перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей

22 ноября 2023, 08:01
Гость
Гость
24 ноября 2023, 22:54
Про российский автопром нигде ни слова, ни прорыва ни подрыва. Днище только пробивает регулярно, но про это тоже тишина. Изобретают в тайте блок АБС и подушки.... Вот это будет прорыв так прорыв, время то на раскачку нет, вчера еще закончилось.
Гость
24 ноября 2023, 21:14
Да бог с ним с Китаем...на эту зиму хотел купить шипованные покрышки. Просмотрел и покупал что сейчас продается. По сравнению с тем что продается сейчас мои 5 летние шины просто премиум. По хорошему тех кто привозит это сюда на продажу , в холодный регион- нужно просто сажать лет на 10.
Гость
24 ноября 2023, 15:20
Однажды у меня на глазах китайская Чери «кукушка» наехала на маленький камень - и перевернулась… после этого у меня не было больше мыслей о покупке китайца.
278758388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2023, 11:00
Сборище китаефобов с ярко выраженным стадным инстинктом, один чего-то проблеял, остальные парнокопытные туда же. Никто не заставляет покупать авто китайских марок, купите себе гранту и сношайтесь с этой телегой, зато ни кетай..
Гость
23 ноября 2023, 16:44
Расскажите мне человеку, который брал с нуля Паджеро 4, проехал на нем 12 лет и 170 тыс. и потом поменял на новый Чери тиго 8 про 2 года назад и сейчас собирается брать второго китайца в семью - расскажите какая машина у вас и как правильно покупать авто.
Гость
23 ноября 2023, 16:16
Эксперты на жигах, битых американцах и прочего хлама обсуждают китайский автопром?
Гость
23 ноября 2023, 06:58
Это как надо себя не любить чтобы покупать эти кетайские поделия из гуана и палок
Гость
23 ноября 2023, 13:52
Да нормальные машины... за деньги, что их в Китае продают. Семиместный гибридный кроссовер за 2 млн. Седан "а ля солярис" - 600-800 тысяч... Там. А нам пошлину и и еще "утильсбор", хотя в утиль я и за деньги железо сдам.
Гость
23 ноября 2023, 05:50
Главная проблема для"китайцев" в России-это даже не дороги,-а"дураки",-которых у нас все равно больше!-чем в Китае населения.
Гость
22 ноября 2023, 22:21
Страховщик рассказывал,как человек на новом хавале ехал по дороге ,в лево и в право его мотало! Он долго был в недоумении! Попросил вздернуть пепелац на подъемнике ! Оказалось,что все гайки на подвеске разболтаны!
Гость
22 ноября 2023, 21:03
Достаточно почитать комментарии и станет понятно какой народ мерзкий пошёл. Вот к примеру была тема, "нужен ли гараж для авто" те кто высказывал что им он абсолютно не нужен, оказалось, они не могут себе это позволить либо нет возможностей, либо оба варианта. Комментаторы пишут, авто для лохов, делают папуасы, а что ты сделал в жизни, умник клавишный.
Гость
22 ноября 2023, 23:40
У меня есть
Гость
23 ноября 2023, 09:57
правильно - зачем нужен в современном городе этот пережиток совка ? занимает места немеряно, обслуживать хлопотно, если платить за него налоги честно - золотой будет. только скорее всего эти халупы оформлены на пенсионеров-инвалидов и налогов с них по нулям. снег с подъздов зимой тоже никто из хозяев не убирает. а если гараж на выселках, кому он нужен чтобы до машины час на такси ехать эй, неклавишный, а можно вам ваш же вопрос переадресовать ? что ты такой умный сделал в жизни, чтобы других попрекать их же деньгами ? люди покупают машины за свои деньги и вправе быть недовольными, когда машины вдвое подорожали на ровном месте, сами "машины" трэш, а из их кармана по сути крадут половину цены
Гость
23 ноября 2023, 11:25
В смысле что сделал в жизни? Ты ещё спроси "что сделал для страны")) В доме есть подземный паркинг, на "даче" есть ворота и крытая площадка для парковки. Зачем мне нужен гараж? Это я должен приехать вечером домой и вместо того что бы поставить машину в паркинг, ехать в какой то гараж, а потом идти до дома пешком?
Гость
22 ноября 2023, 19:16
Скоро во всех автосервисах страны
Гость
22 ноября 2023, 18:25
Основная проблема в том, что государство новым утильсбором ограничило хоть какой-то импорт машин кроме китайских, и заставляет россиян безальтернативно приобретать китайские или российские машины. При наличие даже подержанного европейца, корейца или японца продажи китайских машин значительно сократятся.
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2023, 18:10
о чем эта статья фонтанка ? интервью и нытье какого то серого дилера ?
Гость
22 ноября 2023, 18:05
Если покататься по автосалонам, то из новых авто продают в основном Китай. У кого есть деньги, причем много денег, те могут купить европейца или японца, ну скажем рав4 миллионов так за 6. Все остальные за неимением альтернативы вынуждены покупать Китай. Вторичный рынок на европейцев это спекуляция. Его захватили диллеры и продают откровенный хлам по огромным ценникам. Сколько в этот хлам еще денег вложить надо это кот в мешке. На Китай есть какая-никакая гарантия. Представительства согласовывают ремонт, замену запчастей и т.д. Сроки правда хромают. Ждать нужную деталь можно долго, но платить за неё не надо. Есть еще проблема, что многие авто не локализованы под РФ, китайцев на эту тему надо массово пинать, чтобы шевелились. Можно долго и упорно ругать Китай-авто, но другого по сути нет. Смиритесь…Кому прям ненавистно, ну ходите пешком или копите бабло, чтобы пригнать европейца, который стоить будет космос. Хозяин барин, любое желание на ваш кошелек.
Гость
22 ноября 2023, 18:06
Те у кого на руках более менее живые европейцы ну катайтесь на них дальше пока они тоже морально не устареют или тоже в хлам не превратятся. Время никого не лечит. Вечных авто не бывает.
Гость
23 ноября 2023, 09:03
Ты чо пытаешься убедить людей покупать это барахло пластмассовое кетайское? Или работник кета1ского дилера? У людей должен быть выбор, а того из которого этот выбор стал ограничен надо гнать взашей в марте след года.
Гость
22 ноября 2023, 17:27
Две главных проблемы китайских автомобилей: 1. Они стоят дороже немцев три года назад 2. Им нет альтернативы, то есть Россия теперь в полной зависимости от старшего брата
Гость
22 ноября 2023, 17:31
3. Их неадекватная стоимость за подобное изделие. Спасибо партии одной.
Гость
22 ноября 2023, 17:39
Россия до этого была в зависимости от корейский и европейский брендов авто, пусть и с частичной локализацией в РФ.
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2023, 18:08
Гость
22 ноября 2023, 17:39
Россия до этого была в зависимости от корейский и европейский брендов авто, пусть и с частичной локализацией в РФ.
Гость, и было дешевле.
Гость
22 ноября 2023, 17:01
очевидная манипуляция фактами: "изобилие дилеров" совершенно не означает изобилие запчастей, дилеры ими вообще не торгуют, они продают новые машины. и рядом упомянуты европкйские и русские машины, причем от европейский отказываются из.за отсутствия запчастей, а от русских... запчастей тоже нету?
@liming95

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 16:29
Есть все запчасти на китайские машины, пишите🤝🇨🇳
Y56700p8

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2023, 16:17
западные фирмы также откатывали вначале своей деятельности в РФ. ничего нового. жигуль должен быть свой.
Гость
22 ноября 2023, 15:18
это одноразовое г-но. Ремонту не подлежит можно не искать запчасти, покупай новое
Гость
22 ноября 2023, 15:08
Какое железо на китайцах, и как обработано? Если такое же, как на отечественных... Что там с ходовой откручивать собрались после 8 лет эксплуатации?
Гость
22 ноября 2023, 15:09
Уже много было обзоров и публикаций о том, что их фольга гниёт на раз-два.
Гость
22 ноября 2023, 14:49
В самом Китае очень мало китайских машин, они предпочитают, Америку Европу, Японию, к чему бы это, в России больше китайских машин, чем в китае
Гость
22 ноября 2023, 14:52
Нет!!! Итальянские авто берут китайцы! Первое место по продажам!)
Гость
22 ноября 2023, 15:01
Наглядный пример к вопросу о "качестве" барахла.
Гость
22 ноября 2023, 17:36
Хватит врать. В 2023 первым по продажам является китайская корпорация BYD. Десятка представлена - 1 BYD 230 077 2 Volkswagen 207 548 3 Toyota 154 786 4 Honda 102 105 5 Changan 98 147 6 GAC 84 754 7 Geely 75 794 8 Tesla 64 694 9 BMW 63 540 10 Wuling 63 327 Фактически вся 10-ка производится в Китае. У Volkswagen например самые продаваемые локальные марки - Volkswagen Lavida и Volkswagen Sagitar. У Toyota самая продаваемая марка в Китая локальная Frontlander. У BMW модель 3-Series - но и она местного производства.
Peterburzhec

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2023, 14:40
Китайские машины обогнали западные и японские марки как по инновационному дизайну, навороченной электронике, так и по скорости!!! Поэтому и продажи растут, китайские машины на первом месте, а западные марки уже никто не берёт, они обанкротятся!!!
Гость
22 ноября 2023, 14:55
Это наверняка по тв сказали. Ты только верь. Если бы ездил по миру чаще, задался бы вопросом, почему китайские авто почти нигде не встречаются.
Гость
22 ноября 2023, 15:00
И евро с долларом, наверное, через пару месяцев уже всё?! :))) Сам себе-то веришь, когда эту инновационную чушь пишешь?
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 15:04
"Западные марки" берут те, у кого есть выбор (кто-то берет, а кто-то нет). А у нас в стране выбора не стало, поэтому зачем впустую драть горло, рассказывая про прелести китайских машин. У нас уже других нет.
Гость
22 ноября 2023, 14:27
Китайцы вертели русских сами знаете где
Гость
22 ноября 2023, 14:31
Мы знаем, что они продают нам авто такие же как себе. Значит и сами себя они вертели)
Гость
22 ноября 2023, 14:26
дискуссия несколько бесполезна. на ютубе полно роликов, где эту, еще новую, китайскую продукцию разбирают на части и рассматривают образовавшиеся детали...
Гость
22 ноября 2023, 17:43
Только запчасти в вашем варианте могут быть другие, в итоге. Как с турбинами на чери.
Гость
22 ноября 2023, 14:18
«китайские автомобили очень выросли в качестве»… По сравнению с чем?!
Гость
22 ноября 2023, 14:59
С неоцинковаными вёдрами (садовыми, без всяких аллегорий).
Гость
22 ноября 2023, 16:59
По сравнению с ранее выпускаемыми китайскими авто
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2023, 14:02
Для того , что бы россиянину жилось еще лучше вели драконовский утиль сбор.
Гость
22 ноября 2023, 17:44
Чтобы патриотичнее были. А мы крепчаем...
Гость
22 ноября 2023, 13:51
Не понимаю чему радуются то "православные" комментаторы? Какая скрепы в том, что сегодня можно купить китайский автомобиль по цене в 2 раза дороже, чем несколько лет назад европейский? Ну да, сами китайские авто в целом то сносные, но называть это вершиной искусства автомобилистроения, радоваться тому, что эти автоизделия можно покупать по несколько миллионов рублей за штучку, просто шиза какая-то. Я напомню, например новый vw Tiguan 220 sportline или skoda kodiaq 180 style, всего несколько лет назад были в избытке и продавались по 2 с небольшим миллиона рублей, без всяких "очень выгодных" банковских скидок, а зачастую в субсидируемые производителем кредиты (например от того же vw банка). Чему сейчас то радоваться, если авторынок пошёл по одному месту? Гойда, че.
Гость
22 ноября 2023, 15:32
При чем тут православие?
Гость
22 ноября 2023, 17:44
Терпи...
Гость
22 ноября 2023, 18:44
Гойда!
Гость
22 ноября 2023, 13:50
"— Обычно запасную часть подбирают по ВИН-коду. Кликаешь нужную запчасть — она показывает номер. Но у многих китайских производителей номеров несколько, и угадать, какая именно запчасть установлена, проблематично, — рассказывает Михаил Петров." Такая ситуация и с обычными иномарками. На СТО даже за деньги не дадут посмотреть в каталог запчастей!!!
Гость
22 ноября 2023, 13:44
Китайское барахло...
Гость
22 ноября 2023, 13:33
ждем когда пойдут первые капиталки моторов , на каких пробегах ? первые такси уже доедут в следующем году .
Гость
22 ноября 2023, 13:07
Недавно у Ксяоми в центральной конторе был какой-то компьютерный сбой. И в России вдруг случился такой же сбой у владельцев некоторых моделей смартфонов, роботов-пылесосов и прочих гаджетов этой фирмы. Если вдруг китайцы решат на наш за что-то сильно обидеться, думаете не смогут сделать так, что все китайские гаджетонапичканные машины вдруг крякнутся мозгами?
Гость
22 ноября 2023, 13:28
Не. У китайцев в России их сервисы обрезаны наглухо и все эти экраны поисути бесполезны в машинах. Даже андроид авто у единиц моделей есть. В основном обрезаные мультимедиа с кривым софтом только. Так что машина быстрее крякнет от глюков в штатной прошивке.
Гость
22 ноября 2023, 13:33
Гость
22 ноября 2023, 13:28
Не. У китайцев в России их сервисы обрезаны наглухо и все эти экраны поисути бесполезны в машинах. Даже андроид авто у единиц моделей есть. В основном обрезаные мультимедиа с кривым софтом только. Так что машина быстрее крякнет от глюков в штатной прошивке.
Они банально не локализованы под наш рынок
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 13:02
Китайские машины сделаны в соответствии с китайской моделью экономики - короткий жизненный цикл товаров для стимулирование производства. Отсюда все те сложности, о которых сказано в статье - производитель не заинтересован в долгом сроке службы автомобиля, в его постгарантийной поддержке. У нас рынок изначально был другой. А сейчас еще и экономика не гарантирует, что будет возможность часто менять авто. Поэтому пожалуй даже Автоваз (не к ночи будет помянут) будет интереснее, чем бюджетные китайцы, в текущих реалиях.
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 12:42
И тут китайцы нас.. обманули )) Весь этот китайский хлам через пару лет сгинет/сломается ! Гарантий никаких никто не даёт. Вариаторы 50% идут под замену. Народ ! Нас снова поимели !!! Хочу неубиваемую Шкоду Октавию !!!
Гость
22 ноября 2023, 12:46
Что ты вы мало проездили на своей неубиваемой шкоде..)..и насколько мне известно турбированные движки у Октавии проблемные и затратные..по Октавии проблем нет..и по запчастям..чё вы ее продали..?!..)
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 12:53
Вас не обманули, вы сами обманываться рады. Речь не о вас лично, а о берущих этот хлам.
Гость
22 ноября 2023, 13:24
А куда все неубиваемые Октавии пропали из такси?)
Гость
22 ноября 2023, 12:34
Чё обсуждать..Китайские машины лучше того что было Рио Соляриса или Логана..даже не обсуждается в этой ценовой нише..цена да ..но бюджетные корейцы немцы и французы так же и стоили а качество и комфорт в разы хуже..поэтому я незнаю чё тут все китайцев трут..сядьте сначала прокатитесь..и сравните..никто не катался и не обслуживал а обсуждают чето трут тут...тчк..)
VKuser54628618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 12:48
похоже вам методички подвезли....
Гость
22 ноября 2023, 12:53
22 ноября 2023, 12:48
похоже вам методички подвезли....
Похоже тут методички у всех...так как реально никто из здесь присутствующих объективно китайский автопром не тестил..тчк)
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 12:54
Они вообще для этих дорог и климата не приспособлены, ну да ладно.
Гость
22 ноября 2023, 12:28
да ладно, скрепные, не расстраивайтесь. Далее можно пёхом. Или на телеге.
Гость
22 ноября 2023, 13:26
Телеги вы нам обещали еще в прошлом году. Ну и лучше телега чем катафалк!)
Гость
22 ноября 2023, 11:36
Китайцы нашли хорошую помойку для своего автохлама, вся ценность которого в фанатиках (подсветки, гаджеты и прочее). Технически машины интереса не представляют, являясь очень посредственными, но ценник на них как за европейский премиум класс . Плюсом наши продавцы делают баснословную накрутку. Как результат, предлагают "кота в мешке" по цене крыла "Боинга". Китайцы всегда и во всем ищут выгоду и рассчитывать на них нельзя от слова совсем, а Россия делает на них ставку. Почему бы не поставить условие, мы им поставляем ресурсы с огромными скидками, пусть и они шлют нам авто на тех же условиях. Если стоит их Джилли в Китае 1,5 ляма в рублях должны поставить нам за 750 тыров. Тогда будет норма, а так игра в одни ворота. Нам надо ресурсы продать, а китайцам свой автохлам. И ещё когда идёт опробация и доводка автомобиля, он должен стоить не больших денег, поскольку это "пробный шар".
Гость
22 ноября 2023, 11:56
Вы ездили в китайце? Машины технически подтянулись. Дилеры шкоды и фв начали продавать китайцев. Друг работает в сервисе, по его словам с инженерной точки зрения машины разработаны неплохо. Есть проблемы с реализацией, но учитывая как китайцы учатся лет через 10 европейские марки станут экзотикой везде.
Гость
22 ноября 2023, 12:04
Гость
22 ноября 2023, 11:56
Вы ездили в китайце? Машины технически подтянулись. Дилеры шкоды и фв начали продавать китайцев. Друг работает в сервисе, по его словам с инженерной точки зрения машины разработаны неплохо. Есть проблемы с реализацией, но учитывая как китайцы учатся лет через 10 европейские марки станут экзотикой везде.
Хватит вранья, все уже пишут, что китайские машины редкостный мусор! Да и наглядных примеров в виде поставленных на прикол китайских телег во дворах предостаточно.
Гость
22 ноября 2023, 12:05
Гость
22 ноября 2023, 12:04
Хватит вранья, все уже пишут, что китайские машины редкостный мусор! Да и наглядных примеров в виде поставленных на прикол китайских телег во дворах предостаточно.
А как они ржавеют... Песня!
Гость
22 ноября 2023, 11:29
"Компьютер «лечат» перепрограммированием либо установкой нового программного обеспечения, камеры и подвеску меняют по гарантии." Кто-нибудь понял про какие камеры пишет автор?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 11:46
про камеры заднего вида как минимум.Что тут непонятного то?
Гость
23 ноября 2023, 12:39
что ж за подвеска то такая, по гарантии... сколько ходила подвеска советских жигулей, именно советских, 70-80х гг, у нового авто?
Гость
22 ноября 2023, 11:26
был бы нормальный рынок, то оно просто по причине высоко конкурентной среды урегулировалось бы. Но тогда никто в сторону китайцев и не глянул бы. И пора бы уже понять, что пересесть с европейских автомобили на китайские не означает импортозаместиться или стать независимыми . Дайте своим режим наибольшего благоприятствования. Только не путем вливания денег из бюджета или заградительными пошлинами, а путем снижения дорожного налога на равные по мощности наш и не наш автомобиль, путем снижения налога-взносов на ФЗП в автопромышленности, путем других преференций не производителю, а покупателю. Только без этих идиотских пошлин на ввозимые типа утилизационного сбора. Это мы уже проходили с автовазом - нашим дважды автомобильным..
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 11:35
"Нормальный рынок"? Хе-хе... Что там говаривал дедушка Форд? -Вы можете заказать абсолютно у нас любой автомобиль при условии, что это будет модель "Т" чёрного цвета. Иными словами, не нужно раздувать номенклатуру автомобилей, достаточно по паре моделей в каждом сегменте. Тогда и проблем ни сервисом, ни с запчастями не будет.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2023, 13:25
Тоже верно.
Гость
22 ноября 2023, 13:31
22 ноября 2023, 11:35
"Нормальный рынок"? Хе-хе... Что там говаривал дедушка Форд? -Вы можете заказать абсолютно у нас любой автомобиль при условии, что это будет модель "Т" чёрного цвета. Иными словами, не нужно раздувать номенклатуру автомобилей, достаточно по паре моделей в каждом сегменте. Тогда и проблем ни сервисом, ни с запчастями не будет.
Только эту модель форда мог позволить себе любой работающий. Гранта за 400 тысяч сейчас была бы в дефиците с любым единственным цветом.
Гость
22 ноября 2023, 11:24
У дилеров есть и запас запчастей для ТО и ремонта. В дилерских договорах прописано, что производитель/дистрибьютер обязуется поставлять и авто и запчасти к ним и инструкции, и оборудование для диагностики. А дилер обязуется продавать определенные объемы услуг СТО и ремонта, кроме продаж авто. Все это нытье от не официалов, которые привыкли работать на всем готов, стырив каталоги и диагностическое ПО (или купив взломанное теми же китайцами).
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 11:37
Лампочки в квартире Вам тоже только официальные дилеры меняют?
Гость
22 ноября 2023, 12:25
Ахахаха
Гость
22 ноября 2023, 11:12
Конечно всем понятно, что "китаец" это от нужды...никогда китайцы не зашли бы на российский авторынок в результате честной конкурентной борьбы....Так, что выбора нет...Это оборотная сторона СВО!
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 10:57
Бгггг, проснулись.
АлексПро

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2023, 10:54
С Европой дружить не получиться - доказано мировой историей, капитализм всегда скатывается к фашизму. Ориентация на Азию принесет более стабильный уровень взаимодействия - доказано на практике
Гость
22 ноября 2023, 10:55
С головой надо дружить. Со своей. И с совестью.
АлексПро

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2023, 10:59
Гость
22 ноября 2023, 10:55
С головой надо дружить. Со своей. И с совестью.
Как раз Россия, в лице Путина дружит с головой, а вам следует перечитать историю России
Гость
22 ноября 2023, 11:04
22 ноября 2023, 10:59
Как раз Россия, в лице Путина дружит с головой, а вам следует перечитать историю России
Лучше жевать, а не говорить. Сравни период "дружбы" с татаро-монголами и период петровской "вражды" с Европой.
Гость
22 ноября 2023, 10:51
"Эта местность мне знакома как окраина Китая" (Бродский, 1986г.). Вот как гении могут это предвидеть? Ведь в 1986г. вроде бы ещё ничего не предвещало...
Гость
22 ноября 2023, 13:51
Вы ещё его стих про Украину вспомните!
Гость
22 ноября 2023, 10:50
У них нету выбора ни в чём - ни в авто, ни в туризме; драконовские ставки закрывают и выбор жилья в ипотеку. Чего издеваться-то? "Выбор между китайским и отечественным", панимаш. Остался выбор суррогатной еды. Нужно не ныть, а становиться, например, киргизом))) И выбор будет, и жизнь полегче.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 10:50
Лучший комментарий.Как я говорю всегда приходите лет через 10...Китайские автомобили в общем то не такие и плохие. За последние лет десять они очень выросли в качестве и технологиях, и стоят они вполне адекватные деньги ... в Китае. В РФ за них просят совершенно европейскую цену, при том что автомобили по качеству хуже Опеля, хотя всяких блестющек, светодиодиков и прочей мишуры в них на целый Майбах. И ладно бы с этим, дескать надо больше зарабатывать, но вторая, а в реальности первая и основная проблема китайских авто - это машина одного владельца. Тот же Опель с пробегом в 150 тысяч сменит трех, а то и пятерых владельцев, и будет более или менее на ходу, китайский же автомобиль после первого владельца и 70 тысяч надо отправлять на свалку. Вы видели во что превращаются эти джелли и грейтволы после 70 тысяч и трех зим?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2023, 13:23
Верно, согласен полностью. И про Опель особенно.
Гость
22 ноября 2023, 17:41
Моя практика на хавайл и гретвол - ваше умозаключение не подтверждает.
Гость
22 ноября 2023, 19:41
Сию на одометре 225К. Китаец. Да, один владелец - я. Не на свалке вовсе. Диванные эксперты, блин, в один пучок с корреспондентшей.
Гость
22 ноября 2023, 10:48
Хавал лифан!))))))
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 12:57
Не так. [вкрадчиво] Хавал лифан?
Гость
22 ноября 2023, 10:42
Проблема называется " Китаец " . Поэтому ,практически, мало кто решается приобрести у них продукцию военного назначения .
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2023, 11:40
Проблема называется не "китаец", а "китайская поставка в страну третьего мира", да еще и на безальтернативной основе.
Гость
22 ноября 2023, 11:59
У продукции военного назначения специфика другая - она одноразовая в любом случае, так что не факт что не покупают.
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Поэтому покупайте отечественные автомобили. И не гундите со своими китайцами
Гость
22 ноября 2023, 11:26
,,,☝️👏👍🤪 золотые слова!
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Соседская омода три месяца стоит на приколе. Кузовщина тю-тю.
Гость
22 ноября 2023, 10:57
Уже чуть ли не в каждом дворе такие "флагманы" завелись.
Гость
22 ноября 2023, 15:21
Гость
22 ноября 2023, 10:57
Уже чуть ли не в каждом дворе такие "флагманы" завелись.
вместо ржавых москвичей встанут блестящие китайцы))))
Гость
22 ноября 2023, 10:35
Ну, не хотели европейские, теперь всё только китайское будет, или северо-корейское, привыкайте.
Гость
22 ноября 2023, 11:47
Свидетель "европейского"?! Да там тоже самое быстропортчдееся только в профиль!
Гость