перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Политолог Бовт заявил, что Россия не выступит против Азербайджана в карабахском конфликте

19 сентября 2023, 18:54
Гость
Гость
21 сентября 2023, 09:19
Так Пашиняну и надо! Не будет больше заигрывать с американцами! Пусть толпа недовольных в Ереване его свергнет!
Гость
20 сентября 2023, 19:54
Бовт: «Противостоять Азербайджану Россия не станет». Это почему же так. Ведь мы чтим свои традиции. "Мы раздуваем пожар мировой, ............................................................................................. Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"
Гость
20 сентября 2023, 19:51
Красная или № 2?
Гость
20 сентября 2023, 19:49
Бовт: «Противостоять Азербайджану Россия не станет». Это почему же так. Ведь мы чтим свои традиции. "Мы раздуваем пожар мировой, ............................................................................................. Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"
Гость
20 сентября 2023, 19:37
Азербайджанский портной выбрал модный фасон, а шьет и кроит по готовым лекалам.
Гость
20 сентября 2023, 19:31
Может быть товарищ Армагеддонов?
Гость
20 сентября 2023, 19:28
А кто был военным советним у этого бея - сына главного паши?
Гость
20 сентября 2023, 19:24
Вот теперь стало вполне понятно, что значит "Своих не сдаем!"
Гость
20 сентября 2023, 19:22
Раздался гул, задрожала земля и вылупились волчьи глазки Эрдогана-2. Наш человек, брат по разуму.
Гость
20 сентября 2023, 19:11
Так об этом договаривались в Сочи?
Гость
20 сентября 2023, 19:09
Сдали христиан мусульманам. Гундяев не возражал.
Гость
20 сентября 2023, 14:13
Занавес!...
Гость
20 сентября 2023, 11:52
Зеленята я так понимаю пришли нам про наш позор рассказать? А напомните с какого года Нагорный Карабах состоит в ОДКБ ? С какого года он был признан Арменией и Россией?
Гость
20 сентября 2023, 11:15
Бываю интервьюеры тупые, бывают аморальные, а бывают - два в одном. Но в чём он прав: "— Обеспечить армию Армении оружием недостаточно..." - конечно недостаточно, надо ещё и за неё воевать.
Гость
20 сентября 2023, 10:37
РФ слила всех бывших союзников. Правы армяне, что поменяли взгляды, но слишком поздно.
Гость
20 сентября 2023, 10:18
ципсо перебросили разгонять новую тему, забавные они.
Гость
20 сентября 2023, 10:38
Как там в ЦУРе, платят больше, чем у повара?
Гость
20 сентября 2023, 13:40
По варешка, сколько сейчас за "ципсо" платят?
Гость
20 сентября 2023, 10:03
Своих не бросае; Тех, кого бросили - не свои.
Гость
20 сентября 2023, 12:01
Год назад в Ереван приезжала Пелоси, обещая гарантии безопасности Армении. Али лично Пашинян тогда таки получил гарантии безопасности от Пелоси для себя?
Гость
20 сентября 2023, 13:04
Гость
20 сентября 2023, 12:01
Год назад в Ереван приезжала Пелоси, обещая гарантии безопасности Армении. Али лично Пашинян тогда таки получил гарантии безопасности от Пелоси для себя?
Самое интересное, что во время недавнего визита в США Паш получил подтверждение гарантиям своей эвакуации с семьёй на случай, если после сдачи Арцаха запахнет жареным.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2023, 09:22
Противостоять Азербайджану Россия не может… Так правильно было бы написать.
Гость
20 сентября 2023, 02:49
Приказ сша пашиняну - сдать карабах и обеспечить логистику от казахов до турок, изолировав иран. Слить армян с турцией в нато, уехать во францию/сша и обвинить во всем россию.
Гость
20 сентября 2023, 08:49
15 руб
Гость
20 сентября 2023, 09:17
Считаю, что пашик с семьей уедет жить в Лондон.
Гость
20 сентября 2023, 09:39
Каким макаром они Иран изолируют? У него границы с РФ по Каспию. Армянам выгоднее всего нейтральными оставаться - наладить логистику Север-Юг и Восток-Запад.
Гость
20 сентября 2023, 01:15
Всё вернется к границам 1991 г., скорее всего
Гость
20 сентября 2023, 01:24
Армения не признала границы Украины 1991 года в 2014, поэтому нет, Карабаха им не видать как своих ушей
Гость
20 сентября 2023, 01:37
Гость
20 сентября 2023, 01:24
Армения не признала границы Украины 1991 года в 2014, поэтому нет, Карабаха им не видать как своих ушей
Если вы намекаете на Крым, то Армения наступила на горло собственной песни и сделала России реверанс - на словах признала Крым, де-факто. Но ничего не подписывала. Слова повисли в воздухе, чтобы быть забранными взад, если ветер переменится.
Гость
20 сентября 2023, 02:05
украина отойдет к польше, венгрии, израйлю, румынии и россии. а казахов поделят китайцы и кыргызы. армяне сольются в любви с турками и азерами, а молдванцы часть в румынию, часть в рассию. амен
Гость
20 сентября 2023, 00:44
И чего это все сразу про Россию вспомнили? ОДКБ, СНГ. Плохо стало? Как всегда, когда хорошо - мы с американцами дружить будем, а как прижали - Россия помоги. Сдулись сразу твои дружки заокеанские Никола, под которых прогнулся, римский статус, ещё совместные учения затеял. Звони в Вашингтон и Париж, там тебе озабоченность выскажут. Можешь ещё в МУС обратится, ну чтобы они Алиева арестовали))
Гость
20 сентября 2023, 06:32
Не плюй в колодец, пригодится водицы напиться....
Гость
20 сентября 2023, 08:31
Не должны умирать за Карабах россияне вот и все. А Пашинян хочет чужими руками натаскать угольков из огня. Да ещё и бесплатно. Вооружение они просили закупать в долг по кредитам-мы им ничерта не поставили, тогда как Алиев платил чётко деньги и все что нужно закупал. Вот и разница. Пусть сами разбираются,. Всем стабильность нужна.
Гость
21 сентября 2023, 08:19
Гость
20 сентября 2023, 08:31
Не должны умирать за Карабах россияне вот и все. А Пашинян хочет чужими руками натаскать угольков из огня. Да ещё и бесплатно. Вооружение они просили закупать в долг по кредитам-мы им ничерта не поставили, тогда как Алиев платил чётко деньги и все что нужно закупал. Вот и разница. Пусть сами разбираются,. Всем стабильность нужна.
Если не должны, зачем ОДКБ создали, зачем Василевич свой автограф в союзнических договорах ставил? военный блок ОДКБ он на то и военный, чтобы впрягаться за чужих. Распустите тогда эту шарагу, чтобы пацанов опять куда-нибудь отправить не попросили.
Гость
19 сентября 2023, 23:55
Фишка в том что и Армения и Азербайджан в ходе этого конфликта решают не свои проблемы..это всего лишь пешки в большой игре..тчк...)
Гость
20 сентября 2023, 00:43
Да, но по ходу этой "Большой игры" Азербайджан прирастёт территориями, а Армения предаст своих. Кстати, Украина внимательно проследит за зачисткой Карабаха от нелояльного населения. С прицелом на Крым.
Гость
20 сентября 2023, 08:58
Гость
20 сентября 2023, 00:43
Да, но по ходу этой "Большой игры" Азербайджан прирастёт территориями, а Армения предаст своих. Кстати, Украина внимательно проследит за зачисткой Карабаха от нелояльного населения. С прицелом на Крым.
Губину раскатили..)..эти территории для этого и созданы..ну поиграйтесь поиграйтесь....)
Гость
20 сентября 2023, 09:29
Какими территориями прирастет Азербайджан, если Нагорный Карабах - это признанная ООН его территория?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

19 сентября 2023, 23:31
Было бы сильно странно, если б "противостоять" с учетом всего недавнего...
Гость
20 сентября 2023, 10:39
Т.е. кидать союзников из-за обидок - то правильно?
Гость
21 сентября 2023, 08:42
Гость
20 сентября 2023, 10:39
Т.е. кидать союзников из-за обидок - то правильно?
Тут своих в доску Пригожиных и Стрелковых-Гиркиных кидают то в землю, то в СИЗО, а Вы про каких то "союзников". Слово пацана - слово дал, слово забрал.
Гость
19 сентября 2023, 22:42
Старое правило: договоры должны соблюдаться.
Гость
19 сентября 2023, 22:42
А ведь заключенный в 1997 г. Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Россией и Арменией действует до сих пор.
Гость
20 сентября 2023, 00:45
Ну и? Кто-то тронул Армению? От Арцаха они сами отреклись. Договор о признании суверенитета Азербайджана над Карабахом Пашик намеревался подписать в конце 23-начале 2024 года.
Гость
21 сентября 2023, 08:24
Гость
20 сентября 2023, 00:45
Ну и? Кто-то тронул Армению? От Арцаха они сами отреклись. Договор о признании суверенитета Азербайджана над Карабахом Пашик намеревался подписать в конце 23-начале 2024 года.
Отреклись, потому что в 2020 Россия отказалась помогать на запрос о помощи. К хорошему или худому. Но дискредитировала себя, самостоятельно сняв с себя обязательства, которые согласилась нести - факт
Гость
19 сентября 2023, 22:36
А чевой-то так не нравятся христиане (Армения), особливо православные (Грузия, Молдавия, Болгария, Румыния)? И все тянет к мусульманам (Турция, Иран, Сирия, Афганистан, Алжир, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и др.). И что думает Гундяев?
Гость
19 сентября 2023, 22:30
Как говорили в нашей деревне, Колян мне друг, но только до первого милиционера.
Гость
19 сентября 2023, 22:29
Армения и Россия входят в СНГ, в ОДКБ. В отношении христианской Армении совершена военная агрессия. И что думает делать братская страна?
Гость
19 сентября 2023, 23:12
"на армению никто не нападал, а карабах армения отказалась признать" - слова пашиняна сегодня.
Гость
20 сентября 2023, 00:48
Уточните, пожалуйста, когда и во сколько Азербайджан напал на Армению? Когда и во сколько Пашинян обратился в одкб за помощью? Может, и Арцах уже успел признать хотя бы независимым?
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 22:03
Все течет и всё меняется. Неизменно лишь одно. Что бы ни происходило в мире, виноватым во всём назначат Запад. Россия утратила влияние в Закавказье. Кто в этом виноват? Ну вы уж догадались. Не скажет же кремль, что мы виноваты. Этого вы никогда не дождетесь.
Гость
19 сентября 2023, 21:57
Раша - колосс на глиняных ногах. Теперь это стало очевидно всем. Азербайджан сейчас - богатая сильная страна, в союзниках у которой турки.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 22:36
Скорее, айзеры на побегушках у турок. До еще зачем-то и в Рашу прутся на заработки.
Гость
20 сентября 2023, 19:58
Угу, очень богатая, со средней зп, эквивалентной 30к рублей
Гость
19 сентября 2023, 21:56
А чевой-то так не нравятся христиане (Армения), особливо православные (Грузия, Молдавия, Болгария, Румыния)? И все ближе мусульмане (Турция, Иран, Сирия, Афганистан, Алжир, Туркмения, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и др.).
Гость
19 сентября 2023, 22:08
Ну вообще-то не надо забывать, что Россия является одной из крупных мусульманских стран. Более того, мусульман в России больше, чем православных (это не упрек, не шутка): российские мусульмане - верующие. Ну какой из меня православный, если я не крещен? Какие православные из многих крещеных людей, если они ни разу не были в церкви в качестве верующих и знают только Иисуса Христа, Кирилла и Алексия II, а св. Сергия спутают со св. Пантелеймоном, да и плозо представляют кто они такие. А мусульмане, действительно, веруют. А почему не задаете вопрос почему те же армяне стелются под американцев, а к крупнейшей (пусть и на бумаге, хотя тут вопрос) православной стране относятся так, как сейчас.
Супермастер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 23:08
Гость
19 сентября 2023, 22:08
Ну вообще-то не надо забывать, что Россия является одной из крупных мусульманских стран. Более того, мусульман в России больше, чем православных (это не упрек, не шутка): российские мусульмане - верующие. Ну какой из меня православный, если я не крещен? Какие православные из многих крещеных людей, если они ни разу не были в церкви в качестве верующих и знают только Иисуса Христа, Кирилла и Алексия II, а св. Сергия спутают со св. Пантелеймоном, да и плозо представляют кто они такие. А мусульмане, действительно, веруют. А почему не задаете вопрос почему те же армяне стелются под американцев, а к крупнейшей (пусть и на бумаге, хотя тут вопрос) православной стране относятся так, как сейчас.
Россия - многоконфессиональная на сегодняшний день страна. А не мусульманская. Вы что-то путаете или выдаёте желаемое за действительное
Гость
19 сентября 2023, 23:16
19 сентября 2023, 23:08
Россия - многоконфессиональная на сегодняшний день страна. А не мусульманская. Вы что-то путаете или выдаёте желаемое за действительное
Россия - светское государство. Всё секты от него отделены и являются простыми общественными (религиозными) организациями. К сожалению, мракобесие поощряется узурпатором, но этому несомненно придёт конец.
Xodok2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 21:47
Армения уже потеряла Карабах. А Россия потеряла Армению. Зачем Россия Армении когда есть ?
Гость
19 сентября 2023, 22:45
Россия долго и упорно теряла Армению. С другой стороны так ли уж и теряла. Ведь армянские националистические группировки существовали и в СССР (вспомним, что единственный настоящий теракт в СССР сделали как раз армяне). Вопрос в том, нужна ли была такая поддержка Армении или можно было как-то по-другому работать? С другой стороны именно азербайжанцы начали резать армян в СССР.
Гость
19 сентября 2023, 21:35
О, Зимбабве годится. Ведь нас не удержат пылкие бабы - Все мы умрём за свободу Зимбабве. Связанные нераз-рывными узами Дружбы и братства с Советским Союзом мы, Сбросим присутствие мы иностранное И заалеет заря над Ботсваною!
Гость
19 сентября 2023, 21:33
Кинули дружественную страну. Придется срочно заменить ее каким-нибудь африканским племенем. Будут танцы с бубнами.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 21:45
Дружественную? Кому, Американцам? Ну да, зашквар.
Гость
21 сентября 2023, 08:30
19 сентября 2023, 21:45
Дружественную? Кому, Американцам? Ну да, зашквар.
А почему армяне стали в сторону штатов смотреть? Как не любят осознавать причинно-следственные связи на Родине. Везде запад виноват и байден в лифте напрудил. А мы хорошие, всё нас обижают.
Гость
19 сентября 2023, 21:19
Этот персонаж уже никого и ничего защитить не может
Гость
19 сентября 2023, 21:13
Ну что, сдали братьев православных?
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 21:44
Это тех братьев, что в НАТО лезут? Или тех, что митингуют у посольства РФ? Автоматы наверное просят, что бы пойти защищать "свои" земли?
Гость
20 сентября 2023, 00:06
19 сентября 2023, 21:44
Это тех братьев, что в НАТО лезут? Или тех, что митингуют у посольства РФ? Автоматы наверное просят, что бы пойти защищать "свои" земли?
а у вас есть братья что в НАТО не лезут?
Гость
20 сентября 2023, 02:33
Гость
20 сентября 2023, 00:06
а у вас есть братья что в НАТО не лезут?
Есть. И вы их знаете. Но притворяетесь дурачком.
Гость
19 сентября 2023, 20:25
Да пусть хоть перегрызут все друг друга там , вообще не волнует. А какие там остатки российского влияния вообще не понятно и нужны ли они. Вывести наших ребят оттуда и пусть сами там свои горы хоть ножовкой пополам пилят
Гость
21 сентября 2023, 08:31
Но Донбасс это другое! Разница какая? Почему там не надо, а там: кушать не можем - все на воблу?
280801532

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 20:12
Конечно, не станет. Клещеевку бы удержать.
aprahka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 20:11
С этого несчастного Нагорного Карабаха начался распад СССР.
275411798

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 20:10
Вторая армия Украины не может везде поспеть.
Ustas2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 20:04
Хотел узнать побольше об уважаемом Бовте. Биография у него везде какая-то сокращённая. 1) Родился в Москве. 2) Окончил исторический факультет. Где есть поподробнее?
Гость
19 сентября 2023, 20:10
Еще он верный путинист. А это нонче самое важное. 🤮
Гость
19 сентября 2023, 20:55
Гость
19 сентября 2023, 20:10
Еще он верный путинист. А это нонче самое важное. 🤮
бовт стажировался по обмену в колумбийском универе, известным тем, что там препопадаёт пресс-секретарь байдена карин-жан-пьер (активный лезбиян, см. фото в сети)
Гость
19 сентября 2023, 21:54
Гость
19 сентября 2023, 20:55
бовт стажировался по обмену в колумбийском универе, известным тем, что там препопадаёт пресс-секретарь байдена карин-жан-пьер (активный лезбиян, см. фото в сети)
Это как раз везде написано. А вот не был ли он круглым сиротой?
Гость
19 сентября 2023, 20:00
В НКР все закончится быстрее, нежели на Донбассе. Помощи НКР не будет, ЕС словесно осудит Баку. Остатки армян оттуда выживут или выгонят в РФ, или куда попадая...
Гость
20 сентября 2023, 01:04
Азерб. давно уже всё решил. Взявших паспорт оставят. Остальных вышлют. Они об этом давно уже говорят. Я знаю, Пашинян нет.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2023, 19:53
Все предельно ясно , кефирное заведение под названием ОДКБ - финита ля комедиа .
Гость
19 сентября 2023, 19:51
Более 100 лет РОССИЯ защищала армян. А они нас предали.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 20:53
Предали нас эльцин и его ставленники.
Гость
19 сентября 2023, 19:44
Моя милая любимая красавица Армения ! Ты оказалась предана тем , комму ты верила и доверила судьбы и жизни своих граждан . Удачи и мира тебе . Прости …
Гость
19 сентября 2023, 19:53
Ахеджакова, залогиньтесь)
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2023, 20:41
Точно, разбежались армяне по всему миру, оставили страну.
Гость
19 сентября 2023, 21:37
Вы перепутали Арцах, а не Армения
Гость
19 сентября 2023, 19:34
Да вы что, Россия молодец. Вы посмотрите какие импортозамещенные моноблоки в МФЦ ставить стали. Это вам не Apple, это Российская "Гравицапа". Василич молодец!
Гость
19 сентября 2023, 19:28
К чему столько букв в статье, если всем понятно, что это месть путина пашиняну.
Элизиум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 19:27
Вторая армия мира не сможет на два фронта воевать. Даже всеобщая мобилизация не поможет 🤣
Гость
20 сентября 2023, 16:50
Ты хочешь это проверить?)
Гость
20 сентября 2023, 17:05
Правильно! Не нужен нам берег турецкий!
Гость
21 сентября 2023, 08:56
Гость
20 сентября 2023, 16:50
Ты хочешь это проверить?)
Тут и хотеть не надо. Если пара тысяч бунтовщиков за пару суток до Москвы чуть не дошли только в результате обещаний и обманов, то армия какой нибудь Литвы дойдëт за пол-недели с остановками на кофе попить.
Гость
19 сентября 2023, 19:26
Ереван потеряет все что можно потерять такими темпами. И стабильность в регионе для России превыше всего. С теми или иными властями. Главное, чтобы геноцида не было.
260786601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 19:22
Таким образом Кремль решил наказать Пашиняна за непокорность и неподчинение.
Гость
20 сентября 2023, 12:56
Боже, аж 8 дурачков с вами согласны! Питер!💪
Гость