перейти к публикации
122 комментария к публикации

Вице-премьер Хуснуллин заявил, что две линии петербургского метро продлят в 2024–2025 годах

11 августа 2023, 14:56
Гость
Гость
21 ноября 2023, 16:49
Петербургское метро - это наша "Панама"!
Гость
22 октября 2023, 08:06
Что ещё можно ожидать от бездарности чиновников из Смольного и созданного ими подконтрольного строительного образования из безграмотных и некомпетентных людей
ЯПОНСКИЙ ТЕАТР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2023, 22:08
Переносим открытие станций потому что....."электоральная насыщенность 2024 года, в который пройдут выборы и губернатора, и президента". Это ж надо печатать листовки, клеить плакаты а тут ещё метро. Три дела за год? Да вы что
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2023, 02:40
Верните китайские автобусы, если не можете строить метро. В них было гораздо удобнее и комфортнее, чем в этих дергающихся и горящих бирюзовых автобусах с непонятными пъедесталами под сидениями.
Гость
13 августа 2023, 15:51
Нужно срочно метро на ржевке и в ручьях.
Гость
13 августа 2023, 13:33
вырвали из контекста и переписали давно известный факт. последнее время все говорят, что эти ветки будут продлены. почему сейчас слова хуснулина вызвали такой резонанс. (статья ни о чем)
Гость
13 августа 2023, 01:24
Пока нет метро в Горелово и в Зеленогорске, можно обещать хоть по 40 станций в год. Реально строить начнут только тогда, когда воровать перестанут
Гость
13 августа 2023, 01:02
Когда на Марсе уже будут сады цвести? Вон в Москве понастроили станций, а на Луне - ни одной, позор, всех на перевыборы!!!
Гость
12 августа 2023, 18:53
Какой сложный текст. я как читатель на половине просто сломал мозг. Якобы, в планах, не оточняется, источники , близкие к.. откуда у вас эта лексика? вы по делу что написано? Ничего. просто слова Хуснулина размазаны на много букав. И так понятно, что метро будет. к чему эти противоречащие друг другу домыслы. Главный редактор, интересно, сам дочитал эту статью? Что -нибудь понял в сухом остатке?
Гость
14 августа 2023, 09:23
И так понятно, что метро будет? И так понятно, что метро не будет!
Гость
12 августа 2023, 14:00
Вы серьёзно 8 млрд.? Да для отдельного гражданина сумма баснословная. Но это стоимость одного дома в Купчино.
Гость
13 августа 2023, 01:22
Зависит от того, из чего дом будет построен. Я как проектировщик могу сказать, что в Купчино дома есть и за 1 млрд и за 50.
266220339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 10:47
У нас глушь и разруха какая-то по сравнению с Москвой. Издевательство над людьми. Осенью все идём на выборы!
Гость
12 августа 2023, 11:51
идея хорошая, но этой осенью в СПБ и Ленобласти выборы не назначены.
Гость
12 августа 2023, 09:34
"жуй вам, а не метро", - думал Александр Дмитриевич, жуя бакинский шашлык, присланный с Родины.
Гость
12 августа 2023, 09:26
Главное пообещать и выделить деньги и побольше, а там хоть трава не расти...
идиот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 09:24
свежо предание...
Гость
12 августа 2023, 08:52
Можно бесконечно смотреть на три вещи - как горит огонь, как течет вода и как переносятся сроки сдачи станций Ленинградского метро..
Гость
12 августа 2023, 08:42
Когда построят станцию Народная после Кудрово?
Гость
12 августа 2023, 09:17
Никогда.
Гость
12 августа 2023, 08:25
Где в Питере станция Казаковская?
Гость
12 августа 2023, 09:20
Маршала казакова и проспект жукова,юго запад
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2023, 19:03
Пока нигде...
Гость
12 августа 2023, 07:16
Провал как в 90-е - минимум 5 лет ни одной станции
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2023, 19:03
Там уже не в 5 лет провал, даже 10 не предел, пока Беглов пилит деньги и "проектирует новые станции"
280932377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 05:44
Как можно продлить то, чего нет? Шестой (коричневой) линии на данный момент не существует для пассажиров.
Гость
12 августа 2023, 04:54
Смотрите, какая дурь. Напомню, садоводства давали в Посадниково, Пупышево и т.п. исходя из желаний ЖД и ГО в советское время. Строили глубокие станции метро по тому же принципу - ГО. Понятно насчет станций при пересечении с Невой. Понятно, насчет центра, но почему Ладожская и все за ней должны были быть глубокими, а не наземными? Тоже по Пионерской и за ней, да и с Мужества можно было как-то продумать. С Пролетарской и за ней. Московская и Автова почти неземные, за ними нет никакой истории. Волковская могла быть наземной. А потом можно было строить быстро и дешево. Но ничего этого не было сделано. И в СССР и потом.
4 октября 2023, 15:38
Земли города сейчас уже в собственности частников, да и рядом с жилой застройкой городить метро - спорное предложение. И да, для этого никогда ничего не делалось, как и дороги не проектировались нормально. Вы не слышали, как ВИ Матвиенко рассказывала, как был спроектирован КАД и как его потом спешно переделывали на ходу, строили новые съезды и добавляли полосы. Вопрос думаю во всегдашнем никчемном финансировании, ну и в воровстве даже того, что было выделено.
Гость
12 августа 2023, 04:18
Это уже давно не смешно. Эта политика началась при Собчаке - таком вот интеллигентном человеке, которые совершенно не интересовали житейские дела, в том числе, кстати, и спорт (ну как же прыганье, беготня, пинание по мячу могут заинтересовать интеллигентного человека). Беглов тут ни при чем, он не крепкий хозяйственник. Все развитие города (кроме сегодняшних человейников было при тандеме Романов-Зайков. Проживи они в городском хозяйстве они еще лет 10, все было бы по другому. А им ни памятников нет, ни проспектов их имени. Они начинали день с вопроса "сколько курятины, сколько свинины", а последующие могли только говорить о куриных мозгах (одна штука - у меня), и о свиных.
265076950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 02:33
Спецоперацию надо было объявлять чинлвникам и жеушникам. Правда тоже не факт что удачно было бы.
Гость
12 августа 2023, 04:20
Хватит валить на чиновников. У меня бывшая невеста в администрации Фрунзенского района, вторая - в Красногвардейском, бывшая жена в Примоском - зарплата в двух первых случаях - 60 тыс. Обе замначальника отдела. Я это знаю, потому что с обеими встречаюсь.
Гость
12 августа 2023, 00:36
Халва халва. Выборы в 24м, а том еще много лет халва халва.
Гость
11 августа 2023, 23:13
рабам главное пообещать, пусть слюнями истекают о своем величии
Гость
11 августа 2023, 22:28
Строительство метро отличная тема, каждый год можно анонсировать его строительство. "на колу мачало, начинай сначало"
Гость
11 августа 2023, 22:08
Вот когда Рак над Смольном свистнет ,,тогда все,что хочешь!
Гость
11 августа 2023, 22:04
Вы чё, Беглов давно роет под видом Метро В Москву в Кремль .
Гость
11 августа 2023, 21:46
Многие видели репортажи по тв и в интернете восхваляющие Метрострой северной столицы. В репортажах не одного метростроителя. Снимали строителей подрядной организации, которых попросили снять куртки с логотипом организации подрядчика. За спиной зам. Директора МСС видны плиты перекрытия, которые должны были быть уложены внаклонный ход уже в Ноябре 2022года. А сейчас август 2023.. И еще много чего не соответствует сказанному.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:28
Да ПОСТРОЯТ МЕТРО, президенту же обещание дано. Вот хорош шутить про про 2125 и про отрицательные открытия станций, у вас ума на большее не хватает!? Вот в Чернышевской сделают второй эскалатор, что бы вы не толкались в час пик.. В Москве строят диаметры, но там людей в 3 раза больше, не обессудьте. Да и в Питере строится много чего, и съезды, и и транспорт покупается. СТАТЬЮ ПОЧИТАЛ- МЕТРО БУДЕТ.
Гость
11 августа 2023, 22:10
И ты не обессудь: большинство понимает, что ты врёшь.
Гость
12 августа 2023, 02:36
Гость
11 августа 2023, 22:10
И ты не обессудь: большинство понимает, что ты врёшь.
Коли вы такие понимающие, отчего по диванам сидите, а не в метрострое?
Гость
11 августа 2023, 21:27
Где метро Шуваловский пр или Каменка???? Районы огромные, ждём метро более 12 лет
Гость
11 августа 2023, 21:36
Красносельский район уже 50 лет ждет!
лысик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 10:47
Этим не привыкать!
Гость
12 августа 2023, 15:16
Красногвардейский район уже не ждёт...
274952631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:18
Русский мир классный! Не правда ли, патриоты ? Наслаждайтесь)
Гость
11 августа 2023, 21:44
Бендера, при чем здесь Русский мир?
Гость
14 августа 2023, 07:55
Гость
11 августа 2023, 21:44
Бендера, при чем здесь Русский мир?
При том что никто в него не верит, так же как в новые станции метро.
Гость
11 августа 2023, 21:16
Не верим! Позорище, а не метро строй! Видимо, налюдо ждать пока Собянин дотянет метро до Питера!
Гость
11 августа 2023, 21:12
Статью не читал. Станции в срок НЕ введут!
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:25
Там даже и срока как такового нет) Тут как с целями одной огромной авантюры, вроде они и есть, но их никто не знает, а кто знает не говорит...
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:10
2024 - 2025 - в 2024 "Горный", в 2025 "Путиловская" с "Юго-Западной". Исходя из степени готовности участков такая растянутость по годам выглядит правдиво.
Гость
13 августа 2023, 10:49
Путилвскую обещали открыть в 23 году, ну и как...?
Гость
11 августа 2023, 20:59
Алло, Беглов и все кто там над ним: мы заплатим налоги и все что мы там обязаны к 2048, но это не точно. Зато справедливо.
VKuser169107649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 августа 2023, 20:29
Говорят одни чиновники, а где строители метро или их уже просто нет, старые метростроевцы ушли, а про новых ничего не слышно. Нет коллектива , не будет и метро , это истина и не надо людям "лапшу на уши вешать", лимит на на эту самую "лапшу"закончился, пора отвечать за несодеянное.
Гость
11 августа 2023, 20:25
Пусть посмотрит видео, с какой скоростью в Москве МЦД строят
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2023, 20:11
Biglove обещал же 80 новых станций через 5 лет?!
Гость
11 августа 2023, 19:49
Обещать не значит жениться .
Гость
11 августа 2023, 19:41
Вы им верите? Я нет. Никаких не будет станций. Будет постоянно закрытые на ремонт станции. И одна две новые дай бог в год. Ничего не будет.
Гость
11 августа 2023, 19:55
Как можно им верить?
Трассер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2023, 19:09
В Москве строят 22 станции в год, убогие!
280275128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 19:07
беглови его вице-губернаторы показывают стабильный уровень управления городом. Ничего нового. Надеюсь, попрощаемся осенью
Гость
11 августа 2023, 19:02
Зато Мариуполь отстроили.
Гость
11 августа 2023, 21:41
Ты на любую статью в комментах про отстроенный Мариуполь. Словарный запас маловаст. Другое что нибудь ляпни хоть раз.
265076950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 02:32
Гость
11 августа 2023, 21:41
Ты на любую статью в комментах про отстроенный Мариуполь. Словарный запас маловаст. Другое что нибудь ляпни хоть раз.
Ну сарказм же явно
Гость
11 августа 2023, 17:45
Жду московское метро, Собянин быстрее дотянет до нас
Гость
11 августа 2023, 17:29
В Москве строят по 10 станций в год а у нас обещают и закрывают самые нужные станции.
Гость
11 августа 2023, 18:42
станции метро тяжело 40 лет работать без ремонта, знаете ли. вот их и закрывают.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 13:26
Гость
11 августа 2023, 18:42
станции метро тяжело 40 лет работать без ремонта, знаете ли. вот их и закрывают.
Да, тяжело деньги пилить!
Гость
14 августа 2023, 13:11
Гость
11 августа 2023, 18:42
станции метро тяжело 40 лет работать без ремонта, знаете ли. вот их и закрывают.
О заинка, да что ты говоришь.
Гость013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 17:29
Фамилия у чувака многообещающая (нет).
Гость
11 августа 2023, 17:26
Обещаем обещать
Гость
11 августа 2023, 17:18
А вот почему в Красногвардейском районе вообще никак не решается вопрос со строительством метро? А ведь это густонаселённый район. 1 единственная станция и ту закрыли, трамваи в часы пик, как и автобусы - это просто кошмар, но никто из градостроителей не задумывается о такой насущной проблеме.
Гость
11 августа 2023, 18:37
в Краснгвардейском 2 станции, а не одна.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:46
Гость
11 августа 2023, 18:37
в Краснгвардейском 2 станции, а не одна.
В красногвардейском районе с метро вообще беда, но предпочитают строить в новых районах.
kvasvik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:47
Там всю недвигу уже продали, а на намыве и в приморском ещё нет.
Гость
11 августа 2023, 17:06
Ребятки, чего Вы шумите, обратите внимание на строительство (затраты) транспортной инфраструктуры в Москве и все становится более или менее ясно.
Гость
11 августа 2023, 20:56
Вы видимо юродивый? Бывает.
Гость
12 августа 2023, 06:48
не сравнивай дно - Питер, и величайший город мира - Москву.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 13:25
Да, видим результат, мало того, даже оценил на месте, когда новую станцию метро в прошлом году рядом с московским филиалом открыли. А здесь оценил, когда очередную станцию метро закрыли.
Гость
11 августа 2023, 16:49
А в Кудрово когда метро или трамвай будет не сказали?
Гость
11 августа 2023, 18:36
Еще дорогу канатную
280256762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 21:56
Никогда! Летом самокаты, а зимой пешеходом. Да и автобусы до метро ходят!
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2023, 00:59
погодите, выборы только в следующем году. все обещания надо растянуть, а не выдать залпом.
Гость