перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Самокатчики в Петербурге продолжают ездить под запрещающим знаком

7 сентября 2023, 14:52
Гость
Гость
15 сентября 2023, 15:28
"а каждый из них — это потенциальные 500 рублей штрафа в бюджет" - если считать потенциальные штрафы за нарушение ПДД в городе, которые можно было бы брать - деньги придется составами каждый день возить, это десятки миллионов нарушений ежедневно. Ужесточать штрафы, наращивать суммы - бесполезно, поскольку никто не штрафует. Я каждый день на самокате, уже не помню, когда последний раз инспектора видел. Разве что, регулировали движение, когда высокие лица приезжали. Как камеры на дорогах понатыкали, так инспекторы исчезли с улиц, только по указкн сверху выползают иногда. Так что, какие бы знаки не устанавливали, как суммы ни наращивали - толку не будет, пока не появятся на дорогах те, кто контролирует и обеспечивает наказание за нарушения. И еще важный момент: со времен Союза нет никакого информирования, обучения, "популяризации" правил дорожного движения, и вообще воспитания культурного отношения к людям, в частности участникам движения. На экранах только реклама, сериалы и шоу.
Гость
8 сентября 2023, 18:51
А где курящие и пьющие на видео? Закон о запрете в общественном месте ещё раньше вышел. Их посчитай.
Гость
8 сентября 2023, 15:11
Ни в коем случае не надо стимулировать людей пересаживаться на смертельно опасные мобильные средства передвижения, иначе выходит что «одно лечим - а другое калечим». А жизни и здоровье людей - превыше всего! Тем более сейчас. Развивайте лучше велоинфраструктуры, не продлевайте контракты с кикшерингами!
Гость
8 сентября 2023, 15:10
Люди всё больше жалуются на хаос на дорогах и просят прекратить эту самокатную вакханалию. Надо сделать всё, чтобы защитить людей, пешеходов, от лишних травм, увечий и опасностей на дорогах, т.к. уже явно, что имеющиеся явные ограничения, такие как знаки , никого ни от чего не защищают
Гость
8 сентября 2023, 15:07
Самокатчики легко и непринужденно проезжают под знак!!!!! Ничего у них там не блокируется!!!. Их вообще не беспокоят новые запрещающие знаки (((
Гость
8 сентября 2023, 14:24
Запретить передвигаться по городу.
Гость
8 сентября 2023, 14:53
Всем!
Гость
8 сентября 2023, 11:38
Не лучше ли обязать крепить номера и заставлять проходить экзамен по ПДД?
278357645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 22:47
Мне вот интересно. Допустим, увидит ДПС самокатчика-нарушителя. И дальше что? Палочкой махать будет и в матюгальник кричать, мол, остановись? А самокатчик по газам - и во дворы, например. Ну не будет же никто за ними гоняться из-за штрафа в 500 руб, глупо это.
Гость
8 сентября 2023, 11:40
Останавливать без номеров, а с номерами и видеофиксации хватит
Гость
7 сентября 2023, 20:16
Текст не соответствует отрывкам видео перепутан.
Гость
7 сентября 2023, 18:45
Надо по ночам мазать ручки шеринговых самокатов солидолом или чем-то подобным, лишь бы мерзко было и плохо отмывалось. И не толстым слоем, а незаметно, чтобы когда уже взял в руки руль, было поздно.
Гость
7 сентября 2023, 18:16
Что самокатчикам знаки? Вот вчера, в районе 20:45 на новом участке Шуваловского проспекта, целая толпа велосипедистов в чёрном в течении нескольких минут пересекала проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу не спешившись на запрещающий сигнал светофора...
Гость
7 сентября 2023, 17:51
Ну и где тут средства индивидуальной мобильности? Тетенька с дочкой катится на обычном толчковом самокате. Ее нельзя штрафовать. Еще пару велосипедистов. Один велосипедист как-то коряво едет, ну а другой как надо. Но тоже не подпадают под эти штрафы. Собирать то совсем нечего! - Лучше бы собачниками занялись с собаками. Загадили весь город. Псы размером с теленка разгуливают без намордника. - И ничего, - никто не возмущается.
Гость
7 сентября 2023, 18:17
Загадил весь город бакинский товарищ, который нам совсем не товарищ. Шнура не слышали? Или теперь 15 рэ платят и за такие комменты? И да, тире в русском языке ставится перед прямой речью. А кофе - он. И язык русский, а не "российский".
Nomad_WRX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2023, 16:26
Гость, тётеньку, как раз, оштрафовать бы стоило - нельзя вдвоём на самокате ехать.
Гость
7 сентября 2023, 17:37
Продолжайте наблюдение!
Гость
7 сентября 2023, 17:15
докапались до самокатчиков, а проблема в автомобилистах. Вон, в соседней ветке рассказывают, как одаренный из фуры 2 детей на тот свет отправил, а еще 9 в больнгицу. Найдите хоть один случай с самокатами, где за раз 11 человек махом положили бы.
Гость
7 сентября 2023, 17:05
Когда я вижу самокатчика, рука сама тянется к пистолету (образно выражаясь).
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 16:57
на сколько знаю, сим прокатное (а их большинство) можно дистанционно лочить, ограничивать скорость и вообще получить информацию по аккаунту. Совершенно спокойно можно вопросы адресовать прокатчикам без дополнительного штата. С прокатными тачками система работает по штрафам вполне.
Гость
7 сентября 2023, 17:00
Так в этом месте прокатные самокаты и не едут. Уже давно.
Гость
7 сентября 2023, 16:57
а то что там останавливаться нельзя и какая то газель припарковалась, это волнует кого?
Гость
8 сентября 2023, 11:44
Да, давайте сместим фокус с предмета статьи, очень взрослый поступок!
Гость
7 сентября 2023, 16:54
Самокатчик это диагноз. Наглость, хамоватость и агрессивность это основные черты это вида. Если я вижу человека на самокате-сразу понимаю чего от него ждать.
Гость
7 сентября 2023, 17:29
Да не, ты просто старуха, всем недовольная
Гость
15 сентября 2023, 15:38
Я на самокате ежедневно уже восемь лет. Спешивался на переходе, когда еще в ПДД требования не было, быстрее 15 км/ч не езжу даже в отсутствие пешеходов, мимо детей и пожилых "шагом" еду, внимателен к другим и аккуратен. Не стоит всех обобщать, хамов на любом трагспортн и без транспорта хватает, не в СИМ дело.
Гость
7 сентября 2023, 16:38
Велосипедист и должен двигаться по проезжей части с краю по ходу движения основного потока. ПДД почитай, а потом уже статейки пиши.
Гость
7 сентября 2023, 16:22
Ну, а где взять ГИБДД их на дорогах не хватает, сколько уволили когда чистки устраивали, теперь пожинаем плоды, думали, что камеры всех заменят!Бизнес, ничего личного!Вот пусть теперь камеры и следят за порядком и нарушителей задерживают!
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2023, 16:12
когда Свинье нечего делать - она кое-что лижет!
Гость
7 сентября 2023, 16:41
Не свинье, а коту. Слышал звон, да ... Дожил до седин, а элементарных вещей, пословиц, поговорок не знаешь. Смех
Гость
7 сентября 2023, 17:18
С большой буквы Свинья. У него так кота зовут, может.
2520077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 17:26
Су Люк Ын, ах, котики!
Пилат Понтийский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2023, 16:04
В России, ПДД нужны только для того, чтобы в случае дтп определить виновного! И то не всегда. А в остальном следить за этим никто не будет!!!
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2023, 16:08
Следить , кроме камер, некому
Гость
7 сентября 2023, 15:51
В принципе им может быть запрещён проезд только в случае, если они создают помехи другим участникам движения и даже не просто помехи, а создают опасность движению или жизни. Если тротуар пустой, то их не могут штрафовать, и тем более если они едут по проезжей части, поскольку там проезд не запрещён, вот когда по встречке - то да, это может быть проблемой, в случае если они встретят такого же самокатчика или велосипедиста, потому что им не разъехаться. Вот в этом случае нарушителя можно штрафовать, потому что он подвергает риску других участников, либо если они на тротуаре не уступают никому дорогу и несутся со всей дури с риском для других людей - тоже можно штрафовать, но это реальные люди должны быть, а не квадратный конь в сферическом вакууме.
Гость
7 сентября 2023, 15:52
ст 55 Конституции РФ.
p_vadim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 15:50
Толку то от знаков? Штат сотрудников ДПС сократили до минимума. Аварии оформляют теперь на постах ДПС посреди дорог. Кто будет следить за самокатчиками? Правильно-никто. Люди не столь сознательны и на знаки им чхать
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 17:59
"Штат сотрудников ДПС сократили до минимума" - если Вы не видите сотрудников - не означает, что их нет. Они просто хорошо прячутся по кустам с радарами. :)
Гость
15 сентября 2023, 15:42
"Штат сотрудников ДПС сократили до минимума" - если Вы не видите сотрудников - не означает, что их нет. Они просто хорошо прячутся по кустам с радарами. :)
Искал их, как грибы - не нашел. Пропали все инспекторы.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2023, 15:48
Внести изменения в ПДД: водителю СИМ проезжать под этот знак только с поднятой вверх рукой, сжатой в кулак и выпрямленным средним пальцем.
2520077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 17:27
А13579, когда мимо гаишника проезжает?
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2023, 20:11
7 сентября 2023, 17:27
А13579, когда мимо гаишника проезжает?
Точно, и мимо камеры.
Гость
7 сентября 2023, 15:43
Нужно больше новых знаков и изменений в ПДД...на которые всем плевать.
Гость
7 сентября 2023, 15:28
Таким образом скоро законы введут про воздух и всё такое. А ещё можно за вход в центр города бабки взымать. В козне денег нет, с людей надо последние крохи выманить.
Гость
7 сентября 2023, 16:10
Не с людей, а с тех, кто людям житья не даёт. Не пройти спокойно по городу...
Гость
7 сентября 2023, 15:25
Надо просто заставить нарушающих самокатчиков кушать продукты жизнедеятельности, оставляемые питомцами собачников.
Гость
7 сентября 2023, 15:42
Ты у мужа своего кушай отходы. Заставляльщик
281007836

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 16:52
продукты жизнедеятельности , оставляемые твоей матерью, жри
Гость
7 сентября 2023, 17:04
7 сентября 2023, 16:52
продукты жизнедеятельности , оставляемые твоей матерью, жри
Подгорает, да? Самокатчик, собачник или всё сразу?
YashkaBublik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 15:25
Проезжая часть (дорога)=участник дорожного движения=знание ПДД. ГИБДД штраф в 500 руб. не интересует.
Гость
8 сентября 2023, 11:48
Вот и странно, что никто пользователей самокатов не обязывает сдавать ПДД экзамен
Гость
7 сентября 2023, 15:24
надо срочно запретить видовые камеры, чтобы не наводить тень на уважаемыз людей-штрафовальщиков
Guddd-Head

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 15:19
Знак 3.35, и правда)
Гость
7 сентября 2023, 15:14
на уровне 2.00 метра натянуть леску. пока - 0,3
Гость
7 сентября 2023, 16:59
Найдут, эту леску вам привяжут к ... и дернут. Пока - 0.3
Гость
7 сентября 2023, 17:34
Гость
7 сентября 2023, 16:59
Найдут, эту леску вам привяжут к ... и дернут. Пока - 0.3
Телефон свой напиши, и мы тебе обьясним что ты не прав
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 14:57
Остановка во втором ряду тоже запрещена. Но кого это волнует, когда можно на аварийке остановиться и в третьем?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 14:56
Штрафовать на 500 рублей - экономически невыгодно.
Гость
7 сентября 2023, 16:08
Ну, если за день пару-тройку десятков самокатчиков на одном только месте наказать (а их в некоторых местах гораздо больше проезжает), то это уже в разы больше дневной зарплаты гаишника.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 16:25
Гость
7 сентября 2023, 16:08
Ну, если за день пару-тройку десятков самокатчиков на одном только месте наказать (а их в некоторых местах гораздо больше проезжает), то это уже в разы больше дневной зарплаты гаишника.
Зарплаты, но не дохода. И это в разы меньше чем доход от "штрафов" автомобилистов. А гайцу ещё и начальнику надо ежедневную долю от "штрафов" отдать. Не из своей же зарплаты он это будет делать?
Гость
7 сентября 2023, 17:32
Согласен, лучше сразу закапывать
Гость
7 сентября 2023, 14:55
А может вешать знаки не для штрафа (пополнение казны), а разъяснять, что так делать не надо?
Гость
7 сентября 2023, 16:05
Как делать не надо? Проезжать под запрещающий знак? Кто-то не понимает, что так делать не надо? Специальные разъяснения требуются?
Гость
15 сентября 2023, 15:48
Помнится, в советское время на перекрестке перешел, где знака перехода не было, не заметил. Так вот, никто не штрафовал, просто полчаса слушал лекцию, как нужно правильно переходить дорогу. Это более децственно и полезно, чем штрафы. Бумажку сунуть - не проблема, а вот время потратить - в другой раз подумаешь, стоит ли.
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 14:54
столб с асфальтом накажут
Гость