перейти к публикации 
202 комментария к публикации
Не звони мне больше: зумеры динамят работодателей и меняют рынок труда — почему это стало возможно

23 января 2025, 14:00
Kuisa
23 января 2025, 14:49
Просто у работодателей закончились высококвалифицированные работники на низкооплачиваемую работу
Гость
23 января 2025, 15:15
Ну и это тоже есть!
Гость
23 января 2025, 15:17
Интересное соображение.
279499847
24 января 2025, 09:53
А у нас есть высококвалифицированные?

В_Ф
23 января 2025, 19:44
Муть. Обычно работодатель обещает одно, по факту совсем другое. Гораздо худшее. Обман. Человек уходит. Его сразу награждают кучей ярлыков. Ярлыки должны быть не на русском, чтобы их даритель казался умным и интеллигентным персонажем:))
Zet
23 января 2025, 14:24
"резкое прекращение каких-либо отношений с работодателем без предупреждения и объяснения причин ..." - так это и раньше было... когда в запой уходили...
Искусанный интеллект
23 января 2025, 15:45
Причем тут это. Работодатель сам чато даже не спрашиваает что не так: один винтик меняет на другой.
281857460
23 января 2025, 19:12
Больше напоминает зеркалочку действий СБшников. Те отсеивают соискателей, тоже без объяснения причин.
Гость
2 апреля 2025, 00:28
"Мы вам перезвоним" )
Denis_5e4cccd08a04e
23 января 2025, 14:10
Так ведь многого не надо. Просто чтоб работа была легкой, необязательной и интересной. Ну и зарплата чтобы приличной была.
Гость
23 января 2025, 14:41
Эт да! Пришёл когда пришёл, попил кофию, потрендел " о своем, о девичьем", получил зря плату и ушёл "когда мне надо"! 😜

Абрикосов
23 января 2025, 14:44
учитесь по профильной специальности и дерзайте!
Все флаги будут в гости к Вам!!!
но ведь хочется всё и сразу, а работать и учиться не хочется...
Диалектика...
Гость
23 января 2025, 15:01
Гость
23 января 2025, 14:41
Эт да! Пришёл когда пришёл, попил кофию, потрендел " о своем, о девичьем", получил зря плату и ушёл "когда мне надо"! 😜
Я именно так и работаю. Зряплата, правда, небольшая, но мне хватает. Кстати, я не зумер, а отец зумеров.
Кафка Корчагин
23 января 2025, 14:33
" - а вы хоть что-нибудь умеете делать быстро?
- умею быстро уставать."
Zet
23 января 2025, 14:31
а если этого работничка с зарплатой надинамить, взбодрится зумер?
Гость
23 января 2025, 14:36
Жалоба в прокуратуру и трудовую инспекцию тогда ждет работодателя, ну и конечно негативные отзывы на всех площадках
282493173
23 января 2025, 15:18
что значит если? три прогула и вперёд за забор по статье без выходного пособия
Гость
23 января 2025, 15:26
Гость
23 января 2025, 14:36
Жалоба в прокуратуру и трудовую инспекцию тогда ждет работодателя, ну и конечно негативные отзывы на всех площадках
за прогулы по ТК и хоть обжалуйся
Майор Пронин
23 января 2025, 16:45
А нельзя то же самое, но на грамотном русском языке написать, без всяких там зумеров-шмулеров и прочей ереси?
Гость
23 января 2025, 17:36
Ужасно! Непонятные термины, непонятные проблемы... На производстве таких выкрутасов нет - прогул и точка! И работать надо! Не из дома! Представляю, как рабочий на станке дома херачит... Смех! Или машинист метро из дома ведёт состав... Поколение халявщиков и потребителей, зачем это здесь, кому интересно!?
Гость
24 января 2025, 00:16
Гость
23 января 2025, 17:36
Ужасно! Непонятные термины, непонятные проблемы... На производстве таких выкрутасов нет - прогул и точка! И работать надо! Не из дома! Представляю, как рабочий на станке дома херачит... Смех! Или машинист метро из дома ведёт состав... Поколение халявщиков и потребителей, зачем это здесь, кому интересно!?
Зачем молодежи идти на несуществующие заводы и работать за копейки?
Гость
24 января 2025, 07:07
Гость
23 января 2025, 17:36
Ужасно! Непонятные термины, непонятные проблемы... На производстве таких выкрутасов нет - прогул и точка! И работать надо! Не из дома! Представляю, как рабочий на станке дома херачит... Смех! Или машинист метро из дома ведёт состав... Поколение халявщиков и потребителей, зачем это здесь, кому интересно!?
Машинист метро может вести состав вполне из дома. Как и водитель беспилотного грузовика.
Zet
23 января 2025, 14:47
Гайдар в 15 лет уже полком командовал и людей расстреливал, а эти... тьфу...

Абрикосов
23 января 2025, 15:23
главное что расстреливал... да?
без клюквы то никак...
Гость
23 января 2025, 15:35
И еще фильмы про Шурика успевал снимать
Гость
23 января 2025, 16:41
в 14 лет
Гость
23 января 2025, 14:06
Выучили на свою голову, облысели все..

Абрикосов
23 января 2025, 14:38
какая чушь!!!
зумеры, мелениалы , кто то там еще...
лодыри, лентяи и тунеядцы были всегда и всегда будут!!!
Не хотят работать как принято, будут возить еду на самокатах до пенсии...
Кому нужен неадекватный работник? никому...
не хочешь работать - не работай. хоть с голоду помри - работодатель не заплачет.
Гость
23 января 2025, 14:46
А что не так с самокатами, курьеры отлично зарабатывают сейчас?
Гость
23 января 2025, 15:20
Гость
23 января 2025, 14:46
А что не так с самокатами, курьеры отлично зарабатывают сейчас?
А на пенсии?!
Гость
23 января 2025, 15:28
Гость
23 января 2025, 15:20
А на пенсии?!
с доходом 180 (курьера лично спрашивал) можно и на пенсию откладывать
Kirill77
23 января 2025, 15:39
интересно, многие вещи вообще в первый раз слышу. Гостинг какой-то... Я вот, например, хоть и отношусь к поколению так называемых миллениалов, судя из их шкалы возрастов, но также, как и зумеры эти гораздо больше ценю хороший коллектив и интересную работу, чем высокие оклады. Для меня атмосфера и сам коллектив намного важнее
274642203
23 января 2025, 16:25
Ну вот, к слову, впервые об этом явлении заговорили именно применительно к миллениалам, а не зумерам, так что всё верно:
"5. Они желают жить в зоне абсолютного комфорта и не терпят серьёзных неудобств.
Неприятный начальник, напряжённый график работы, трудные или скучные задания — всё это для них более чем весомые поводы уволиться с самой перспективной работы.
6. Они активно не любят ответственности.
Лишь четверо из каждых десяти молодых американцев хотели бы стать крупными начальниками или руководителями своего бизнеса, а в Европе этот показатель еще ниже. В идеале «миллениумы» предпочитают быть свободными художниками, фрилансерами, в крайнем случае — заниматься чем-нибудь весёлым и неутомительным в офисе с хорошим дизайном и дружелюбной атмосферой".
("Поколение девяностых: особенности и пунктики", журнал "Максим" за февраль 2020 года).
Kirill77
23 января 2025, 16:55
274642203
23 января 2025, 16:25
Ну вот, к слову, впервые об этом явлении заговорили именно применительно к миллениалам, а не зумерам, так что всё верно:
"5. Они желают жить в зоне абсолютного комфорта и не терпят серьёзных неудобств.
Неприятный начальник, напряжённый график работы, трудные или скучные задания — всё это для них более чем весомые поводы уволиться с самой перспективной работы.
6. Они активно не любят ответственности.
Лишь четверо из каждых десяти молодых американцев хотели бы стать крупными начальниками или руководителями своего бизнеса, а в Европе этот показатель еще ниже. В идеале «миллениумы» предпочитают быть свободными художниками, фрилансерами, в крайнем случае — заниматься чем-нибудь весёлым и неутомительным в офисе с хорошим дизайном и дружелюбной атмосферой".
("Поколение девяностых: особенности и пунктики", журнал "Максим" за февраль 2020 года).
274642203, так Вы именно про этот "гостинг" пишите?
Гость
23 января 2025, 18:24
274642203
23 января 2025, 16:25
Ну вот, к слову, впервые об этом явлении заговорили именно применительно к миллениалам, а не зумерам, так что всё верно:
"5. Они желают жить в зоне абсолютного комфорта и не терпят серьёзных неудобств.
Неприятный начальник, напряжённый график работы, трудные или скучные задания — всё это для них более чем весомые поводы уволиться с самой перспективной работы.
6. Они активно не любят ответственности.
Лишь четверо из каждых десяти молодых американцев хотели бы стать крупными начальниками или руководителями своего бизнеса, а в Европе этот показатель еще ниже. В идеале «миллениумы» предпочитают быть свободными художниками, фрилансерами, в крайнем случае — заниматься чем-нибудь весёлым и неутомительным в офисе с хорошим дизайном и дружелюбной атмосферой".
("Поколение девяностых: особенности и пунктики", журнал "Максим" за февраль 2020 года).
Если фрилансер не любит ответственности, то для него это может обернуться статьей УК. Пототму что фрилансеров без гарантии сейчас мало кто нанимает, а гарантия и есть - того что фрилансер не получит задаток и не смоется. И в США в том числе.
Гость
23 января 2025, 14:51
Статья ниочем.все эти факторы относятся хоть к зумерам хоть к пумерам
Гость
23 января 2025, 14:22
Чего только ни придумают ради найма по-дешёвке. Всё это "коллективное порицание тунеядцев" уже проходили.
Платите, чтобы человек за место держался, чтобы мог себе позволить жить, а не существовать в чьих-то интересах -тогда не придется из носа выковыривать всякие фантазии эйчаров.
Гость
23 января 2025, 14:36
В точку!
Гость
23 января 2025, 15:19
👌😊👍
Гость
23 января 2025, 18:12
верно!
Гость
23 января 2025, 14:49
Бред, "пропускают рабочие смены без предупреждения", увольнение за прогул (отсутствие на рабочем месте 4 часа) еще никто не отменял.
Гость
24 января 2025, 12:56
Как объяснить это следующему работодателю — задачка, но у текущего, внезапно, позиция окажется не закрыта. И в зависимости от навыков это может быть не очень или очень больно
Гость
23 января 2025, 21:06
Что значит не выходит на связь и на работу? Пинок под зад и запись в трудовую, а если она электронная то на всю жизнь. Уже не поменять.
Гость
23 января 2025, 23:33
А если это до оформления или оформлена самозанятость, что тогда?
Гость
23 января 2025, 14:50
"кетфишинг", слово какое-то мудреное, можно дальше уже и не читать
Гость
24 января 2025, 12:57
Да вполне себе старое, из первых (и до сих пор эффективнейших) интернет уязвимостей.
Гость
23 января 2025, 15:38
Работодателям нужны специалисты "которые готовы брать на себя разные роли и действовать активно даже в нестандартных ситуациях.", короче, написали бы проще: рабы, генерирующие бесконечное бабло и работающие за десятерых в рамках полного бездействия управления.
Гость
24 января 2025, 07:09
Вот именно что требуют работать за десятерых. В этом самая основная проблема. Пожалуйста, оформляйте официальное совместительство за доплату. Но нет, не хотят.
Гость
23 января 2025, 14:08
Приспособились выживать за счёт родителей!
Гость
23 января 2025, 14:47
Да и родаки тоже поиспособились "сидеть за свой счёт" годами и в то же время подаваться и получать пособия, как "малоимущие", то есть жить на пособия государства, а некоторым конторам такие "работники" выгодны! Вот у них и симбиоз и выходит, а платят и содержат всех те, кто работает! Надо проверять Соцфонду - если чел принёс с работы нулевую справку, значит есть на что " сидеть за свой счёт", значит, и никакие пособия не платить!
Гость
23 января 2025, 18:15
Гость
23 января 2025, 14:47
Да и родаки тоже поиспособились "сидеть за свой счёт" годами и в то же время подаваться и получать пособия, как "малоимущие", то есть жить на пособия государства, а некоторым конторам такие "работники" выгодны! Вот у них и симбиоз и выходит, а платят и содержат всех те, кто работает! Надо проверять Соцфонду - если чел принёс с работы нулевую справку, значит есть на что " сидеть за свой счёт", значит, и никакие пособия не платить!
На пособие государства жить не получиться, и умереть то же..
Гость
24 января 2025, 10:28
Гость
23 января 2025, 14:47
Да и родаки тоже поиспособились "сидеть за свой счёт" годами и в то же время подаваться и получать пособия, как "малоимущие", то есть жить на пособия государства, а некоторым конторам такие "работники" выгодны! Вот у них и симбиоз и выходит, а платят и содержат всех те, кто работает! Надо проверять Соцфонду - если чел принёс с работы нулевую справку, значит есть на что " сидеть за свой счёт", значит, и никакие пособия не платить!
Вы точно с берегов Фонтанки? пособия)))
Гость
23 января 2025, 22:55
Значительная часть выпускников частных вузов - бездари; курьерство - предел их возможностей
Гость
23 января 2025, 23:34
Выпускников гос вузов всё равно численно больше.
Гость
23 января 2025, 15:04
Увольнение за прогулы уже не работает? Два дисциплинарных взыскания и "до свидания".
Гость
23 января 2025, 17:16
В случае с одним человеком - работает. А если их десять подряд? Все смачно уволены за прогулы, только работа на этой позиции не сделана. И нагрузка на отдел кадров увеличена без пользы для дела. Я
276996161
24 января 2025, 11:14
Гость
23 января 2025, 17:16
В случае с одним человеком - работает. А если их десять подряд? Все смачно уволены за прогулы, только работа на этой позиции не сделана. И нагрузка на отдел кадров увеличена без пользы для дела. Я
А работа всё равно не сделана, сотрудники то прогуливают.
Гость
23 января 2025, 15:54
Вспоминаю те времена когда после собеседования вам говорят: "мы вам позвоним" и не звонят, как называют таких работодателей?

EveReady
23 января 2025, 17:01
Оказывается это был гостинг со стороны работодателя))
281857460
23 января 2025, 19:23
У работодателей существует неписанное право отказывать кандидатам в приеме на работу БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. И подобные отказы со стороны нередко выглядят как тактика трУсов. Масла в огонь любят подливать СБшники, слово и мнение которых обычно играет решающую роль. И чаще всего - против соискателей, которые объективно имеют шансы на должность. И есть реальные основания считать мнение СБшников в большинстве случаев необъективным.
Гость
23 января 2025, 14:44
- Сколько Вы хотели-бы получать?
- 400 тысяч.
- И кем при этом работать?
- В смысле "работать"?
Гость
23 января 2025, 16:39
искусственный интеллект не существует.
Гость
23 января 2025, 19:51
Время мы вам перезвоним закончилось, началось время Я вам перезвоню))))
Гость
23 января 2025, 23:52
Очередь за забором за 500 долларов "неожиданно" закончилась. Долго к этому шли, пусть пожинают ещё дольше.
Гость
23 января 2025, 14:11
Нужен новый тренд : динамить зумеров!
Гость
23 января 2025, 15:27
многие уже и не нанимают молодых, предлагают вакансии старшим.
Гость
25 января 2025, 20:44
Гость
23 января 2025, 15:27
многие уже и не нанимают молодых, предлагают вакансии старшим.
Ага, чтобы у человека уже была своя квартира без ипотеки, выросшие и живущие отдельно дети, простатит, чтобы не тратил деньги на женщин. Вот тогда это идеальный ...зарплатополучатель.
Гость
23 января 2025, 14:58
//не отвечают на звонки и сообщения работодателя, пропускают рабочие смены без предупреждения//
Я работодатель. И если сталкиваюсь с таким персонажем - уже через минуту он будет удален из чатов и СРМ, а дальше одно из двух - или получит увольнение по статье в трудовую (кто официально пришел), или вообще не получит деньги за предыдущий период.
Ишь, строить они меня будут - поколение танчиково-ТикТоковых инфантилов. Работают у меня в основном люди 30-40 лет как самые адекватные представители сотрудников
Гость
23 января 2025, 15:10
хоть раз пробовали по статье уволить?
Hans-Christian
23 января 2025, 15:14
Т. е. ты тот самый "офигенный" работодатель, который устраивает на минималку, а остальное платишь в конверте, не платя налоги? Продолжай в том же духе.
Гость
23 января 2025, 15:29
Hans-Christian
23 января 2025, 15:14
Т. е. ты тот самый "офигенный" работодатель, который устраивает на минималку, а остальное платишь в конверте, не платя налоги? Продолжай в том же духе.
и что с твоих налогов? очередные тонны налички в квартире очередного полковника?
kapitansky
23 января 2025, 22:44
После таких статей ХХ, видимо, поднимет цены на свои малоэффективные и дорогостоящие услуги, ведь вот же, работодатели, мы с помощью этой статьи открыли вам глаза, почему вы не можете никого себе нанять.
Я считаю, что когда т.н. молодые специалисты динамят работодателя и просто сливаются, это недосмотр хх как проводника культуры взаимоотношений при найме. Раз уж стали монополистом на рынке найма, то не надо делать вид, что мол вы, работодатели, не можете смириться и принять новую реальность, в которой работа на самом деле никому не нужна. Получается, что удел работодателя - с трудом и вложениями найти и удержать работника, которому надо обеспечить высокую зарплату, уважительное отношение, вытирание сопелек и возможность релокации, а лучше, когда можно вообще не работать, а чтобы зарплата была.
Уж прошу прощения, но подгорело от этого сомнительного контента.
Гость
24 января 2025, 02:15
вообще-то да - любой новый работник это инвестиция
Гость
24 января 2025, 02:21
Все эти hhru rabotaru и подобные всегда готовы рассказать как всё сложно и как без их услуг не обойтись.
kapitansky
27 января 2025, 23:12
Гость
24 января 2025, 02:15
вообще-то да - любой новый работник это инвестиция
Гость, только сосредоточены эти все работные сайты на том, как побольше денег вытащить и из работодателя и из работника.
Гость
23 января 2025, 14:05
Пусть хоть дома сидят. Коммуналка и аренда растёт. Пока старики пенсионеры живы - есть что пожрать. потом будет.....
Гость
23 января 2025, 21:45
Какой-то бред) но спасибо бунтующим зумерам - без них не было бы сеньорских зарплат
Гетеросексуалист
23 января 2025, 14:32
"... проявив гендерную ... дискриминацию."
Опять двадцать пять! Ну сколько же уже можно вас учить, "Фонтанка": нет слова "гендер" в русском языке!! Писать надо
"... проявив половую ... дискриминацию."
Сколько можно придерживаться этой идиотской прогрессистской повестки по продвижению этой левацкой ахинеи! Вот уже и ваши коллеги из РБК на волне смены тренда на западе ("трампизьм") начали переобуваться и использовать в новостях правильное прилагательное "половой". Хотя и они пока по непривычке путаются, и в одной статье пишут "гендер", а в следующей "пол", а иногда и в одной и той же статье мешают "пол" и "гендер", неучи. Ну да методички пока поправить не успели... Так что и вам пора бы уже переучиваться, "Фонтанка"

Гугуцэ
23 января 2025, 14:45
а слова зумеры, бумеры и миллениалы есть в русском? Тут пол статьи иностранными терминами, у нас своего ничего нового нет

Абрикосов
23 января 2025, 14:46
они зумеров понабирали - недоучек, в качестве "журналистов"...
что вы хотите ?
Гетеросексуалист
23 января 2025, 14:55
Гугуцэ
23 января 2025, 14:45
а слова зумеры, бумеры и миллениалы есть в русском? Тут пол статьи иностранными терминами, у нас своего ничего нового нет
Ну давайте будем справедливы: термин "бэби-бумер" в демографической области вполне устоявшийся в русском языке, поэтому и зумеры-миллениалы могут считаться проф. жаргоном. А вот "гендер" - это в русском языке признак психиатрии, как характеризующий отклонение (автора статьи или кого-либо из её героев) от психической нормы, но статья-то не медицинская.
Гость
23 января 2025, 15:27
Так а что мешает уволить за прогул? В чём проблема?
Гость
23 января 2025, 15:44
Гость, в том что они пропадают до подписания договора
Гость
24 января 2025, 02:12
Гость
23 января 2025, 15:44
Гость, в том что они пропадают до подписания договора
поганцы))
Гость
23 января 2025, 14:32
Хосподя... Нет у нас профсоюзов нормальных, все дело в этом...
Гость
23 января 2025, 14:52
Эт, да! Все карманные и прикормленные! Настоящий Профсоюз был на заводе Форд во Всеволожске!
Гость
23 января 2025, 16:30
вполне справедливые требования
молодое поколение не боится их предъявлять в отличие от "предпенсионеров"
Гость
25 января 2025, 13:52
Да, они себя уважают, старшее поколение много работало, но был 8 часовой рабочий день день, а в 90-е началось, выжать и выбросить, да и сейчас вопрос почему в "магниты" и "пятерочки" постоянно требуются работники

Вадим Вадимов
23 января 2025, 20:49
Какая интересная статья. Как много нового. Оказывается, некоторые не хотят работать за мелкий прайс с начальниками самодурами. А полное игнорирование - это игра в которую можно играть вдвоем. У меня разрыв шаблона.
276659021
24 января 2025, 14:19
я в свое время рвала шаблоны р.дателей. когда на собеседовании разговаривала с ними на равных, а не как проситель на приеме у господина. Один раз открыто сказала, что собеседование - это обоюдная вещь и если я у них прошла собеседование, то они могут у меня не пройти... Ввела в ступор людей. Но.. они у меня собеседование не прошли. Вопрос снялся тут же (хотели за копейку - канарейку). Было это еще в 90е. (я из другого поколения - рожденного в к.60х, начале 70х)

Михаил Тимошин
24 января 2025, 11:29
Всю жизнь так было и так будет: работодатель хочет наиболее квалифицированного спрециалиста и платить ему наименее возможный оклад.
Гость
23 января 2025, 14:10
Пусть для начала научатся этикету и правилам поведения, я их из принципа не беру на работу!
Гость
23 января 2025, 14:34
Вы просто некомпетентный менеджер и не умеете их готовить )
Гость
23 января 2025, 15:17
этикет и правила поведения изложены в законодательстве РФ. Все остальное оставьте при себе и сами соответствуйте вашим представлением о прекрасном. Вы можете требовать от сотрудника только то, что изложено в его должностной инструкции.
Гость
23 января 2025, 15:27
Гость
23 января 2025, 15:17
этикет и правила поведения изложены в законодательстве РФ. Все остальное оставьте при себе и сами соответствуйте вашим представлением о прекрасном. Вы можете требовать от сотрудника только то, что изложено в его должностной инструкции.
у него лавка этикеток, вот и страдает
Гость
23 января 2025, 17:50
Все правильно делают.
Думать надо в первую очередь о себе.
Если работодатель хочет, чтоб работник думал о фирме, пусть часть зарплаты выдает акциями предприятия.
Гость
24 января 2025, 06:56
Точно. Когда таким работодателям предлагаешь работать не за оклад а за процент от прибыли - тоже "гостят" и "кэтфишат"
Гость
23 января 2025, 18:21
Не совсем понятно. Человека устраивали на раблоту по ТК? Если по ТК, какие "гостинги"? Четыре часа нет на рабочем месте, увольнение по статье с занесением в трудовую. И иди, гости дальше. А если не по ТК, то так и надо таким работодателям.
Гость
23 января 2025, 23:32
Не везде есть оформление с первого дня, не всегда соискатель приходит даже на оформление после оффера, и, тем более, не всегда в первый же день получишь свой экземпляр договора (приёмные часы на подписи у ГД передают привет)
Гость
24 января 2025, 00:10
Я это понял ещё 20 лет назад, что человек должен работать за зарплату а не за шапку сухарей , поэтому собрал чемодан и уехал в Европу работать, на сегодняшний день спец моего уровня получает там свыше 10000 евро в месяц , в России это зарплата сто тысяч рублей.
Гость
24 января 2025, 10:03
Правильно!Что за работа у вас?
Гость
23 января 2025, 14:45
При такой инфляции деньги должны за безделье дарить
Гость
23 января 2025, 14:54
вспомнилась сцена, как Лок Дог устраивался на работу...
Гость
23 января 2025, 15:01
Мудрость гласит: "Любите своих внуков - они за вас отомстят!"
Вот они и кидают работодателей кидавших их родителей и дедов на зарплаты, отпуска, больничные - законы кармы они такие, знаете-ли.
Гость
23 января 2025, 15:37
так платите нормально и будут работать.
Гость
23 января 2025, 18:27
Платят обычно за работу и после выполненной работы. А если человек на работу не вышел, так и не платят.
Гость
24 января 2025, 05:37
Да и правильно поступают! Что сопли жевать. Работодатели борзеют, легки на обман, лукавство. На работников смотрят, как на мусор
Гость
24 января 2025, 07:01
Работодатель уже никто и звать его никак. Больше никто не гордится что соизволил предоставить работу. И очередей за забором нет. Вас никто под дулом пистолета не заставлял открывать бизнес. А значит договариваемся, торгуемся. Это рынок, детка. Почему то вы знаете, что клиент требует сервиса и считаете это нормальным. Так почему же работник не должен требовать нормальных условий труда. Почему вы не считаете это нормальным?
Гость
24 января 2025, 09:49
Мне 56 , но у меня запросы, как у зуммера))
А почему нет?
Гость
24 января 2025, 13:55
Молодцы, хоть так до работодателей дойдёт, что есть нормы трудового права, а не только то " что хочу, то и ворочу".
Гость
25 января 2025, 05:19
Кому нужно работать за семечки? Кому нужны коллективы-сплетники? Кому охота проходить собеседование с корвалолом? И мн.др. Правильно, ни одному нормальному, уважающему себя человеку.
Гость
25 января 2025, 07:20
Я не зумер,тетя 40+. Я вообще не хочу работать и никогда не хотела работать на кого -то. Зарплаты мрак 30-40 тысяч, это в Санкт-Петербурге..и при этом переработки,невозможность отъехать по своим делам,взять отгул,нельзя болеть,задержки на работе на час и более, опоздать при этом нельзя,обеда нет, хамство и обесценивание с первого дня, духота и несоответствие условий СанПиН на рабочем месте... Могу перечислять бесконечно..последний раз поработала,поняла,что на кусок хлеба я лучше заработаю как фрилансер разовыми выполнения и заданий..

БСПБ продлевает акцию и предлагает повышенный кешбэк по корпоративной карте новым клиентам МСБС 1 января 2026 года Банк «Санкт-Петербург» продлевает акцию «Приветственный кешбэк»*. И предлагает новым клиентам, впервые оформившим корпоративную карту, кешбэк по всем покупкам в течение 3 месяцев.
14 января, 15:46









