно, без посторонней помощи.
А вот сказок не надо. Тем кому сейчас 80 и более, пенсии всегда были отличные. Кстати, поэтому она и не работала на пенсии, а спала.
Гость
24 января, 00:06
Да, может она недееспособна, но это не повод смотреть, как она умирает на помойке, все же знали и молчали, даже она, что могла делала,бумажные письма рассылала. Помощь государства -загадка, тетю к себе я забрала, когда она не смогла себя обслуживать(инфаркт, инсульт, перелом шейки бедра, до этого-голени). Так ей положена была социальна помощь, лежачему человеку, на 4-6ч в день(что остальное время делать ей-неясно), если я ее оставлю одной жить, а если со мной-то нет! В ее квартиру яее только привозила иногда посмотреть, ей все казалось, что что-надо ещё с собой захватить. Сидела, смотрела, обратно везли. Когда было очередное летние блокады и к празднику 9 мая их должны были поздравлять и вручить подарки, она лежала в больнице, все волновалась, пришло ли поздравление от администрации и Совета ветеранов. Я там свой телефон оставила, просила звонить, я приеду. Когда очередной раз позвонила, потом пришла в Совет, спросить, там баба (иначе не назовешь) мне сказала," а ее в списках нет, ЕЙ НАДО БЫЛО ПОДСУЕТИТЬСЯ!!!". Шла домой и плакала. Тетя не дождалась, умерла 8 мая.
Verum
24 января, 10:08
Как всегда наши органы опеки ответят:"Сигналы не поступали,на учёте не сотоит"!!!
Гость
23 января, 22:52
ДА ведь 21 век...люди где???? соседи, власти Это ужасно
Гость
24 января, 00:52
КапитализЬм! Все как по нотам! Индивидуальность! Все как хотели в августе 91! Не все "вписались в рынок" ©!
274963524
23 января, 22:38
Это называется Государстао обобрало! Своими поборами.
Гость
24 января, 06:36
И квартиру загадило тоже государство.
Гость
27 января, 08:33
Гость
24 января, 06:36
И квартиру загадило тоже государство.
Э нет. Это уже происки Байдена.
Гость
24 января, 00:13
Родственники не хотят связываться со старушкой,но на квартиру налетят-не оттолкнуть будет.
Гость
26 января, 04:49
!!!!!!!!!!!
Гость
24 января, 01:26
У нас УК неоплаченное жильцами тепло раскидывает на всех как "общедомовые нужды". А можно, оказывается, этим неплательщикам батареи срезать?
Гость
24 января, 07:40
Гость, в статье написано, что пока она была в больнице, то квартиру обокрали и батареи спилили, видимо на металлолом.
Гость
23 января, 22:59
Спасибо соседу, единственный неравнодушный , который действительно отнёсся по человечески к бабушке
Гость
23 января, 23:04
Наверняка уже и квартирку себе присмотрел, да в ремонт вкладываться неохота.
Marfusha
24 января, 15:47
Гость
23 января, 23:04
Наверняка уже и квартирку себе присмотрел, да в ремонт вкладываться неохота.
По себе людей нк меряйте..
Желаю тебе, чтобы твою квартирку тоже присмотрели....
Гость
23 января, 23:38
Зато ценным специалистам сертификаты на жильё направо и налево раздают
Гость
23 января, 23:58
Конечно, они же налогоНЕплательщики...сразу всё для Родины, но не этой.
Гость
24 января, 07:16
Откровенно лжёшь и накидываешь. Иностранцев с визой специалиста считанное количество и никто иностранцам жилищные сертификаты не выдаёт — не положено по закону.
Гость
24 января, 07:16
Гость
23 января, 23:58
Конечно, они же налогоНЕплательщики...сразу всё для Родины, но не этой.
Ещё один с несварением.
274963524
23 января, 22:39
Государство обобрало человека своими поборами!
Гость
24 января, 06:35
Ага. И батареи срезало и мебель вынесло.
Гость
24 января, 08:05
Ну тут психиатрический диагноз.

VVvolkov
24 января, 14:19
Гость, надо бы её в клинику пристроить. сейчас позвоню договорюсь
Гость
24 января, 00:41
Такое впечатление, что квартира со времён блокады не ремонтировалась. Как тогда во время бомбёжек штукатурка обвалилась - так потом никто ничего в порядок и не приводил.

FedorGr
23 января, 22:07
Забота - это для власти главное
Гость
23 января, 23:01
Жаль что о таких людях и из проблемах вспоминают только когда выгодно. В день снятия блокады. Потом статьи пишут. Себя нахваливают.
Гость
23 января, 23:38
Гость, Именно так , случайно все узнается, а ведь сотрудники ЖКУ о ней знают давно и ждут , когда наконец она освободит квартиру , когда ? специально никому о ней не сообщают, а тихо помогают , срезали батареи, выключили свет , это тянет на преступление !!
Гость
26 января, 04:51
Гость
23 января, 23:38
Гость, Именно так , случайно все узнается, а ведь сотрудники ЖКУ о ней знают давно и ждут , когда наконец она освободит квартиру , когда ? специально никому о ней не сообщают, а тихо помогают , срезали батареи, выключили свет , это тянет на преступление !!
Жуть! Но это похоже на правду.
Гость
30 января, 23:19
Гость
23 января, 23:38
Гость, Именно так , случайно все узнается, а ведь сотрудники ЖКУ о ней знают давно и ждут , когда наконец она освободит квартиру , когда ? специально никому о ней не сообщают, а тихо помогают , срезали батареи, выключили свет , это тянет на преступление !!
Крысы и блохи чьи? Они в доме живут, а не в отдельно взятой квартире. Дератмзацию и дезинсекцию на лестнице и подвалах не проводят. Только деньги берут.
Гость
23 января, 22:04
Надеюсь, у неё в квартире не газовая плита - бабуля явно в деменции, так что при наличии газа рано или поздно она взорвёт и себя, и соседей.
Гость
23 января, 23:37
Естественно, в доме стоят газовые плиты!
Вот только всё отключено за огромную неуплату.
Гость
24 января, 00:50
А какая там ещё может быть плита? Думаете, дровяная осталась?! Или электрическая на старых сетях?!
Гость
24 января, 06:40
Более того, ещё и газовая водогрейная колонка скорее всего, на Петроградской они почти всюду.
Гость
23 января, 23:58
Таких одиноких тысячи, все они без родственниеов. Ухаживает за ними отдел социального обеспечения. В плане бабушек -черная контора. Есть воспитанники детских домов, которые должны обеспечиваться жильем от государства. Это должно быть взаимозаменяемо. Но детдомовцы ничего не получают и бабушкины квартиры куда-то исчезают.
Гость
24 января, 01:21
Их прикарманивают участковые в сотрудничестве с домоуправами и паспортными столами.
Гость
23 января, 22:03
Ужас.. беглов слов нет
Гость
24 января, 00:00
а Беглов-то при чем? Он что, за каждой бабушкой Питера лично должен присматривать?
Гость
24 января, 00:17
Гость
24 января, 00:00
а Беглов-то при чем? Он что, за каждой бабушкой Питера лично должен присматривать?
Белов вообще в этом городе ни при чем
Гость
24 января, 01:17
Гость
24 января, 00:00
а Беглов-то при чем? Он что, за каждой бабушкой Питера лично должен присматривать?
А Беглов при том, что у ЕГО подчиненных (Комитет по соц. защите, муниципалы, Общество блокадников и проч.) контингент одиноких стариков должен быть на полном учете и под ненавязчивым приглядом.
Во избежание криминальных эксцессов, пожаров и т.п.
Другой вопрос - что сами муниципалы (помним банду черных риелторов на П.С.), социалы, участковые и сотрудники райадминистрации - это ТАКОЙ контингент, от которых любому одинокому старику следует держаться КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ.
Вот и получается, что такие старики оказались в безвыходном положении в пост-советском рейхе.
Гость
23 января, 22:55
Дай бог здоровья бабушке,и дай бог совести тем,кто не обращал внимания на то,что происходит рядом с ними.
Гость
24 января, 05:50
Неожиданно! Это ж надо,обнаружили,.........подобрали бы другое слово,а позорники....
Гость
23 января, 22:53
Вот в этом и видна забота нашего государства о людях.Не знаю всех тонкостей,но БЛОКАДНИЦА должна жить в других условиях не взирая ни на что.Это позор.
Гость
23 января, 23:31
Гость, Верно !!! и таких одиноких, беспомощных, не способных обслуживать себя в городе сотни, если не тысячи
Гость
24 января, 01:24
Гость
23 января, 23:31
Гость, Верно !!! и таких одиноких, беспомощных, не способных обслуживать себя в городе сотни, если не тысячи
Вернее, тысячи - если не десятки тысяч.
Не все из них блокадники, но в данном случае - какая разница.
Гость
24 января, 06:56
Гость, в спецдомах.
282925419
24 января, 00:28
Я родилась на Петроградке в 1960м. Сейчас я инвалид- хотя государство это не признало....вместо того чтоб помогать - отправили кучу анализов сдавать, деньги государства тратить=-МРТ КТ - в поликлинике никто не смотрел (оборудования мол нету).... комиссия по инвалидности спросила поручни есть? тогда я еще ходила...теперь сижу дома ... и не знаю как дальше быть
282637929
27 января, 20:52
Как не прискорбно, но Вам надо вспомнить песню В.Высоцкого "Если ХИЛЫЙ, сразу в ГРОБ" и смириться. Ведь вокруг все веселятся, "Голые вечеринки", Куршавели и т.д. РАДУЮТСЯ тому, что построили "капитализм". Вот как то так.
Гость
23 января, 22:54
Как не стыдно писать такие комментарии.Люди?Вы люди???
Спасибо тому человеку,кто поднял этот вопрос!!!
Гость
23 января, 23:32
Гость, Здесь пишут в большинстве своём молодые люди , не понимающие что такое, когда нет сил себя обслужить ...
Гость
24 января, 00:55
Гость
23 января, 23:32
Гость, Здесь пишут в большинстве своём молодые люди , не понимающие что такое, когда нет сил себя обслужить ...
Ну, не понимают то сейчас, а как говорили старики в свое время - "сзади едешь - все догонишь!" ©
Гость
24 января, 05:09
Гость
23 января, 23:32
Гость, Здесь пишут в большинстве своём молодые люди , не понимающие что такое, когда нет сил себя обслужить ...
Ну так молодые не могут так рано оскотиниться.
Гость
23 января, 21:59
Человек явно недееспособный. Дом престарелых - самое подходящее для неё место, с уходом и всеми удобствами. Надо через суд добиваться признания её недееспособной и переселять.
Гость
24 января, 05:29
Это же Байден виноват?
инкогнитто
24 января, 07:36
Сначала срезали батареи, а после оглазки сразу зауважпли возраст только бы следователи не при8ли
Гость
24 января, 00:03
В 80+ пенсия не меньше 30.000 р. Бабушка скорей всего так привыкла жить, платить сама перестала. Раз родственники о ней такого мнения, значит она так себя вела. Возможно проблемы ментальные. За ней обязательно нужно закрепить соцработника. Чтобы следил и приносил продукты.
Гость
24 января, 01:03
Ну вот же кто то "молодой" ей приносил продукты, может, и всю пенсию и забирал, якобы, в оплату этих продуктов, а ей говорил, что "пенсия маленькая"!
282637929
27 января, 20:44
Вы БАЛАБОЛКА! Читать научилась, а ума и совести нет.
Вы забыли, что за 30 лет с 90-х в России построен КАПИТАЛИЗМ где человек человеку ВОЛК и ВРАГ, а раньше в ее детстве и молодости было ДРУГ и БРАТ (!!!). Вот как то так.
Гость
28 января, 21:25
и кто и кому такую пенсию положил.Если стаж меньше 20 лет и профессия на уровне уборщицы, даже в 80 лет хрен тебе ПФР 30 000 руб. начислит
Гость
23 января, 23:19
Тут же явно что-то с психикой... Невозможно же ТАК жить...
Гость
23 января, 23:56
Да что бы не наделала - все-таки хоть как-то присматривать за старым человеком можно, если к себе забрать нет возможности и желания. Зато когда квартира освободится - все эти родственники сразу налетят.
Гость
24 января, 01:00
Вот их и отстранить от наследства за такое отношение!
Гость
26 января, 12:52
Совершенно верно и на практике часто наблюдается.
Гость
26 января, 12:57
Гость
24 января, 01:00
Вот их и отстранить от наследства за такое отношение!
Если она раннее написала завещания кому-то, то сейчас наблюдается деменция. Чтобы правильно переписать завещания уже требуется суд для родственников.
Гость
24 января, 22:06
Таких людей много по стране. В Ростове-на-Дону я лично наблюдал пожилого человека, у которого отключили электроэнергию за долги, у которого есть сын-инвалид. Или же пенсионер, бывшая учительница, которую насильно отправили в психушку на лечение, а квартиру продали, после чего судья Советского района Ростова-на-Дону потребовала от пожилого человека доказать, что ей когда либо государство предоставляло квартиру. Третий случай, когда одинокого пожилого человека вывезли в психушку из его трехкомнатной квартиры, он быстро скончался в психушке, квартира перешла в собственность участкового на третий день принудительной госпитализации в психушке, а по смерти человека его сыну, жившему в Белоруссии, судья Ворошиловского района Ростова-на-Дону заявила, что он утратил родственные отношения с отцом, и не может претендовать на квартиру.
Гость
26 января, 12:27
Что-то вы написали я с вами согласен. У меня была схожая ситуация с моей бабули. Ехал в этот день срочно забирать её домой умерла в тот же день на Фонтанке 158. Виновата Боткинская на Пискарёвском 49, которая незаконно перенаправила сюда в Гериатрический центр. Была похожая попытка отжать недвижимость у моей бабули. При этом никто не сообщил родственникам о переводе её в Гериатрический стационар на Фонтанку 158. В Боткине видимо существует преступность чёрных риелторов? Вот вам блокадница и ветеран труда. Государство не заботится, а лишь умертвляют через соц. домов, чтобы отжать у одиноких пожилых недвижимость и хоронят по скотски как бомжей. Если общество и государство не может дать достойную жизнь слабым , пенсионерам и инвалидам , то такое государство не нужно , оно просто не рационально , потому что не имеет страховки . Поэтому Европейское общество совсем другое , они прагматичны и выстраивают жизнь по лучшему и более удобному образцу.
Гость
26 января, 12:37
Гость
26 января, 12:27
Что-то вы написали я с вами согласен. У меня была схожая ситуация с моей бабули. Ехал в этот день срочно забирать её домой умерла в тот же день на Фонтанке 158. Виновата Боткинская на Пискарёвском 49, которая незаконно перенаправила сюда в Гериатрический центр. Была похожая попытка отжать недвижимость у моей бабули. При этом никто не сообщил родственникам о переводе её в Гериатрический стационар на Фонтанку 158. В Боткине видимо существует преступность чёрных риелторов? Вот вам блокадница и ветеран труда. Государство не заботится, а лишь умертвляют через соц. домов, чтобы отжать у одиноких пожилых недвижимость и хоронят по скотски как бомжей. Если общество и государство не может дать достойную жизнь слабым , пенсионерам и инвалидам , то такое государство не нужно , оно просто не рационально , потому что не имеет страховки . Поэтому Европейское общество совсем другое , они прагматичны и выстраивают жизнь по лучшему и более удобному образцу.
Опечатка Гериатрический стационар на Фонтанку 158. Верный адрес: Городской гериатрический медико-социальный центр наб. реки Фонтанки, 148.
Гость
27 января, 17:06
Гость
26 января, 12:27
Что-то вы написали я с вами согласен. У меня была схожая ситуация с моей бабули. Ехал в этот день срочно забирать её домой умерла в тот же день на Фонтанке 158. Виновата Боткинская на Пискарёвском 49, которая незаконно перенаправила сюда в Гериатрический центр. Была похожая попытка отжать недвижимость у моей бабули. При этом никто не сообщил родственникам о переводе её в Гериатрический стационар на Фонтанку 158. В Боткине видимо существует преступность чёрных риелторов? Вот вам блокадница и ветеран труда. Государство не заботится, а лишь умертвляют через соц. домов, чтобы отжать у одиноких пожилых недвижимость и хоронят по скотски как бомжей. Если общество и государство не может дать достойную жизнь слабым , пенсионерам и инвалидам , то такое государство не нужно , оно просто не рационально , потому что не имеет страховки . Поэтому Европейское общество совсем другое , они прагматичны и выстраивают жизнь по лучшему и более удобному образцу.
Очень жаль. Глубоко Вам сочувствую..
Гость
24 января, 01:04
это российское благосостояние четвертой экономики мира
Гость
23 января, 23:51
Родилась в блокаду и жила до годика во время блокады ??
Гость
24 января, 00:06
а что вас удивляет?

Дядя Бо
24 января, 00:51
Ну да, без еды, воды, тепла, под бомбёжками и обстрелами. Сможешь повторить?
Гость
24 января, 00:58
Ну и чему дивишься?
Гость
24 января, 11:00
Дата снятия блокады 24 января 1944 года. Сколько этой бабушке лет? Все уверены точно, что она блокадница? Почему то многие считают, что раз 80+ и проживает здесь, значит сразу блокадник или блокадный ребенок.
Гость
24 января, 11:06
Дата снятия блокады 27 января. Нечаянно нажал на не ту цифру
Гость
24 января, 12:22
Гость
24 января, 11:06
Дата снятия блокады 27 января. Нечаянно нажал на не ту цифру
Написано же, что родилась в феврале 43-го. На момент снятия блокады чуть меньше годика было. Ей по сути уже 82 года.
Гость
23 января, 21:58
Блокадники всё молодеют.
Сдайте в дурку за счёт продажи квартиры на торгах. И пусть доживает в тепле, при свете и с уходом. Человек явно недееспособен.
А вот ремонты её делать не нужно - бестолку.
Гость
23 января, 23:16
Тоже интересный момент, у меня две бабушки блокадницы, к ним каждый год приходят школьники, приезжают главы районов , разные депутаты-пиарщики, ещё кто-то там приезжают, дарят малосъедобные конфеты их уже даже некуда складывать.
А к этой бабушке почему никто не прииезжает, не понимаю этого.
Гость
24 января, 00:33
Может, потому, что к ней без противогаза не зайти, и вгей с клопами домой никто принести не хочет.
Гость
24 января, 00:35
В этом году еду собирают школы. По списку. Так что покупают родители, будет съедобно. Надеюсь.
Гость
24 января, 01:12
Ой, не выдумывайте! Так депутатов не хватит ко всем блокадникам ездить! Присылают поздравления только от Муниципалов, от Беглова и от Президента! Какие депутаты?! Какие школьники?! Ну и какие то жуткие подарки от Совета Ветеранов, но блокадники - люди скромные и воспитанные принимают эти жуткие подарки, по факту - просто хлам и отстой, уж не знаю на какую сумму о них отчитываться по докам!
Гость
24 января, 06:24
Как могли так человека довести , ведь среди людей живет .
Всем пофиг было ....депутаты , чиновники постыдитесь. .... Вы живете за ее счет !!!
Гость
24 января, 11:25
Минтруд назвал максимальный размер пенсий блокадников
Жители блокадного Ленинграда имеют право получать сразу две пенсии, которые в сумме могут достигать порядка 71 тыс. рублей
Жители блокадного Ленинграда имеют право получать сразу две пенсии, максимальный размер в сумме составляет около 71 тыс. рублей. Об этом сообщила первый заместитель министра труда и социальной защиты РФ Ольга Баталина.
"Гражданам, которые награждены знаком "Житель блокадного Ленинграда", предоставлено право на одновременное получение двух пенсий - это и пенсия по инвалидности, и страховая пенсия по достижению возраста, исходя из состояния здоровья, преклонного возраста. У нас 50 212 человек получают одновременно две пенсии, средний размер суммы таких двух пенсий у лиц, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда", составляет 42 400 рублей, максимальный размер суммы двух пенсий составляет порядка 71 тыс. рублей", - рассказала она на заседании Оргкомитета по подготовке и проведению празднования 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
По данным Баталиной, в России проживают около 58,7 тыс. жителей блокадного Ленинграда, более 1 тыс. - за пределами РФ. Самому старшему, по словам замминистра, - 109 лет. В числе мер соцподдержки для этой категории предусмотрен в том числе ряд ежемесячных выплат, медицинское обслуживание.
Гость
24 января, 11:58
Квартира в таком состоянии уже 20 лет. На тот момент бабушке было около 60. Вполне ещё трудоспособный возраст. Если ей не хватало пенсии, вполне ещё могла где-то подрабатывать. Скорее всего, действительно, есть проблемы с психикой и социализацией. Плюс инфантилизм. Даже не имея телефона, контактов, можно узнать, где находится соцзащита, районная администрация и т.д. от соседей. Если квартиру привести в порядок и снова оставить там эту бабушку, через пару лет она снова будет в таком же состоянии.
Гость
24 января, 13:11
Дай Бог здоровья соседу Александру и Фонтанке!
Гость
24 января, 16:31
Родственикам квартиру не отдовать они бесцовесные наследники ,.отправить в дом пристарелых , а квартиру государству. Она им не нужна , квартира нужна фиг им такой родне .

Годовой отчет ГК «АБЗ-1» отмечен в спецноминации конкурса RAEXГруппа компаний «АБЗ-1» стала лауреатом в специальной номинации «За подробное раскрытие в отчете взаимосвязи стратегии развития компании с национальными проектами РФ» на конкурсе «Лучший годовой отчет по итогам 2024 года», который проводит рейтинговое агентство RAEX.
16 декабря, 12:10

Фестиваль «Площадь Искусств» завершится исполнением Симфонии «Воскресение» Густава Малера13 декабря концертом Заслуженного коллектива России под управлением главного дирижера Петербургской филармонии, народного артиста России Николая Алексеева открылся XXV Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств» — главное событие филармонического сезона. Солировал народный артист России Денис Мацуев.
15 декабря, 16:14









